Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сервис в ЮВАО? (или ВАО, ЮАО и так далее)


Сообщений в теме: 76

#41 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 26 Август 2020 - 23:02

Ну иногда складывается такое впечатление потому, что такая модификация далеко не во всех списках даже специализированных сервисов значится. А учитывая то, что эта модель стояла на конвеере всего 5 лет, то и вовсе одолевают сомнения что можно найти нормального спеца именно по данному варианту... Вот об этом и переживаю. 



#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2020 - 12:29

@RosarioAgro ну вы явно не в курсе модельного ряда Opel - коробка AF40, которая стоит у Вас, ставилась еще со времен Vectra C, года эдак с 2004....  Как и дизель, 1,9, который еще с Astra H пошел у Opel с 2006.  Поэтому ничего там особенно уникального нету, как бы вам того не мерещилось. 



#43 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 27 Август 2020 - 12:38

Я не претендую конечно же) Это первый немец у меня и тем боле Опель.

За французов много могу рассказать, итальянцев, а вот с немцами не знаком особо.

Пока только начинаю вникать в суть)

Если б знал всё наверное сюда не было бы нужды обращался...

А поскольку я нуб, то уж извините за глупые вопросы))

Спасибо за информацию!


Сообщение отредактировал RosarioAgro: 27 Август 2020 - 12:39


#44 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2020 - 13:01

@RosarioAgro да не вопрос! Всегда рады помочь! 

 

Минутка истории :)

Zafira не единственная машина, где кузов немецкий, коробка японская, двигатель итальянский.... Яркий пример сотрудничества Opel с другими компаниями - Opel Omega B. В дизельном варианте на автомобиль серийно устанавливался рядный 6-и цилиндровый двигатель BMW M51, который от оригинала отличала лишь пластиковая крышка Opel. Работал он в паре с американской коробкой AR25/35 и данное сочетание было весьма удачным. 



#45 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 28 Август 2020 - 11:07

Ну вобщем то конечно. Чему удивляться в век глобальных платформ. Спасибо за экскурс.

 

И вдогонку вопросик. Где смотреть этот номер? (см. рисунок)

 

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал RosarioAgro: 28 Август 2020 - 11:08


#46 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Август 2020 - 11:40

Где смотреть этот номер?

Не очень понятен вопрос. Где увидите, там и смотрите. Можете в магазине посмотреть на него, можете в онлайн каталогах. При желании на самом патрубке даже можно на него посмотреть.



#47 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 28 Август 2020 - 11:52

Да, не, это же не номер детали. Там какой-то номер БНО. Что это? Кузов, двигатель или где-то какая-то наклея должна быть?

 

Вот как в этом случае правильно подобрать деталь?....

 

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок2.JPG

Сообщение отредактировал RosarioAgro: 28 Август 2020 - 13:50


#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Август 2020 - 17:24

Там какой-то номер БНО. Что это?

Означает, что деталь с таким номером снята с производства и следует применять деталь с иным номером, указанным далее, т. е. после этого самого БНО



#49 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 28 Август 2020 - 20:31

Ясненько. Спасибо.



#50 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 30 Август 2020 - 19:46

Следующий вопросик. Розетки (в частности в багажнике) должны работать после выключения двигателя?



#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2020 - 12:11

@RosarioAgro в багажнике да, остальные нет.



#52 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 31 Август 2020 - 13:19

Как не удобно то.... У нас там холодильник стоит с неслабым потреблением и конечно при каждой остановке туда лазить и выключать крайне не удобно. То есть розетка будет работать пока не посадит акб и никак это изменить нельзя?



#53 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2020 - 16:24

и никак это изменить нельзя?

Можно подключить в другое гнездо )

 

Но вообще, лучше всего проверить это именно на вашей машине. Были разные машины для разных рынков в разных комплектациях. В моей было именно так - что в зафире, что в инсигнии. 



#54 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 31 Август 2020 - 22:57

Теперь вопрос по AUXу. Голова CD70 NAVI. Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет... Так и должно быть? Может активировать как-то?

 

А ещё собирался купить USB-адаптер и уж было решил вывести его в бардачок, ан нееет... бардачок имеет боковые подвижные стенки! И теперь я что-то в ступоре - не знаю куда вывести юсб-ридер. Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?

 

И ещё)) В большинстве своём автомобили имеют автоматический центральный замок, который закрывает машину по достижении автомобилем скорости километров в 10 в час но у меня этого не происходит. На панели есть кнопка центрального, с помощью которой обычно в других автомобилях активируют функцию автоматического срабатывания. Но здесь и это так не работает. Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?  



#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 07:07

Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?

есть. активируется как опция через оп-ком или сервисный сканер.

 

Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?

да куда угодно. можно в бардак через заднюю стенку, можно рядом с ауксом.

 

Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет... Так и должно быть? Может активировать как-то?

это тоже опция, но сначала просто проверьте, а подключен ли он физически. всякое бывает.


  • RosarioAgro сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#56 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 11:36

Голова CD70 NAVI. Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет...

Может быть, что изначально стояла CD 30 MP3 AUX, а ее махнули на CD70 NAvi, поэтому надо проверить сначала, активирован ли AUX, подключен ли физически.

 

 

Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?

В нижнюю нишу, ту, что закрывает доступ к диагностическом разъему. Тянуть не далеко, можно легко спрятать все провода и жопки.

 

 

Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?  

Активируется через тот же OP-COM. Если уже активирован, то для включения, нажать и подержать 10 секунд до сигнала, кнопку закрытия ЦЗ на центральной консоли.


  • RosarioAgro сказал за это спасибо

#57 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 11:47

 

Голова CD70 NAVI. Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет...

Может быть, что изначально стояла CD 30 MP3 AUX, а ее махнули на CD70 NAvi, поэтому надо проверить сначала, активирован ли AUX, подключен ли физически.

 

-----------На сколько я знаю магнитолу никто не трогал. Пригнали в такой комплектации. Да и какой смысл этой замены? К тому же в меню есть пункт аукс, а вроде если он оне подключен то и в меню его нет. 

 

Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?

В нижнюю нишу, ту, что закрывает доступ к диагностическом разъему. Тянуть не далеко, можно легко спрятать все провода и жопки.

 

----------Упс... знать бы где этот диагностический разъём находится

 

 

Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?  

Активируется через тот же OP-COM. Если уже активирован, то для включения, нажать и подержать 10 секунд до сигнала, кнопку закрытия ЦЗ на центральной консоли.

 

------------Понял. Спасибо. Завтра на сервис. Там и попрошу залезть в мозг)

 



#58 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 13:41

Да и какой смысл этой замены?

Смысл поменять в том, что CD30 самая простая, в то время на 70 уже с нами и цветным дисплеем.

 

Упс... знать бы где этот диагностический разъём находится

В самом низу центральной консоли перед рычагом КПП


  • RosarioAgro сказал за это спасибо

#59 RosarioAgro

RosarioAgro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Zafira 1,9 CDTI

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 13:46

 

Да и какой смысл этой замены?

Смысл поменять в том, что CD30 самая простая, в то время на 70 уже с нами и цветным дисплеем.

 

----- Странно, обычно идут от простого к сложному...))

 

Упс... знать бы где этот диагностический разъём находится

В самом низу центральной консоли перед рычагом КПП

 

----- Думал об этой нише, но по предварительной оценке, чисто внешне, мне представляется что там крайне мало места из-за хода рычага АКПП. Собирался взять Dension Gateway 300 (надеюсь подходит) и там такая немаленькая коробочка. Вот и есть сомнения что влезет. Не люблю колхоз, но чувствую этого не избежать)

 



#60 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:27

----- Странно, обычно идут от простого к сложному...))

Так замена CD30 на CD70 и есть от простого к сложному. Дайте VIN, гляну что было изначально.

 

 

Dension Gateway 300

Сдерните эту заглушку (две дырки под пальцы у нее вверхней части) и оцените все визуально


  • RosarioAgro сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных