Ну иногда складывается такое впечатление потому, что такая модификация далеко не во всех списках даже специализированных сервисов значится. А учитывая то, что эта модель стояла на конвеере всего 5 лет, то и вовсе одолевают сомнения что можно найти нормального спеца именно по данному варианту... Вот об этом и переживаю.
Сервис в ЮВАО? (или ВАО, ЮАО и так далее)
#42
Отправлено 27 Август 2020 - 12:29
@RosarioAgro ну вы явно не в курсе модельного ряда Opel - коробка AF40, которая стоит у Вас, ставилась еще со времен Vectra C, года эдак с 2004.... Как и дизель, 1,9, который еще с Astra H пошел у Opel с 2006. Поэтому ничего там особенно уникального нету, как бы вам того не мерещилось.
#43
Отправлено 27 Август 2020 - 12:38
Я не претендую конечно же) Это первый немец у меня и тем боле Опель.
За французов много могу рассказать, итальянцев, а вот с немцами не знаком особо.
Пока только начинаю вникать в суть)
Если б знал всё наверное сюда не было бы нужды обращался...
А поскольку я нуб, то уж извините за глупые вопросы))
Спасибо за информацию!
Сообщение отредактировал RosarioAgro: 27 Август 2020 - 12:39
#44
Отправлено 27 Август 2020 - 13:01
@RosarioAgro да не вопрос! Всегда рады помочь!
Минутка истории
Zafira не единственная машина, где кузов немецкий, коробка японская, двигатель итальянский.... Яркий пример сотрудничества Opel с другими компаниями - Opel Omega B. В дизельном варианте на автомобиль серийно устанавливался рядный 6-и цилиндровый двигатель BMW M51, который от оригинала отличала лишь пластиковая крышка Opel. Работал он в паре с американской коробкой AR25/35 и данное сочетание было весьма удачным.
#47
Отправлено 28 Август 2020 - 11:52
Да, не, это же не номер детали. Там какой-то номер БНО. Что это? Кузов, двигатель или где-то какая-то наклея должна быть?
Вот как в этом случае правильно подобрать деталь?....
Сообщение отредактировал RosarioAgro: 28 Август 2020 - 13:50
#54
Отправлено 31 Август 2020 - 22:57
Теперь вопрос по AUXу. Голова CD70 NAVI. Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет... Так и должно быть? Может активировать как-то?
А ещё собирался купить USB-адаптер и уж было решил вывести его в бардачок, ан нееет... бардачок имеет боковые подвижные стенки! И теперь я что-то в ступоре - не знаю куда вывести юсб-ридер. Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?
И ещё)) В большинстве своём автомобили имеют автоматический центральный замок, который закрывает машину по достижении автомобилем скорости километров в 10 в час но у меня этого не происходит. На панели есть кнопка центрального, с помощью которой обычно в других автомобилях активируют функцию автоматического срабатывания. Но здесь и это так не работает. Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?
#55
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 07:07
Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?
есть. активируется как опция через оп-ком или сервисный сканер.
Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?
да куда угодно. можно в бардак через заднюю стенку, можно рядом с ауксом.
Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет... Так и должно быть? Может активировать как-то?
это тоже опция, но сначала просто проверьте, а подключен ли он физически. всякое бывает.
- RosarioAgro сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#56
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 11:36
Голова CD70 NAVI. Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет...
Может быть, что изначально стояла CD 30 MP3 AUX, а ее махнули на CD70 NAvi, поэтому надо проверить сначала, активирован ли AUX, подключен ли физически.
Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?
В нижнюю нишу, ту, что закрывает доступ к диагностическом разъему. Тянуть не далеко, можно легко спрятать все провода и жопки.
Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?
Активируется через тот же OP-COM. Если уже активирован, то для включения, нажать и подержать 10 секунд до сигнала, кнопку закрытия ЦЗ на центральной консоли.
- RosarioAgro сказал за это спасибо
#57
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 11:47
Голова CD70 NAVI. Аукс, что на тоннеле под ручником чего-то не пашет...
Может быть, что изначально стояла CD 30 MP3 AUX, а ее махнули на CD70 NAvi, поэтому надо проверить сначала, активирован ли AUX, подключен ли физически.
-----------На сколько я знаю магнитолу никто не трогал. Пригнали в такой комплектации. Да и какой смысл этой замены? К тому же в меню есть пункт аукс, а вроде если он оне подключен то и в меню его нет.
Может у кого есть кака-нибудь практика относительно того куда его можно малой кровью вывести?
В нижнюю нишу, ту, что закрывает доступ к диагностическом разъему. Тянуть не далеко, можно легко спрятать все провода и жопки.
----------Упс... знать бы где этот диагностический разъём находится
Я так понимаю автоматического ЦЗ здесь нет?
Активируется через тот же OP-COM. Если уже активирован, то для включения, нажать и подержать 10 секунд до сигнала, кнопку закрытия ЦЗ на центральной консоли.
------------Понял. Спасибо. Завтра на сервис. Там и попрошу залезть в мозг)
#58
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 13:41
Да и какой смысл этой замены?
Смысл поменять в том, что CD30 самая простая, в то время на 70 уже с нами и цветным дисплеем.
Упс... знать бы где этот диагностический разъём находится
В самом низу центральной консоли перед рычагом КПП
- RosarioAgro сказал за это спасибо
#59
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 13:46
Да и какой смысл этой замены?
Смысл поменять в том, что CD30 самая простая, в то время на 70 уже с нами и цветным дисплеем.
----- Странно, обычно идут от простого к сложному...))
Упс... знать бы где этот диагностический разъём находится
В самом низу центральной консоли перед рычагом КПП
----- Думал об этой нише, но по предварительной оценке, чисто внешне, мне представляется что там крайне мало места из-за хода рычага АКПП. Собирался взять Dension Gateway 300 (надеюсь подходит) и там такая немаленькая коробочка. Вот и есть сомнения что влезет. Не люблю колхоз, но чувствую этого не избежать)
#60
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:27
----- Странно, обычно идут от простого к сложному...))
Так замена CD30 на CD70 и есть от простого к сложному. Дайте VIN, гляну что было изначально.
Dension Gateway 300
Сдерните эту заглушку (две дырки под пальцы у нее вверхней части) и оцените все визуально
- RosarioAgro сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных