
Мигает лампочка S на приборной панеле
Автор
RedPuzo
, 30 Апр 2011 13:34
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:34
Подскажите, в чем может быть дело: после перегрева двигателя (вышел из строя тремодатчик) стал мигать значок S на приборной панеле. посмотрел в книге по Corsa B - написано что когда мигает - коробка работает в аварийном режиме. Сейчас вентилятор работает, перегрева нет - а лампа все равно мигает...неужели единственный выход - компьютерная диагностика?
Автомобиль - Opel Vita C14SEL 1999 г, коробка Автомат
Автомобиль - Opel Vita C14SEL 1999 г, коробка Автомат
#2
Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:19
Подскажите, в чем может быть дело: после перегрева двигателя (вышел из строя тремодатчик) стал мигать значок S на приборной панеле. посмотрел в книге по Corsa B - написано что когда мигает - коробка работает в аварийном режиме. Сейчас вентилятор работает, перегрева нет - а лампа все равно мигает...неужели единственный выход - компьютерная диагностика?
Автомобиль - Opel Vita C14SEL 1999 г, коробка Автомат
Я думаю, что без компа не обойтись. Попробуй снять клему с аккумулятора минут на ...цать и одеть, если не поможет - на диагностику ошибки.
#6
Отправлено 02 Май 2011 - 22:33
Прошел диагностику: Ошибка 39 Датч.об.вала на вых.короб.передачь - Неправильный сигнал/отсутствие сигнала....
где расположен этот датчик и как его найти его код для заказа...
Код для заказа: 6 или 7 в зависимости от номера АКПП

Как его найти, точно сказать не могу, но скорее всего до него добираются сняв переднее левое колесо. Удачи.
Сообщение отредактировал Ramzess: 02 Май 2011 - 22:34
#8
Отправлено 02 Май 2011 - 23:04
а изза чего как правило выходит из строя...
От старости наверное...
Может там в проводке обрыв или разъем слетел...
А датчик проверить - надо осциллографом к нему подключиться и посмотреть. Скорее всего на датчике должны быть импульсы, пропорциональные скорости вращения колес. (Это я так предполагаю).
#13
Отправлено 05 Май 2011 - 21:07
Цитата
рабочие...в чем еще может быть дело?
В проводке, возможно где-то есть обрыв, нужно прозванивать.
Вообще похоже Вам плохо сделали диагностику. Это ведь не только подключить сканер и считать ошибки. Должны еще точно установить причину неисправности. Езжайте туда и требуйте разобраться иначе считайте, что выбросили деньги.
Ошибки можно было считать без сканера и расшифровать самому
вот метод http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#14
Отправлено 05 Май 2011 - 21:20
Коллеги в соответствии с п. 3.9 Правил форума прошу продолжать обсуждение в первоначально созданной теме:
http://forum.opel-cl...showtopic=78226
http://forum.opel-cl...showtopic=78226
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#15
Отправлено 05 Май 2011 - 21:33
В соответствии с п. 3.9 Правил форума прошу продолжать обсуждение в первоначально созданной теме:
http://forum.opel-cl...showtopic=78226
http://forum.opel-cl...showtopic=78226
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#17
Отправлено 10 Май 2011 - 21:28
Всякое может быть.
Могут жужжать соленоиды в коробке. Для проверки включите зажигание. Не запуская двигатель нажмите на педаль газа. Должны зажужжать соленоид(ы) в коробке. Если звук совпадает, то все норм.
Еще могут быть проблемы в гидротрансформаторе.
А может и вообще не коробка.
Попробуйте сами считать коды ошибок. АКПП вдруг вылезет что-то.
Вот знаменитый метод с использованием канцелярской скрепки
http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
Могут жужжать соленоиды в коробке. Для проверки включите зажигание. Не запуская двигатель нажмите на педаль газа. Должны зажужжать соленоид(ы) в коробке. Если звук совпадает, то все норм.
Еще могут быть проблемы в гидротрансформаторе.
А может и вообще не коробка.
Попробуйте сами считать коды ошибок. АКПП вдруг вылезет что-то.
Вот знаменитый метод с использованием канцелярской скрепки
http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#18
Отправлено 10 Май 2011 - 22:32
Всякое может быть.
Могут жужжать соленоиды в коробке. Для проверки включите зажигание. Не запуская двигатель нажмите на педаль газа. Должны зажужжать соленоид(ы) в коробке. Если звук совпадает, то все норм.
Еще могут быть проблемы в гидротрансформаторе.
А может и вообще не коробка.
Попробуйте сами считать коды ошибок. АКПП вдруг вылезет что-то.
Вот знаменитый метод с использованием канцелярской скрепки
http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
Так в том методе коды ошибок - там нет ошибок АКПП...или я проглядел и ошибаюсь?
#19
Отправлено 11 Май 2011 - 00:19
Цитата
там нет ошибок АКПП
Даже если там нет расшифровки, это ерунда. Вы попробуйте считать их, если найдуться расшифруем, это не проблема.
Где у Вас физически расположен блок управления АКПП я незнаю. У
меня Corsa D с МКПП.

Попробуйте посмотреть вот эту схемку, мне кажется это он. Только зачем Вам это нужно?
[attachmentid=72113]
Прикрепленные файлы
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных