Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена гранаты


Сообщений в теме: 22

#1 сеисма

сеисма

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель вектра

Отправлено 02 Май 2011 - 22:34

как снять гранату

#2 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 03 Май 2011 - 09:45

снять колесо, отстегнуть все ненужное и все. удачи az.gif
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#3 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Май 2011 - 21:19

сеисма, там смотри в наружней гранате, стоит стопор. так вот у всех нормальных машин этот стопор сжимается сам когда гранату сбиваешь. у опеля же его надо сжимать какими нить пасатижами с тонкими и длинными губками. а так откручиваешь шаровою, откручиваешь центральную гайку, суппорт, выбиваешь рулевой наконечник, откручиваешь сверху стойку и скидываешь её для удобства. далие работаешь со ШРУСом.

#4 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 03 Май 2011 - 21:58

сеисма, если не знаешь как, то не надо этого делать. Изображение уточни какой надо снять внутренний или наружний...?

P402ROM, Чет ты много чего советуешь открутить! Максимум шаровую и наконечник и то не обязательно последнее...ну и гайку естественно...
Изображение

Изображение

#5 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 03 Май 2011 - 22:19

Я это делал гораздо проще:
1. Поддамкратил машину, снял колесо.
2. Снял шплинт, открутил большую гайку в центре колеса.
3. Выбил шаровую, оттянул стойку - вытянул шрус.
4. Снял пыльник с гранаты, далее разжал 2-мя отвертками стопорное кольцо и попросил соседа по гаражу чтоб он вытянул гранату (просто у меня не нашлось подходяшего инструмента, по этому снимал отвертками, и нехватило 1 руки - попросил о помощи)
Суппорт, наконечник рулевой тяги и стойку снимать вовсе не обязательно.
Одевать еще проще - просто вставляешь, он защелкнется, потом все собираешь в обратном порядке.

сеисма, если ниразу не снимал и все же хочешь сделать это самостоятельно, то я тебе советую сьездть на разборку или в автомагазин, чтоб тебе показали на снятом шрусе это стопорное кольцо и как его разжимать.

#6 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 04 Май 2011 - 09:52

Saniaba, все четко сказал!! 5 баллов
Изображение

Изображение

#7 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 04 Май 2011 - 17:03

короче вопрос как снять шрус - вопрос человека который не хочет его снимать.... вдумайтесь!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#8 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 04 Май 2011 - 20:59

Stas221, дружище, мне проще снять всю стойку целиком и не мучится не подлазить с кривыми отвёртками а спокойно на открытом пространстве работать с приводом. Вот тебе для справки..... у меня на снятие стойки целиком с момента поднятия машины и до полного снятия стойки, уходит 7-8 минут. это когда есть весь необходимый инструмент и руки торчат из нужного места.

biozard, действительно правду говоришь, чел тут запустил тему а сам снимать по ходу не будет.

Saniaba, дорогой, так то оно так но вот раз что бы снять наружнюю правую гранату, вытаскивал сначала стойку что бы не мешала стукнуть молотком, а потом изматюкавши весь, скинул полностью привод, зажали в тисы и при помощи молотка, кувалды и какой то матери, кое как сбили гранату. есть лупни которые её могут не на шлицы посадить, которые машину рвут и шлицы подворачивает, тупо стопор закусит и фиг ты чё сделаешь, хоть зажимай его, хоть разжимай. случаи то в ремонте всякие бывают.

#9 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 08 Май 2011 - 13:07

Недавно ковырялся в машине, и когда снимал шаровую случайно задел молотком пыльник шруса (рядом с хомутом большого диаметра), и там теперь маленькая дырочка, примерно со спичечную головку.
Пыльник новый и дорогой (Спидан, Германия).
Вот у меня вопрос: возможно ли его заклеить? Как временное решение проблемы, в принципе там дырочка почти скраю, особых нагрузок (растягиваний и сжиманий) там нет.

#10 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Май 2011 - 22:46

Saniaba,

помогает

Сообщение отредактировал drop: 08 Май 2011 - 22:47

 


#11 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Май 2011 - 12:03

Обидная фигня. Я се дырки в рычаге рассверливал тоже новый пыльник просверлил, вот это матюки стояли!
Менял..

#12 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Май 2011 - 12:35

sanmarch, для шаровых что ли дырки рассверливал?


#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Май 2011 - 13:53

Ага.. любимый кадетоводами супер колхозинг, когда колёса разъезжаются. ))

#14 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 11 Май 2011 - 10:12

Здрасьти товарищи. Ни кто не знает, подходит ли внешний шрус от вектры Б на вектру А? А то хрустит сабака, да и шрус то Б-шки валяется без дела.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#15 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Май 2011 - 15:39

sanmarch, дык это не только у кадета такая хрень, у всех опелей так делают, ну или в опорнике дирочку напильником растачивают в сторону и две шайбы наваривают. шож делать то если инженеры нет предусмотрели регулировки угла развала.

#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Май 2011 - 08:02

))) посмотрел бы на сие старик Адам ))

#17 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 12 Май 2011 - 19:42

sanmarch, аха и внёс бы изменения в подвеску Изображение

#18 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 13 Май 2011 - 23:39

Цитата(jajajapa @ 11.5.2011, 10:12) Просмотр сообщения

Здрасьти товарищи. Ни кто не знает, подходит ли внешний шрус от вектры Б на вектру А? А то хрустит сабака, да и шрус то Б-шки валяется без дела.

Сам не сталкивался, слышал, что можно поставить на Б-шку внешний шрус от А-шки, но тогда АБС не будет работать...
А вообще на вектру Б шрус стоит на порядок дороже, я б на твоем месте сьездил на разборку - там поменяют на А-шный еще и спасибо скажут.

Сообщение отредактировал Saniaba: 13 Май 2011 - 23:41


#19 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 15 Май 2011 - 20:40

Цитата(Saniaba @ 14.5.2011, 0:39) Просмотр сообщения

Сам не сталкивался, слышал, что можно поставить на Б-шку внешний шрус от А-шки, но тогда АБС не будет работать...
А вообще на вектру Б шрус стоит на порядок дороже, я б на твоем месте сьездил на разборку - там поменяют на А-шный еще и спасибо скажут.


Спасибо за совет, на неделе может скатаюсь к ним, спросить или поменять.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#20 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 16 Май 2011 - 10:19

Цитата(jajajapa @ 15.5.2011, 23:40) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, на неделе может скатаюсь к ним, спросить или поменять.


или посмотреть и сравнить ШРУСы от ашки и бешки........



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных