Порвался пыльник шруса наружнего. Вопрос в том, менять ли только пыльник, либо полностью шарнир? Если туда попадает вода и вся грязь из под колес он быстро накрывается? Просто думаю разобрать его, промыть всё в бензине, собрать и соответственно смазать, поставить на место. Потому что пока он не хрустит, но люфт вдоль оси привода есть, то есть он и так есть, но мне показалось побольше чем надо. Люфт в плоскости вращения вроде минимальный.какие мнения? Конечно, понимаю, что лучше полностью заменить. . .но. . .

замена гранаты
Автор
сеисма
, 02 Май 2011 22:34
Сообщений в теме: 22
#23
Отправлено 11 Июль 2011 - 18:52
не вектра А но суть стопроцентов одна и таже.
читайте, оставляйте коменты, наслаждайтесь фотками))
http://biozard.livej....com/11997.html
читайте, оставляйте коменты, наслаждайтесь фотками))
http://biozard.livej....com/11997.html
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных