
замена гранаты
Автор
сеисма
, 02 Май 2011 22:34
Сообщений в теме: 22
#2
Отправлено 03 Май 2011 - 09:45
снять колесо, отстегнуть все ненужное и все. удачи

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 03 Май 2011 - 21:19
сеисма, там смотри в наружней гранате, стоит стопор. так вот у всех нормальных машин этот стопор сжимается сам когда гранату сбиваешь. у опеля же его надо сжимать какими нить пасатижами с тонкими и длинными губками. а так откручиваешь шаровою, откручиваешь центральную гайку, суппорт, выбиваешь рулевой наконечник, откручиваешь сверху стойку и скидываешь её для удобства. далие работаешь со ШРУСом.
#5
Отправлено 03 Май 2011 - 22:19
Я это делал гораздо проще:
1. Поддамкратил машину, снял колесо.
2. Снял шплинт, открутил большую гайку в центре колеса.
3. Выбил шаровую, оттянул стойку - вытянул шрус.
4. Снял пыльник с гранаты, далее разжал 2-мя отвертками стопорное кольцо и попросил соседа по гаражу чтоб он вытянул гранату (просто у меня не нашлось подходяшего инструмента, по этому снимал отвертками, и нехватило 1 руки - попросил о помощи)
Суппорт, наконечник рулевой тяги и стойку снимать вовсе не обязательно.
Одевать еще проще - просто вставляешь, он защелкнется, потом все собираешь в обратном порядке.
сеисма, если ниразу не снимал и все же хочешь сделать это самостоятельно, то я тебе советую сьездть на разборку или в автомагазин, чтоб тебе показали на снятом шрусе это стопорное кольцо и как его разжимать.
1. Поддамкратил машину, снял колесо.
2. Снял шплинт, открутил большую гайку в центре колеса.
3. Выбил шаровую, оттянул стойку - вытянул шрус.
4. Снял пыльник с гранаты, далее разжал 2-мя отвертками стопорное кольцо и попросил соседа по гаражу чтоб он вытянул гранату (просто у меня не нашлось подходяшего инструмента, по этому снимал отвертками, и нехватило 1 руки - попросил о помощи)
Суппорт, наконечник рулевой тяги и стойку снимать вовсе не обязательно.
Одевать еще проще - просто вставляешь, он защелкнется, потом все собираешь в обратном порядке.
сеисма, если ниразу не снимал и все же хочешь сделать это самостоятельно, то я тебе советую сьездть на разборку или в автомагазин, чтоб тебе показали на снятом шрусе это стопорное кольцо и как его разжимать.
#7
Отправлено 04 Май 2011 - 17:03
короче вопрос как снять шрус - вопрос человека который не хочет его снимать.... вдумайтесь!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#8
Отправлено 04 Май 2011 - 20:59
Stas221, дружище, мне проще снять всю стойку целиком и не мучится не подлазить с кривыми отвёртками а спокойно на открытом пространстве работать с приводом. Вот тебе для справки..... у меня на снятие стойки целиком с момента поднятия машины и до полного снятия стойки, уходит 7-8 минут. это когда есть весь необходимый инструмент и руки торчат из нужного места.
biozard, действительно правду говоришь, чел тут запустил тему а сам снимать по ходу не будет.
Saniaba, дорогой, так то оно так но вот раз что бы снять наружнюю правую гранату, вытаскивал сначала стойку что бы не мешала стукнуть молотком, а потом изматюкавши весь, скинул полностью привод, зажали в тисы и при помощи молотка, кувалды и какой то матери, кое как сбили гранату. есть лупни которые её могут не на шлицы посадить, которые машину рвут и шлицы подворачивает, тупо стопор закусит и фиг ты чё сделаешь, хоть зажимай его, хоть разжимай. случаи то в ремонте всякие бывают.
biozard, действительно правду говоришь, чел тут запустил тему а сам снимать по ходу не будет.
Saniaba, дорогой, так то оно так но вот раз что бы снять наружнюю правую гранату, вытаскивал сначала стойку что бы не мешала стукнуть молотком, а потом изматюкавши весь, скинул полностью привод, зажали в тисы и при помощи молотка, кувалды и какой то матери, кое как сбили гранату. есть лупни которые её могут не на шлицы посадить, которые машину рвут и шлицы подворачивает, тупо стопор закусит и фиг ты чё сделаешь, хоть зажимай его, хоть разжимай. случаи то в ремонте всякие бывают.
#9
Отправлено 08 Май 2011 - 13:07
Недавно ковырялся в машине, и когда снимал шаровую случайно задел молотком пыльник шруса (рядом с хомутом большого диаметра), и там теперь маленькая дырочка, примерно со спичечную головку.
Пыльник новый и дорогой (Спидан, Германия).
Вот у меня вопрос: возможно ли его заклеить? Как временное решение проблемы, в принципе там дырочка почти скраю, особых нагрузок (растягиваний и сжиманий) там нет.
Пыльник новый и дорогой (Спидан, Германия).
Вот у меня вопрос: возможно ли его заклеить? Как временное решение проблемы, в принципе там дырочка почти скраю, особых нагрузок (растягиваний и сжиманий) там нет.
#18
Отправлено 13 Май 2011 - 23:39
Здрасьти товарищи. Ни кто не знает, подходит ли внешний шрус от вектры Б на вектру А? А то хрустит сабака, да и шрус то Б-шки валяется без дела.
Сам не сталкивался, слышал, что можно поставить на Б-шку внешний шрус от А-шки, но тогда АБС не будет работать...
А вообще на вектру Б шрус стоит на порядок дороже, я б на твоем месте сьездил на разборку - там поменяют на А-шный еще и спасибо скажут.
Сообщение отредактировал Saniaba: 13 Май 2011 - 23:41
#19
Отправлено 15 Май 2011 - 20:40
Сам не сталкивался, слышал, что можно поставить на Б-шку внешний шрус от А-шки, но тогда АБС не будет работать...
А вообще на вектру Б шрус стоит на порядок дороже, я б на твоем месте сьездил на разборку - там поменяют на А-шный еще и спасибо скажут.
Спасибо за совет, на неделе может скатаюсь к ним, спросить или поменять.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных