Как открыть машину?
Автор
gmss
, 09 Янв 2007 22:41
Сообщений в теме: 40
#21
Отправлено 11 Январь 2007 - 18:51
gmss-Извени конечно,но ведь правильно говорят-пишите данные.Только сейчас выясняется что у тебя универсал))Про заднюю дверь молчу.Лучше тебе подсоединить + к звуковым сигналам сигналам,они напрямую подключены к акку.Плю точно найти с помощью тестера.Один конец на массу а вторым шарь по гудкам.Где покажет напряжение,там +.По любоьу,как бы аккумулятор не сел.ИМХО лучше чем к стартеру.Удачи!
#26
Отправлено 13 Январь 2007 - 12:45
Ура! Вскрыл сегодня авто. Делал так:
залез под машину, на толстый провод стартера кинул "+" от внешнего АКБ, вылез, на буксировочную проушину кинул "-" - машина с брелка открыта!
Причина разряда АКБ - деформирован концевик задней двери, лампочка подсветки багажника постоянно горела - за трое суток АКБ сел в ноль.
Так что может кому и понадобится такой способ
Всем спасибо! Думаю тему можно закрывать.
залез под машину, на толстый провод стартера кинул "+" от внешнего АКБ, вылез, на буксировочную проушину кинул "-" - машина с брелка открыта!
Причина разряда АКБ - деформирован концевик задней двери, лампочка подсветки багажника постоянно горела - за трое суток АКБ сел в ноль.
Так что может кому и понадобится такой способ
Всем спасибо! Думаю тему можно закрывать.
#29
Отправлено 17 Январь 2009 - 17:25
Вот и я попал в эту чудесную ситуацию. Аккумулятор разряжен, ЦЗ не реагирует на нажатия кнопки на ключе.
Говорят, что механическим путем ключ тоже должен открывать дверь. Но вот, как это происходит:
1. Поворачиваю ключ против часовой стрелки. Раздается легкий щелчок, как будто замыкаются какие-то контакты.
2. Поворачиваю дальше, вижу через стекло, как шток в салоне слегка приподнимается (приблизительно на 2 мм).
3. Поворачиваю дальше, раздается отчетливый механический щелчок и шток в салоне падает вниз. Ключ упирается и дальше не крутится. Чрезмерных усилий я не прилагал, зима все-таки.
Кто открывал дверь ключом механически, напишите, на какое количество градусов он должен поворачиваться? У меня больше, чем на 30-45 не отклоняется от вертикального положения.
Говорят, что механическим путем ключ тоже должен открывать дверь. Но вот, как это происходит:
1. Поворачиваю ключ против часовой стрелки. Раздается легкий щелчок, как будто замыкаются какие-то контакты.
2. Поворачиваю дальше, вижу через стекло, как шток в салоне слегка приподнимается (приблизительно на 2 мм).
3. Поворачиваю дальше, раздается отчетливый механический щелчок и шток в салоне падает вниз. Ключ упирается и дальше не крутится. Чрезмерных усилий я не прилагал, зима все-таки.
Кто открывал дверь ключом механически, напишите, на какое количество градусов он должен поворачиваться? У меня больше, чем на 30-45 не отклоняется от вертикального положения.
Крыса ест свой хвост™
#34
Отправлено 18 Январь 2009 - 15:38
у меня предудущий хозяин вообще штоки снял пришлось капот приподнимать слегка чтоб "+" накинуть на аккум и открыть, под машину к стартеру лезть очень грязно было...
Незнаю, капот откравается за з минуты в 4 руки. Проверяли. Нужна помощь, пишите в личинку.
#37
Отправлено 18 Январь 2009 - 22:27
Поддомкратил, залез под машину. Стоит защита, стартера не видно, до генератора сантиметров 30, не дотянуться через щелочку.
Снял разъем с гуделки звукового сигнала. Разность потенциалов между одним из контактов и массой составила 1.24 В. Ага! Подсоединили в параллель заряженный аккумулятор. Потыкали кнопки на ключе. Немного поискрило и перестало. Разность потенциалов пропала...
Два дня звонил Профессору в телефон, указанный в профиле. Либо занято, либо трубку не берет никто.
Выбрал контору в интернете по ключевым словам "аварийное вскрытие автомобиля". Цены: от 2000 до 3500. Вызвал того, кто за 2000 рублей обещал сделать. 1.5 часа ожидания, 15 минут работы. Итог: машина открыта и заведена. Человек интеллигентный, приятный в общении.
Сижу в машине, заряжаю аккумулятор. Нажал на кнопку звукового сигнала. Тишина. Смотрим 17 предохранитель - сгорел. Меняем, жмем, гудит.
Что скажет уважаемая редакция? Можно ли было через разъем гудка запитать бортовую цепь для срабатывания ЦЗ и почему сгорел предохранитель (не сразу)?
Пояснение: я подал 12 вольт от заряженного аккума "-" на корпус авто, "+" на тот контакт в разъеме, который с массой давал 1.24 вольта, то есть, строго параллельно.
После вскрытия, я замерял напряжение на севшем аккуме: 1.24 вольта.
P.S. Открыть капот, зацепив за тросик не представляется возможным, поскольку в нашей машине он проходит в полностью закрытом желобе.
Снял разъем с гуделки звукового сигнала. Разность потенциалов между одним из контактов и массой составила 1.24 В. Ага! Подсоединили в параллель заряженный аккумулятор. Потыкали кнопки на ключе. Немного поискрило и перестало. Разность потенциалов пропала...
Два дня звонил Профессору в телефон, указанный в профиле. Либо занято, либо трубку не берет никто.
Выбрал контору в интернете по ключевым словам "аварийное вскрытие автомобиля". Цены: от 2000 до 3500. Вызвал того, кто за 2000 рублей обещал сделать. 1.5 часа ожидания, 15 минут работы. Итог: машина открыта и заведена. Человек интеллигентный, приятный в общении.
Сижу в машине, заряжаю аккумулятор. Нажал на кнопку звукового сигнала. Тишина. Смотрим 17 предохранитель - сгорел. Меняем, жмем, гудит.
Что скажет уважаемая редакция? Можно ли было через разъем гудка запитать бортовую цепь для срабатывания ЦЗ и почему сгорел предохранитель (не сразу)?
Пояснение: я подал 12 вольт от заряженного аккума "-" на корпус авто, "+" на тот контакт в разъеме, который с массой давал 1.24 вольта, то есть, строго параллельно.
После вскрытия, я замерял напряжение на севшем аккуме: 1.24 вольта.
P.S. Открыть капот, зацепив за тросик не представляется возможным, поскольку в нашей машине он проходит в полностью закрытом желобе.
Сообщение отредактировал Yaric3000: 19 Январь 2009 - 13:10
Крыса ест свой хвост™
#38
Отправлено 19 Январь 2009 - 00:19
я винимал решетку снизу, отгибал ее, добирался к тросику, открывал капот, прикуривал, открывал с брелка.
#39
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:34
Народ всем привет!
Такой вопрос:крышка багажника на седане не открывается,ключем пробывал тоже самое,когда пытаешся открыть через ручку она просто ходит в холостую как будто он закрытый. Вариант то что замерз отпадает так как в -25 открывался нормально.а сейчас уже теплее ну и на мойке не раз пытался его отогреть.
Подскажите как его можно открыть?
Такой вопрос:крышка багажника на седане не открывается,ключем пробывал тоже самое,когда пытаешся открыть через ручку она просто ходит в холостую как будто он закрытый. Вариант то что замерз отпадает так как в -25 открывался нормально.а сейчас уже теплее ну и на мойке не раз пытался его отогреть.
Подскажите как его можно открыть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных