
Как выкрутить остаток свечи?
Автор
Jonyk
, 06 Май 2011 21:24
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 06 Май 2011 - 21:24
Уважаемые опелеводы!!! Попал в косяк. Авто Опель Омега В x20xev. Выкручивал свечи для замены, три выкрутил нормально, а четвёртая "выкрутилась" без резьбы, т.е. резьба отломалась и осталась в голове, а вруках - свечка с электродом (цилиндр самый ближний к лобовому). Что делать??? К кому не обращался и не спрашивал, толко подъём головы, а это как минимум 400$ и четыре дня без машины, а без неё ни как. Есть ли какие - либо другие варианты?
#5
Отправлено 06 Май 2011 - 22:33
Уважаемые опелеводы!!! Попал в косяк. Авто Опель Омега В x20xev. Выкручивал свечи для замены, три выкрутил нормально, а четвёртая "выкрутилась" без резьбы, т.е. резьба отломалась и осталась в голове, а вруках - свечка с электродом (цилиндр самый ближний к лобовому). Что делать??? К кому не обращался и не спрашивал, толко подъём головы, а это как минимум 400$ и четыре дня без машины, а без неё ни как. Есть ли какие - либо другие варианты?
Конечно есть. Если в теле гбц осталась только резьбовая часть (свеча сломалась так, что уплотнительное кольцо свободно извлечено тоже), то для выкручивания нет необходимости в каких либо значительных усилиях. Экстрактор стандартно применяется в таких ситуациях. Если его нет то достаточно внутрь резьбового остатка забить (слегка !) что либо конусное и выкручивать "это конусное" при помощи плоскогубцев например.
Я на даче однажды от нехрен делать полез проверить свечи (хотя машина регулярно обслуживается в сервисе обычно :-) и у меня точно так же свеча сломалась. В дачных условиях я нашел небольшой трехгранный напильник, который точно подошел для извлечения остатка.
Вобщем не паникуй - ГБЦ из за таких мелочей не снимают. Главное когда выкрутишь возьми резьбовой остаток и основное тело свечи изучи, убедись что в камеру не попали какие либо осколки металла.
#11
Отправлено 07 Май 2011 - 03:33
сломалась ровненько на последнем витке. В руке осталась полностью свеча с электродом, в голове вся резьба с двумя "рогами".
Всё правильно. Свеча, в силу своих конструктивных особенностей, ломается именно там, в подобных ситуациях.
Как она может выкрутиться легко, если резьба сломалмсь?
Если без долгих заумностей и в двух словах, то момент необходимый для откручивания остатка свечи будет существенно меньше, чем для откручивания затянутой исправной свечи. Когда свеча затянута, трение в резьбовом соединении многократно увеличивается. Как только свеча сломалась (именно таким образом – по переходу с резьбы выше), это дополнительное натяжение в резьбовом соединении исчезает, и остаток выкручивается почти от руки. Примерно та же история, например с болтами ГБЦ.
А ломаются свечи в этом месте по двум причинам:
1) Встречаются просто некачественные свечи (редко)
2) Основная причина – народ плевать хотел на регламентированные моменты затяжек и тянут «на глазок», а глазок у каждого разный и далеко не всегда правильный. Порвать (буквально) металл свечи в этом месте легко, стенка в этом месте тонкая.
ЗЫ Повторюсь. Взял тогда старый трехгранный напильник. Подбил его слегка в остаток свечи и руками, с небольшим усилием выкрутил. Просто попробуй. Лучше экстрактором, ты же не на даче :-)
#13
Отправлено 08 Май 2011 - 10:59
Смысл греть горелкой, можно мотор завести да погреть
Всем спасибо -- Омежка поехала. Я конечно могу представить как напильником свеча выкручивается, но в реальности (в моём слачае это было 100% не возможно).
Вся процедура происходила около 3 часов с большим набором инструментов. Стоимость 50$. Я из Беларуси и очень жаль, что найденный мной кулибин вам не сможет помоч. Немножко опишу для инфы ход работ:
Застилается весь мотор, кроме одного свечного колодца, дабы стружка не летела в другие колодцы. Берётся угловая дрель и набор свёрел + штук 5 удлиннителей разных размеров + воротки + звёздочки 3 размеров + головки + метчик со свечной резьбой + экстрактор (наверное так называется) + гибкие магниты нескольких размеров + лампа + зеркало + компрессор + жидкость типа WD-40 + молоток, кёрна и пару самодельных непонятных приспособ. Как я понял мой случай был самым косяковым из всех возможных. Сначала пробывались звёзды для выворачивания, потом пошёл процесс сверления, можно сказать сверлим "воздух" магнитом собираем стружку. И так, наверное по пяти размерам свёрел + после каждого попытка выкрутить экстрактором +звездой. Но достать так и не получалось. Когда сверлить уже было невозможно, чем- то, типа керна остатки отбивались вручную (постоянно с магнитом). Всё , резьбы от свечи не осталось, метчиком прогналась резьба + всё очень тсчательно продулось компрессором (пистолет с длинным гибким наконечником). Убираем, вкручиваем новые свечи и Омежка шепчет. Мастер сказал, что могло быть ещё и хуже (дороже) еслибы запоролась родная резьба, то работки ещё на пару часов.
Вывод из всего происходящего я сделал один (раз и навсегда):
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В

Всем спасибо -- Омежка поехала. Я конечно могу представить как напильником свеча выкручивается, но в реальности (в моём слачае это было 100% не возможно).
Вся процедура происходила около 3 часов с большим набором инструментов. Стоимость 50$. Я из Беларуси и очень жаль, что найденный мной кулибин вам не сможет помоч. Немножко опишу для инфы ход работ:
Застилается весь мотор, кроме одного свечного колодца, дабы стружка не летела в другие колодцы. Берётся угловая дрель и набор свёрел + штук 5 удлиннителей разных размеров + воротки + звёздочки 3 размеров + головки + метчик со свечной резьбой + экстрактор (наверное так называется) + гибкие магниты нескольких размеров + лампа + зеркало + компрессор + жидкость типа WD-40 + молоток, кёрна и пару самодельных непонятных приспособ. Как я понял мой случай был самым косяковым из всех возможных. Сначала пробывались звёзды для выворачивания, потом пошёл процесс сверления, можно сказать сверлим "воздух" магнитом собираем стружку. И так, наверное по пяти размерам свёрел + после каждого попытка выкрутить экстрактором +звездой. Но достать так и не получалось. Когда сверлить уже было невозможно, чем- то, типа керна остатки отбивались вручную (постоянно с магнитом). Всё , резьбы от свечи не осталось, метчиком прогналась резьба + всё очень тсчательно продулось компрессором (пистолет с длинным гибким наконечником). Убираем, вкручиваем новые свечи и Омежка шепчет. Мастер сказал, что могло быть ещё и хуже (дороже) еслибы запоролась родная резьба, то работки ещё на пару часов.
Вывод из всего происходящего я сделал один (раз и навсегда):
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В
#14
Отправлено 08 Май 2011 - 18:36
Смысл греть горелкой, можно мотор завести да погреть

НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В
заводи, ага. ему понравится на 3х цилиндрах греться.
а как мойка мотора этому поспособствовала?
#15
Отправлено 10 Май 2011 - 00:05
Помыл, продул, просушил - 15 км проехал, затроила. Заглушил, всё посмотрел, завожу, а не заводится. Полез в свечи и ........... В этот раз попал на свечи с проводами + гемор. Первый раз был коллектор, второй - датчик распредвала, а теперь и третий, но 100% последний.
#17
Отправлено 10 Май 2011 - 14:31
Вывод из всего происходящего я сделал один (раз и навсегда):
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В
правильно! и кузов тоже никогда не мыть! он ведь царапается при каждой мойке. а это уже уууу!!! обойдётся вам в... обойдётся вам... в калькуляяяцию! НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В

дебил с керхером в руках, безусловно, опасен для автомобиля, особенно для мотора. но не стоит из этого делать вывод, что все люди дебилы. периодически мыть мотор просто необходимо, особенно если он в масле, а впереди лето с жаркими пробками.
мотор моется спец. диэлектрическими составами, которые смываются не на полном давлении "керхера", которым можно толстый полиэтилен резать, а на минимальном, либо вообще из шланга. с последующей сушкой разъёмов, вв проводов и катушки, датчиков. генератор и катушка предварительно закрываются полиэтиленом от попадания влаги, это обязательно. мотор, естественно, никогда не моется горячим, сразу после езды. он должен отстояться хотя бы один час в тени, лучше с открытым капотом.
часто мыть мотор, разумеется, не нужно. слой пыли - не повод для мойки мотора, для этого есть сжатый воздух. а вот масло нужно смывать. кроме теплообмена, это поможет диагностировать выход из строя прокладок и сальников, а также предотвратит пробивание прокладок коллектора, которые не дружат с маслом.
#19
Отправлено 17 Май 2011 - 08:17
...
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В
Одно с другим никак не связано. Просто мойка мотора сподвигла к снятию свечей, и тут-то и оказалось, что одна из них была, видимо, слишком мощно затянута. Мойка просто приблизила этот день)
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 17 Май 2011 - 08:29
Если резьба свечи осталась в гбц, берем напильник круглый конусной, забиваем его в резьбу свечи и выкручиваем.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных