Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как выкрутить остаток свечи?


Сообщений в теме: 19

#1 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 06 Май 2011 - 21:24

Уважаемые опелеводы!!! Попал в косяк. Авто Опель Омега В x20xev. Выкручивал свечи для замены, три выкрутил нормально, а четвёртая "выкрутилась" без резьбы, т.е. резьба отломалась и осталась в голове, а вруках - свечка с электродом (цилиндр самый ближний к лобовому). Что делать??? К кому не обращался и не спрашивал, толко подъём головы, а это как минимум 400$ и четыре дня без машины, а без неё ни как. Есть ли какие - либо другие варианты?

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Май 2011 - 21:38


Можешь сделать фото того, что выкрутилось?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 06 Май 2011 - 21:38

вариантов масса.например-экструдер или что то похожее,забиваешь во внутрь и пробуешь потихоньку выворачивать

#4 TECHNOmen

TECHNOmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Королёв М.О.
  • Интересы:Youngtimers & Rusty OPEL!
  • Автомобиль: Ford Bronco и куча опелей (заднеприводных, разумеется)

Отправлено 06 Май 2011 - 22:05

Прям таки масса? Или несколько? Неплохо было бы поделиться и остальными вариантами. Раз масса, то вариантов под 50 должно быть в запасе.

#5 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 06 Май 2011 - 22:33

Цитата(Jonyk @ 6.5.2011, 22:24) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы!!! Попал в косяк. Авто Опель Омега В x20xev. Выкручивал свечи для замены, три выкрутил нормально, а четвёртая "выкрутилась" без резьбы, т.е. резьба отломалась и осталась в голове, а вруках - свечка с электродом (цилиндр самый ближний к лобовому). Что делать??? К кому не обращался и не спрашивал, толко подъём головы, а это как минимум 400$ и четыре дня без машины, а без неё ни как. Есть ли какие - либо другие варианты?

Конечно есть. Если в теле гбц осталась только резьбовая часть (свеча сломалась так, что уплотнительное кольцо свободно извлечено тоже), то для выкручивания нет необходимости в каких либо значительных усилиях. Экстрактор стандартно применяется в таких ситуациях. Если его нет то достаточно внутрь резьбового остатка забить (слегка !) что либо конусное и выкручивать "это конусное" при помощи плоскогубцев например.
Я на даче однажды от нехрен делать полез проверить свечи (хотя машина регулярно обслуживается в сервисе обычно :-) и у меня точно так же свеча сломалась. В дачных условиях я нашел небольшой трехгранный напильник, который точно подошел для извлечения остатка.
Вобщем не паникуй - ГБЦ из за таких мелочей не снимают. Главное когда выкрутишь возьми резьбовой остаток и основное тело свечи изучи, убедись что в камеру не попали какие либо осколки металла.

 


#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 06 Май 2011 - 22:49

Цитата(TECHNOmen @ 6.5.2011, 22:05) Просмотр сообщения

Прям таки масса? Или несколько? Неплохо было бы поделиться и остальными вариантами. Раз масса, то вариантов под 50 должно быть в запасе.

очень умно и весело ar.gif ar.gif ar.gif вы хоть один подскажите rolleyes.gif

#7 TECHNOmen

TECHNOmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Королёв М.О.
  • Интересы:Youngtimers & Rusty OPEL!
  • Автомобиль: Ford Bronco и куча опелей (заднеприводных, разумеется)

Отправлено 06 Май 2011 - 22:56

Вот только такой один и знаю. Теперь на ниве с футоркой езжу.
Поэтому и спрашиваю не с издёвкой.

#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 06 Май 2011 - 22:59

Цитата(TECHNOmen @ 6.5.2011, 22:56) Просмотр сообщения

Вот только такой один и знаю. Теперь на ниве с футоркой езжу.
Поэтому и спрашиваю не с издёвкой.
дааааа это плохо at.gif поакуратнее надо! az.gif


#9 TECHNOmen

TECHNOmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Королёв М.О.
  • Интересы:Youngtimers & Rusty OPEL!
  • Автомобиль: Ford Bronco и куча опелей (заднеприводных, разумеется)

Отправлено 06 Май 2011 - 23:02

Очень аккуратно, особенно если ГБЦ люминий. А я привык с чугунными возиться. И тоже в четвёртом цилиндре, очень неудобно.

#10 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 07 Май 2011 - 02:09

сломалась ровненько на последнем витке. В руке осталась полностью свеча с электродом, в голове вся резьба с двумя "рогами". Как она может выкрутиться легко, если резьба сломалмсь?

#11 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 07 Май 2011 - 03:33

Цитата(Jonyk @ 7.5.2011, 3:09) Просмотр сообщения

сломалась ровненько на последнем витке. В руке осталась полностью свеча с электродом, в голове вся резьба с двумя "рогами".

Всё правильно. Свеча, в силу своих конструктивных особенностей, ломается именно там, в подобных ситуациях.

Цитата(Jonyk @ 7.5.2011, 3:09) Просмотр сообщения

Как она может выкрутиться легко, если резьба сломалмсь?

Если без долгих заумностей и в двух словах, то момент необходимый для откручивания остатка свечи будет существенно меньше, чем для откручивания затянутой исправной свечи. Когда свеча затянута, трение в резьбовом соединении многократно увеличивается. Как только свеча сломалась (именно таким образом – по переходу с резьбы выше), это дополнительное натяжение в резьбовом соединении исчезает, и остаток выкручивается почти от руки. Примерно та же история, например с болтами ГБЦ.
А ломаются свечи в этом месте по двум причинам:
1) Встречаются просто некачественные свечи (редко)
2) Основная причина – народ плевать хотел на регламентированные моменты затяжек и тянут «на глазок», а глазок у каждого разный и далеко не всегда правильный. Порвать (буквально) металл свечи в этом месте легко, стенка в этом месте тонкая.

ЗЫ Повторюсь. Взял тогда старый трехгранный напильник. Подбил его слегка в остаток свечи и руками, с небольшим усилием выкрутил. Просто попробуй. Лучше экстрактором, ты же не на даче :-)


 


#12 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 07 Май 2011 - 14:45

Если не идет, я бы небольшой горелочкой головку прогрел слегка,алюминий сильнее и быстрее расширится,горелка на любом авторынке с баллончиком 150-200 рэ az.gif

#13 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 08 Май 2011 - 10:59

Смысл греть горелкой, можно мотор завести да погреть Изображение

Всем спасибо -- Омежка поехала. Я конечно могу представить как напильником свеча выкручивается, но в реальности (в моём слачае это было 100% не возможно).
Вся процедура происходила около 3 часов с большим набором инструментов. Стоимость 50$. Я из Беларуси и очень жаль, что найденный мной кулибин вам не сможет помоч. Немножко опишу для инфы ход работ:
Застилается весь мотор, кроме одного свечного колодца, дабы стружка не летела в другие колодцы. Берётся угловая дрель и набор свёрел + штук 5 удлиннителей разных размеров + воротки + звёздочки 3 размеров + головки + метчик со свечной резьбой + экстрактор (наверное так называется) + гибкие магниты нескольких размеров + лампа + зеркало + компрессор + жидкость типа WD-40 + молоток, кёрна и пару самодельных непонятных приспособ. Как я понял мой случай был самым косяковым из всех возможных. Сначала пробывались звёзды для выворачивания, потом пошёл процесс сверления, можно сказать сверлим "воздух" магнитом собираем стружку. И так, наверное по пяти размерам свёрел + после каждого попытка выкрутить экстрактором +звездой. Но достать так и не получалось. Когда сверлить уже было невозможно, чем- то, типа керна остатки отбивались вручную (постоянно с магнитом). Всё , резьбы от свечи не осталось, метчиком прогналась резьба + всё очень тсчательно продулось компрессором (пистолет с длинным гибким наконечником). Убираем, вкручиваем новые свечи и Омежка шепчет. Мастер сказал, что могло быть ещё и хуже (дороже) еслибы запоролась родная резьба, то работки ещё на пару часов.
Вывод из всего происходящего я сделал один (раз и навсегда):
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В

#14 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 08 Май 2011 - 18:36

Цитата(Jonyk @ 8.5.2011, 11:59) Просмотр сообщения

Смысл греть горелкой, можно мотор завести да погреть Изображение

НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В

заводи, ага. ему понравится на 3х цилиндрах греться.

а как мойка мотора этому поспособствовала?

#15 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 10 Май 2011 - 00:05

Помыл, продул, просушил - 15 км проехал, затроила. Заглушил, всё посмотрел, завожу, а не заводится. Полез в свечи и ........... В этот раз попал на свечи с проводами + гемор. Первый раз был коллектор, второй - датчик распредвала, а теперь и третий, но 100% последний.

#16 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 10 Май 2011 - 00:57

Jonyk, Видать ты мыл горячий мотор холодной водой. Зимой авто моется холодной водой, летом тёплой, ну и если конечно мотор прогрет то только тёплой.

#17 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 10 Май 2011 - 14:31

Цитата(Jonyk @ 8.5.2011, 11:59) Просмотр сообщения
Вывод из всего происходящего я сделал один (раз и навсегда):
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В
правильно! и кузов тоже никогда не мыть! он ведь царапается при каждой мойке. а это уже уууу!!! обойдётся вам в... обойдётся вам... в калькуляяяцию! biggrin.gif

дебил с керхером в руках, безусловно, опасен для автомобиля, особенно для мотора. но не стоит из этого делать вывод, что все люди дебилы. периодически мыть мотор просто необходимо, особенно если он в масле, а впереди лето с жаркими пробками.

мотор моется спец. диэлектрическими составами, которые смываются не на полном давлении "керхера", которым можно толстый полиэтилен резать, а на минимальном, либо вообще из шланга. с последующей сушкой разъёмов, вв проводов и катушки, датчиков. генератор и катушка предварительно закрываются полиэтиленом от попадания влаги, это обязательно. мотор, естественно, никогда не моется горячим, сразу после езды. он должен отстояться хотя бы один час в тени, лучше с открытым капотом.

часто мыть мотор, разумеется, не нужно. слой пыли - не повод для мойки мотора, для этого есть сжатый воздух. а вот масло нужно смывать. кроме теплообмена, это поможет диагностировать выход из строя прокладок и сальников, а также предотвратит пробивание прокладок коллектора, которые не дружат с маслом.

#18 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 10 Май 2011 - 21:54

Цитата(Jonyk @ 8.5.2011, 11:59) Просмотр сообщения

Смысл греть горелкой, можно мотор завести да погреть


Ну да на трех котлах да еще и с дырой в одном,очень весело прогревать at.gif

#19 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 17 Май 2011 - 08:17

Цитата(Jonyk @ 8.5.2011, 11:59) Просмотр сообщения

...
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР НА ОМЕГЕ В


Одно с другим никак не связано. Просто мойка мотора сподвигла к снятию свечей, и тут-то и оказалось, что одна из них была, видимо, слишком мощно затянута. Мойка просто приблизила этот день)
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#20 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Май 2011 - 08:29

Если резьба свечи осталась в гбц, берем напильник круглый конусной, забиваем его в резьбу свечи и выкручиваем.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных