
Замена цепи ГРМ
Автор
Tanaseychuk
, 07 Май 2011 11:15
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 07 Май 2011 - 11:38
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#3
Отправлено 07 Май 2011 - 19:28
120 000 км если я правильно понял?
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
#4
Отправлено 07 Май 2011 - 21:31
Цитата
120 000 км если я правильно понял?
Нет, неправильно.

В графике технического обслуживания идет речь о ременном приводе ГРМ. Ремень и натяжной ролик нужно менять не реже чем через 120 тыс. км. пробега.
Корса Д с двигателями 1.0, 1.2, 1.4 имеет цепной привод ГРМ. Теоретически цепь расчитана на весь срок службы автомобиля и производитель не регламентирует сроки ее замены. По жизни бывает растягивается и тогда приходится ее менять, но это может произойти как на 120000 так и на 150000 км пробега и более.
Растянутая цепь ГРМ дает о себе знать "тракторным" звуком двигателя, иными словами погромыхивает. Пока этих симптомов нет можно не заморачиваться.

PS На моей личной практике цепь отбегала более 180 тыс. км. и автомобиль был продан новому владельцу без каких либо симптомов для ее замены.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#6
Отправлено 07 Май 2011 - 23:49
А у меня цепь потребовала замены на 80000 км.Вот и думай после этого...Но,цепь поменяна,проблемы позади!
nikolai796, если не трудно, напиши как определил что цепь пора менять? меня беспокоит странное "стрекотанье", возможно конечно это гидрокомпеснаторы. сервисмены все как один утверждают что это нормально, но у них всегда все нормально пока не загорит чек или не отвалится что нибудь.
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
#8
Отправлено 08 Май 2011 - 21:09
Определяется очень просто,звук работающего двигателя становится похож на дизелек.С увеличением оборотов звук пропадает,а на ХХ опять появляется.Гидрокомпенсаторы,заслонки стрекочат по другому.У цепи звук как бы по серьезней что ли...
Наверное на глухое лязгонье похоже?

Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
#10
Отправлено 23 Май 2011 - 20:16
Цитата
Купила недавно машинку ,работает как дизель,
Какой пробег у машинки?
Если до 50 тыс., то цепь исключается.
Послушайте внимательно с
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#12
Отправлено 26 Июнь 2011 - 23:59
Цитата
цепь лучше менять с шестернями и успокоителем?
Почитайте вот эту тему.
http://forum.opel-cl...showtopic=27505
Какие запчасти выбрать зависит от личных предпочтений и стостояния кошелька. Лично мне приходилось покупать подозрительно дешевые запчасти, которые потом служили верой и правдой.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#13
Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:50
.
Ппослушайте внимательно с правой стороны двигателя (если стоять к нему лицом), возможно стрекочет ролик или поликлиновый ремень подизносился у дешек это слабое место.
Я, конечно, дико извиняюсь, но что, на CORSA1,3 двигатель стоит не так как на 1,4? На моей машине поликлиновый ремень, а значит и натяжной ролик находятся слева если стоять к двигателю лицом и все шумы от них будут слева, а не со стороны коробки передач.
#14
Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:47
Цитата
На моей машине поликлиновый ремень, а значит и натяжной ролик находятся слева если стоять к двигателю лицом
Спасибо большое за поправку. Это у меня "сено-солома", надо же было так лажануться.

Конечно с левой стороны, если стоять лицом к двигателю перед открытым капотом.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных