
Ремонт двигателя рекорд 1.9s
Автор
John Smith
, 08 Май 2011 11:52
Сообщений в теме: 92
#81
Отправлено 22 Июль 2011 - 05:55
http://www.motorzona...01E/default.asp
присутствует почтовая доставка.а что собираешься брать?там присутствуют номера деталей,попробуй их пробить по экзисту.иногда самостоятельный поиск в экзисте не даёт результата,но пробив номерок из моторзоны ,оказывается такая деталь имеет наличие и в экзисте,пробуй
присутствует почтовая доставка.а что собираешься брать?там присутствуют номера деталей,попробуй их пробить по экзисту.иногда самостоятельный поиск в экзисте не даёт результата,но пробив номерок из моторзоны ,оказывается такая деталь имеет наличие и в экзисте,пробуй
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#83
Отправлено 22 Июль 2011 - 16:47
Дядя Вова,
Негде не найду клапана ремонтные.
Мне нечем померить отверстие в направляющей. Поступлю так- попрошу токаря и шлифовщика изготовить четыре оськи входящие в допуски ремонтных размеров ну и стандарт.
оськи будут называтся калибрами.идея правильная,выточив несколько калибров с шагом размера хотябы в две сотки,можно достаточно точно замерить отверстия.но...отверстия вырабатываются не кругло,а эллипсно,соответственно будет погрешность.в принципе прежде чем искать ремонтные клапана нужно найти развёртку под них.ну и крайний вариант выточить клапана-это под силу нормальному токарю.заготовкой могут послужить клапана большего размера..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#84
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:34
Дядя Вова,
Зачем "пачка гвоздей" с шагом в 2 сотки? Сделаю по диаметрам ремонтных клапанов если один полезит и его болтанка меня не устроит то буду заказывать следуйщего размера. Опять же на экзисте только стандартные так еще и только впускные. Сейчас в поисках ремонтных или хотя бы стандартные но впуск и выпус тогда сделаю бронзовые втулки.
Подскажи на какой еше модели стаят такие же детали двигателя, сенатр или что то другое?
Немогу в катологе найти Рекорд на www.elcats.ru, у меня че повылазило?? Мне ж тут кто-то давал ссылку на этот сайт со страничкой на которой были запчасти на рекорд....
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня ездил на Лимузин там с одного Рекорда наснимал кучу всячины - радости полные штаны
Зачем "пачка гвоздей" с шагом в 2 сотки? Сделаю по диаметрам ремонтных клапанов если один полезит и его болтанка меня не устроит то буду заказывать следуйщего размера. Опять же на экзисте только стандартные так еще и только впускные. Сейчас в поисках ремонтных или хотя бы стандартные но впуск и выпус тогда сделаю бронзовые втулки.
Подскажи на какой еше модели стаят такие же детали двигателя, сенатр или что то другое?
Немогу в катологе найти Рекорд на www.elcats.ru, у меня че повылазило?? Мне ж тут кто-то давал ссылку на этот сайт со страничкой на которой были запчасти на рекорд....
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня ездил на Лимузин там с одного Рекорда наснимал кучу всячины - радости полные штаны

Сообщение отредактировал boida: 22 Июль 2011 - 21:12
#85
Отправлено 22 Июль 2011 - 21:27
ну не так уж и много гвоздей надо будет..а потом если люфт как ты говоришь будешь выбирать по принципу нравится-ненравится,то и голову не ломай.а ссылки скинутые тебе повсему ты плохо рассматривал.то ,что тебе давал, там указывалось модели движков с унифицированными клапанами
http://www.motorzona...asp?tech-info=1
и элькатовская ссылка была
http://www.elcats.ru...a1-77d7271339bd
и стандарт и ремонт присутствует.иногда для освежения памяти просто просматривай предыдущие сообщения.
http://www.motorzona...asp?tech-info=1
и элькатовская ссылка была
http://www.elcats.ru...a1-77d7271339bd
и стандарт и ремонт присутствует.иногда для освежения памяти просто просматривай предыдущие сообщения.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#87
Отправлено 23 Июль 2011 - 09:57
рекорда там нет,из оригинальных каталогов он видимо за древностию убран,кстати там нет и многих других.а вот омега-а есть и на движок много чего можно найти идентичного.и после выхода в ценник всёравно всё идёт через экзист.и заказ тоже через экзист, элькатс это каталоги..ссылки давал для ради номеров
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#88
Отправлено 23 Июль 2011 - 13:22
Дядя Вова,
Каким образам узнать что та деталь которая мне нужна применяется на более младшей модели и какой именно?
Это мой главный вопрос по работе с интернет магазинами.
А то я захожу в экзист ищу что мне надо по так сказать проводнику и ничего не нахожу. Пишу здесь о своей проблемме, а вы мне даете ссылку на эту жеталь в этом же экзисте.
Каким образам узнать что та деталь которая мне нужна применяется на более младшей модели и какой именно?
Это мой главный вопрос по работе с интернет магазинами.
А то я захожу в экзист ищу что мне надо по так сказать проводнику и ничего не нахожу. Пишу здесь о своей проблемме, а вы мне даете ссылку на эту жеталь в этом же экзисте.
#89
Отправлено 30 Июль 2011 - 11:53
http://opelrekord.ru...?showuser=28716
попробуй пообщаться с Сергеем,он много ближе к тебе.он капиталил движок,может у него больше опыта работы с экзистом,может посоветует как и что лучше..
попробуй пообщаться с Сергеем,он много ближе к тебе.он капиталил движок,может у него больше опыта работы с экзистом,может посоветует как и что лучше..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#91
Отправлено 31 Июль 2011 - 00:15
Сегодня снял поршни.В целиндрах кольца набилиступеньку по 5 сотоу на сторону, целиндры в норме, стоит ли отдавать на расточку, что бы ступеньку убрали??
Шатуны все с эмблемой опель но вся осттольная маркеровка на каждом разная
Вообщем скоро опять к вам на разборку поеду.
Поршни какие то левые, целиндры 95,1 а поршень 94,25.
Вкладыши шатунов разные: 1,2,3 - GM 400 757-N 0624RY, а 4 - G T\B K ED GS612SA STD.
Вкладыши износились шейки в норме.
Шатуны все с эмблемой опель но вся осттольная маркеровка на каждом разная

Поршни какие то левые, целиндры 95,1 а поршень 94,25.
Вкладыши шатунов разные: 1,2,3 - GM 400 757-N 0624RY, а 4 - G T\B K ED GS612SA STD.
Вкладыши износились шейки в норме.
#92
Отправлено 31 Июль 2011 - 07:03
при замерах очень важно правильно промерить цилиндр по всей длине рабочего хода поршня,дабы выявить наличие эллипсности и бочкообразности рабочей поверхности.
вкладыш с упорными кольцами будет нести на себе номер отличный от остальных-он ведь и в самом деле нетакой как остальные.
а поршень промерял в каком месте?если на огневом поясе-это неверно.меряется юбка немногим ниже пальца и строго перпендикулярно пальчику..поршневая собирается с зазором две-три сотки..по твоим замерам получилось восемь с лишним десятых..ниразу невстречал такой выработки.предпологаю неправильные промеры.
вкладыш с упорными кольцами будет нести на себе номер отличный от остальных-он ведь и в самом деле нетакой как остальные.
а поршень промерял в каком месте?если на огневом поясе-это неверно.меряется юбка немногим ниже пальца и строго перпендикулярно пальчику..поршневая собирается с зазором две-три сотки..по твоим замерам получилось восемь с лишним десятых..ниразу невстречал такой выработки.предпологаю неправильные промеры.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных