Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя рекорд 1.9s


Сообщений в теме: 92

#81 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Июль 2011 - 05:55

http://www.motorzona...01E/default.asp
присутствует почтовая доставка.а что собираешься брать?там присутствуют номера деталей,попробуй их пробить по экзисту.иногда самостоятельный поиск в экзисте не даёт результата,но пробив номерок из моторзоны ,оказывается такая деталь имеет наличие и в экзисте,пробуй
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#82 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:54

Дядя Вова,
Негде не найду клапана ремонтные.
Мне нечем померить отверстие в направляющей. Поступлю так- попрошу токаря и шлифовщика изготовить четыре оськи входящие в допуски ремонтных размеров ну и стандарт.

#83 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:47

Цитата(boida @ 22.7.2011, 9:54) Просмотр сообщения

Дядя Вова,
Негде не найду клапана ремонтные.
Мне нечем померить отверстие в направляющей. Поступлю так- попрошу токаря и шлифовщика изготовить четыре оськи входящие в допуски ремонтных размеров ну и стандарт.

оськи будут называтся калибрами.идея правильная,выточив несколько калибров с шагом размера хотябы в две сотки,можно достаточно точно замерить отверстия.но...отверстия вырабатываются не кругло,а эллипсно,соответственно будет погрешность.в принципе прежде чем искать ремонтные клапана нужно найти развёртку под них.ну и крайний вариант выточить клапана-это под силу нормальному токарю.заготовкой могут послужить клапана большего размера..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#84 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:34

Дядя Вова,
Зачем "пачка гвоздей" с шагом в 2 сотки? Сделаю по диаметрам ремонтных клапанов если один полезит и его болтанка меня не устроит то буду заказывать следуйщего размера. Опять же на экзисте только стандартные так еще и только впускные. Сейчас в поисках ремонтных или хотя бы стандартные но впуск и выпус тогда сделаю бронзовые втулки.

Подскажи на какой еше модели стаят такие же детали двигателя, сенатр или что то другое?

Немогу в катологе найти Рекорд на www.elcats.ru, у меня че повылазило?? Мне ж тут кто-то давал ссылку на этот сайт со страничкой на которой были запчасти на рекорд....


---------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня ездил на Лимузин там с одного Рекорда наснимал кучу всячины - радости полные штаны Изображение

Сообщение отредактировал boida: 22 Июль 2011 - 21:12


#85 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:27

ну не так уж и много гвоздей надо будет..а потом если люфт как ты говоришь будешь выбирать по принципу нравится-ненравится,то и голову не ломай.а ссылки скинутые тебе повсему ты плохо рассматривал.то ,что тебе давал, там указывалось модели движков с унифицированными клапанами
http://www.motorzona...asp?tech-info=1
и элькатовская ссылка была
http://www.elcats.ru...a1-77d7271339bd
и стандарт и ремонт присутствует.иногда для освежения памяти просто просматривай предыдущие сообщения.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#86 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 23 Июль 2011 - 08:28

Дядя Вова,
Ссылка на моторзону нерабочая, ты не понял я немогу найти нужные мне детали заходя с главной страници елькаста так как там где надо выбрать модель авто нет рекорда, вопрос был каким образом найти то что мне нужно.

#87 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Июль 2011 - 09:57

рекорда там нет,из оригинальных каталогов он видимо за древностию убран,кстати там нет и многих других.а вот омега-а есть и на движок много чего можно найти идентичного.и после выхода в ценник всёравно всё идёт через экзист.и заказ тоже через экзист, элькатс это каталоги..ссылки давал для ради номеров
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#88 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 23 Июль 2011 - 13:22

Дядя Вова,
Каким образам узнать что та деталь которая мне нужна применяется на более младшей модели и какой именно?
Это мой главный вопрос по работе с интернет магазинами.
А то я захожу в экзист ищу что мне надо по так сказать проводнику и ничего не нахожу. Пишу здесь о своей проблемме, а вы мне даете ссылку на эту жеталь в этом же экзисте.

#89 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 30 Июль 2011 - 11:53

http://opelrekord.ru...?showuser=28716
попробуй пообщаться с Сергеем,он много ближе к тебе.он капиталил движок,может у него больше опыта работы с экзистом,может посоветует как и что лучше..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#90 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 30 Июль 2011 - 23:13

Дядя Вова,
Спасибо, ща помучаю Сергея wink.gif.

#91 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:15

Сегодня снял поршни.В целиндрах кольца набилиступеньку по 5 сотоу на сторону, целиндры в норме, стоит ли отдавать на расточку, что бы ступеньку убрали??

Шатуны все с эмблемой опель но вся осттольная маркеровка на каждом разная smile.gif Вообщем скоро опять к вам на разборку поеду.
Поршни какие то левые, целиндры 95,1 а поршень 94,25.

Вкладыши шатунов разные: 1,2,3 - GM 400 757-N 0624RY, а 4 - G T\B K ED GS612SA STD.
Вкладыши износились шейки в норме.


#92 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 31 Июль 2011 - 07:03

при замерах очень важно правильно промерить цилиндр по всей длине рабочего хода поршня,дабы выявить наличие эллипсности и бочкообразности рабочей поверхности.
вкладыш с упорными кольцами будет нести на себе номер отличный от остальных-он ведь и в самом деле нетакой как остальные.
а поршень промерял в каком месте?если на огневом поясе-это неверно.меряется юбка немногим ниже пальца и строго перпендикулярно пальчику..поршневая собирается с зазором две-три сотки..по твоим замерам получилось восемь с лишним десятых..ниразу невстречал такой выработки.предпологаю неправильные промеры.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#93 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 31 Июль 2011 - 09:37

Дядя Вова, Замеры верные, поршня просто не от рекорда. на них выбоены от клапанов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных