Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя рекорд 1.9s


Сообщений в теме: 92

#41 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:11

John Smith, просроченная генералка говорит о том что деньги ты отдал не хозяину машины. Т.е. продавать он ее права не имел. Так что в случае чего отвертется будет сложно. Так как истинный хозяин платит за нее налог, он либо списал ее в утиль, либо заявил в розыск. В последнем случае приятного мало. И свалить вину на продавца тоже будет сложно. Ты ведь знал что покупаешь машину которая ему уже фактически не принадлежит.

#42 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:28

Всем привет, достался мне рекорд после неудачного ремонта, у прежнего хозяина упала компрессия и он решил... значит притер он клапана и подкинул колечки от какой-то волги. В итоге компрессия наоборот понизилась.
Как правильно проверить клапана? я не рассухаривал залил керасином, через сутки уровень упал где то на 3 мм. Блок впорядке, глубоких царапин нет.
На поршнях заметные выбоены от клапанов, да и сам поршень имеет хороший зазор и болтается когда на него надавиш и сдвигаеш в бок. Но опять же там вроде волговские поршня, может из за этого болтанка?? Нужно ли менять поршни??
\"Изображение\"

Вот еще, вопрос про прокладку: в блоке и в головук вокруг поршней водяная рубашка, на прокладке от ваз классики на этизх местах пробиты отверстия, а на опелевской их нет, есть только прямоугольное окно ближе к коробке скоростей. Так и должно быть, может прокладка левая??
\"Изображение\"

\"Изображение\"

#43 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 01 Июль 2011 - 18:53

Прокладка нормальная, а вот поршня на выброс, это точно не Рекордовские и вполне возможно что действительно от Волги. Помимо несовпадения выемки с клапанами у Волги диаметр цилиндра совпадает с Рекордом 1.9 = 93 мм и соответственно на 2 мм меньше чем у Рэкса 2.0 = 95 мм, наверняка отсюда возник дикий люфт поршня и падение компрессии......................
И вообще, ты откуда? Могу предложить движку 2.0 в сборе без навесного в хорошем состоянии за 2000р., но только самовывозом из моего гаража в КАЛ-граде...............
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#44 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:15

boida,заполни профиль..ато абсолютно никакой информативности..откуда,что за машина,мотор..входишь в общество ,представься по джентельменски..или ты так проходил мимо?
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.

и фото неинформвтивны..где несовпадения?и причём здесь жигули?на разных моторах система циркуляции ОЖ устроена по разному,и несовпадение технологических отверстий в блоке и на голове, с отверстиями для протока ОЖ на прокладке, ещё ничего незначит.прокладка кроме уплотнения камер сгорания и системы охлаждения несёт регулировочную функцию.зачастую дальние от помпы цилиндры находятся в тяжёлом темпиратурном режиме,дабы усилить проток ОЖ именно у них, на прокладках отверстия дальние от выводных патрубков большего диаметра нежели передние.поэтому поток Ож выйдя из помпы создав одинаковое давление по блоку активнее циркулирует у дальненго цилиндра,и от дальнего цилиндра активнее омывая заднюю часть головы идёт к выходным патрубкам..проще говоря разные очкверстия в прокладке способствуют регулировангию равномерной темпиратуры и блока и головы..кстати если ты больше знаком с вазами и газами-там на прокладках дальние отверстия много больше передних..несмотря на достаточно большие отверстия в блоке и голове.
да на прокладке ЦИХа дальне отверстие частично огибает цилиндр и как бы грушевидное.а также имеет кроме медной закольцовки масляного канала ещё резиновое колечко для уплотнения...
поршней как на фото на волгах невидал.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#45 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:22

Спасибо за предложение но я люблю повозится Изображение , Ходил в магазин сказали поршни с кольцами 6000р.




Заполню постепенно....

#46 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:28

ну а снижение компрессии могло быть из за увеличения камеры сгорания от выемки в поршне.рексовские поршеньки плоские, лишь с фрезеровкой под клапана.
и совсем необязательно копировать все сообщение,достаточно обратиться по нику,либо имени впрофиле есть..

ну вот оказывается сосед,
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#47 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:51

Подскажите какк определится с размером ремонтных поршней? Пока нехочу снимать поршни, что бы потом за один раз, точно померять диаметр целиндра будет достаточно для подбора поршней и колец??

Дядя Вова
Вот и не ворчи раз сосед, просто я тут только зарегистрировался, эмоций много от Лего-опеля.
Сейчас катаюсь на ваз-2106 за плечами две капиталки, так что я все агригаты подсазнательно сравниваю м вазовскими.
На ваз подбирал поршни с минемальным зазором что бы они под своим весом плавно спускались по целиндру вот и когда в рекорде пошатал - офигел от люфта.


#48 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:11

на рексовском движке зазор при монтаже поршневой 0,02-0,03,при этом некруглость цилиндра недолжна превышать 0,01.сначала промеряй то,что имеешь,потом заказывай.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#49 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:13

Дядя Вова,
О.К. В понедельник вечером замеряю...

#50 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:24

микрометрический инструмент для этого необходим.штангенциркуль не канает.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#51 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 01 Июль 2011 - 23:43

Машина уже давно снята с учета, кузов скоро обретет покой где-нибудь в китае в одной из моделей шери, а сердце еще покатается на просторах Руси матушкиsmile.gif
Изображение

#52 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:30

Дядя Вова,
Вот интересно, а кто тебе сказал что я буду пользоватся штангелем?
Изображение
этого инструмента будет достаточно??

Дядя Вова,
Расскажи лучше про ремонт головки, пролить клапана в засухаренном состоянии будет достаточно? На что еще обратить внимание? как проверить гидрокомпенсаторы?

А-А-А, нашел причину предидущей замены поршней, Изображение Изображение на головке в месте где работает первый целиндр есть два четких отпечатка винта М4.

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:44

Цитата(boida @ 3.7.2011, 1:30) Просмотр сообщения

этого инструмента будет достаточно??

Нет smile.gif
Показанным на фото инструментом можно найти эллипс, но невозможно измерить диаметр цилиндра - а значит и подобрать поршень. Для измерения диаметра к показанному инструменту надо добавить еще один.

#54 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Июль 2011 - 06:47

пролить,тоесть проверить клапана-конечно необходимо.но раз уж мотор вскрывается по-серьёзному,то рассухарив клапанчуки я бы визуально проверил состояние сёдел и рабочих фасок клапанов на предмет износа,плюс проверил люфт в направляющих,ну и задубелость колпачков..раз двигатель делается своими руками,то за эдо денег неплатится,тратится время только и всего.по проверке скажу,если будешь лить керосином,то если протекания не будет в течении первой минуты-большего и ненадо добиваться.лично я проверяю мыльной водой и сжатым воздухом.быстро и чисто.
за компенсаторы скажу правильнее их будет заменить,а по проверке их было уже писано-переписано,воспользуйся пожалуйста поиском.кстати себе заменил наверно пару лет назад,это не дефицит и стоимость 160-200 рупий
http://exist.ru/pric...29&pid=3D90312E
ну и на авторынке они тоже не в дефиците.кстати у тебя они точно стоят?ато встречаются и просто болванки..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#55 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Июль 2011 - 07:01

по инструменту инфа чисто для общего развития масс.хозяин фото его выложил незря и как пользоваться наверняка знает:
инструмент на фото вещь-хорошая.для моториста-нужная.да,как заметил Sergey_,в одиночку не используется,поскольку настраивается на определённый размер и в основном используется как контрольно-измерительный прибор.замеряется им отклонения от нулевого размера(настроенного),а поскольку настроенный размер известен,то нетрудно высчитать фактический.для настройки нужны либо калибры,либо микрометры.голова и руки в списке должны значится первыми...
таким я обычно меряю выработку в верхней головке шатуна и в поршнях отверстиях под палец.для гильз чаще пользуюсь этим
http://images.yandex...m...&rpt=simage
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#56 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 13:14

Дядя Вова,
Гидрокомпенсаторы точно стоят, за измерение целиндров не беспокоюсь, работаю на заводе с расточником в хороших отношениях он мне надает весь инструмент который для этого измерения будет необходим. Результат выложу сюда, а вы мне скажете какие поршни заказывать.

#57 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 16:38

Подскажите, хочу заказать на экзисте маслосъемные колпачки и запутался. Есть комплект 8 штук, есть комплект 4 штуки, есть на 7,5мм и есть на 9. Так что мне заказывать???

#58 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:36

boida померь стержень клапана и всё станет ясно, скорее всего клапана 9 мм и комплектоваться нужно из расчёта 4 колечка на выпуск и 4 колпачка на впуск.

#59 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:39

Цитата(boida @ 3.7.2011, 17:38) Просмотр сообщения

Подскажите, хочу заказать на экзисте маслосъемные колпачки и запутался. Есть комплект 8 штук, есть комплект 4 штуки, есть на 7,5мм и есть на 9. Так что мне заказывать???

замерь стержень клапана хотябы в той части где он выступает из чашки.а потом головки есть с колпачками только на всасывающих,а есть и на всех.
в том и беда старых авто,вдобавок те что чинились,пока не вскроешь не будешь знать наверняка что там стоит.а вообщето на цих движках клапана 9 мм,по крайней мере с теми что я сталкивался.и ещё в полном наборе прокладок идут все уплотнения,даже сальники.и выгодно брать комплект..
приезжай на фортуну,кажись 138 павильон..знакомый из вашего города гаворил-брал там,и вроде как 1200 стоимость всего набора.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#60 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:14

Дядя Вова,
Клапана 9мм, снял только один. Завтра переделаю классический съемник под опель и все поснимаю. Уже ясно что нужно менять клапана и гидрокомпенсаторы, один гидрик заклинил. Ну если в комплекте прокладок есть и колпачки то это очень даже хороше.
У друга опель вектра, говорит что на Фортуне есть магазин чисто по опелям и там все новое, а не подалеку, на следующем кольце, (есть визитка с адресом) их же магазин но там и б\у есть. вот как подсобираю деньжат поеду покупать.
Пока в списке:
клапана
гидрокомпенсаторы
кольца
поршни
набор прокладок




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных