
Ремонт двигателя рекорд 1.9s
Автор
John Smith
, 08 Май 2011 11:52
Сообщений в теме: 92
#41
Отправлено 01 Июль 2011 - 14:11
John Smith, просроченная генералка говорит о том что деньги ты отдал не хозяину машины. Т.е. продавать он ее права не имел. Так что в случае чего отвертется будет сложно. Так как истинный хозяин платит за нее налог, он либо списал ее в утиль, либо заявил в розыск. В последнем случае приятного мало. И свалить вину на продавца тоже будет сложно. Ты ведь знал что покупаешь машину которая ему уже фактически не принадлежит.
#42
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:28
Всем привет, достался мне рекорд после неудачного ремонта, у прежнего хозяина упала компрессия и он решил... значит притер он клапана и подкинул колечки от какой-то волги. В итоге компрессия наоборот понизилась.
Как правильно проверить клапана? я не рассухаривал залил керасином, через сутки уровень упал где то на 3 мм. Блок впорядке, глубоких царапин нет.
На поршнях заметные выбоены от клапанов, да и сам поршень имеет хороший зазор и болтается когда на него надавиш и сдвигаеш в бок. Но опять же там вроде волговские поршня, может из за этого болтанка?? Нужно ли менять поршни??

Вот еще, вопрос про прокладку: в блоке и в головук вокруг поршней водяная рубашка, на прокладке от ваз классики на этизх местах пробиты отверстия, а на опелевской их нет, есть только прямоугольное окно ближе к коробке скоростей. Так и должно быть, может прокладка левая??

Как правильно проверить клапана? я не рассухаривал залил керасином, через сутки уровень упал где то на 3 мм. Блок впорядке, глубоких царапин нет.
На поршнях заметные выбоены от клапанов, да и сам поршень имеет хороший зазор и болтается когда на него надавиш и сдвигаеш в бок. Но опять же там вроде волговские поршня, может из за этого болтанка?? Нужно ли менять поршни??

Вот еще, вопрос про прокладку: в блоке и в головук вокруг поршней водяная рубашка, на прокладке от ваз классики на этизх местах пробиты отверстия, а на опелевской их нет, есть только прямоугольное окно ближе к коробке скоростей. Так и должно быть, может прокладка левая??


#43
Отправлено 01 Июль 2011 - 18:53
Прокладка нормальная, а вот поршня на выброс, это точно не Рекордовские и вполне возможно что действительно от Волги. Помимо несовпадения выемки с клапанами у Волги диаметр цилиндра совпадает с Рекордом 1.9 = 93 мм и соответственно на 2 мм меньше чем у Рэкса 2.0 = 95 мм, наверняка отсюда возник дикий люфт поршня и падение компрессии......................
И вообще, ты откуда? Могу предложить движку 2.0 в сборе без навесного в хорошем состоянии за 2000р., но только самовывозом из моего гаража в КАЛ-граде...............
И вообще, ты откуда? Могу предложить движку 2.0 в сборе без навесного в хорошем состоянии за 2000р., но только самовывозом из моего гаража в КАЛ-граде...............
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............
#44
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:15
boida,заполни профиль..ато абсолютно никакой информативности..откуда,что за машина,мотор..входишь в общество ,представься по джентельменски..или ты так проходил мимо?
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.
и фото неинформвтивны..где несовпадения?и причём здесь жигули?на разных моторах система циркуляции ОЖ устроена по разному,и несовпадение технологических отверстий в блоке и на голове, с отверстиями для протока ОЖ на прокладке, ещё ничего незначит.прокладка кроме уплотнения камер сгорания и системы охлаждения несёт регулировочную функцию.зачастую дальние от помпы цилиндры находятся в тяжёлом темпиратурном режиме,дабы усилить проток ОЖ именно у них, на прокладках отверстия дальние от выводных патрубков большего диаметра нежели передние.поэтому поток Ож выйдя из помпы создав одинаковое давление по блоку активнее циркулирует у дальненго цилиндра,и от дальнего цилиндра активнее омывая заднюю часть головы идёт к выходным патрубкам..проще говоря разные очкверстия в прокладке способствуют регулировангию равномерной темпиратуры и блока и головы..кстати если ты больше знаком с вазами и газами-там на прокладках дальние отверстия много больше передних..несмотря на достаточно большие отверстия в блоке и голове.
да на прокладке ЦИХа дальне отверстие частично огибает цилиндр и как бы грушевидное.а также имеет кроме медной закольцовки масляного канала ещё резиновое колечко для уплотнения...
поршней как на фото на волгах невидал.
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.
и фото неинформвтивны..где несовпадения?и причём здесь жигули?на разных моторах система циркуляции ОЖ устроена по разному,и несовпадение технологических отверстий в блоке и на голове, с отверстиями для протока ОЖ на прокладке, ещё ничего незначит.прокладка кроме уплотнения камер сгорания и системы охлаждения несёт регулировочную функцию.зачастую дальние от помпы цилиндры находятся в тяжёлом темпиратурном режиме,дабы усилить проток ОЖ именно у них, на прокладках отверстия дальние от выводных патрубков большего диаметра нежели передние.поэтому поток Ож выйдя из помпы создав одинаковое давление по блоку активнее циркулирует у дальненго цилиндра,и от дальнего цилиндра активнее омывая заднюю часть головы идёт к выходным патрубкам..проще говоря разные очкверстия в прокладке способствуют регулировангию равномерной темпиратуры и блока и головы..кстати если ты больше знаком с вазами и газами-там на прокладках дальние отверстия много больше передних..несмотря на достаточно большие отверстия в блоке и голове.
да на прокладке ЦИХа дальне отверстие частично огибает цилиндр и как бы грушевидное.а также имеет кроме медной закольцовки масляного канала ещё резиновое колечко для уплотнения...
поршней как на фото на волгах невидал.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#46
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:28
ну а снижение компрессии могло быть из за увеличения камеры сгорания от выемки в поршне.рексовские поршеньки плоские, лишь с фрезеровкой под клапана.
и совсем необязательно копировать все сообщение,достаточно обратиться по нику,либо имени впрофиле есть..
ну вот оказывается сосед,
и совсем необязательно копировать все сообщение,достаточно обратиться по нику,либо имени впрофиле есть..
ну вот оказывается сосед,
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#47
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:51
Подскажите какк определится с размером ремонтных поршней? Пока нехочу снимать поршни, что бы потом за один раз, точно померять диаметр целиндра будет достаточно для подбора поршней и колец??
Дядя Вова
Вот и не ворчи раз сосед, просто я тут только зарегистрировался, эмоций много от Лего-опеля.
Сейчас катаюсь на ваз-2106 за плечами две капиталки, так что я все агригаты подсазнательно сравниваю м вазовскими.
На ваз подбирал поршни с минемальным зазором что бы они под своим весом плавно спускались по целиндру вот и когда в рекорде пошатал - офигел от люфта.
Дядя Вова
Вот и не ворчи раз сосед, просто я тут только зарегистрировался, эмоций много от Лего-опеля.
Сейчас катаюсь на ваз-2106 за плечами две капиталки, так что я все агригаты подсазнательно сравниваю м вазовскими.
На ваз подбирал поршни с минемальным зазором что бы они под своим весом плавно спускались по целиндру вот и когда в рекорде пошатал - офигел от люфта.
#52
Отправлено 02 Июль 2011 - 22:30
Дядя Вова,
Вот интересно, а кто тебе сказал что я буду пользоватся штангелем?

этого инструмента будет достаточно??
Дядя Вова,
Расскажи лучше про ремонт головки, пролить клапана в засухаренном состоянии будет достаточно? На что еще обратить внимание? как проверить гидрокомпенсаторы?
А-А-А, нашел причину предидущей замены поршней,
на головке в месте где работает первый целиндр есть два четких отпечатка винта М4.
Вот интересно, а кто тебе сказал что я буду пользоватся штангелем?

этого инструмента будет достаточно??
Дядя Вова,
Расскажи лучше про ремонт головки, пролить клапана в засухаренном состоянии будет достаточно? На что еще обратить внимание? как проверить гидрокомпенсаторы?
А-А-А, нашел причину предидущей замены поршней,


#53
Отправлено 02 Июль 2011 - 22:44
этого инструмента будет достаточно??
Нет

Показанным на фото инструментом можно найти эллипс, но невозможно измерить диаметр цилиндра - а значит и подобрать поршень. Для измерения диаметра к показанному инструменту надо добавить еще один.
#54
Отправлено 03 Июль 2011 - 06:47
пролить,тоесть проверить клапана-конечно необходимо.но раз уж мотор вскрывается по-серьёзному,то рассухарив клапанчуки я бы визуально проверил состояние сёдел и рабочих фасок клапанов на предмет износа,плюс проверил люфт в направляющих,ну и задубелость колпачков..раз двигатель делается своими руками,то за эдо денег неплатится,тратится время только и всего.по проверке скажу,если будешь лить керосином,то если протекания не будет в течении первой минуты-большего и ненадо добиваться.лично я проверяю мыльной водой и сжатым воздухом.быстро и чисто.
за компенсаторы скажу правильнее их будет заменить,а по проверке их было уже писано-переписано,воспользуйся пожалуйста поиском.кстати себе заменил наверно пару лет назад,это не дефицит и стоимость 160-200 рупий
http://exist.ru/pric...29&pid=3D90312E
ну и на авторынке они тоже не в дефиците.кстати у тебя они точно стоят?ато встречаются и просто болванки..
за компенсаторы скажу правильнее их будет заменить,а по проверке их было уже писано-переписано,воспользуйся пожалуйста поиском.кстати себе заменил наверно пару лет назад,это не дефицит и стоимость 160-200 рупий
http://exist.ru/pric...29&pid=3D90312E
ну и на авторынке они тоже не в дефиците.кстати у тебя они точно стоят?ато встречаются и просто болванки..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#55
Отправлено 03 Июль 2011 - 07:01
по инструменту инфа чисто для общего развития масс.хозяин фото его выложил незря и как пользоваться наверняка знает:
инструмент на фото вещь-хорошая.для моториста-нужная.да,как заметил Sergey_,в одиночку не используется,поскольку настраивается на определённый размер и в основном используется как контрольно-измерительный прибор.замеряется им отклонения от нулевого размера(настроенного),а поскольку настроенный размер известен,то нетрудно высчитать фактический.для настройки нужны либо калибры,либо микрометры.голова и руки в списке должны значится первыми...
таким я обычно меряю выработку в верхней головке шатуна и в поршнях отверстиях под палец.для гильз чаще пользуюсь этим
http://images.yandex...m...&rpt=simage
инструмент на фото вещь-хорошая.для моториста-нужная.да,как заметил Sergey_,в одиночку не используется,поскольку настраивается на определённый размер и в основном используется как контрольно-измерительный прибор.замеряется им отклонения от нулевого размера(настроенного),а поскольку настроенный размер известен,то нетрудно высчитать фактический.для настройки нужны либо калибры,либо микрометры.голова и руки в списке должны значится первыми...
таким я обычно меряю выработку в верхней головке шатуна и в поршнях отверстиях под палец.для гильз чаще пользуюсь этим
http://images.yandex...m...&rpt=simage
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#56
Отправлено 03 Июль 2011 - 13:14
Дядя Вова,
Гидрокомпенсаторы точно стоят, за измерение целиндров не беспокоюсь, работаю на заводе с расточником в хороших отношениях он мне надает весь инструмент который для этого измерения будет необходим. Результат выложу сюда, а вы мне скажете какие поршни заказывать.
Гидрокомпенсаторы точно стоят, за измерение целиндров не беспокоюсь, работаю на заводе с расточником в хороших отношениях он мне надает весь инструмент который для этого измерения будет необходим. Результат выложу сюда, а вы мне скажете какие поршни заказывать.
#59
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:39
Подскажите, хочу заказать на экзисте маслосъемные колпачки и запутался. Есть комплект 8 штук, есть комплект 4 штуки, есть на 7,5мм и есть на 9. Так что мне заказывать???
замерь стержень клапана хотябы в той части где он выступает из чашки.а потом головки есть с колпачками только на всасывающих,а есть и на всех.
в том и беда старых авто,вдобавок те что чинились,пока не вскроешь не будешь знать наверняка что там стоит.а вообщето на цих движках клапана 9 мм,по крайней мере с теми что я сталкивался.и ещё в полном наборе прокладок идут все уплотнения,даже сальники.и выгодно брать комплект..
приезжай на фортуну,кажись 138 павильон..знакомый из вашего города гаворил-брал там,и вроде как 1200 стоимость всего набора.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#60
Отправлено 03 Июль 2011 - 22:14
Дядя Вова,
Клапана 9мм, снял только один. Завтра переделаю классический съемник под опель и все поснимаю. Уже ясно что нужно менять клапана и гидрокомпенсаторы, один гидрик заклинил. Ну если в комплекте прокладок есть и колпачки то это очень даже хороше.
У друга опель вектра, говорит что на Фортуне есть магазин чисто по опелям и там все новое, а не подалеку, на следующем кольце, (есть визитка с адресом) их же магазин но там и б\у есть. вот как подсобираю деньжат поеду покупать.
Пока в списке:
клапана
гидрокомпенсаторы
кольца
поршни
набор прокладок
Клапана 9мм, снял только один. Завтра переделаю классический съемник под опель и все поснимаю. Уже ясно что нужно менять клапана и гидрокомпенсаторы, один гидрик заклинил. Ну если в комплекте прокладок есть и колпачки то это очень даже хороше.
У друга опель вектра, говорит что на Фортуне есть магазин чисто по опелям и там все новое, а не подалеку, на следующем кольце, (есть визитка с адресом) их же магазин но там и б\у есть. вот как подсобираю деньжат поеду покупать.
Пока в списке:
клапана
гидрокомпенсаторы
кольца
поршни
набор прокладок
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных