
Чистка форсунок
#1
Отправлено 11 Январь 2007 - 12:51
#3
Отправлено 11 Январь 2007 - 21:19
На днях был у Скопиона на диагностике, сказал что нужно чистить форсунки ультразвуком. Сегодня наткнулся на сайт ПИХТИН АВТО и естественно позвонил, поинтересовался. Цена приемлемая, около 1400 руб., но порекомендовали чистить жидкостью, т.к. от ультразвука форсунки могут умереть окончательно. Что посовтуете, Омеговоды?
------------------------Чисть жидкостью!

#5
заблудший_Жека_*
Отправлено 13 Январь 2007 - 12:49
#6
Отправлено 13 Январь 2007 - 13:20
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 14 Январь 2007 - 01:07
Чесно: думал машина начнёт летать. Всё как и было.
Сделал полный тест двигателя и впускного тракта. Компрессия во всех 4 цилиндрах 12. Все датчики работают. Тока дырка маленькая в гофре около расходомера. Завтра заклею и снова сьежжу.
#9
заблудший_Жека_*
Отправлено 14 Январь 2007 - 11:14
а чистка-это самоуспокоение... лохотрон...
#10
Отправлено 15 Январь 2007 - 01:31
Дырка не первый раз! Уже 3 закленил. Хотел гофру сменить - 2000р!Неизвестно когда привезут.
Залил герметиком опять, предварительно отодрав старые латки)
#11
Отправлено 16 Январь 2007 - 01:08
На днях был у Скопиона на диагностике, сказал что нужно чистить форсунки ультразвуком. Сегодня наткнулся на сайт ПИХТИН АВТО и естественно позвонил, поинтересовался. Цена приемлемая, около 1400 руб., но порекомендовали чистить жидкостью, т.к. от ультразвука форсунки могут умереть окончательно. Что посовтуете, Омеговоды?
Если ещё актуально.
Ведь Андрей (который Скорпион) не просто так сказал УЛЬТРАЗВУКОМ.
На C20NE промывал себе дважды (через 35т.км). С демонтажом, ультразвуком. С предварительной и после промывочной калибровкой на стенде (в тарировочные колбы). Ультразвук разрушает углеродистые отложения, а не форсунки! Впрочем есть незначительное количество типов форсунок, которые действительно "в ультразвук" нельзя (но про такие всегда указывают в ремонтных букварях).
Ультразвук всегда несколько эффективнее, чем винс.
Винс без снятия форсунок тоже неплохо. Но применяют в основном, когда затруднительно демонтировать форсунки (проще подключить два патрубка к рампе). Также частично раскоксовываются колечки. НО, после такого метода требуется замена свечей и масла. Поэтому желательно подгадать винс к их замене.
#12
Отправлено 17 Январь 2007 - 12:55

#13
Отправлено 17 Январь 2007 - 13:21
Тока дырка маленькая в гофре около расходомера. Завтра заклею и снова сьежжу.
ээээ.... вопрос: подскажите неучу, это ГДЕ?

может и у меня там чо дырявое.... (я всё пытаюсь выяснить, почему белые свечи и наверное всех достал)
в чём выражается йента дырка? как влияет?

#14
Отправлено 17 Январь 2007 - 22:44
Чистка инжектора- это беда!!! Снял гофру а там всё в мазуте. Весь впускной колекто, заслонка в толстом слое мазута!!! Завтра еду разбираться точно!
#15
Отправлено 18 Январь 2007 - 08:09
ээээ.... вопрос: подскажите неучу, это ГДЕ?

может и у меня там чо дырявое.... (я всё пытаюсь выяснить, почему белые свечи и наверное всех достал)
в чём выражается йента дырка? как влияет?
Привет,зема.Ты съезди на витебский 3713936 инжекторщик Алексей(три через три работает).У меня белые свечи были от расходомера.Он его настроил.
#16
Отправлено 18 Январь 2007 - 16:25
Вообще ничего не чистил, когда машина начала тупить и я понял, что причиной скорее всего грязные форсунки, купил волговские от 406 мотора, поставил- как всегда там были

Как это отразилось на динамике расходе топлива? Сколько стала кушать бензина и какого?
#17
Отправлено 18 Январь 2007 - 16:32
Как это отразилось на динамике расходе топлива? Сколько стала кушать бензина и какого?
Честно сказать особых исследований не проводил. Езжу на 95-м, каких-то глобальных изменений расхода не заметил, единственно волговские форсунки чуть шумнее родных.
#18
Отправлено 18 Январь 2007 - 16:34
Если ещё актуально.
Ведь Андрей (который Скорпион) не просто так сказал УЛЬТРАЗВУКОМ.
На C20NE промывал себе дважды (через 35т.км). С демонтажом, ультразвуком. С предварительной и после промывочной калибровкой на стенде (в тарировочные колбы). Ультразвук разрушает углеродистые отложения, а не форсунки! Впрочем есть незначительное количество типов форсунок, которые действительно "в ультразвук" нельзя (но про такие всегда указывают в ремонтных букварях).
Ультразвук всегда несколько эффективнее, чем винс.
Винс без снятия форсунок тоже неплохо. Но применяют в основном, когда затруднительно демонтировать форсунки (проще подключить два патрубка к рампе). Также частично раскоксовываются колечки. НО, после такого метода требуется замена свечей и масла. Поэтому желательно подгадать винс к их замене.
Актуально! Особенно в последние дни. Поскажи, где промывал форсунки? А то кроме ПИХТИНа ни кого найти не могу...
#19
Отправлено 18 Январь 2007 - 20:57
Актуально! Особенно в последние дни. Поскажи, где промывал форсунки? А то кроме ПИХТИНа ни кого найти не могу...
Давно мыл у Димы на "угольном складе" (Диамант на ул.Страна Советов). Сервис тогда не очень показался, но было это давно правда. Позднее делал это в разных дилерствах (мне выходило бесплатно, а так цены "мама не горюй").
На сегоднешний день рекомендую Чук и Гек на ул.Нансена. Цены разумные. А пихтинавто подороже будет.
#20
Отправлено 19 Январь 2007 - 12:18
Давно мыл у Димы на "угольном складе" (Диамант на ул.Страна Советов). Сервис тогда не очень показался, но было это давно правда. Позднее делал это в разных дилерствах (мне выходило бесплатно, а так цены "мама не горюй").
На сегоднешний день рекомендую Чук и Гек на ул.Нансена. Цены разумные. А пихтинавто подороже будет.
Премного благодарен!
Вчера вечером уже побывал там, записался на субботу. Цена приемлемая (1400рэ, все включено), плюс бесплатная диагностика ходовой.
Андрей рекомендовал чистить на Западном, около Фортуны за 2000 рэ, + самому искать резиновые колечки.
Сообщение отредактировал Alex_: 19 Январь 2007 - 12:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных