Сегодня почистил ультразвуком... 1400 р "чук и Гек", капот еще не открывал, темно уже было.... стала действительно немного плавнее...
НО ЕДИНСТВЕННО на что я надеюсь, ЧТО УМЕНЬШИТСЯ РАСХОД!!
Если нет, то опять к Скорпиону, обещал настроить... потому что 13 литров при спокойной езде (в меру спокойной, вчера оштрафовали за превышение на 25 км.ч) - это невыносимо!!
Сразу скажу после промывки мощности заметно не прибавилось!
P.S. Кстати, такой вопрос, я обнаружил, что переключатель октанового числа (который под капотом) стоял на "98" (по ходу так было с рождения), я переставил на "95", разницы не почувствовал, НА что влияет этот переключатель?

Чистка форсунок
Автор
Alex_
, 11 Янв 2007 12:51
Сообщений в теме: 21
#22
Отправлено 25 Январь 2007 - 01:41
Сегодня почистил ультразвуком... 1400 р "чук и Гек", капот еще не открывал, темно уже было.... стала действительно немного плавнее...
НО ЕДИНСТВЕННО на что я надеюсь, ЧТО УМЕНЬШИТСЯ РАСХОД!!
Если нет, то опять к Скорпиону, обещал настроить... потому что 13 литров при спокойной езде (в меру спокойной, вчера оштрафовали за превышение на 25 км.ч) - это невыносимо!!
Сразу скажу после промывки мощности заметно не прибавилось!
P.S. Кстати, такой вопрос, я обнаружил, что переключатель октанового числа (который под капотом) стоял на "98" (по ходу так было с рождения), я переставил на "95", разницы не почувствовал, НА что влияет этот переключатель?
Разница в динамике проявится только после "запущенных" случаев. А вот расход должен конечно упасть. На C20NE+АКПП у меня было 16,5 а стало 12,5 по городу. И на холодную исчезли провалы при резком разгоне (факел распыла вместо струек).
Фишка задает выбор допустимого угла опережения зажигания. Для твоего выбора лучше 95, с нашим то бензином :-)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных