Вектра Форева!оптимальное соотношение цена/качество/стоимость запчастей и ремонта!
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Хочу поменять машинку, помогите с выбором?
Автор
заблудший_Ricco_*
, 11 Янв 2007 13:46
Сообщений в теме: 25
#22
заблудший_Ricco_*
Отправлено 19 Январь 2007 - 17:03
в японии мицубися считается что-то вроде наших жигулей.... т.е. самый отстой.
за 10 килобаксов лучше действительно немца взять.
ЗЫ: а почему такой странный набор автомобилей?
Внешне они мне нравятся, а поездить пришлось на сивике шетстом и на мицубисе каризма , но от сивика не очень ввосторге, подвеска жестковатая, посадка низкая и движок был 1,4L слабенький он, но сивик если буду брать то только седьмой с более мощным мотором. Каризма комфортнее и подвеска по мягче(каризма почти одно и тоже что и лансер), но про ланс пишут полное г...., а про каризму сказать плохого сказать не могу, т.к. друг брал нулевую, прошел на ней ~180000км за 6 лет, проблем глобальных не было и кузов не ржавеет. Про опель сказать ни чего не могу, т.к. не ездил. Но по информации которую извлек из форума, машинка хорошая, в обслуге не дорогая и запчасти всегда найти можно, но требует к себе большего внимания.
#23
заблудший_questy_*
Отправлено 25 Январь 2007 - 12:14
У меня сейчас Ланс, брал новый летом 2005 за $15720 с доставкой, ждал 1 месяц. За эти полтора года проблемы были следующие: поскрипывал ремень безопасности (смазали бесплатно, все стало ок), забился в районе 10тыс. фильтр воздушный (заменил за 600руб на офиц. станции, правда, просили 1200, но всегда можно договориться
), прошлой зимой при -32 с неумения залил свечи (доехал на эвакуаторе до станции, за 1100руб мне поменяли свечи+сделали какие-то зимние настройки, не профи в этом, + дали инструкцию по заводке в холодное время, в итоге, ездил всю зиму, даже в самые сильные морозы, а трогался с набережной, где еще тот ветерок!!!)
Из минусов: очень дорогое обслуживание на официальной станции (рольф борзеет) + кривые руки мастеров (например, парктроник менял 5 раз, пока не добился от них бумаги, что все будет заменено полностью и при первой же проблеме мне вернут мои 15тыс. руб!!!!!!), на некоторых станциях еще и очереди (на Радуге их нет).
Машина с двигателем 1.6л, езжу нормально, со светофора почти никто не рвет (не соревнуюсь с M5/M6, tt и прочими зверями, для этого собираюсь 200 сильную астру брать и форсировать до 235), на трассе чувствую себя очень уверенно (почти не кренится, что большая редкость; сравните с той же маздой3). Дорожный просвет 165мм - это очень много, можно слезать с любого бордюра/поребрика и заезжать вообще без проблем! По трассе Выборг-Питер часто еду на освещенных участках со скоростью 140-150км/час без биения руля или других проблем (свет ксеноновый+хакка4.) Тормоза сказочные, столько раз меня вытаскивали! Машина очень понятная и адекватная, японцам большое спасибо!
Только одно НО: я говорю про машину до 2006 года выпуска; в этом году Митсу решила стать лучше и стала делать, типа, более богатый салон + кожа, что повлекло за собой паршивый пластик на торпедо и других элементах и отвратительную резину (у меня спортивный бридж!)![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Про место для водителя: в Лансе наибольшее кол-во места в сравнии с одноклассниками; у меня рост 186, езжу частенько в шапке (разной высоты), сидение полностью в вертикальном положении - ни разу даже близко не был к чирканью потолка!! Про электронику и остальные фишки просто молчу: стеклоподъемники электрические на все окна + доводка, регулировка зеркал джойстиком, кресла регулируются как угодно, задние складываются, отличная аудио подготовка (хотя звукоизоляция достаточно паршивая) и еще много всего. Кто-то говорил про ржавение, полный бред, у рольфа есть презентация про работы, которые они проводят против коррозии, гарантия 10 лет на кузов! Двигатель вообще неубиваемый, ребята с Лансер-клуба по 300-400 тыс. проехали на нем, ни одной проблемы!
Про остальные машины: Цивик был у девочки знакомой, она с ним намучалась: сидит низко, красные поворотники, очень мало места внутри (например, на заднем ряду его просто нет, да еще и головой трешься), динамика отвратительная
Про Вектру ничего говорить не буду, просто не знаю; но думаю, что за $10-12тыс. взять в хорошем состоянии вряд ли получится (все-таки, D-класс обязывает делать качественно, да еще и немец, не будет она столько стоить), а вкладываться в ведро, лично я, например, не хотел бы (хватит добланной ауди80)...
В общем, что нужно: бюджетную машину, у которой все есть, чтобы радоваться жизни или что-то, что будет постоянно ломаться?
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
Из минусов: очень дорогое обслуживание на официальной станции (рольф борзеет) + кривые руки мастеров (например, парктроник менял 5 раз, пока не добился от них бумаги, что все будет заменено полностью и при первой же проблеме мне вернут мои 15тыс. руб!!!!!!), на некоторых станциях еще и очереди (на Радуге их нет).
Машина с двигателем 1.6л, езжу нормально, со светофора почти никто не рвет (не соревнуюсь с M5/M6, tt и прочими зверями, для этого собираюсь 200 сильную астру брать и форсировать до 235), на трассе чувствую себя очень уверенно (почти не кренится, что большая редкость; сравните с той же маздой3). Дорожный просвет 165мм - это очень много, можно слезать с любого бордюра/поребрика и заезжать вообще без проблем! По трассе Выборг-Питер часто еду на освещенных участках со скоростью 140-150км/час без биения руля или других проблем (свет ксеноновый+хакка4.) Тормоза сказочные, столько раз меня вытаскивали! Машина очень понятная и адекватная, японцам большое спасибо!
Только одно НО: я говорю про машину до 2006 года выпуска; в этом году Митсу решила стать лучше и стала делать, типа, более богатый салон + кожа, что повлекло за собой паршивый пластик на торпедо и других элементах и отвратительную резину (у меня спортивный бридж!)
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Про место для водителя: в Лансе наибольшее кол-во места в сравнии с одноклассниками; у меня рост 186, езжу частенько в шапке (разной высоты), сидение полностью в вертикальном положении - ни разу даже близко не был к чирканью потолка!! Про электронику и остальные фишки просто молчу: стеклоподъемники электрические на все окна + доводка, регулировка зеркал джойстиком, кресла регулируются как угодно, задние складываются, отличная аудио подготовка (хотя звукоизоляция достаточно паршивая) и еще много всего. Кто-то говорил про ржавение, полный бред, у рольфа есть презентация про работы, которые они проводят против коррозии, гарантия 10 лет на кузов! Двигатель вообще неубиваемый, ребята с Лансер-клуба по 300-400 тыс. проехали на нем, ни одной проблемы!
Про остальные машины: Цивик был у девочки знакомой, она с ним намучалась: сидит низко, красные поворотники, очень мало места внутри (например, на заднем ряду его просто нет, да еще и головой трешься), динамика отвратительная
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
В общем, что нужно: бюджетную машину, у которой все есть, чтобы радоваться жизни или что-то, что будет постоянно ломаться?
#25
заблудший_questy_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 13:39
Птичка, об этом и идет речь, что больно разных классов машины вы сравниваете. Ланс - добротненькая машинка за свои небольшие деньги, от нее просто глупо чего-то ожидать; нет изюминки. Хотя, вру, изюминка в управляемости: не ожидаешь, что машина за 16 тыс. может быть такой управляемой, удивительно... В остальном же, середнячек, который все повально покупают, ибо дешево (ню-ню, после первой встречи с рольфом за деньги все эти мифы исчезают.)
Вектра в принципе не может быть плохой, ведь она как бизнес-класс Опеля позиционируется (D-класс), но это будет б/у машина со всеми проблемами; а они точно будут, даже самая хорошая машина за 4-5 лет начинает просить вложений, вопрос только в сумме этих самых вложений.
Вектра в принципе не может быть плохой, ведь она как бизнес-класс Опеля позиционируется (D-класс), но это будет б/у машина со всеми проблемами; а они точно будут, даже самая хорошая машина за 4-5 лет начинает просить вложений, вопрос только в сумме этих самых вложений.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных