Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как снять заклинивший тормозной барабан.


Сообщений в теме: 33

#1 shurup1976

shurup1976

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 13 Май 2011 - 20:56

Привет всем участникам форума!Я начинающий Опелевод.Поэтому вопрос покажется не очень умным.До этого сам в машине старался не ковыраться.Т.к считаю,что каждый должен своим делом заниматься.Да и гараж без ямы.Особо не поремонтируешь... У меня очень большая проблема.После попытки выехать со стоянки понял,что заклинило правое заднее колесо.Сделал попытку снять барабан.Но так и не понял как свести колодки и ослабить трос ручника?Подскажите пож-та как выйти из этой х...ой ситуации?До сервиса в этом случае можно доехать только на эвакуаторе....
Astra-F C16NZ

#2 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Май 2011 - 21:30

Цитата(shurup1976 @ 13.5.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Привет всем участникам форума!Я начинающий Опелевод.Поэтому вопрос покажется не очень умным.До этого сам в машине старался не ковыраться.Т.к считаю,что каждый должен своим делом заниматься.Да и гараж без ямы.Особо не поремонтируешь... У меня очень большая проблема.После попытки выехать со стоянки понял,что заклинило правое заднее колесо.Сделал попытку снять барабан.Но так и не понял как свести колодки и ослабить трос ручника?Подскажите пож-та как выйти из этой х...ой ситуации?До сервиса в этом случае можно доехать только на эвакуаторе....