как снять заклинивший тормозной барабан.
#1
Отправлено 13 Май 2011 - 20:56
#2
Отправлено 13 Май 2011 - 21:30
Привет всем участникам форума!Я начинающий Опелевод.Поэтому вопрос покажется не очень умным.До этого сам в машине старался не ковыраться.Т.к считаю,что каждый должен своим делом заниматься.Да и гараж без ямы.Особо не поремонтируешь... У меня очень большая проблема.После попытки выехать со стоянки понял,что заклинило правое заднее колесо.Сделал попытку снять барабан.Но так и не понял как свести колодки и ослабить трос ручника?Подскажите пож-та как выйти из этой х...ой ситуации?До сервиса в этом случае можно доехать только на эвакуаторе....
А ты ведь его вообще провернуь не можешь? Тогда только открутить винтик и молотком обстукивать. Если барабан не прокручивается, то до механизма сведения колодок не добратся, да и не в том проблема у тебя. Скорее всего просто колодка соскочила. Ехать ведь ты можешь, только как будто на ручнике?
#3
Отправлено 13 Май 2011 - 21:41
А ты ведь его вообще провернуь не можешь? Тогда только открутить винтик и молотком обстукивать. Если барабан не прокручивается, то до механизма сведения колодок не добратся, да и не в том проблема у тебя. Скорее всего просто колодка соскочила. Ехать ведь ты можешь, только как будто на ручнике?
В том,то и дело.Колесо вообще намертво заклинило.Попытался проехать немного,думал может колодки на место встанут.Машина с большим надрывом и трудом проехала пару метров.Посмотрел-на асфальте черная полоса от резины.Мужик со стороны посмотрел,сказал,что колесо на месте стоит.Таким образом до сервиса я на диске приеду....
#4
Отправлено 13 Май 2011 - 21:43
В том,то и дело.Колесо вообще намертво заклинило.Попытался проехать немного,думал может колодки на место встанут.Машина с большим надрывом и трудом проехала пару метров.Посмотрел-на асфальте черная полоса от резины.Мужик со стороны посмотрел,сказал,что колесо на месте стоит.Таким образом до сервиса я на диске приеду....
А не ступичный подшипник это часом? Не могут так тормоза заклинить чтобы вообще колесо не прокруивалось ИМХО.
#5
Отправлено 13 Май 2011 - 22:14
А не ступичный подшипник это часом? Не могут так тормоза заклинить чтобы вообще колесо не прокруивалось ИМХО.
подшипник по идее сначала гудеть должен был...или еще как-то проявить свой износ.До этого все было нормально.Никаких посторонних шумов.А утром попытался выехать....и вот результат..Если бы зимой на ручник поставил,тогда понятно.Но май на дворе...
#6
Отправлено 13 Май 2011 - 22:42
подшипник по идее сначала гудеть должен был...или еще как-то проявить свой износ.До этого все было нормально.Никаких посторонних шумов.А утром попытался выехать....и вот результат..Если бы зимой на ручник поставил,тогда понятно.Но май на дворе...
Может и должен. Может и подвывал... Но если это всё же колодки, то самый простой способ ослабить давление это тормозной шланг скрутить.. И всё же что-то мне подсказывает что не в тормозах дело.
#7
Отправлено 13 Май 2011 - 23:00
В том,то и дело.Колесо вообще намертво заклинило.Попытался проехать немного,думал может колодки на место встанут.Машина с большим надрывом и трудом проехала пару метров.Посмотрел-на асфальте черная полоса от резины.Мужик со стороны посмотрел,сказал,что колесо на месте стоит.Таким образом до сервиса я на диске приеду....
Есть такая штука: не знаю от чего и для чего, но это чудо меня как то раз спасло в похожей ситуации.
Поищи по сервисам, может одолжат, или на рынках где инструментом всяким торгуют.
#10
Отправлено 14 Май 2011 - 12:43
выбивать барабан молотком и не придумывать всякую фигню! было такое!))))
Всё верно.
Однако, если это ступица - тогда барабан должен сняться легко. Если-же "переклинило" тормозные колодки - то пытаться ослабить по максимуму трос ручника и "стравить" давление в цилиндре. После этого - квалда и лом в помощ!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 14 Май 2011 - 21:41
Если треснувший вставить взад, то есть риск самому вставится кому-то взад.
Скорее улететь с трассы, хотя клин заднего колеса не столь плачевен как переднегго (за мной как-то беха крутясь летела с заклинившим передним, тогда я глядя с заднее зеркало впервые вжал "тапку в пол")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 15 Май 2011 - 00:44
Только вот я тут подумал... Это-ж какой дурью надо обладать, чтоб чугунный барабан суметь расколоть?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 15 Май 2011 - 12:46
однажды у меня заклинило колесо, дотащили до автосервиса , подняли на подъемник, и мастера начали снимать барабан, обстукивали его одень долго и нудно! около 2 часов, было сломано мастером 2 молотка, и барабан в дребезге рассыпался
итого я заплатил автосервису 1000р. за замену колодок + новые барабаны 2.шт.
=========
Обстукивание молотком не поможет, так как этот метод не сожмет колодки обратно, а так как есть на барабане выроботка, тормозные колодки цепляются за эти бортики, и стучать можно до позеленения!
=========
в дальнейшем когда я сам менял колодки, делал следующим способом!
идете в магазин и покупаете !РЕМ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ! - там присутствуют все пружинки и всякая фигня на две стороны! стоимость такого комплекта около 200р.
=============
не забываем снимать тросик ручника!
-------------
какие инструменты понадобятся?
1. плоская отвертка
2. хорошие кусачки
продолжение следует:
как снять барабаны без усилий:
берем отвертку и смотрим по ГОРИЗОНТАЛИ НА БАРАН И С противоположной стороны барабана, отковыриваем болото и находим 2 одинаковые ЗАКЛЕПКЕ подковыриваем отверткой и оттягиваем эту заклепку от барабана, дальше как оттянули , захватываем кусачками, и тут решать вам, перекусываем эту заклепку, или вырываем с корнями, в любом случаи ни чего не пострадает! как снимите эти две заклепки.
берете барабан руками и тянете на себя, правда выпадает все внутренности и пружинки и колодку.
ЗАКЛЕПКИ КОТОРЫЕ ВЫ СНИМАЕТЕ НАЗЫВАЮТСЯ В РЕМ КОМПЛЕКТЕ -СОЛДАТИКАМИ
=======
ДАЛЬШЕ БЕРЕМ СХЕМУ СБОРКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И собираем её, там ни че сложного нет, правильно собрать все пружинки....))))
метод использовал сам лично и не один раз! таким способом замена колодок занимает около 30 минут)))
удачи вам)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#19
Отправлено 15 Август 2011 - 09:08
Может лучше не ломом? Лучше, наверное, поддомкратить зад и, пытаясь прокрутить колесо долбить по диску какой-либо массивной деревянной киянкой...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 15 Август 2011 - 10:33
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных