Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не едет под нагрузкой


Сообщений в теме: 67

#1 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 16 Май 2011 - 16:30

Заводится машина хорошо,холостые держит тоже хорошо.Но в пути машина тупит ужасно.На нейтрали газует,вроди, нормально, но стоит начать движение,...всё,еле-еле набирает обороты и ещё рычит.
отступление-пояснение:
Звук рычания-когда машина не заводится её пытаются завезти на буксире,машину тащат,ты нажимаешь на педаль газа до пола и ВОТ ЭТОТ УРЧАЩИЙ ЗВУК И ИЗДАЁТ МОЯ МАШИНА.
Грешил на форсунки-промыл со снятием форсунок.Факел-любой факир обзавидуется!!!
Грешил на фильтр топливный-поставил новый.
Грешил на давление в рампе-замерил -2.7
Снял для пробы воздушный фильтр-без изменений.
менял катушку зажигания-без изменений (менял чтоб тоже исключить вероятность)
ЧТОБ ЕЩЁ ТАКОЕ ПОМЕНЯТЬ ЧТОБ ОНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО ???

Ещё вопрос-Когда забивается катализатор,то какие симптомы?

#2 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 16 Май 2011 - 17:46

Мне говорили, что не тянет, воняет жареными семечками, если посмотреть ночью на катализатор, то будет раскален до темно малинового цвета. Сам на 100 не знаю, не видел.

#3 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 16 Май 2011 - 21:11

Слил старый бензин,залил новый-изменений никаких.
Ещё забыл добавить один симптом:
Машина на нейтрали,набираю обороты около 3000,машина секунды три работает,потом сбрасывает обороты почти до холостых,затем снова набирает.Пидаль газа не дёргаю,стоит в одном нажатом положении.
Вот такой пердиманокль.

#4 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 16 Май 2011 - 22:11

чето похожее недавно было из-за попавшей грязи под клапан ЕГР.
а ошибки то какие нибудь горят?
немного запчастей от синтры на продажу

#5 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 16 Май 2011 - 23:04

Как ни странно ошибки не горят.

#6 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 16 Май 2011 - 23:27

Ещё вопрос-Когда забивается катализатор,то какие симптомы?

ночью видно как он нагревается до малинового цвета (на себе проверено rolleyes.gif ),если разрушен появляется дребежание в трубе,на скоростях машина дергается,тупит,вырезай его и будет тебе счастье(плюс на разгоне приятный рокот, типа форсаж отдыхает rolleyes.gif )

#7 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Май 2011 - 01:11

Еще свечи с проводами поменяй, и прочисти рхх. И только потом что-то дальше.

#8 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 17 Май 2011 - 16:36

Почистил клапан холостого хода,результат- лучше не стало.
Кстати-клапан имеет регулировку.[attachmentid=72518]Если шторка не полностью перекрывает окно,то можно отрегулировать.На фото под номером "1" отверстие.В это отверстие вставлена трубка "на горячую" которая и фиксирует положение угла.Нужно вынуть эту втулку,провернуть в нужном направлении основание клапана до нужного и снова вставить втулку чтоб она вплавилась в основание.(я вкрутил саморез для фиксации.)

Снова проверил давление в рампе в момент когда сбрасывает обороты-давление 2.3/3000 об.мин.
Ещё у меня сильно травит в месте где штаны соединяются с выпускным коллектором.(болт оборвало давно).Если раньше из соединения еле-еле травило,то сейчас довольно резво.

Прикрепленные изображения

  • S8301542_2.JPG

Сообщение отредактировал Бурундук: 17 Май 2011 - 16:37


#9 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 17 Май 2011 - 21:17

Цитата(Бурундук @ 17.5.2011, 17:36)  

Почистил клапан холостого хода,результат- лучше не стало.
Кстати-клапан имеет регулировку.[attachmentid=72518]Если шторка не полностью перекрывает окно,то можно отрегулировать.На фото под номером "1" отверстие.В это отверстие вставлена трубка "на горячую" которая и фиксирует положение угла.Нужно вынуть эту втулку,провернуть в нужном направлении основание клапана до нужного и снова вставить втулку чтоб она вплавилась в основание.(я вкрутил саморез для фиксации.)

Снова проверил давление в рампе в момент когда сбрасывает обороты-давление 2.3/3000 об.мин.
Ещё у меня сильно травит в месте где штаны соединяются с выпускным коллектором.(болт оборвало давно).Если раньше из соединения еле-еле травило,то сейчас довольно резво.

остается только катализатор bf.gif ,снизу режешь размером больше пачки сигарет ,но одну сторону доконца не режь потом удобней обратно вваривать. az.gif az.gif,себе еще до кучи большой глушитель менял(ПАЗ рулит ar.gif ar.gif ),родной вообще никакой был

Сообщение отредактировал adw: 17 Май 2011 - 21:20


#10 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 17 Май 2011 - 21:55

Цитата(adw @ 17.5.2011, 22:17)  

остается только катализатор bf.gif ,снизу режешь размером больше пачки сигарет ,но одну сторону доконца не режь потом удобней обратно вваривать. az.gif az.gif,себе еще до кучи большой глушитель менял(ПАЗ рулит ar.gif ar.gif ),родной вообще никакой был


...снизу режешь размером больше пачки сигарет...
Снизу где(Я понимаю что катализаторе),спереди,сзади?
и что дальше?
никогда не имел дела с катализатором. rolleyes.gif

#11 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 17 Май 2011 - 22:25

Цитата(Бурундук @ 17.5.2011, 22:55)  

...снизу режешь размером больше пачки сигарет...
Снизу где(Я понимаю что катализаторе),спереди,сзади?
и что дальше?
никогда не имел дела с катализатором. rolleyes.gif

режешь по середине банки буквой П (удобно куски вытаскивать),а оставшийся шов немного надрезаешь и отгинаешь,там "лабуда какая то" серого цвета,вот ее полностью выковыриваешь ,а заплатку обратно ,и завариваешь.И все rolleyes.gif

#12 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Май 2011 - 22:30

Цитата(Бурундук @ 17.5.2011, 21:55)  

...снизу режешь размером больше пачки сигарет...
Снизу где(Я понимаю что катализаторе),спереди,сзади?
и что дальше?
никогда не имел дела с катализатором. rolleyes.gif

Как показывает опыт вырезка катализатора только ухудшит дело - там сразу рядом лямбда-зонд в трубе, если давление в трубе будет неправильное (без катализатора) то может глючить точно-также.
Свечи и провода менял?

#13 BLT

BLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:латвия. Д-пилс
  • Автомобиль: opel sintra 2.2td

Отправлено 17 Май 2011 - 22:40

Цитата(adw @ 17.5.2011, 23:25)  

режешь по середине банки буквой П (удобно куски вытаскивать),а оставшийся шов немного надрезаешь и отгинаешь,там "лабуда какая то" серого цвета,вот ее полностью выковыриваешь ,а заплатку обратно ,и завариваешь.И все rolleyes.gif

эту серую лабуду сдаш за 100 бакинских рублей-она с платиной bf.gif

#14 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 19 Май 2011 - 15:16

Итак,Господа и Леди,.....ЗАРАБОТАЛО!!!!! Изображение
Начну сначала:
пояснения-на соединении приёмной трубы и выпускного коллектора был сломан один болт из-за чего из соединения подтравливало,пульсирующий поток.(это важно!)

Признаки-Машина на холостых работает а когда нажать педаль газа, Около 3000,обороты начинают сбрасываться,затем подниматься и снова сбрасывается.Ошибку не выдаёт(по крайней мере у меня,А ЖАЛЬ). Из соединения выпускного коллектора и приёмной трубы(писал вначале) сильно гонит газы,причём постоянным потоком!!! Ещё заметил, если подставить руку к выхлопной,то на бьёт в руку выхлопными газами.

Поменял прокладку коллектора и ..штанов,вкрутил все болты,и машина отказалась ехать вовсе,даю газу и она попросту глохнет,нагрузку вообще перестала принимать.Не смог даже со стоянки выехать,т.е. попросту сдать назад.Пришлось домкратить машину и болгаркой вырезать Окошко по совету озвученному ранее,за что большое СПАСИБО. Выгреб оттуда всю керамику( мне показалось что катализатор состоит из 3х рядов керамических сот).И поехал на сервис заваривать крышечку.Как назло,в нашей деревне поздаровался с двумя постами ДПС(очень редко одн-то встретишь) и на каждом объяснял причину такого рычания.Очень громко рычала.
Соты вначале пути газов были оплавлены на 80%,а вот сзади,на выходе,соты были в какой-то гадости,типа мазута,но практически полностью.
Причина-Газам некуда было деваться настолько,что двигателю не хватало мощности выталкнуть отработавшие газы из камеры сгорания.
Лечение-Лучший вариант-это замена на новый,можно универсальный(подбирается по диаметру трубы,чтобы общий диаметр всех сот был не меньше диаменра трубы),или по объёму двигателя.Как альтернатива-пламягаситель, из рамок СО нашего госта не выходит.В худшем варианте просто сытрясти все внутренности.

На работе лямбда-зонда мои действия не сказались,да и в статьях про катализаторы читал про это.Вот еслиб у нас датчик стоял ещё и после катализатора,то фокусы не проходят,но и показывает ошибку на катализатор.
Вот вроди и всё!
Буду дальше обмывать удачный ремонт.А ведь стока всего почистил и поменял+давление в рампе мерил 3 раза,для 3-го раза пришлось разобрать компрессор жены.
Всё,Ваше здоровье!!!

#15 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 19 Май 2011 - 21:25

Я же говорил, что эта запчасть лишняя ar.gif ar.gif ,а с нашим бензином или без катализатора,или пламягаситель(хотя у нас в магазине не встечал),может это обычный резонатор он же тоже глушит хлопки и торморзит вспышки,но мне и без него все устраивает,только знаю что без резонатора глушитель долго не живет,вот так вот ai.gif

Цитата(forummen @ 17.5.2011, 23:30)  

Как показывает опыт вырезка катализатора только ухудшит дело - там сразу рядом лямбда-зонд в трубе, если давление в трубе будет неправильное (без катализатора) то может глючить точно-также.
Свечи и провода менял?

Лучше без катализатора ,чем с пробкой в выхлопной системе az.gif az.gif

#16 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 19 Май 2011 - 21:37

Цитата(forummen @ 17.5.2011, 23:30)  

Как показывает опыт вырезка катализатора только ухудшит дело - там сразу рядом лямбда-зонд в трубе, если давление в трубе будет неправильное (без катализатора) то может глючить точно-также.
Свечи и провода менял?

FORUMMENу. Хочу Вас разочаровать!!!!После удаления катализатора,работа двигателя только улучшилась.Только я делал немного по другому.Я просто срезал каталик и вварил кусок трубы.Вот и все.

Сообщение отредактировал igers-977: 19 Май 2011 - 21:42

синтрик

#17 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Май 2011 - 23:00

Цитата(igers-977 @ 19.5.2011, 21:37)  

FORUMMENу. Хочу Вас разочаровать!!!!После удаления катализатора,работа двигателя только улучшилась.Только я делал немного по другому.Я просто срезал каталик и вварил кусок трубы.Вот и все.

У нас, на ТО без катализатора не пропустят...
http://autorelease.r...oj-sisteme.html

Сообщение отредактировал forummen: 19 Май 2011 - 23:01


#18 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:28

Спасибо очень полезная информация. Похожие симптомы у моей машинки но пока еще ездит правда тупит при прогреве до 80 гр и при переключении с 1ой на 2ую появляются провалы да и расход не хилый скорее всего умирает катализатор так что решено замена. Заодно вопросик с чего можно подобрать пламягаситель или их продают только в организациях занимающихся тюнингом?

#19 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:16

Цитата(Vlad 79 @ 15.4.2013, 21:28)  

Спасибо очень полезная информация. Похожие симптомы у моей машинки но пока еще ездит правда тупит при прогреве до 80 гр и при переключении с 1ой на 2ую появляются провалы да и расход не хилый скорее всего умирает катализатор так что решено замена. Заодно вопросик с чего можно подобрать пламягаситель или их продают только в организациях занимающихся тюнингом?

Пламягаситель как правило универсальные. подбирай по диаметру трубы и размерам. Или вот:http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/ Своими руками.

Сообщение отредактировал мел: 16 Апрель 2013 - 11:19


#20 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:19

Цитата(мел @ 16.4.2013, 14:16)  

Пламягаситель как правило универсальные. подбирай по диаметру трубы и размерам. Или вот:http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/ Своими руками.

Спасибо большое это я читал



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных