Не едет после прогрева
Автор
Mohito
, 19 Май 2011 06:06
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 19 Май 2011 - 07:00
На холодную все ок,но как нагреется машина превращается в овощь не едет дергается при разгоне и вообще становится тупая до безобразия.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИте дельным советом!
Для начала заполните профиль. Тип двигателя, КПП.
Чек горит? Если зажигался, читайте ошибки "методом скрепки". Полученый код ошибки пишите сюда.
#3
Отправлено 19 Май 2011 - 07:44
Для начала заполните профиль. Тип двигателя, КПП.
Чек горит? Если зажигался, читайте ошибки "методом скрепки". Полученый код ошибки пишите сюда.
чек не горит,но иногда когда долго работает на холостых загорается.ошибка 73 это Дмрв.
#5
Отправлено 19 Май 2011 - 10:21
чек не горит,но иногда когда долго работает на холостых загорается.ошибка 73 это Дмрв.
Хитрая штука этот дмрв.
Тоже столкнулся с проблемой неделю назад: машина после прогрева, на ходу, при переключении скоростей глохла, заводилась сразу, но при отпускании газа снова глохла. Тяга нормальная была. Ошибок не было. Чистил рхх, брызгал WD40 во пусковой дроссель... На диагностике сказали всё работает нормально и воздухомер тоже работает. Стоило мне от диагностики отъехать, как машина опять начинала глохнуть. Вобщем отключил я воздухомер, само собой появилась ошибка 73, машина начала тупить при наборе оборотов, но зато перестала глохнуть. Воздухомер чуток промыл, не помогло. Все разборки обзвонил и нашёл же свой бошевский воздухомер для пробы, прежде чем новый купить. И надо же, уже неделю ни разу не заглох. Так что, это ещё хорошо, когда комп ошибку показывает!
Ты просто скинь фишку с датчика дмрв и попробуй без него поездить!
Что изменится?
Но раз ошибка есть, то полюбому дело в нём - 99%!
#6
Отправлено 19 Май 2011 - 10:24
ну его и меняй ) чё темы то постить?
а вот не факт, что только именно он виноват. у меня тоже была схожая проблема(начинала тупить на горячую, поднялся на 10% расход), но проявлялась не всегда, комп однозначно выдовал ДМРВ(считывал скрепкой). ОДнако, после замены ДПКВ все ушло.Поменял имеено его потому что при оключенном ДМРВ машина тупила еще больше, да и при работе на газу показания компа о расходе менялись в меньшую сторону, т.е. ДМРВ фиксировал изменения от того что подавался газ.(ГБО 3 покаление) Посему без нормальной компьютерной диагностики(смотреть значения датчиков в работе) можно поменять и не то, что надо. У нас замена ДМРВ на нормальный-от 150$, ДПКВ от 50$, комп диагностика - 25$. Смотри сам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных