
Ремонт компрессора кондиционера
#3
Отправлено 24 Май 2011 - 10:56
#4
Отправлено 24 Май 2011 - 12:29
С другой стороны, заправлять "по весу" не всегда допустимо, рабочий должен контролировать давление в системе и заправить сколько нужно для нормального давления, иначе контур высокого давления может просто лопнуть, причём скорее всего это будет радиатор в салоне и весь фреон "выдохнет" в лицо изумлённого водителя и пассажира.
Позволю себе не согласится с этим. Прежде чем заправлять систему ее вакуумируют, следовательно в системе нет ничего. И только после этого заправляют по весам. Другое дело, что особо одаренные дозаправляют, но при таком подходе, угадать скольк было, сколько долили.. Все на авось. И при каждой такой дозаправке в систему попадает воздух, в котором содержится вода, которая в свою очередь отделяется осушителем, и сколько попало воздуха, сколько в нем воды, сколько проживет осушитель? Одни вопросы.
#5
Отправлено 24 Май 2011 - 20:21
смысл имеет, ремонтировать по з/ч лучше в специализированных мастерских. убедись в наличии приличных автоматов заправки, а то в "гаражах" 2 года назад мне заправили всего 500г фреона, из-за чего кондей не включался до +20 за бортом, а это уже жарко.
А если у меня кондей включается при любой плюсовой тепературе (вплоть до - 3.5 если быть точным), то значит фреона достаточно и дозаправка не требуется?
#7
Отправлено 24 Май 2011 - 23:12
Совершенно верно.
Что ж, может быть, может быть, только вот мне кажется, что холодить стало меньше, чем четыре года назад, или это толко кажется? Сколько должен выдавать кондей в градусах из центрального дефлектора в нижнем допуске?
#8
Отправлено 25 Май 2011 - 06:48
Что ж, может быть, может быть, только вот мне кажется, что холодить стало меньше, чем четыре года назад, или это толко кажется? Сколько должен выдавать кондей в градусах из центрального дефлектора в нижнем допуске?
Я вчера был во Фризере и там замеряли. При наружке в +24 термометр внутри дефлектора показывал +13. Мне сказали, что должно быть +10..+12. Когда я спросил, а как же +6, механик засмеялся и сказал "ну, вы держите себя в руках". Такие температуры выдают новые машины с чистыми радиаторами и неизношенными компрессорами. Я уверен, что и в нашей можно сделать +6, заменив компрессор и радиатор, поставив еще вентилятор, но это будет стоить около 30 000 рублей и как-то вопросительно я к этому отношусь.
#10
Отправлено 25 Май 2011 - 11:11
#11
Отправлено 25 Май 2011 - 11:25
я о том, что заправив по весам, нужно проверять давление в контурах. можно ведь тупо ошибиться и в результате система может не выдержать. цена ошибки весьма ощутима. а если "недолить", система не будет включаться или будет только в жуткую жару, после прогрева.
Видимо мы с Вами говорим о разных весах. я имею ввиду специальные весы, которые подключаются в разрыв между заправочным штуцером и балоном с хладгентом. И они отсчитывают (что-то на подобии водомера). Так вот сколько не заправлял по ним (всегда обслуживаюсь у одного мастра, в т.ч. и домашние сплиты, кроме одного раза у "спецов" с супер-пупер аппаратом) всегда был полный порядок.
#12
Отправлено 25 Май 2011 - 11:42
#13
Отправлено 25 Май 2011 - 11:46
я о манометре, который до и после заправки показывает давление в контурах во время простоя, запуска и работы компрессора. о том, что мало заправить по весу, нужно проверять что было и что стало.
Так ну это же само собой разумеющееся!
#14
Отправлено 25 Май 2011 - 15:16
Ремонтировал компрессор 3 недели назад. Течь была с самого компрессора.
Адрес:
Пр. Обуховской обороны д.76а тел. 982-0241 980-0216
Есть сайт, но не знаю можно ли тут ссылки на сайты кидать (по гугли найдешь сразу).
По конторе. Не сказал бы что навороченный сервис, но утверждают, что с компрессорами от Омег дело имеют часто.
Я приехал к ним с двумя компрессорами (один купил как зип в Литве на разборке).
В итоги мой зип и пошел в дело. Мне меняли корпусные манжеты и сальник. Так же сменили датчик давления (потёк).
Вся работа с заправкой обошлась в 11к.
PS 3 недели, полет нормальный, а дальше будем посмотреть….
#15
Отправлено 26 Май 2011 - 11:30
По теме.
Ремонтировал компрессор 3 недели назад. Течь была с самого компрессора.
Адрес:
Пр. Обуховской обороны д.76а тел. 982-0241 980-0216
Есть сайт, но не знаю можно ли тут ссылки на сайты кидать (по гугли найдешь сразу).
По конторе. Не сказал бы что навороченный сервис, но утверждают, что с компрессорами от Омег дело имеют часто.
Я приехал к ним с двумя компрессорами (один купил как зип в Литве на разборке).
В итоги мой зип и пошел в дело. Мне меняли корпусные манжеты и сальник. Так же сменили датчик давления (потёк).
Вся работа с заправкой обошлась в 11к.
PS 3 недели, полет нормальный, а дальше будем посмотреть….
А компрессор они сами снимают/ставят?
#16
Отправлено 26 Май 2011 - 11:56
Видимо мы с Вами говорим о разных весах. я имею ввиду специальные весы, которые подключаются в разрыв между заправочным штуцером и балоном с хладгентом. И они отсчитывают (что-то на подобии водомера). Так вот сколько не заправлял по ним (всегда обслуживаюсь у одного мастра, в т.ч. и домашние сплиты, кроме одного раза у "спецов" с супер-пупер аппаратом) всегда был полный порядок.
Проточными весами просто пользоваться надо уметь.....тогда погрешность не более 5 гр. получается.
А все эти супер-пупер автоматы ничего не значат при отсутствии грамотного специалистов...
Которых ещё поискать нужно.....

Сообщение отредактировал YRI121: 26 Май 2011 - 11:59


#17
Отправлено 26 Май 2011 - 12:58
Проточными весами просто пользоваться надо уметь.....тогда погрешность не более 5 гр. получается.
А все эти супер-пупер автоматы ничего не значат при отсутствии грамотного специалистов...
Которых ещё поискать нужно.....

+ миллиард. Я где-то описывал, как мне заправляли автоматом. Думал автомат заправит лучше, чем спец с которым работал.
#18
Отправлено 26 Май 2011 - 21:03
конечно может. испаритель и конденсатор должны быть чистыми. если испаритель в плесени и грязи, он будет плохо охлаждать, а забитый грязью конденсатор будет хуже сжижать фреон,
я слышал что срок годности фреона три года, а потом его надо полностью менять..это правда?
#19
Отправлено 27 Май 2011 - 06:47
я слышал что срок годности фреона три года, а потом его надо полностью менять..это правда?
Нет, не правда. Вы же в холодильнике каждые 3 года не меняете фреон!
Это конечно БАЯНИЩЕ, но из той же оперы:
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает чем колеса накачать?
Кисо: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши ужу обращены к девахе.
Кисо: - А сколько стоит? Парень 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну мои ребята делали:
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: . Ну ?это: ммм.
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а!
Мужик: Три дня не сплю ржу, всем пацанам рассказал все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
#20
Отправлено 27 Май 2011 - 09:45
Нет, не правда. Вы же в холодильнике каждые 3 года не меняете фреон!
Это конечно БАЯНИЩЕ, но из той же оперы:
Я про домашний холодильник, тоже подумал, но я в нем вообще ничего никогда не делаю!! А в машине приходится иногда

Кстати, по поводу подкачки на незнакомом шиномонтаже: я там стараюсь вообще никогда колеса не подкачивать, мне недавно накачали...я попросил 2.2, а потом проверил (хорошо что проверил!), оказалось 3.5!! Дело в том, что многие старые манометры, которые интенсивно эксплуатируются уже начинаю нещадно врать, а на шинке этого естесственно не замечают, но все до случая, конечно.
Сообщение отредактировал Long: 27 Май 2011 - 09:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных