Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт компрессора кондиционера


Сообщений в теме: 34

#1 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 23 Май 2011 - 21:36

Друзья, подскажите, где в СПб можно отремонтировать надежно компрессор кондиционера (течь фреона). И имеет ли это вообще смысл. Может нужно покупать новый (дорого) или б/у (ненадежно).

#2 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 24 Май 2011 - 03:09

Сальник меняется и всё гуд если конешно вал не поржавел

#3 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Май 2011 - 10:56

смысл имеет, ремонтировать по з/ч лучше в специализированных мастерских. убедись в наличии приличных автоматов заправки, а то в "гаражах" 2 года назад мне заправили всего 500г фреона, из-за чего кондей не включался до +20 за бортом, а это уже жарко. с другой стороны, заправлять "по весу" не всегда допустимо, рабочий должен контролировать давление в системе и заправить сколько нужно для нормального давления, иначе контур высокого давления может просто лопнуть, причём скорее всего это будет радиатор в салоне и весь фреон "выдохнет" в лицо изумлённого водителя и пассажира.

#4 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Май 2011 - 12:29

Цитата
' date='24.5.2011, 11:56' post='1092222']
С другой стороны, заправлять "по весу" не всегда допустимо, рабочий должен контролировать давление в системе и заправить сколько нужно для нормального давления, иначе контур высокого давления может просто лопнуть, причём скорее всего это будет радиатор в салоне и весь фреон "выдохнет" в лицо изумлённого водителя и пассажира.


Позволю себе не согласится с этим. Прежде чем заправлять систему ее вакуумируют, следовательно в системе нет ничего. И только после этого заправляют по весам. Другое дело, что особо одаренные дозаправляют, но при таком подходе, угадать скольк было, сколько долили.. Все на авось. И при каждой такой дозаправке в систему попадает воздух, в котором содержится вода, которая в свою очередь отделяется осушителем, и сколько попало воздуха, сколько в нем воды, сколько проживет осушитель? Одни вопросы.

#5 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 24 Май 2011 - 20:21

Цитата
' date='24.5.2011, 11:56' post='1092222']
смысл имеет, ремонтировать по з/ч лучше в специализированных мастерских. убедись в наличии приличных автоматов заправки, а то в "гаражах" 2 года назад мне заправили всего 500г фреона, из-за чего кондей не включался до +20 за бортом, а это уже жарко.

А если у меня кондей включается при любой плюсовой тепературе (вплоть до - 3.5 если быть точным), то значит фреона достаточно и дозаправка не требуется?

#6 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 24 Май 2011 - 20:31

Цитата(Long @ 24.5.2011, 20:21)  

А если у меня кондей включается при любой плюсовой тепературе (вплоть до - 3.5 если быть точным), то значит фреона достаточно и дозаправка не требуется?

Совершенно верно.

#7 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 24 Май 2011 - 23:12

Цитата(Вася41 @ 24.5.2011, 21:31)  

Совершенно верно.

Что ж, может быть, может быть, только вот мне кажется, что холодить стало меньше, чем четыре года назад, или это толко кажется? Сколько должен выдавать кондей в градусах из центрального дефлектора в нижнем допуске?

#8 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 25 Май 2011 - 06:48

Цитата(Long @ 25.5.2011, 0:12)  

Что ж, может быть, может быть, только вот мне кажется, что холодить стало меньше, чем четыре года назад, или это толко кажется? Сколько должен выдавать кондей в градусах из центрального дефлектора в нижнем допуске?

Я вчера был во Фризере и там замеряли. При наружке в +24 термометр внутри дефлектора показывал +13. Мне сказали, что должно быть +10..+12. Когда я спросил, а как же +6, механик засмеялся и сказал "ну, вы держите себя в руках". Такие температуры выдают новые машины с чистыми радиаторами и неизношенными компрессорами. Я уверен, что и в нашей можно сделать +6, заменив компрессор и радиатор, поставив еще вентилятор, но это будет стоить около 30 000 рублей и как-то вопросительно я к этому отношусь.
Крыса ест свой хвост™

#9 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Май 2011 - 07:30

Yaric3000, мойка радиатора, и нормальная заправка сделала на моей омеге +7 +9. За бортом было порядка +30. А в новом авто действительно +5 и писец, на климе ставлю 22 градуса и через 3 км замерзаю.

#10 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 25 Май 2011 - 11:11

Цитата(Long @ 25.5.2011, 0:12)  
Что ж, может быть, может быть, только вот мне кажется, что холодить стало меньше, чем четыре года назад, или это толко кажется?
конечно может. испаритель и конденсатор должны быть чистыми. если испаритель в плесени и грязи, он будет плохо охлаждать, а забитый грязью конденсатор будет хуже сжижать фреон, ведь теплоотвод тоже должен быть хорошим. давление при этом может быть в норме и компрессор отлично работать, только это лишь часть процесса.

Цитата(ДИМА @ 24.5.2011, 13:29)  
Позволю себе не согласится с этим. Прежде чем заправлять систему ее вакуумируют, следовательно в системе нет ничего. И только после этого заправляют по весам.
я о том, что заправив по весам, нужно проверять давление в контурах. можно ведь тупо ошибиться и в результате система может не выдержать. цена ошибки весьма ощутима. а если "недолить", система не будет включаться или будет только в жуткую жару, после прогрева.

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Май 2011 - 11:25

Цитата
' date='25.5.2011, 12:11' post='1093004']
я о том, что заправив по весам, нужно проверять давление в контурах. можно ведь тупо ошибиться и в результате система может не выдержать. цена ошибки весьма ощутима. а если "недолить", система не будет включаться или будет только в жуткую жару, после прогрева.


Видимо мы с Вами говорим о разных весах. я имею ввиду специальные весы, которые подключаются в разрыв между заправочным штуцером и балоном с хладгентом. И они отсчитывают (что-то на подобии водомера). Так вот сколько не заправлял по ним (всегда обслуживаюсь у одного мастра, в т.ч. и домашние сплиты, кроме одного раза у "спецов" с супер-пупер аппаратом) всегда был полный порядок.

#12 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 25 Май 2011 - 11:42

Цитата(ДИМА @ 25.5.2011, 12:25)  
Видимо мы с Вами говорим о разных весах. я имею ввиду специальные весы, которые подключаются в разрыв между заправочным штуцером и балоном с хладгентом. И они отсчитывают (что-то на подобии водомера). Так вот сколько не заправлял по ним (всегда обслуживаюсь у одного мастра, в т.ч. и домашние сплиты, кроме одного раза у "спецов" с супер-пупер аппаратом) всегда был полный порядок.
я о манометре, который до и после заправки показывает давление в контурах во время простоя, запуска и работы компрессора. о том, что мало заправить по весу, нужно проверять что было и что стало.

#13 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Май 2011 - 11:46

Цитата
' date='25.5.2011, 12:42' post='1093028']
я о манометре, который до и после заправки показывает давление в контурах во время простоя, запуска и работы компрессора. о том, что мало заправить по весу, нужно проверять что было и что стало.


Так ну это же само собой разумеющееся!

#14 Sven-1

Sven-1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega B 1995 20XEV

Отправлено 25 Май 2011 - 15:16

По теме.


Ремонтировал компрессор 3 недели назад. Течь была с самого компрессора.

Адрес:
Пр. Обуховской обороны д.76а тел. 982-0241 980-0216
Есть сайт, но не знаю можно ли тут ссылки на сайты кидать (по гугли найдешь сразу).

По конторе. Не сказал бы что навороченный сервис, но утверждают, что с компрессорами от Омег дело имеют часто.
Я приехал к ним с двумя компрессорами (один купил как зип в Литве на разборке).
В итоги мой зип и пошел в дело. Мне меняли корпусные манжеты и сальник. Так же сменили датчик давления (потёк).

Вся работа с заправкой обошлась в 11к.

PS 3 недели, полет нормальный, а дальше будем посмотреть….


#15 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 26 Май 2011 - 11:30

Цитата(Sven-1 @ 25.5.2011, 16:16)  

По теме.
Ремонтировал компрессор 3 недели назад. Течь была с самого компрессора.

Адрес:
Пр. Обуховской обороны д.76а тел. 982-0241 980-0216
Есть сайт, но не знаю можно ли тут ссылки на сайты кидать (по гугли найдешь сразу).

По конторе. Не сказал бы что навороченный сервис, но утверждают, что с компрессорами от Омег дело имеют часто.
Я приехал к ним с двумя компрессорами (один купил как зип в Литве на разборке).
В итоги мой зип и пошел в дело. Мне меняли корпусные манжеты и сальник. Так же сменили датчик давления (потёк).

Вся работа с заправкой обошлась в 11к.

PS 3 недели, полет нормальный, а дальше будем посмотреть….

А компрессор они сами снимают/ставят?

#16 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 26 Май 2011 - 11:56

Цитата(ДИМА @ 25.5.2011, 12:25)  

Видимо мы с Вами говорим о разных весах. я имею ввиду специальные весы, которые подключаются в разрыв между заправочным штуцером и балоном с хладгентом. И они отсчитывают (что-то на подобии водомера). Так вот сколько не заправлял по ним (всегда обслуживаюсь у одного мастра, в т.ч. и домашние сплиты, кроме одного раза у "спецов" с супер-пупер аппаратом) всегда был полный порядок.



Проточными весами просто пользоваться надо уметь.....тогда погрешность не более 5 гр. получается.

А все эти супер-пупер автоматы ничего не значат при отсутствии грамотного специалистов...
Которых ещё поискать нужно..... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 26 Май 2011 - 11:59

Изображение
Изображение

#17 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Май 2011 - 12:58

Цитата(YRI121 @ 26.5.2011, 12:56)  

Проточными весами просто пользоваться надо уметь.....тогда погрешность не более 5 гр. получается.

А все эти супер-пупер автоматы ничего не значат при отсутствии грамотного специалистов...
Которых ещё поискать нужно..... rolleyes.gif


+ миллиард. Я где-то описывал, как мне заправляли автоматом. Думал автомат заправит лучше, чем спец с которым работал.

#18 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 26 Май 2011 - 21:03

Цитата
' date='25.5.2011, 12:11' post='1093004']
конечно может. испаритель и конденсатор должны быть чистыми. если испаритель в плесени и грязи, он будет плохо охлаждать, а забитый грязью конденсатор будет хуже сжижать фреон,

я слышал что срок годности фреона три года, а потом его надо полностью менять..это правда?

#19 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Май 2011 - 06:47

Цитата(Long @ 26.5.2011, 22:03)  

я слышал что срок годности фреона три года, а потом его надо полностью менять..это правда?


Нет, не правда. Вы же в холодильнике каждые 3 года не меняете фреон!

Это конечно БАЯНИЩЕ, но из той же оперы:

Цитата
На улице Садовой есть шиномонтаж. Держит его пожилой дядька, а работают молодые парни. Помимо прочих услуг колеса качают то ли азотом, то ли чем-то таким. Рассказывает очевидец:
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает чем колеса накачать?
Кисо: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши ужу обращены к девахе.
Кисо: - А сколько стоит? Парень 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну мои ребята делали:
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: . Ну ?это: ммм.
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а!
Мужик: Три дня не сплю ржу, всем пацанам рассказал все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.


#20 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 27 Май 2011 - 09:45

Цитата(ДИМА @ 27.5.2011, 7:47)  

Нет, не правда. Вы же в холодильнике каждые 3 года не меняете фреон!

Это конечно БАЯНИЩЕ, но из той же оперы:

Я про домашний холодильник, тоже подумал, но я в нем вообще ничего никогда не делаю!! А в машине приходится иногда rolleyes.gif А данную инфу взял с форума бмв клуба.
Кстати, по поводу подкачки на незнакомом шиномонтаже: я там стараюсь вообще никогда колеса не подкачивать, мне недавно накачали...я попросил 2.2, а потом проверил (хорошо что проверил!), оказалось 3.5!! Дело в том, что многие старые манометры, которые интенсивно эксплуатируются уже начинаю нещадно врать, а на шинке этого естесственно не замечают, но все до случая, конечно.

Сообщение отредактировал Long: 27 Май 2011 - 09:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных