Я вчера был во Фризере и там замеряли. При наружке в +24 термометр внутри дефлектора показывал +13. Мне сказали, что должно быть +10..+12. Когда я спросил, а как же +6, механик засмеялся и сказал "ну, вы держите себя в руках". Такие температуры выдают новые машины с чистыми радиаторами и неизношенными компрессорами. Я уверен, что и в нашей можно сделать +6, заменив компрессор и радиатор, поставив еще вентилятор, но это будет стоить около 30 000 рублей и как-то вопросительно я к этому отношусь.
Вчера померил температуру из цетрального дефлектора в режиме LO. Показал +8. Когда закрыл остальные дефлектры и оставил только центральный - выдал температуру + 5 !!! А Вы говорите новые машины...
Но меня на самом деле сейчас беспокоит другая проблема - а именно отсутствие конденсата. Я точно помню что еще два года назад он тек буквально ручьем из обоих трубочек, я помню мне даже как то показалось что это антифриз потек )) А сейчас его просто нет! Почему его нет? Варианта два:
1. Все таки не хватает фреона и фреон старый (на бмв форуме читал что после перезаправки конденсат пошел)
2. Забит дренаж. Вчера прочищал снизу металлическим тросиком снизу через дренажные отверстия. Длина тросика около полутора метров. Но он свободно проходит на всю длину и никуда не упирается в обоих сливах! Тросик достал чистым как и был.


Опель Клуб Первый Российский









Помощь