Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт компрессора кондиционера


Сообщений в теме: 34

#21 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:17

Цитата(Yaric3000 @ 25.5.2011, 7:48) Просмотр сообщения

Я вчера был во Фризере и там замеряли. При наружке в +24 термометр внутри дефлектора показывал +13. Мне сказали, что должно быть +10..+12. Когда я спросил, а как же +6, механик засмеялся и сказал "ну, вы держите себя в руках". Такие температуры выдают новые машины с чистыми радиаторами и неизношенными компрессорами. Я уверен, что и в нашей можно сделать +6, заменив компрессор и радиатор, поставив еще вентилятор, но это будет стоить около 30 000 рублей и как-то вопросительно я к этому отношусь.

Вчера померил температуру из цетрального дефлектора в режиме LO. Показал +8. Когда закрыл остальные дефлектры и оставил только центральный - выдал температуру + 5 !!! А Вы говорите новые машины... forever.gif Жаль не замерил температуру четыре года назад, тогда (как мне кажется он еще сильнее холодил и вообще был зверь) наверное выдал бы все +3!! Машина правда при этом стояла не на солнце а в гараже. Конденсор был днем ранее вымыт садовым шлангом с химией.
Но меня на самом деле сейчас беспокоит другая проблема - а именно отсутствие конденсата. Я точно помню что еще два года назад он тек буквально ручьем из обоих трубочек, я помню мне даже как то показалось что это антифриз потек )) А сейчас его просто нет! Почему его нет? Варианта два:
1. Все таки не хватает фреона и фреон старый (на бмв форуме читал что после перезаправки конденсат пошел)
2. Забит дренаж. Вчера прочищал снизу металлическим тросиком снизу через дренажные отверстия. Длина тросика около полутора метров. Но он свободно проходит на всю длину и никуда не упирается в обоих сливах! Тросик достал чистым как и был.

#22 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:35

Цитата(Long @ 1.6.2011, 14:17) Просмотр сообщения

А сейчас его просто нет! Почему его нет? Варианта два:
1. Все таки не хватает фреона и фреон старый (на бмв форуме читал что после перезаправки конденсат пошел)
2. Забит дренаж. Вчера прочищал снизу металлическим тросиком снизу через дренажные отверстия. Длина тросика около полутора метров. Но он свободно проходит на всю длину и никуда не упирается в обоих сливах! Тросик достал чистым как и был.

Еще варианты:
3. Влажность атмосферного воздуха и без того низкая. А если в воздухе нет воды, значит ее выпилы жиды. Количество осаждаемой воды зависит от разницы температур воздуха снаружи и радиатора.
4. Мало работал кондиционер, не успел набраться конденсат в ручьи и реки. Постой на месте полчаса с включенным кондеем, +35 за бортом и выключенной рециркуляцией, может наберется.
Крыса ест свой хвост™

#23 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:45

Цитата(Long @ 26.5.2011, 21:03) Просмотр сообщения

я слышал что срок годности фреона три года, а потом его надо полностью менять..это правда?

Я меняю фреон и,соответственно,масло раз в два года.После чего холодит значительно лучше,к тому же за это время система теряет около 100-120г.
Кстати,я спрашивал мастера-почему холодильник не требует подобного,на что он ответил-вы же не колотите его по ямам и стоит он у вас дома,где всегда примерно постоянная температура.

#24 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:42

Цитата(Yaric3000 @ 1.6.2011, 14:35) Просмотр сообщения

Еще варианты:
3. Влажность атмосферного воздуха и без того низкая. А если в воздухе нет воды, значит ее выпилы жиды. Количество осаждаемой воды зависит от разницы температур воздуха снаружи и радиатора.
4. Мало работал кондиционер, не успел набраться конденсат в ручьи и реки. Постой на месте полчаса с включенным кондеем, +35 за бортом и выключенной рециркуляцией, может наберется.


аПсолютно верно!

Цитата(Вася41 @ 1.6.2011, 14:45) Просмотр сообщения

Я меняю фреон и,соответственно,масло раз в два года.После чего холодит значительно лучше,к тому же за это время система теряет около 100-120г.
Кстати,я спрашивал мастера-почему холодильник не требует подобного,на что он ответил-вы же не колотите его по ямам и стоит он у вас дома,где всегда примерно постоянная температура.


И сколько же "сливается масла"? Можно хоть каждый месяц менять хладгент, только у него нет таких свойств, как портиться. В шинах тоже меняете воздух? При НОРМАЛЬНОЙ системе он не уходит, и не теряется. А уж причем тут температура окружающей среды...

#25 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:11

Цитата(ДИМА @ 1.6.2011, 14:42) Просмотр сообщения

аПсолютно верно!
И сколько же "сливается масла"? Можно хоть каждый месяц менять хладгент, только у него нет таких свойств, как портиться. В шинах тоже меняете воздух? При НОРМАЛЬНОЙ системе он не уходит, и не теряется. А уж причем тут температура окружающей среды...

Масла сливается 20-25г,агрегат отделяет масло от фреона в специальную ёмкость.
За 15 лет эксплуатации автомобиля абсолютную герметичность система однозначно потеряет.
При минус 25 сальники дубеют.

Сообщение отредактировал Вася41: 03 Июнь 2011 - 20:12


#26 димыч324

димыч324

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega х25хе. VOLVO XC90

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:12

Цитата(Вася41 @ 1.6.2011, 14:45) Просмотр сообщения

Я меняю фреон и,соответственно,масло раз в два года.После чего холодит значительно лучше,к тому же за это время система теряет около 100-120г.
Кстати,я спрашивал мастера-почему холодильник не требует подобного,на что он ответил-вы же не колотите его по ямам и стоит он у вас дома,где всегда примерно постоянная температура.

ag.gif восемь лет занимаюсь кондеями и вентяхой и такое слышу впервые молодцы ребята меняйте фреон и дальше пока есть вы мы без работы не останемся

#27 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:18

Цитата(димыч324 @ 3.6.2011, 23:12) Просмотр сообщения

ag.gif Восемь лет занимаюсь кондеями и вентяхой и такое слышу впервые! Молодцы ребята, меняйте фреон и дальше: пока есть вы, мы без работы не останемся!

Расставил знаки препинания.
Крыса ест свой хвост™

#28 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 04 Июнь 2011 - 22:52

Цитата(Yaric3000 @ 4.6.2011, 22:18) Просмотр сообщения

Расставил знаки препинания.

Вместо двоточего просится тире...

#29 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:17

Цитата(димыч324 @ 3.6.2011, 22:12) Просмотр сообщения

ag.gif восемь лет занимаюсь кондеями и вентяхой и такое слышу впервые молодцы ребята меняйте фреон и дальше пока есть вы мы без работы не останемся

Тогда подскажите способ узнать количество фреона в системе,не сливая его полностью.


#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:23

Цитата(Вася41 @ 5.6.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Тогда подскажите способ узнать количество фреона в системе,не сливая его полностью.


Подключается манометр и смотрят давление по контурам.

#31 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:45

Цитата(ДИМА @ 6.6.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Подключается манометр и смотрят давление по контурам.

Подключали,смотрели несколько дней подряд и каждый раз показания разные.Плюнули,слили-вышло 830г фреона и 20г масла.Заправили по норме теперь из ценр.дефлектора +8,5,а было +12.

#32 димыч324

димыч324

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega х25хе. VOLVO XC90

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:31

Извеняюсь спросить а как и во что сливали и взвешивали фреон. и как слили масло из системы вклычая испаритель biggrin.gif

#33 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:44

Цитата(димыч324 @ 8.6.2011, 16:31) Просмотр сообщения

Извеняюсь спросить а как и во что сливали и взвешивали фреон. и как слили масло из системы вклычая испаритель biggrin.gif


По всей видимости все "сливали" в аппарат. Он отделяет масло от хладгента. Но полностью все масло не "слить".

#34 димыч324

димыч324

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega х25хе. VOLVO XC90

Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:41

Цитата(ДИМА @ 8.6.2011, 16:44) Просмотр сообщения

По всей видимости все "сливали" в аппарат. Он отделяет масло от хладгента. Но полностью все масло не "слить".

согласен .только очень уж большая погрешность у этой машины потому что масло из систеы всё равно проходит а оно весит побольше фреона az.gif

Сообщение отредактировал димыч324: 08 Июнь 2011 - 16:50


#35 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 08 Июнь 2011 - 20:22

Цитата(ДИМА @ 8.6.2011, 16:44) Просмотр сообщения

По всей видимости все "сливали" в аппарат. Он отделяет масло от хладгента. Но полностью все масло не "слить".

Именно так,здоровенный металлический ящик,от него идут два шланга,подключаемые к системе автомобиля.Помимо откачки и заправки с его помощью выполняется вакуумизация и замеряется давление,манометров на нём штук 6 навешано,я так и не понял какой за что отвечает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных