
На горячаю загорается чек
Автор
zrover
, 25 Май 2011 09:13
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 25 Май 2011 - 09:13
С машиной было многое, последнее что случилось- развалился катализатор, вследствие чего была забита выхлопная система и газы пошли из под прокладки выпускного коллектора двигателя, были оборваны 3 шпильки(очень геморойная и дорогая работа по их высверливанию) и вышел из строя катушка зажигания. После замены катушки, проводов и свеч, чистки форсунак и воздушной системы, катализатор просто выпотрашили(появился металлический звук неприятный), машина вроде поехала шустро, но случилась опять беда- при нагревании двигателя около 90 градусов при движении-загорается Chek и машинка начинает тупить, на холостых двигатель работает неровно, ошибку скидываю путём сбрасывания клеммы и становится всё нормально при условии, если температура ниже 80. Как только температура поднимается всё повторяется снова! Кто сталкивался с таким? Фильтр воздушный менял, топливный ещё руки не дошли. Ошибки проверял, когда загорелся чек(через консоль, морганием той же лампочки чек, 31 и 77 ошибка какая то, но она есть и при потушенном чеке и не сбрасывается). Двигатель 2.2 бензин
Вчера решил проверить- нагрел двигатель до 110 градусов (стояла просто) ошибка не загоралась, проехал потом пару киллометров и загорелась, когда двигатель холодный ездит нормально всё ок((
Вчера решил проверить- нагрел двигатель до 110 градусов (стояла просто) ошибка не загоралась, проехал потом пару киллометров и загорелась, когда двигатель холодный ездит нормально всё ок((
#3
Отправлено 25 Май 2011 - 09:33
Привет, откоректируй свой профиль OPOEL.
Как я и писал, что все новенькие хотят сразу ответ, при этом создают темы клоны... Это не вылечить...
Если загорается чек, наверно над считать номер ошибки, не так ли?
zrover уже на Белорусском форуме задавал этот вопрос . У него мотор 2.2 i. Я даже у немцев спрашивал по его проблеме и ему там отписал . Может кто здесь ему что подскажет . Хотя forummen прав по поводу тем - клонов .
Чуть не забыл . Просмотрел все коды неисправностей по этому двигателю и ошибки с кодом 77 - нет.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Май 2011 - 09:35
#6
Отправлено 25 Май 2011 - 16:16
Привет, откоректируй свой профиль OPOEL.
Как я и писал, что все новенькие хотят сразу ответ, при этом создают темы клоны... Это не вылечить...
Если загорается чек, наверно над считать номер ошибки, не так ли?
Что значит клон, я на белорусском сайте создал тему и тут также, думаю люди разные лазят тут и там, профиль гляну, мот и дрогнула рука, а ошибки считал- там же написано 31 и 77
#7
Отправлено 25 Май 2011 - 16:53
Что значит клон, я на белорусском сайте создал тему и тут также, думаю люди разные лазят тут и там, профиль гляну, мот и дрогнула рука, а ошибки считал- там же написано 31 и 77
http://www.ardio.ru/dtclib.php
#8
Отправлено 25 Май 2011 - 21:08
Что значит клон, я на белорусском сайте создал тему и тут также, думаю люди разные лазят тут и там, профиль гляну, мот и дрогнула рука, а ошибки считал- там же написано 31 и 77
Исправь ошибку 31 и у тебя всё пойдёт . А именно - поменяй датчик КВ ( каленвала)
#11
Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:09
Подскажите пожалуйста, замигал chek, минут пять не мог завести машину, сделал самодиагностику, показало ошибку 144, отсутствие сигнала иммобилайзера. Дело в проводке или иммобилайзер сам барахлит? Пару раз так было уже.
Эта неисправность обсуждалась здесь:
http://forum.opel-cl...showtopic=77350
Не хотят люди искать.
#12
Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:40
Спасибо Петрович за подсказку, искал я в поиске, не выводило сюда.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных