Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Иммобилайзер


Сообщений в теме: 70

#1 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:05

Ну вот пришлось создавать тему, так как ездить с этим просто невозможно!
Началось все как обычно, отказалась заводится с первой попытки, после некоторых усердий с ключом заработало. Чек моргает, ошибка 144 - ошибка противоугонной системы двигателя, короче иммобилайзер.
По совету петровича, пробовал кинуть провод с разъема 7 на колодке ИММО на разъем 9 в мозгах, надобность отпала, так как провод звонится от фишки до фишки. Я думаю что дело в самом приемнике, который на замке зажигания. Но что именно не знаю. Разобрал, посмотрел, на этом все. Что делать куда лезть или кого звать! Читал похожие темы на других ветках, так там люди и мозги меняют и чип и замок, в общем страшно все! это номер детали 5wk4596 производитель сименс
[attachmentid=70542]
[attachmentid=70543]
[attachmentid=70544]
[attachmentid=70545]
вот здесь нагляднее http://www.cardamp.r..._damp_list=8719

Прикрепленные изображения

  • ____015.jpg
  • ____016.jpg
  • ____017.jpg
  • ____019.jpg

Сообщение отредактировал G@D: 15 Апрель 2011 - 18:11

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#2 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:27

Цитата(G@D @ 15.4.2011, 19:05) Просмотр сообщения

Ну вот пришлось создавать тему, так как ездить с этим просто невозможно!
Началось все как обычно, отказалась заводится с первой попытки, после некоторых усердий с ключом заработало. Чек моргает, ошибка 144 - ошибка противоугонной системы двигателя, короче иммобилайзер.
По совету петровича, пробовал кинуть провод с разъема 7 на колодке ИММО на разъем 9 в мозгах, надобность отпала, так как провод звонится от фишки до фишки. Я думаю что дело в самом приемнике, который на замке зажигания. Но что именно не знаю. Разобрал, посмотрел, на этом все. Что делать куда лезть или кого звать! Читал похожие темы на других ветках, так там люди и мозги меняют и чип и замок, в общем страшно все! это номер детали 5wk4596 производитель сименс
[attachmentid=70542]
[attachmentid=70543]
[attachmentid=70544]
[attachmentid=70545]
вот здесь нагляднее http://www.cardamp.r..._damp_list=8719

А ты его отключи совсем! Сам не сделаешь только нервы вымотаешь!

Цитата(Серёга-мэн @ 15.4.2011, 19:26) Просмотр сообщения

А ты его отключи совсем! Сам не сделаешь только нервы вымотаешь!

Чип в ключе умирает 100%.
Машины меняются, люди остаются!!!

#3 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:46

Цитата(Серёга-мэн @ 15.4.2011, 19:27) Просмотр сообщения

А ты его отключи совсем! Сам не сделаешь только нервы вымотаешь!
Чип в ключе умирает 100%.

Если бы было все так просто! просто исключить его нельзя, только вместе с мозгами. Если мозги не получили сигнал с ИММОГ, то цепь прерывается, если кто то знает как его отрубить буду благодарен.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#4 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:35

Цитата(G@D @ 15.4.2011, 19:46) Просмотр сообщения

Если бы было все так просто! просто исключить его нельзя, только вместе с мозгами. Если мозги не получили сигнал с ИММОГ, то цепь прерывается, если кто то знает как его отрубить буду благодарен.

Я говорю отключи а не исключи. Отключается он програмным путём ( наверняка в Астрахани есть конторы которые этим занимаются ) Или как вариант обучить новый чип. В основном со временем размагничиваются чипы которые в ключе! Сам не разберёшся! Ищи фирму! или хорошего угонщика blink.gif -шутка.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 15 Апрель 2011 - 19:36

Машины меняются, люди остаются!!!

#5 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:09

Цитата(Серёга-мэн @ 15.4.2011, 20:35) Просмотр сообщения

Я говорю отключи а не исключи. Отключается он програмным путём ( наверняка в Астрахани есть конторы которые этим занимаются ) Или как вариант обучить новый чип. В основном со временем размагничиваются чипы которые в ключе! Сам не разберёшся! Ищи фирму! или хорошего угонщика blink.gif -шутка.

А если дело не в чипе а в самом приемнике?
Как это проверить?
Конторы если и есть то это понедельник, а машина нужна завтра!!!!
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#6 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:20

Цитата(G@D @ 15.4.2011, 21:09) Просмотр сообщения

А если дело не в чипе а в самом приемнике?
Как это проверить?
Конторы если и есть то это понедельник, а машина нужна завтра!!!!

Сам ты самое большое что сможешь сделать это пошевелить контакты- ВСЁ!!! Может дело в плохом контакте (у тебя ведь заводится машина иногда?) Проверить только программой!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 15 Апрель 2011 - 20:24

Машины меняются, люди остаются!!!

#7 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:23

Цитата(Серёга-мэн @ 15.4.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Сам ты сомое большое что сможешь сделать это пошевелить контакты- ВСЁ!!! Может дело в плохом контакте (у тебя ведь заводится машина иногда?) Проверить только программой!

Когда с пятого когда с 1 а когда и с 15!!!!!!
провода уже все пошевелил и проверир at.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#8 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:25

Цитата(G@D @ 15.4.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Когда с пятого когда с 1 а когда и с 15!!!!!!
провода уже все пошевелил и проверир at.gif

Если заводится то связь есть! Но она теряется переодически! Моё мнение - ЧИП В КЛЮЧЕ !!!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#9 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:31

Цитата(Серёга-мэн @ 15.4.2011, 21:25) Просмотр сообщения

Если заводится то связь есть! Но она теряется переодически! Моё мнение - ЧИП В КЛЮЧЕ !!!!!

если купить такой же, его надо привязывать к ИММО? или они идентичны.
И еще у нас есть пару мастеров нелегалов которые изготавливают ключи с чипами.. надо попробовать к ним...
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#10 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:37

Цитата(G@D @ 15.4.2011, 21:31) Просмотр сообщения

если купить такой же, его надо привязывать к ИММО? или они идентичны.
И еще у нас есть пару мастеров нелегалов которые изготавливают ключи с чипами.. надо попробовать к ним...

Привязывать надо!
Машины меняются, люди остаются!!!

#11 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:45

Цитата(G@D @ 15.4.2011, 20:31) Просмотр сообщения

если купить такой же, его надо привязывать к ИММО? или они идентичны.
И еще у нас есть пару мастеров нелегалов которые изготавливают ключи с чипами.. надо попробовать к ним...

Я как-то ходил, показывал ключ от машины, ключнику (что обычные квартирные дубликаты делает). Он сказал что чип в ключе запросто копируется (у него какой-то ридер был). Цена вопроса (болванка с чипом, копирование и проточка) - 90$.

#12 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:28

Когда у меня была проблема с ИММО и я ещё не знал,что дело в проводке, то тоже обращался в солидную фирму. Так там ничем помочь не смогли, сказали через официалов надо делать новый чип.Потом уже я сам попробовал разобраться с контактами.
Я так мыслю,что если авто всё таки через раз заводится,значит где то теряется и вновь восстанавливается контакт. Советую тебе всё таки продублировать этот провод другим проводом.Я почему так советую, дело в том,что когда я себе продублировал,через некоторое время решил проверить без него, машина заводилась, я обрадовался,снял доп.провод, отъездил некоторое время,а потом опять началось,пришлось снова бросать провод.И сейчас с ним езжу.Когда ты прозванивал,контакт был,а подсоединил и всё пропало.

#13 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:24

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 15.4.2011, 23:28) Просмотр сообщения

Когда у меня была проблема с ИММО и я ещё не знал,что дело в проводке, то тоже обращался в солидную фирму. Так там ничем помочь не смогли, сказали через официалов надо делать новый чип.Потом уже я сам попробовал разобраться с контактами.
Я так мыслю,что если авто всё таки через раз заводится,значит где то теряется и вновь восстанавливается контакт. Советую тебе всё таки продублировать этот провод другим проводом.Я почему так советую, дело в том,что когда я себе продублировал,через некоторое время решил проверить без него, машина заводилась, я обрадовался,снял доп.провод, отъездил некоторое время,а потом опять началось,пришлось снова бросать провод.И сейчас с ним езжу.Когда ты прозванивал,контакт был,а подсоединил и всё пропало.

Когда залез то 7 контакт был белого цвета, темно зеленым с полосой и не пахло at.gif Вся фишка уходила в огромную колодку а из нее уже другими проводами дальше под панель и в двигатель...
А остальные провода куда идут? Или схема может есть?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#14 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Апрель 2011 - 21:09

Цитата(G@D @ 16.4.2011, 10:24) Просмотр сообщения

Когда залез то 7 контакт был белого цвета, темно зеленым с полосой и не пахло at.gif Вся фишка уходила в огромную колодку а из нее уже другими проводами дальше под панель и в двигатель...
А остальные провода куда идут? Или схема может есть?

Завтра всё у себя непосредственно на машине ещё раз проверю, сфоткаю и отвечу. Схема есть,но засомневался насчёт цвета провода.

#15 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:21

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 16.4.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Завтра всё у себя непосредственно на машине ещё раз проверю, сфоткаю и отвечу. Схема есть,но засомневался насчёт цвета провода.

ждемс фото az.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#16 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:24

Цитата(G@D @ 17.4.2011, 19:21) Просмотр сообщения

ждемс фото az.gif

Дима.Тысяча извинений. Посыпаю пеплом голову. Совершенно вылетело из головы.Сегодня у меня в квартире устанавливали два кондиционера,замотался,может поэтому и не вспомнил про своё обещание.Ещё раз прости.Завтра всё сделаю.Понимаю,что у тебя машина на приколе.

#17 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 17 Апрель 2011 - 23:57

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 17.4.2011, 23:24) Просмотр сообщения

Дима.Тысяча извинений. Посыпаю пеплом голову. Совершенно вылетело из головы.Сегодня у меня в квартире устанавливали два кондиционера,замотался,может поэтому и не вспомнил про своё обещание.Ещё раз прости.Завтра всё сделаю.Понимаю,что у тебя машина на приколе.

Да не чего извиняться az.gif
Вы же клятву не давали rolleyes.gif
Не на приколе конечно, но стараюсь от дома дальше 20 км не ездить - вдруг не заведется!
Сегодня понедельник поеду к гаражным умельцам если не смогут придется раскошелится на официального дилера.
но фото для себя будут не лишними....
да и для форума тоже - машины у нас довольно пожилые и проблема с ИММО скоро может возничь у многих, поэтому предлагаю тему не забывать...
Вечером постараюсь отписаться по этой проблеме.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#18 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:37

[attachmentid=70698]Сегодня с утра пораньше снял крышку и посмотрел провода. Насчёт седьмого контакта оказался прав, а вот насчё провода.... Провод у меня идёт белый и на 7 контакт. Ради спортивного интереса отсоединил провод и машина НЕ завелась, ЧЕК моргает. Там этот провод идёт через множество разъёмов,в частности через блок предохранителей, и видать там где то теряется контакт.

Прикрепленные изображения

  • Photo_0052.jpg


#19 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:54

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 18.4.2011, 10:37) Просмотр сообщения

[attachmentid=70698]Сегодня с утра пораньше снял крышку и посмотрел провода. Насчёт седьмого контакта оказался прав, а вот насчё провода.... Провод у меня идёт белый и на 7 контакт. Ради спортивного интереса отсоединил провод и машина НЕ завелась, ЧЕК моргает. Там этот провод идёт через множество разъёмов,в частности через блок предохранителей, и видать там где то теряется контакт.

Ну вот я же говорил белый провод! az.gif
Итак получается, что контакт №7, белый провод, идет на мозги и в мозгах контакт №9 (уже другого цвета)
Но все это не про меня контакт у меня идет...
Может и вправду чип умирает?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#20 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:03


ну вот взял сегодня выходной, нарисовал в голове схему проезда ко всем мастерам что бы убить проблемуи на тебе!: выхожу заводить машинку, а стартер два раза крутнул и на этом все! посмотрел на магнитолу, а она включена! (в смысле не откинута панель и на экране всю ночь крутилось демо заставка!) Съела аккум под чистую, пробовал прикурить от соседа - безрезультатно! целый день убил на поиски аккума, купил поставил, с пол пинка ожила! ar.gif
Даже думал может иммо таким образом победю, но нет at.gif
Кстати за то время пока менял аккум, ошибка не стерлась! так и выдает 144 - сволочь!

Сообщение отредактировал G@D: 18 Апрель 2011 - 16:03

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных