Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена гофры


Сообщений в теме: 32

#21 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:47

у меня когда приехала из Германии была чуть-чуть порвана, немного шумела, но когда разгонялся около 100км/ч загорался чек.На диагностике сказали плохой бензин, лей только 95,но не помогло.поменял гофру и всё OK, даже на 92 бензине.
а гофру купил по размерам как была, когда приехал менять сказали надо покупать чуть-чуть побольше (длиннее), но поставил её, пришлось помучиться сварщику. не забудьте глянуть соосность труб перед установкой гофры forever.gif И еще не забудьте откинуть аккумулятор!!! (а то я сам чуть не забыл))
Удачи в замене bf.gif

#22 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:08

Цитата(Myslitel* @ 21.4.2012, 19:47) Просмотр сообщения

у меня когда приехала из Германии была чуть-чуть порвана, немного шумела, но когда разгонялся около 100км/ч загорался чек.На диагностике сказали плохой бензин, лей только 95,но не помогло.поменял гофру и всё OK, даже на 92 бензине.

У Вас две лямбды - вторая за катализатором. Вот и светился чек из-за подсоса воздуха в гофре. У кого моторы до 2000 г.в. можно хоть розу из гофры вырезать bf.gif (у мну лямбда только в штанах стоит - гофру не жалко). Главное чтоб шум и вонь не мешали rolleyes.gif.
А по поводу долголетия гофры - машине 12 лет осенью, а гофра почти как новая. Скорее сама труба сгниет - она ведь из черного метала. На фото даже видно - труба ржавая, а гофра нет. Тем более здесь дороги не посыпают, бояться особо нечего. Я ни на одной машине пока защиты не видел. Может их механики забывают прикручивать rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:43

Гм, у меня штаны без всяких "гибких подводок" через стандартную дву-ухую шайбу стыкуются с резонатором. Резонатор - "должен был стыковаться" - с глушителем. Глушитель прогнил насквозь, задний "хобот" у него отпал сам по себе. А, глушак - отгнил от резонатора. Точнее, труба резонатора - перед стыком - то-ли сгнила, то-ли прогорела... В общем, снял я сей девайс/глушитель/ и удивляю окружающий меня мир "харлеевским" пердежом. ar.gif А, как "сочно" в тоннелях рычит! ay.gif
В общем, жесть по полной программе. Менять сразу все три девайса, а ещё если и на гофру "напрягут" - *опа. Пока езжу "по-пацански". Особенно прикольно, когда посты на Рублёвке проезжаешь. ЛАВАНДА! as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Апрель 2012 - 00:15

У мну: штаны, гофра, катализатор, резонатор, глушитель. Вроде так. Но пока, три раза через забор, все целое. Вот на рено было... штаны родные, а дальше... запчасти от восьмерки, газели, рено... Все правда по человечи было сделано - делал супер ас на Украине. Только в Чехии когда механик увидел долго молча пытался догнать откуда сие чудо было извлечено\куплено. Потом все-таки спросил - не выдержал. Сделано то было так, что казалось заводским ar.gif.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#25 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:01

Крашер, А менты за "пацанскую"езду не напрягают?

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:32

Нашёл я у себя гофру... Она с двух сторон оторвана. Трубы разошлись и на них висит проволочно-волосяной комок... Механик сказал что можно в ЛЮБОМ магазине взять... Размер - 40*200. Кто подтвердит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:25

Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 11:32) Просмотр сообщения

Нашёл я у себя гофру... Она с двух сторон оторвана. Трубы разошлись и на них висит проволочно-волосяной комок... Механик сказал что можно в ЛЮБОМ магазине взять... Размер - 40*200. Кто подтвердит?

именно та сам приваривал не снимая, ток фланец раскрутил акум отсоединил и все.

Astra g х14хе 1998г 220000км

#28 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 08 Июнь 2013 - 17:28

Горфу обязательно срезать и приваривать новую? или можно как то прикрепить?

#29 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Июнь 2013 - 18:01

Теоретически можно и на хомуты приколхозить, но лучше приварить.

#30 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Август 2013 - 22:52

блин, народ, рассудите, в прошлом году (примерно в июле) заменил гофру. купил atiho. прошел год (примерно 15 тысяч км) и снова зарычал мой выхлоп. как такое может быть. может у меня с движкой что не так. почему она так быстро прогорела?. вроде ошибок нет, движка работает без проблем (тьфу, тьфу, тьфу).



минутой позже

тваю дивизию.. написал в ветку g. читаю и думаю, чтож здесь крашер то пишет про свою гешку, вроде ветка h.. сорри, но все же, мож кто чего дельного накрапает..

Сообщение отредактировал ivan_kom: 03 Август 2013 - 22:52

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#31 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 21 Август 2013 - 14:15

Поменял гофру пару недель назад. Ревел как самолет на взете. Гофра стоит около 650 руб. + 4 болта и прокладка (снимали штаны) все вместе 1120 руб. + Работа - 3000 руб. Вся передняя часть в сборе стоят около 9000 руб.
P.S. Как здесь сварку заменить хомутами - я не представляю (ИМХО).

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 16:54

Цитата(ivan_kom @ 3.8.2013, 23:52) Просмотр сообщения

блин, народ, рассудите, в прошлом году (примерно в июле) заменил гофру. купил atiho. прошел год (примерно 15 тысяч км) и снова зарычал мой выхлоп. как такое может быть. может у меня с движкой что не так. почему она так быстро прогорела?. вроде ошибок нет, движка работает без проблем (тьфу, тьфу, тьфу).
минутой позже

тваю дивизию.. написал в ветку g. читаю и думаю, чтож здесь крашер то пишет про свою гешку, вроде ветка h.. сорри, но все же, мож кто чего дельного накрапает..

Твою-мою дивизию... У меня тоже год продержалась гофра и прогорела.

Я сперва грешил, что вварена плохо, но сегодня заезжал в Глушак-ру... - [attachmentid=107263]

В общем, механик, который перевваривал мне новую гофру сказал, что у меня топливоподача "не в порядке"... Типа, льёт много, бензин не успевает сгорать и догорает уже в выпускном тракте. И, мол, поэтому и гофры так быстро прогорают. blink.gif

Прикрепленные изображения

  • 20130918_140514_1_.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Август 2015 - 01:16

Во блинн, полез смотреть размер гофры ещё раз и, - увидел, что забыл глушитель на амортизаторы подцепить... Изображение
В смысле, средняя банка просто висит. Изображение
И ещё, первый раз брал гофру 40×200. Но, кажется, у нас размерчик всё-таки 38×210...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных