Дизельные двигатели.
#1
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:22
С уважением, КРАШЕР.
В "довесок" можно просто почитать: Дизельный двигатель /Мерива-А/
Ещё можно и это посмотреть: Дизель. Топливная система., Неисправности, ремонт, запчасти./Зафира-А/
Можно и тут глянуть, интересная информация, для "общего самообразования". : http://dizelinfo.nar...u/article7.html .
Модели 1.7 л SOHC .
Vectra-b х2.0dtl 1999г.в.
Кстати. Можете ещё и вот это почитать... Схожая проблемка была : http://www.forum.diz...php?topic=511.0 , или : http://auto-by.com/f...?showtopic=2553 .
Кстати... Не стесняйтесь "пролистывать" список тем. Есть такая "дизельная" тема - Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251, снимаем блок управления ТНВД - весьма так "обширная"... Сам не читал ещё, но народ там напостил более 130 ответов...
Так-же "Посещаемая" тема - Ошибка 1125, Вопрос к дизелистам .
И, ещё одна "дизельная" тема: Не заводится или плохо заводится ТД, В чём причина?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2
Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:16
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО!,А КОГДА ИХ МНОГО ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
#3
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:16
Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?
#5
Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:32
jim 44, Вам, наверное, есть смысл определить, /провести диагностику/ - какие именно ошибки высвечивает "машина с ключом".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:17
#10
Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:38
В твоем случае нужно снимать стартер и менять щеточный узел, сам только вчера с ремонтом закончил, да и когда щетки заканчиваются здорово подгарает коллектор ротора стартера
#11
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:52
Дизель Х17TDL плохо заводится, приходится долго маслать стартером как на холодную (но получше) так и на горячую, если постоит от 20 мин., если постоит 5-7 мин., то заводится вполне сносно (не идеально).
При долгом маслании стартером идет белый дым.
Куда копать, очень нужен совет. Может ДМРВ ? стоит десятошный.
#12
Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:50
Робяты!!!
Дизель Х17TDL плохо заводится, приходится долго маслать стартером как на холодную (но получше) так и на горячую, если постоит от 20 мин., если постоит 5-7 мин., то заводится вполне сносно (не идеально).
При долгом маслании стартером идет белый дым.
Куда копать, очень нужен совет. Может ДМРВ ? стоит десятошный.
Ответили так:
Белый дым-поздний впрыск! но на холодную должен хреново заводиться!
на горячую норма-но если не на много перескочил. если на 20 градусов,завезтись не должна!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:00
Интересно... В форуме Астра-клуба Джахонгир упоминал, что пытался на блоке управления ТНВД перепаивать транзистор.... Во что это ему выльется? В замену всего ТНВД? Или он сумел как вот тут: ВИДЕО сделать?
Здравствуйте! пока еще ни чего сказать не могу,потому что времени нет,сами знаете Геленджик где я живу город курортный, работаем только летом в сезон отдыха,за это время если ты заработал деньги,то и зиму проживешь.
КСТАТИ,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ МОИМ ФОРУМЧАНАМ,БУДУ ОТ ДУШИ РАД ВИДЕТЬ И ПОМОЧЬ ВО ВСЕМ В ОДЫХЕ В ГЕЛЕНДЖИКЕ.
ПРИЕЗЖАЙТЕ.
#16
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:55
#17
Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:12
Дизелисты,поделитесь кто какое масло льет в свои двигатели? Я имею ввиду конечноже не бренды,а там просто синтетику или специальное масло для дизелей или вообще для турбовых дизелей. Вообщем у кого,какое мнение на этот счет. А то скоро подходит срок замены масла,а я еще не определился.
Первый раз залил хадо полусинтетику. Второй-манул дизель п\с 10W40. Третий-катрол дизель синтетика 5W40, после чего потекла турбина и сальник генератора.
#19
Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:22
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?
#20
Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:37
Подскажите уважаемые!!!
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?
ну масляный насос навряд-ли будет выть.
Вы лучше снимите(запишите) всё это и выложте сюда.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных