
Выбор цвета при окрасе суппортов (тормозных).
Автор
uzbek
, 13 Июн 2011 22:03
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:03
Итак, три года я ломал голову над выбором цвета окраски тормозных суппортов. Проблема в том что в красный как то не очень, ведь рафик не спортивный боллид. Желтый, синий зеленый тоже как то не очень.
Короче я покрасил в металик. Так чтобы на фоне диска суппорта не шибко выделялись, но имели чистенький, не ржавый цвет.
Снимки я сделаю позднее. ОК?
С нета, для примера притащил картинки:
[attachmentid=73987][attachmentid=73988][attachmentid=73989][attachmentid=73990]
Ну, че скажите? Какие будут идеи, "домашние заготовки"...?
В какой цвет вы покрасили бы свои суппорта?
Короче я покрасил в металик. Так чтобы на фоне диска суппорта не шибко выделялись, но имели чистенький, не ржавый цвет.
Снимки я сделаю позднее. ОК?
С нета, для примера притащил картинки:
[attachmentid=73987][attachmentid=73988][attachmentid=73989][attachmentid=73990]
Ну, че скажите? Какие будут идеи, "домашние заготовки"...?
В какой цвет вы покрасили бы свои суппорта?
#3
Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:32
Ну, сам тип краски пока трогать не будем. Хотелось бы почитать идеи по выбору цвета, или цветов... Ну к примеру суппорт в один цвет, а ступицу в другой... Ну или суппорт в полоску размалевать.
Короче хочется идей. А то как то все в пяти цветах : красный, желтый, зеленый, черный и серебристый.
Хотя я видал что красят и в молотковый коричневый - а-ля ржавчина. Но смотрится нормально, если покрашено аккуратно.
Короче хочется идей. А то как то все в пяти цветах : красный, желтый, зеленый, черный и серебристый.
Хотя я видал что красят и в молотковый коричневый - а-ля ржавчина. Но смотрится нормально, если покрашено аккуратно.
#4
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:03
Я думаю, что цвет суппортов нужно определять исходя из цвета кузова машины. Например, на красном виваро будет смотрется красный, жёлтый, серебристый и синий цвета суппортов. Для синего виваро подойдет - красный, салатовый, жёлтый.
Еще красивше будет, что бы надпись появилась на суппорте какой нибудь именитой фирмы производителя тормозных систем. Например, в нашем случае Lucas. Но как это сделать, не вижу вариантов.
И еще, Саша, было бы не плохо если бы ты расказал, как подготовил суппорта к покраске. Отсоединять шланги нада?

#6
Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:41
Я думаю, что цвет суппортов нужно определять исходя из цвета кузова машины. Например, на красном виваро будет смотрется красный, жёлтый, серебристый и синий цвета суппортов. Для синего виваро подойдет - красный, салатовый, жёлтый.
Еще красивше будет, что бы надпись появилась на суппорте какой нибудь именитой фирмы производителя тормозных систем. Например, в нашем случае Lucas. Но как это сделать, не вижу вариантов.
И еще, Саша, было бы не плохо если бы ты расказал, как подготовил суппорта к покраске. Отсоединять шланги нада?
Я красил без отсоединения тормозных шлангов, ведь зачем мне этот гемор с прокачкой. Красится все легко. Сами суппорта закрашивал переворачивая после просушки слоя. Скобы (замкнутые) красил в снятом виде не верстаке. Немного тяжко с задними суппортами из-за жесткого шланга. Но подставив картонную коробочку и уложив его на нее так же окрашивал переворачивая после просушки слоев.
Самый гемор это почистить поверхности от ржавчины. Если чистить в гараже сразу болгаркой с провочной щеткой то поднимутся клубы тумана из ржавчины. Осядут не скоро... Поэтому я сначала счищал большие пласты дрелью с проволочной кисточкой (такая узенькая щеточка). Из-за малых оборотов основной мусор (ржавчина) осыпалась мирно вниз. А уж потом, когда ржи на суппортах стало значительно меньше, я завершал чистку болгаркой с проволочной щеткой.
Когда моему взору открылся очищеный чугуний суппортов я его запшикал термостойкой грунтовкой http://catalogue.liq...amp;like_name=1
А когда она высохла, сменив цвет с темного на светлый, я приступал к окраске основным цветом - металик на тон темнее металика дисков.
Для защиты от попадания краски в нежелательные места пользовался картонкой, прикривая ею места , и малярным автоскотчем. Автоскотчем заклеивал тормозной диск при окраске ступицы.
Сразу, при окраске суппортов очень удобно произвести ревизию их состояния, смазать направляющие, осмотреть все пыльники. Я еще и колодки задние заменил.
У меня знакомые красили салатовой краской --- не знаю как называется --- в темноте светится.

Ой, не Юр, это немного радикально для меня.
Продолжая тему про выбор цвета я задумывался над серыми оттенками в матовом тоне. Глянец мне как то не очень для суппортов.
Так что поиграть с оттенками матово-серого вполне можно, ИМХО.
#9
Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:41
вот и мои суппорта в металике:
[attachmentid=74381] [attachmentid=74382] [attachmentid=74383] [attachmentid=74384]
чета видов задних суппортов вышло больше.
Саня, а где ты брал диски и сколько обошлось?
Есть заковырка (кроме дырок под болты) при выборе?
#11
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:24
Диски брал давно. В наличии были только эти. Дал дорого. В Германии такие есть по 330 евро (за 4 шт.)
Разболтовка у нас специфичная - 5х118. Посадочное на ступицу 71.1 Моделей мало и редко. А какие еще заковырки?
А определенно какие у тебя? Название, модель, маркировка, радиус ну просто я не сталкивался еще с этим ни разу. Данные по германии - есть выход или на шроте в Черновцах?
#12
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:32
А определенно какие у тебя? Название, модель, маркировка, радиус ну просто я не сталкивался еще с этим ни разу. Данные по германии - есть выход или на шроте в Черновцах?
На упаковке от дисков была такая информация:

На Германию выходов нету, на шротах диски б/ушные.
А про 330 евро - это наш форумчанин из Германии написал. Он там их за эти деньги брал.
Подробнее, все есть в теме про литые диски. http://forum.opel-cl...?showto...?????
#13
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:39
На упаковке от дисков была такая информация:

На Германию выходов нету, на шротах диски б/ушные.
А про 330 евро - это наш форумчанин из Германии написал. Он там их за эти деньги брал.
Подробнее, все есть в теме про литые диски. http://forum.opel-cl...?showto...?????
Если табличку перевести на хлопский розум? ТО:
- Ширина обода 7
- Диаметр диска 16
- Количество отверстий и растояние 5*118
- Вылет 45
- Диаметр центрального отверстия 71,1
Самое то што надо по всем параметрам.

Сообщение отредактировал Чижик: 21 Июнь 2011 - 22:54
#14
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:42
Да, все верно. Но есть еще одно важное "но" : внутренний "рисунок" диска не должен уператься в суппорт. Т.е. модель дисков должна согласовываться с формой переднего суппорта, ибо он самый большой и тормозной диск спереди довольно близок к плоскости колесных болтов.
#15
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:48
На упаковке от дисков была такая информация:

На Германию выходов нету, на шротах диски б/ушные.
А про 330 евро - это наш форумчанин из Германии написал. Он там их за эти деньги брал.
Подробнее, все есть в теме про литые диски. http://forum.opel-cl...?showto...?????
Спасибо за инфу!
#16
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:55
Да, все верно. Но есть еще одно важное "но" : внутренний "рисунок" диска не должен уператься в суппорт. Т.е. модель дисков должна согласовываться с формой переднего суппорта, ибо он самый большой и тормозной диск спереди довольно близок к плоскости колесных болтов.
Ну тут по цыфрам не узнаеш. Тока примерка диска на ступицу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных