Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Kadett Gsi и возможные проблемы


Сообщений в теме: 46

#1 Viggen

Viggen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Crown Victoria

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:36

Здравствуйте,опелеводы!
Давече,попался мне вариант Opel Kadett GSi и захотелось сего зверя.Проблема лишь в том,что с опелями я в техническом плане-не бум бум.Поэтому,хотел бы спросить вот о чем:
-какие самые больные места(я так понял,это рычаги и крепления задней балки)?
-насколько реально восстановить эти места и во сколько это обойдется(примерно,хотя бы)?
-если 2-х литровый двигатель жрет масло-во что может вылиться проблема?
-насколько кадет прост и дешев в обслуживании?
-как часто ломается(среднестатистически)?
-у электронной приборки есть слабые места?

Не обессудьте,если вопросы кажутся слишком тупыми.Я только учусь быть опелеводом))

#2 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:26

Цитата(Viggen @ 14.6.2011, 22:36) Просмотр сообщения

Здравствуйте,опелеводы!
Давече,попался мне вариант Opel Kadett GSi и захотелось сего зверя.Проблема лишь в том,что с опелями я в техническом плане-не бум бум.Поэтому,хотел бы спросить вот о чем:
-какие самые больные места(я так понял,это рычаги и крепления задней балки)?
-насколько реально восстановить эти места и во сколько это обойдется(примерно,хотя бы)?
-если 2-х литровый двигатель жрет масло-во что может вылиться проблема?
-насколько кадет прост и дешев в обслуживании?
-как часто ломается(среднестатистически)?
-у электронной приборки есть слабые места?

Не обессудьте,если вопросы кажутся слишком тупыми.Я только учусь быть опелеводом))



1) У меня знакомый покупал ,в основнм смотрел:рычаги,пороги,полик где педали,лонжероны,арки,на хэтче задняя крышка(на седане незнаю),низ дверей.

2)Реально всё,но всё упирается в деньги. Мне кажется если есть к чему варить,то почему бы и нет.

3)Вопрос "куда девается масло" волнует многих опелевладельцев старых годов выпуска. Для них, собственно, и написана эта статья. Итак.

Оно девается:

- гонит через сальники: (передний и задний сальники коленвала, сальник распредвала, уплотнительное кольцо распределителя зажигания) - явление частое!Кстати, вследствие течи из передних сальников коленчатого и распредвалов нередко рвется (выгрызает зубья) ремень ГРМ - масло его попросту разъедает.

- гонит через прокладку клапанной крышки, через маслоналивную горловину - тоже явление не редкое - вследствие высокого избыточного давления масла создаваемого из-за того, что забита система вентиляции картера

- гонит чере прокладку ГБЦ (варианты неисправности - прогорела прокладка вследствие негоризонтальности ГБЦ, но об этом чуть позже)

- гонит через прокладку картера, уплотнительное кольцо масляного фильтра, шланги и трубопроводы масляного радиатора (модели GSi) - у меня такое явление присутствовало
крышка масляного насоса - явление редкое.

- сливная пробка - тоже редкое - лечится заменой медной шайбочки

- трубка щупа масла - для двигателей 1,8 и 2 литраТакже можно добавить несколько частных случаев - залипание клапанов, прогорание поршней, поломка коромысел - в этих случаях жор начинается моментально и в большом объеме - сопровождается неровной работой двигателя на любых режимах и вылетанием несгоревшего масла непосредственно в выхлопную трубу. В остальном двигатель герметичен, по идее маслу деться некуда, вроде и нигде течи нет, а масло уходит.

ОНО ВЫЛЕТАЕТ В ТРУБУ - выхлопную естественно!

Вылетает оно туда вследствие следующих причин:

- задубевшие маслосъемные колпачки

- стертые или "залипшие" маслосъемные кольца. Оговорюсь сразу - на мой взгляд (не обязательно со мной соглашаться), большого жорива масла из-за маслосъемных колпачков быть не может - расход при идеальном состоянии колец и полном отсутствие течи не составит сверх нормы более стакана (200 грамм) на 1000 км. В любом случае, при полной их "задубелости" что-то снимать они конечно будут! Другое дело кольца!

4)С запчастями у нас проблем нет вообще.Запчасти дешёвые,НО это я про 1,3,на 2,0думаю немного подороже,хотя могу ошибаться.

5) По поводу поломок,я думаю если в машину раз вложится,она тебя отблагодарит.

6) Про LCD незнаю,но слышал,что если её разобрать ,не всем удаётся собрать.Может кто то из настоящих опелеводов,даст более подробные советы.Удачи.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#3 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:41

Тема про болячки кадетов http://kadett-club.r...w...=15112&st=0

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июнь 2011 - 13:05

Цитата
6) Про LCD незнаю,но слышал,что если её разобрать ,не всем удаётся собрать.Может кто то из настоящих опелеводов,даст более подробные советы.Удачи.

Если она рабочая... то лучше не разбирать... Причиной разборки приборки может быть не полностью отображаемые сегменты приборов. Тогда надо аккуратно разбирать и чистить контакты на LCD дисплеи.

По поводу прогоревшего поршня. Если он прогорит... что мало вероятно, но бывает... То и компрессии будет 0... При этом цилиндр работать совсем не будет и мотор поймает клин буквально при последующих пусках. Т.к. топливо начинает лить напрямую в блок - в масло...

Кап ремонт мотора (например C20NE) у нас в городе вместе с работой встал в 25000 руб.
Из них 15000 только работа, остальное запчасти. Сальники, прокладки и т.д.
Как правило эти моторы достаточно надежны и износ в цилиндрах минимален. Большой жор масла, соглашусь с Егор64, чаще всего из-за сильно изношенных колец. Что в Вашем случае - вскрытие покажет.

Цитата
-как часто ломается(среднестатистически)?

Как ездить будешь... Даже на не оригинальных немецких запчастях - кадет ездит куда дольше наших тазиков. Например рулевые наконечники я менял только 1 раз в 2003 году и так автомобиль и ездит. Нареканий у следующих хозяев не возникало. Родные шаровые опоры я впервые поменял на 18-летие автомобиля, стояли родные. Пробег на то время был около 190 тыс. км. Поменял на турецкие - они слабоваты, пришлось поменять через 3 года эксплуатации и примерно 60000 пробега.
Амортизаторы остались родные, не менял... Менял только тормозные диски и колодки... Ну и конечно болезнь - суппортов... Закисли, пришлось восстанавливать направляющие. Но после этого, тормоза стали как надо.

Если руки не из того места растут и не ремонтировать в сервисах... то кадет - машинка что надо... И комфортная и быстра (в твоем случае) и достаточно надежная, чтобы на ней колесить даже по России... На своем старичке свободно двигался на расстояния до 1500 км...

ЗЫ... Выводы строить тебе... Брать или нет...

#5 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:17

внесу и свою лепту коль уж являюсь владельцем кадетта GSI
Цитата
какие самые больные места(я так понял,это рычаги и крепления задней балки)?
-насколько реально восстановить эти места и во сколько это обойдется(примерно,хотя бы)?

в прошлом году оторвало рычаг с мясом ремонт обошёлся в 1.5 рубля но сделано на совесть,в отличие от второго рычага который приварили бесплатно по принципу "ты мне щас сварочкой прихвати а я потом проволкой намертво прекручу" так что если сам варить неумеешь то едь к нормальным сварщикам не жопься.
Цитата
если 2-х литровый двигатель жрет масло-во что может вылиться проблема?

а какой имено ? если 8 клапаный то проблем никаких запчастей валом и недорого,если 16 кл. то думаю сложнее.

Цитата
-у электронной приборки есть слабые места?

лично у меня пока не каких проблем не возниклотолько,кстати разбирал и собирал три раза без проблем ,только положительны эмоции,единственое вопросами достают кто в машине моей еще не был ну типа о а чё эта ?,а как это ? чё сам поставил ?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#6 pumba

pumba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: kadett 1.6da

Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:25

как любая машина старше 5-ти лет требует сначала ухода и необходимого обслуживания а потом нормальной эксплуатации.

#7 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:40

Парни,чё то мне кажется что Viggen уже во всю обмывает свою покупку GSI , az.gif а мы тут ему советы даём!!! rolleyes.gif
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#8 Viggen

Viggen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Crown Victoria

Отправлено 16 Июнь 2011 - 00:19

Ребят,спасибо за весьма подробное и развернутое описание,а так же приведенные ссылки-уже вдаюсь в подробности.
Съездил посмотрел гси и расстроился-гнилой в хлам(морда уже ушла вниз).
Но попался мне кадет д в весьма не плохом состоянии...съездил посмотрел и теперь сижу сомневаюсь.Дело в том,что я страшный фанат старого дизайна автомобилей(люблю угловатости),а кадет д чем то подкупает...в общем,понравился он мне.
На выбранном экземпляре стоит двигатель 1.2.Говорят,что года полтора назад была капитался с расточкой и с тех пор на нем почти не ездили.Двигатель грязноват.На него поставили бензонасос от классики.
Из проблем:
-почти нет тормозов(педаль уходит в пол)
-видимо,вот-вот умрет радиатор,т.к он "парит"
-сцепление схватывает в самом конце,но не буксует(но видимо,оно тоже скоро отойдет в лучший мир)
-ручка кпп как то странно ходит..видимо,кулиса разболталась
-задний фартук гниловат
-в днище есть гнилые места,но особо криминального ничего не заметил

Сам кузов живой,но с паучками и сыпью.С виду,гнили не видно.Машину лет 6 назад красили(говорят,что начала гнить)-красили вроде не плохо.
Продает человек,который 11 лет владел авто.

Насколько это приличный вариант,для опиля?

Так же,хотел бы спросить по поводу замены двигателя...какую модель можно поставить без переделок,т.е. поставил и сразу же уехал(работа связана с авто).Я думаю хотя бы о c16nz или c18nz-что скажете?И кстати,надо ли менять под них кпп?
Первым делом,думаю заняться тормозами(в идеале-улучшить их)-на что стоит обратить внимание(в смысле,на чьих з/ч производить доработку)?

Я действительно очень благодарен вам за помощь!

#9 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:50

Если понравился - бери не думай.
Единственное что могу добавить - на 1,2 с запчастями туган...

#10 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:54

Цитата(sanmarch @ 16.6.2011, 8:50) Просмотр сообщения

Если понравился - бери не думай.
Единственное что могу добавить - на 1,2 с запчастями туган...



Так Viggen же уже мотор примеряет! Так что 1,2 ему по барабану ar.gif
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#11 Viggen

Viggen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Crown Victoria

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:57

Хорошо бы иметь возможность брать и не думать,но увы...))

Цитата(Егор64 @ 16.6.2011, 8:54) Просмотр сообщения

Так Viggen же уже мотор примеряет! Так что 1,2 ему по барабану ar.gif

Ну,в общем то да-лишь бы до дому доехать,а потом до места пересадки сердца.

Что можете сказать о выбранных мною моторах и вообще их совместимости с кадетом д?
С моновпрыском никогда не сталкивался,но говорят,что там все просто...да и геморрою как с карбюратором нет.Или все же лучше искать полноценный инжектор?

#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:08

Что сказать при замене мотора...
1. менять полюбому с КПП, КПП от 1,2 не пойдет на вышеуказанные моторы.
2. Подвеска должна быть усиленная... на 1,2 более слабые пружины и амортизаторы.
3. Тормоза... хотя их и так перебирать по полной. Заморочся на все 4 дисковых...
4. Проводка... Раз хочешь ставить моновпрысковый - однозначно проводку пол замену...

PS я бы забрал обоих кадиков... и 2-шку перебрал бы на кадета Д.... будет пуля... И запчасти с кадика Е почти все пойдут на кадика Д. Подумай над таким вариантом. Приборку тоже по моему можно поменять на Д с Е. Но тогад придутся всю проводку ставить с GSI.

#13 Viggen

Viggen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Crown Victoria

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:15

Цитата(nicki @ 16.6.2011, 11:08) Просмотр сообщения

Что сказать при замене мотора...
1. менять полюбому с КПП, КПП от 1,2 не пойдет на вышеуказанные моторы.
2. Подвеска должна быть усиленная... на 1,2 более слабые пружины и амортизаторы.
3. Тормоза... хотя их и так перебирать по полной. Заморочся на все 4 дисковых...
4. Проводка... Раз хочешь ставить моновпрысковый - однозначно проводку пол замену...

PS я бы забрал обоих кадиков... и 2-шку перебрал бы на кадета Д.... будет пуля... И запчасти с кадика Е почти все пойдут на кадика Д. Подумай над таким вариантом. Приборку тоже по моему можно поменять на Д с Е. Но тогад придутся всю проводку ставить с GSI.

Я уже думал над этим вариантом,но столько машин мне некуда ставить...да и мотор gsi жрет масло,т.ч. его перебирать в любом случае.И потом,куда мне девать кузов от Е?Продавать-безнадежное занятие,а выкидывать-жалко.

А вышеуказанные моторы без проблем встанут в д?

#14 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:25

Сложно сказать... Надо просто поднять документацию по устанавливаемым моторам на Д-шку.
Как вариант обрати еще внимание на аскону. Тоже олдскульный кузов. У неё много пересечений кадетом Е.

#15 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:26

Viggen, мотор 1.2 сразу в топку с ним вообще лучще не связываться.по замене мотора если уж менять то менять дейтсвительно на полноценный инжектор (например с20не) замена мотра ведет за собой и замену кпп, стоек,шрусов и стартера.
тормоза как минимум передние ставить на 256 вентилируемые, по заду можно пока оставить барабанные ,но если найдешь зад дисковый то коненчо будет айс

#16 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:22

Цитата(Viggen @ 16.6.2011, 11:15) Просмотр сообщения

И потом,куда мне девать кузов от Е?Продавать-безнадежное занятие,а выкидывать-жалко.


Приёмку чермета,ни кто не отменял! rolleyes.gif

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#17 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:56

Viggen, а ты откуда ? сколько просят за GSIайку и какие букавки у тамошнего движка ?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#18 Viggen

Viggen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Crown Victoria

Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:11

Цитата(vadik89 @ 16.6.2011, 18:56) Просмотр сообщения

Viggen, а ты откуда ? сколько просят за GSIайку и какие букавки у тамошнего движка ?

Я с Москвы.
За гси просят 30 000р-двигаться даже на рубль не хотят
Буквы,увы,не помню.

Я в серьез задумался об Д-ке.
Смущает только кузов(точнее,страшные истории о разъезжающихся рычагах,стойках и отваливающихся балках).Внешне-весьма симпотичен.На лкп есть трещины,местами появляется коричневая сыпь.Днище имеет гниловатости,но дыр замечено не было(только отслоение внешнего слоя-то ли защита,то ли еще чего).
Двигатель 1.2 54лс карб солекс.
Как я уже говорил,очень плохие тормоза,умершее сцепление(хоть и не буксует,особо) и парящий радиатор.
Просят за это чудо 22 000р

Что можете сказать?
Очень я распережевался,что то.

#19 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:24

ну незнаю я б GSI под востановление забрал,мне Дэшки чето вообще не как не нравится,тем более всё ровно оба делать надо.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#20 Viggen

Viggen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Crown Victoria

Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:41

Цитата(vadik89 @ 16.6.2011, 19:24) Просмотр сообщения

ну незнаю я б GSI под востановление забрал,мне Дэшки чето вообще не как не нравится,тем более всё ровно оба делать надо.

У гси телевизор уже сгнил прилично,морда(край).Из этого можно сделать вывод,что и остальной кузов не ахти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных