
Kadett Gsi и возможные проблемы
#22
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:37
У гси телевизор уже сгнил прилично,морда(край).Из этого можно сделать вывод,что и остальной кузов не ахти.
Ну и что,что сгнил,всё чинится,варится и в итоге получается конфета.Я бы тоже GSI взял,ну на крайняк кузов другой найти.Д тоже не нравятся,но у нас их не так уж много,сейчас у нас в данный момент за 25 т.р.продают с варенным днищем и выкрашенный кузов вроде,но никто его не берёт.Но это чисто моё мнение.

#23
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:00
Ну и что,что сгнил,всё чинится,варится и в итоге получается конфета.Я бы тоже GSI взял,ну на крайняк кузов другой найти.Д тоже не нравятся,но у нас их не так уж много,сейчас у нас в данный момент за 25 т.р.продают с варенным днищем и выкрашенный кузов вроде,но никто его не берёт.Но это чисто моё мнение.
Да дело то в том,что пока что не владею большими средствами,а ездить нужно...Если возьму опиль,то буду продавать одну из своих машин и на эти деньги "зачинять ведро"(с)-простите за каламбур.
Я могу за раз намотать 2 500км и хотелось бы быть уверенным в своем авто.
#24
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:03
Да дело то в том,что пока что не владею большими средствами,а ездить нужно...Если возьму опиль,то буду продавать одну из своих машин и на эти деньги "зачинять ведро"(с)-простите за каламбур.
Я могу за раз намотать 2 500км и хотелось бы быть уверенным в своем авто.
А что за машина ,которая будет продоваться? А про уверенном в своём авто,это ты правильно написал.Но у нас нет таких цен на ГСИ,а жаль....

#25
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:06
А что за машина ,которая будет продоваться? А про уверенном в своём авто,это ты правильно написал.Но у нас нет таких цен на ГСИ,а жаль....
ВАЗ 2109 2002 года
Очень хорошее авто,мне "всем" нравится,НО:
-карбюратор(точнее,подсос)
-начинает сыпаться(как и все зубила к 8-9 годам)
Сообщение отредактировал Viggen: 16 Июнь 2011 - 23:09
#26
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:17
ВАЗ 2109 2002 года
Очень хорошее авто,мне "всем" нравится,НО:
-карбюратор(точнее,подсос)
-начинает сыпаться(как и все зубила к 8-9 годам)
А почему решил опель купить на деньги которые имеются щас,а не отремонтировать любимую машину?

#27
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:33
А почему решил опель купить на деньги которые имеются щас,а не отремонтировать любимую машину?
Понравился мне кадет,до одури.Я вообще люблю все не стандартное и редкое.
Почему не хочу отремонтировать 9-ку?Во первых,она уже приелась.Во вторых,если по хорошему,то ремонтировать там надо весьма приличное кол-во вещей.А в третьих,она ржавеет...а "наше" железо сгнивает моментально(клюв капота прогнил насквозь за одну лишь зиму).
Да и если оставлять себе 9-ку,то нужно ее будет основательно делать(тормоза,кпп,ходовая).Ну сделаю я это и что дальше?Ничего оригинального все равно не получится,а очень скоро советские з/ч вновь потребуют замены.
#28
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:37
Понравился мне кадет,до одури.Я вообще люблю все не стандартное и редкое.
Почему не хочу отремонтировать 9-ку?Во первых,она уже приелась.Во вторых,если по хорошему,то ремонтировать там надо весьма приличное кол-во вещей.А в третьих,она ржавеет...а "наше" железо сгнивает моментально(клюв капота прогнил насквозь за одну лишь зиму).
Да и если оставлять себе 9-ку,то нужно ее будет основательно делать(тормоза,кпп,ходовая).Ну сделаю я это и что дальше?Ничего оригинального все равно не получится,а очень скоро советские з/ч вновь потребуют замены.
А сам откуда? Заполни профиль,а почём тебе Д ешку предложили?

#29
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:53
А сам откуда? Заполни профиль,а почём тебе Д ешку предложили?
Так писал же вроде,что с Москвы

А д-ку за 22 000р предложили
#30
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:14
Так писал же вроде,что с Москвы

А д-ку за 22 000р предложили
Чё то не заметил.Бери тогда Д -ку раз хочется,только узнай как там с запчастями .....

#31
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:27
Чё то не заметил.Бери тогда Д -ку раз хочется,только узнай как там с запчастями .....
Ну я уже понял,что на 1.2 почти ничего(или совсем ничего) нет.Но поскольку я хочу поменять двигатель,на хотя бы 16нз-это не считаю проблемой.Доехать бы до дому.
Касаемо тормозов на 256мм,стоек от 2л кадетов(вектр)-это должно быть в экзисте и на вектра/калибра клубах.
Навесное железо,вроде живое,более-менее.
Кстати,помимо стоек-что еще придется переделывать под более сильный двигатель?
#32
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:13
Не знаю как встанет мотор, например C16NZ, т.к. они скорей всего не шли на кадетах Д. Хотя... блок родня с 1,3, может и подойдет.
Если уж на то пошло.... хочешь нестандартный вид и т.д. Возьми лучше аску (аскону)... те же угловатые формы... но по запчастям проще.
По моему подвеска от кадета Е на Д не пойдет... На асконе почти все идет такое же как и на кадете Е. Да и мотор скорей сразу найдешь какой надо... 1,6 аскон очень много... Да... еще там часто использовали мотор 16SH... очень резвый и мощный мотор... Особенно после некоторых доработок...
#33
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:54
тягу поперечной устойчивости, тормоза, подушки двигателя, ну и по мелочи... проводка... и т.д. со всем вытекающими.
Не знаю как встанет мотор, например C16NZ, т.к. они скорей всего не шли на кадетах Д. Хотя... блок родня с 1,3, может и подойдет.
Если уж на то пошло.... хочешь нестандартный вид и т.д. Возьми лучше аску (аскону)... те же угловатые формы... но по запчастям проще.
По моему подвеска от кадета Е на Д не пойдет... На асконе почти все идет такое же как и на кадете Е. Да и мотор скорей сразу найдешь какой надо... 1,6 аскон очень много... Да... еще там часто использовали мотор 16SH... очень резвый и мощный мотор... Особенно после некоторых доработок...
Посмотрел асконы-не,не то.
Я,кстати,где то слышал,что движки 1.3 перетачивают не то в 1.8,не то 2 литра-это правда или выпендреж?Если правда,то ресурс сильно упадет?
#36
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:13
помне так кадетт Д не самый лучший вариант для полётов по 2500 км за раз,для души если только поковырять,поделать.
Ну 2 500км-это же с перерывами на поесть,отдохнуть,поспать...не разом же и без остановок

Тут сидения вроде нормальные.В 9-ке,после такого же перелета-копчик ноет,спину ломит,шею...ну и по мелочи.
На такие расстояния,конечно,нужно что то вроде краун виктории,каприса,хм и прочих "кораблей".Но увы и ах-жрут бензина они не реально много.Да и случись чего в глуши-хрен кто возьмется за ремонт.
В общем,пока я остался без вариантов(гси забрали,а Д-ка проблемна по времени-хозяин уезжает отдыхать).
Если у кого нибудь есть какие нибудь варианты-укажите,если не сложно.
#38
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:33
да я не про удобства,я про то что старенький он уже он ж за эту поездку 25 раз сломается.
Я видимо не совсем верно описал всю ситуацию,да и свои планы.
Брать машину и без подготовки ломиться на столь большое расстояние-я ессно не буду.Сначала я заменю все узлы,которые будут вызывать опасения или требовать замены.Собственно,под это 9-ка и продается-привести опиль в божеское состояние и по возможности,доработать его.
#39
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:40
Я видимо не совсем верно описал всю ситуацию,да и свои планы.
Брать машину и без подготовки ломиться на столь большое расстояние-я ессно не буду.Сначала я заменю все узлы,которые будут вызывать опасения или требовать замены.Собственно,под это 9-ка и продается-привести опиль в божеское состояние и по возможности,доработать его.
В Саратове за 25 D шку продают,дать ссылку?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных