
Горит зажигание а стартер не крутит...
Автор
VladKo
, 14 Июн 2011 21:55
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:55
Даже не знаю как описать проблему правильно.... А проблема вот в чём: после включения зажигания, при последующем повороте ключа, стартер не пытаеться крутиться, и втягивающий даже не щелкает. Но это не постоянно, может целый день заводиться стабильно нормально. Проблему пока решаю так: включаю зажигание и бегу к стартеру и замыкаю там контакты, и двигло с пол оборота заводиться.И далее может нормально заводиться после глушения двигла. При таком косеке при заводки двигла лампы не много гаснут, как напруга идёт, но стартер ноль эмоций, пока его не много не крутнешь.... Может быть проблема в втягивающем? Или где копать? Просто стремновато, сидишь в машине тут тебе ехать надо,а она фиг, и каждый раз открываешь капот и заводишь напрямую....((
#6
Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:29
это контактная група больше всего, бывало такое менял даже старте но все равно то самое, потом поменял контактную групу и все лады, только б/у ставил ато новую поставил и через день выбросил. хотя на Спринтере у меня такая тема что тоже бывает заводится с раза 17 так там втягивающее выделывается, ключ поварачиваеш а только щелкает и все.
#7
Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:10
В какой момент? Когда стартер включился?
Ну выходит что да когда на стартер питание пошло я так понял.
Вот когда всё ок всё пашет, включил зажигание контрольки загорелись, дальше заводишь и в момент заводки лампы не много притухают в момент работы стартера. Потомучто идёт нагрузка.
А когда стартер не крутит, то ключь поварачиваешь в 3 положение лампы притухают как нагрузка идёт но стартер не крутит.
Ну отец вроде смотрел контактную группу...
#8
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:29
Проверьте еще раз... в такой момент можно отключить провод от стартера и сделать замер тестером... должно быть 12 вольт... или по крайней мере напряжение аккумулятора. Если значительно меньше - смотри проводку. Либо контактная группа все таки мудрит или провод где-то обломился и изредка контачит.
#9
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:55
Напряжение проседает где-то, вот и получается такая ерунда. Плюс у меня еще в контактной группе отверстие под замок зажигания было овальным уже, стерлось. А в новой Т-образное. Как заводился с ключа - вообще не понимаю))) Да, контаткная группа стоит 300 руб, меняется за 3 минуты...
#10
Отправлено 18 Июнь 2011 - 07:24
Проверьте еще раз... в такой момент можно отключить провод от стартера и сделать замер тестером... должно быть 12 вольт... или по крайней мере напряжение аккумулятора. Если значительно меньше - смотри проводку. Либо контактная группа все таки мудрит или провод где-то обломился и изредка контачит.
падение напряжения там только при нагрузке происходит обычно, а так не выловить. кстати кто-нибудь жгуты протягивал, там есть соединения по пути?
#11
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:07
На омеге - не знаю... На кадете на стартер цельный шел.
Floppsky, почему не выловить? Если косячная контактная группа - то выловит... Если до стартера не приходит нужное напряжение, то и стартер не включится...
Ну на крайняк можно и нагрузку подключить... например лампочку.
Главное проверить и отбраковать проводку на втягивающее...
К стати - элементарно могут быть и подгоревшие пятаки во втягивающем. Для этого и исключаем все по порядку... контактная группа или стартер.
Floppsky, почему не выловить? Если косячная контактная группа - то выловит... Если до стартера не приходит нужное напряжение, то и стартер не включится...
Ну на крайняк можно и нагрузку подключить... например лампочку.
Главное проверить и отбраковать проводку на втягивающее...
К стати - элементарно могут быть и подгоревшие пятаки во втягивающем. Для этого и исключаем все по порядку... контактная группа или стартер.
#13
Отправлено 18 Июнь 2011 - 14:41
Я себе в замок влив не жалея WD и опять нормально заводится...
Правда ключ можно из замка теперь вынуть когда двигатель работает...
Это ты зря сделал, после WD можно было вообще ключ из замка не вытащить.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#14
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:11
Стоит почистить контактную группу, она легко разбирается и ничего сложного в ней нет, также хорошо бы прочистить и смазать втягивающее. И еще одно, протяни дополнительную массу на двигатель, зайди в магазин автоакустики и купи там метр провода для питания усилителя потолще и две кольцевые клеммы к нему, и прикрути провод одним концом к отрицательной клемме аккума, а другим к болту крепления массовых проводов моторной косы (на постели распредвала за кожухом ГРМ справа по ходу машины болт на 13). Очень часто встречал проблемы с работой стартера из-за хреновой массы, а минус стартер берет от двигателя.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
#15
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:20
Я себе в замок влив не жалея WD и опять нормально заводится...
Правда ключ можно из замка теперь вынуть когда двигатель работает...
это нормально. а вот вэдэшкой пролил - зря. она вымывает смазку и замок скоро начнёт клинить не по детски. Правда ключ можно из замка теперь вынуть когда двигатель работает...
#18
Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:33
К стати - элементарно могут быть и подгоревшие пятаки во втягивающем.
я прошу прощения за глупый вопрос, но стартер не разбирал ниразу: эти пятоки внутри втягивающего или снаружи? тоесть их можно почистить просто сняв втягивающее со стартера или нада разбирать/менять само втягивающее (есть вероятность что оно у меня не разборное...)?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных