Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит зажигание а стартер не крутит...


Сообщений в теме: 35

#1 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:55

Даже не знаю как описать проблему правильно.... А проблема вот в чём: после включения зажигания, при последующем повороте ключа, стартер не пытаеться крутиться, и втягивающий даже не щелкает. Но это не постоянно, может целый день заводиться стабильно нормально. Проблему пока решаю так: включаю зажигание и бегу к стартеру и замыкаю там контакты, и двигло с пол оборота заводиться.И далее может нормально заводиться после глушения двигла. При таком косеке при заводки двигла лампы не много гаснут, как напруга идёт, но стартер ноль эмоций, пока его не много не крутнешь.... Может быть проблема в втягивающем? Или где копать? Просто стремновато, сидишь в машине тут тебе ехать надо,а она фиг, и каждый раз открываешь капот и заводишь напрямую....((
Изображение

#2 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 15 Июнь 2011 - 05:57

Почисть контакты на стартере, посмотри контактную группу. У меня стояла какая-то китайская вся раздроченная. После ее замены и зачистки контактов отвертка из бардачка в багажник переместилась Изображение

#3 rex

rex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Украина г. Луцк
  • Автомобиль: opel omega B 2.5 td

Отправлено 15 Июнь 2011 - 08:18

У меня такая же проблема была. Разбитиый замок оказался.

Если стартер крутит от отвертки ( значит в нем все работает ) смотри замок в первую очередь

Сообщение отредактировал rex: 15 Июнь 2011 - 08:19


#4 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:22

rex,
ну почему при заводе на приборке лампы контролек не много гаснут как напруга пошла...
Изображение

#5 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:08

В какой момент? Когда стартер включился?

#6 LeoNidik77

LeoNidik77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Киевская обл. г.Белая Церковь
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988 г. C20NE

Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:29

это контактная група больше всего, бывало такое менял даже старте но все равно то самое, потом поменял контактную групу и все лады, только б/у ставил ато новую поставил и через день выбросил. хотя на Спринтере у меня такая тема что тоже бывает заводится с раза 17 так там втягивающее выделывается, ключ поварачиваеш а только щелкает и все.

#7 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:10

Цитата(nicki @ 15.6.2011, 13:08) Просмотр сообщения

В какой момент? Когда стартер включился?

Ну выходит что да когда на стартер питание пошло я так понял.
Вот когда всё ок всё пашет, включил зажигание контрольки загорелись, дальше заводишь и в момент заводки лампы не много притухают в момент работы стартера. Потомучто идёт нагрузка.
А когда стартер не крутит, то ключь поварачиваешь в 3 положение лампы притухают как нагрузка идёт но стартер не крутит.

Ну отец вроде смотрел контактную группу...
Изображение

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:29

Проверьте еще раз... в такой момент можно отключить провод от стартера и сделать замер тестером... должно быть 12 вольт... или по крайней мере напряжение аккумулятора. Если значительно меньше - смотри проводку. Либо контактная группа все таки мудрит или провод где-то обломился и изредка контачит.

#9 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:55

Напряжение проседает где-то, вот и получается такая ерунда. Плюс у меня еще в контактной группе отверстие под замок зажигания было овальным уже, стерлось. А в новой Т-образное. Как заводился с ключа - вообще не понимаю))) Да, контаткная группа стоит 300 руб, меняется за 3 минуты...

#10 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 18 Июнь 2011 - 07:24

Цитата(nicki @ 17.6.2011, 14:29) Просмотр сообщения

Проверьте еще раз... в такой момент можно отключить провод от стартера и сделать замер тестером... должно быть 12 вольт... или по крайней мере напряжение аккумулятора. Если значительно меньше - смотри проводку. Либо контактная группа все таки мудрит или провод где-то обломился и изредка контачит.

падение напряжения там только при нагрузке происходит обычно, а так не выловить. кстати кто-нибудь жгуты протягивал, там есть соединения по пути?

#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:07

На омеге - не знаю... На кадете на стартер цельный шел.

Floppsky, почему не выловить? Если косячная контактная группа - то выловит... Если до стартера не приходит нужное напряжение, то и стартер не включится...
Ну на крайняк можно и нагрузку подключить... например лампочку.
Главное проверить и отбраковать проводку на втягивающее...

К стати - элементарно могут быть и подгоревшие пятаки во втягивающем. Для этого и исключаем все по порядку... контактная группа или стартер.

#12 rex

rex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Украина г. Луцк
  • Автомобиль: opel omega B 2.5 td

Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:11

Я себе в замок влив не жалея WD и опять нормально заводится...
Правда ключ можно из замка теперь вынуть когда двигатель работает...

#13 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 18 Июнь 2011 - 14:41

Цитата(rex @ 18.6.2011, 14:11) Просмотр сообщения

Я себе в замок влив не жалея WD и опять нормально заводится...
Правда ключ можно из замка теперь вынуть когда двигатель работает...


Это ты зря сделал, после WD можно было вообще ключ из замка не вытащить.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#14 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:11

Стоит почистить контактную группу, она легко разбирается и ничего сложного в ней нет, также хорошо бы прочистить и смазать втягивающее. И еще одно, протяни дополнительную массу на двигатель, зайди в магазин автоакустики и купи там метр провода для питания усилителя потолще и две кольцевые клеммы к нему, и прикрути провод одним концом к отрицательной клемме аккума, а другим к болту крепления массовых проводов моторной косы (на постели распредвала за кожухом ГРМ справа по ходу машины болт на 13). Очень часто встречал проблемы с работой стартера из-за хреновой массы, а минус стартер берет от двигателя.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:20

Цитата(rex @ 18.6.2011, 12:11) Просмотр сообщения
Я себе в замок влив не жалея WD и опять нормально заводится...
Правда ключ можно из замка теперь вынуть когда двигатель работает...
это нормально. а вот вэдэшкой пролил - зря. она вымывает смазку и замок скоро начнёт клинить не по детски.


#16 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:38

А на стартер релюха есть?
Изображение

#17 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:46

Нету никаких реле.

Сообщение отредактировал Jan: 20 Июнь 2011 - 20:46


#18 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:33

Цитата(nicki @ 18.6.2011, 10:07) Просмотр сообщения

К стати - элементарно могут быть и подгоревшие пятаки во втягивающем.


я прошу прощения за глупый вопрос, но стартер не разбирал ниразу: эти пятоки внутри втягивающего или снаружи? тоесть их можно почистить просто сняв втягивающее со стартера или нада разбирать/менять само втягивающее (есть вероятность что оно у меня не разборное...)?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#19 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:55

не надо пятаки трогать, автор же писал что втягивающее не щелкает, причем тут пятаки?
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#20 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:30

Щяс 2 дня езжу и тфу тфу тфу не разу под капот не лазил... Лазил но тока чтобы воды в омыватель залить.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных