
Горит зажигание а стартер не крутит...
Автор
VladKo
, 14 Июн 2011 21:55
Сообщений в теме: 35
#23
Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:53
не надо пятаки трогать, автор же писал что втягивающее не щелкает, причем тут пятаки?
да не, у меня другая беда, нежеле афтора. про пятоки это я себе хочу узнать... у меня стартер крутит с секунду где-то после того как двиг запустится.
Контактную группу под замену или возможна реанимация?
нада ее снять и разобрать (открутить 3-4 винтика, точно не помню, но без проблем за 20мин можно справиться). возможно обойдется чисткой контактов внутри группы, а может и не обойдется...

себе тоже с месяц назад поменял. по дороге на работу повалил дым из-под рулевой колонки, оказалась эта группа контактная (еще ЖМ стояла) начала плавитсья... в итоге - восстановлению не подлежит.
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 21 Июнь 2011 - 21:55
#24
Отправлено 22 Июнь 2011 - 05:53
VladKo, Ты ее сними и посмотри отверстие, в которое замок зажигание вставляется. У меня оно стерто было, потому при попытке завести - недоворачивал и соответственно стартер не включался. Механика... Ей цена - 280р. А заменить решил лишь потому, что у pentod_6p9, замок зажигания четче работал, а мой - только по лампам ориентироваться. А после замены и отвертка стала не нужна. Кстати не было так - стартер начинает крутить и резко перестает?
Сообщение отредактировал Jan: 22 Июнь 2011 - 05:54
#26
Отправлено 23 Июнь 2011 - 21:53
VladKo, Ты проверял провод на втягивающее? Идет на него 12 вольт? Чтобы исключить или все таки подтвердить контактную группу.
Я не понимаю... сложно ткнуться тестером в провод и проверить напряжение?
Или подать с "+" клеммы аккумулятора питание на втягивающее...
Я не понимаю... сложно ткнуться тестером в провод и проверить напряжение?
Или подать с "+" клеммы аккумулятора питание на втягивающее...
#27
Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:16
nicki,
Ну выходит что я и подаю + с акб, когда отвёрткой замыкаю. Вот теперь в след раз когда не будет стартер крутить, надо либо с тестером или обычной лампочкой проверить приходит ли + от зажигания. Куда цеплять контакты? Тама помойму 2 провода (тонкий и толстый) это + и - масса двигла. Цепляю тестер минус на корпус двигла, а плюс на тонкий провод? И вкл. зажигание.
п.с. и стал замечать что не работает после либо высокой скорости по трассе, либо из за жары. Но может совпадение.
Да и про реле:
Ну выходит что я и подаю + с акб, когда отвёрткой замыкаю. Вот теперь в след раз когда не будет стартер крутить, надо либо с тестером или обычной лампочкой проверить приходит ли + от зажигания. Куда цеплять контакты? Тама помойму 2 провода (тонкий и толстый) это + и - масса двигла. Цепляю тестер минус на корпус двигла, а плюс на тонкий провод? И вкл. зажигание.
п.с. и стал замечать что не работает после либо высокой скорости по трассе, либо из за жары. Но может совпадение.
Да и про реле:

#28
Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:49
У меня раз такое совпадение было. Утром не захотел с ключа заводиться. Потом поставил Judas Priest - весь день ни одной осечки. Опель любит New wave of british heavy? ))) Это из разряда фантастики. Прежде чем менять стартер и прочее нужно с простого начать. А это посмотреть на провода, контактную группу, зачистить клеммы.
#29
Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:12
VladKo, "+" надо подать тонким проводом на разъем самого втягивающего.
Сделай фото покажи что ты замыкаешь отверткой.
Если смотреть по схеме, тебе надо разорвать цепь на контакт 50. там проверить приходящее напряжение и на стартер на 50 контакт подать "+" с аккумулятора. Дальше все видно будет.
Сделай фото покажи что ты замыкаешь отверткой.
Если смотреть по схеме, тебе надо разорвать цепь на контакт 50. там проверить приходящее напряжение и на стартер на 50 контакт подать "+" с аккумулятора. Дальше все видно будет.
#31
Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:14
А вот у меня похожая проблема: поворачиваешь ключь - лампы загораются ярко, включаешь стартер - он щелкает и все. Лампы при этом потухают почти, но когда стартер выключаешь больше ярко не загораются. так и остаются гореть в полнаккала. Иногда при этом еще реле бензонасоса начинает трещать.
Если кинуть провод от АКБ на втягивающее, то заводится. Втягивающее поменял, не помогло. Наверно тоже дело в контактной группе?
Если кинуть провод от АКБ на втягивающее, то заводится. Втягивающее поменял, не помогло. Наверно тоже дело в контактной группе?
#35
Отправлено 06 Июль 2011 - 20:39
Сегодня образовалась проблема...(( Короче опять таже петруха и не заводка...(( Но ко всему еще и напрямую завестись не удалось. Отверткой искрит а не заводиться..(( Подошли поцанчики и столкача завели... До гаража доехал и больше не пробовал завести... забыл) Завтра не знаю чё будет....
#36
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:17
Здравствуйте можно вам задать вопрос,ответье мне и помогите пожалуйста,дело в том что когда у меня полетело замок зажигания, я ее снял полностью и напрямую с отвертки заводил машину вместе ключа, и ездил так целый день пока не почувствовал что у меня в машине пахнет гарью,и немного начело шуметь чувствоется так,я заглушил машину-подождал немного и решил вновь завести - но вышла не удачей,завожу загораються лампочки на приборе крючу дальше- а там хрен ---стартер не крутит вообше,при зажигание звук странный такой издает,видно что не крутит, я вот незнаю что делать, у меня до этого акумм был слаб очень,но заводилась машинка,даже с отвертки пару раз заводилась ели ели, ну а потом наглухо перестала работать( Незнаю в чем именно это проблема,может акумм ,может стартер или генератор,точно незнаю в чем проблема,помогите пожалуйста узнать, вы может сталкивались с этим и знаете в чем такая беду, за ранее огромное спасибо, с уважением!)
Здравствуйте можно вам задать вопрос,ответье мне и помогите пожалуйста,дело в том что когда у меня полетело замок зажигания, я ее снял полностью и напрямую с отвертки заводил машину вместе ключа, и ездил так целый день пока не почувствовал что у меня в машине пахнет гарью,и немного начело шуметь чувствоется так,я заглушил машину-подождал немного и решил вновь завести - но вышла не удачей,завожу загораються лампочки на приборе крючу дальше- а там хрен ---стартер не крутит вообше,при зажигание звук странный такой издает,видно что не крутит, я вот незнаю что делать, у меня до этого акумм был слаб очень,но заводилась машинка,даже с отвертки пару раз заводилась ели ели, ну а потом наглухо перестала работать( Незнаю в чем именно это проблема,может акумм ,может стартер или генератор,точно незнаю в чем проблема,помогите пожалуйста узнать, вы может сталкивались с этим и знаете в чем такая беду, за ранее огромное спасибо, с уважением!)
Здравствуйте можно вам задать вопрос,ответье мне и помогите пожалуйста,дело в том что когда у меня полетело замок зажигания, я ее снял полностью и напрямую с отвертки заводил машину вместе ключа, и ездил так целый день пока не почувствовал что у меня в машине пахнет гарью,и немного начело шуметь чувствоется так,я заглушил машину-подождал немного и решил вновь завести - но вышла не удачей,завожу загораються лампочки на приборе крючу дальше- а там хрен ---стартер не крутит вообше,при зажигание звук странный такой издает,видно что не крутит, я вот незнаю что делать, у меня до этого акумм был слаб очень,но заводилась машинка,даже с отвертки пару раз заводилась ели ели, ну а потом наглухо перестала работать( Незнаю в чем именно это проблема,может акумм ,может стартер или генератор,точно незнаю в чем проблема,помогите пожалуйста узнать, вы может сталкивались с этим и знаете в чем такая беду, за ранее огромное спасибо, с уважением!)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных