Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

печка


Сообщений в теме: 71

#1 romzespetr

romzespetr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE, мех., холодильник

Отправлено 06 Январь 2009 - 10:23

Что-то случилось с печкой не пойму. Обдув идёт только на 4 скорости. Разобрал, добрался до вентилятора, РАБОЧИЙ, далее проверяю блок сопритивлений тоже рабочие, покрайней мере показывают сопротивление. Смотрю в букварь. Может в релюшке какой-то дело, по схеме их две, может конечно они с кондеем связаны. Машина OVB X18XE с холодильником. forever.gif

#2 -=Sonic=-

-=Sonic=-

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,4 enjoy

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:54

У меня тоже есть небольшая проблемка с кондеем. раньше (примерно месяца три назад) при температуре 23 на табло дул очень горячий воздух, а сейчас бывают моменты, но замечу не всегда, что из крайних обдувалок идет горячий воздух, а из центральных идет либо холодный либо вообще никакого. Когда температуру поднимешь до 26 то все нормально. Вот и незнаю что это, может из-за того что на улице похолодало и приходится темпер поднимать либо сломалось что то!

#3 plotnik

plotnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино
  • Интересы:рыбалка, чтение, футбол, женщины и много другого
  • Автомобиль: opel vectra B караван x18xe 1998г.

Отправлено 08 Январь 2009 - 16:11

Цитата(romzespetr @ 6.1.2009, 10:48) Просмотр сообщения

Что-то случилось с печкой не пойму. Обдув идёт только на 4 скорости. Разобрал, добрался до вентилятора, РАБОЧИЙ, далее проверяю блок сопритивлений тоже рабочие, покрайней мере показывают сопротивление. Смотрю в букварь. Может в релюшке какой-то дело, по схеме их две, может конечно они с кондеем связаны. Машина OVB X18XE с холодильником. forever.gif



Такая же фигня была, но проблема была именно в блоке сопротивлений, если нет то прозванивай проводку до блока да и от него к печи, и саму панель переключения скоростей печи, может гдето нет контакта.

Цитата(gdarh @ 8.1.2009, 16:19) Просмотр сообщения

У меня тоже есть небольшая проблемка с кондеем. раньше (примерно месяца три назад) при температуре 23 на табло дул очень горячий воздух, а сейчас бывают моменты, но замечу не всегда, что из крайних обдувалок идет горячий воздух, а из центральных идет либо холодный либо вообще никакого. Когда температуру поднимешь до 26 то все нормально. Вот и незнаю что это, может из-за того что на улице похолодало и приходится темпер поднимать либо сломалось что то!



У тебя совершенно др. проблема а может её и вовсе нет. Ты вопрос задаёшь по климату либо по кондею, а чел спрашивает о работе печи. Формулируй вопрос правильно, недоволен чем? неправильной работай кондея или что?

#4 виталек

виталек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Астра FCC X16 SZ

Отправлено 08 Январь 2009 - 17:09

мужики а у меня 1 скорость не работает, это сопротивление или что? вот сколько у знакомых здесь в германии опель есть и все жалуются на электрику, пипец что ни день то подарок,оно бы и ничего что не работате но порой можно было бы и на 1 включить что бы не сильно дуло а так приходится заслонкой регулировать

#5 ezheek

ezheek

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
  • Город:свао
  • Автомобиль: овечка

Отправлено 09 Январь 2009 - 02:35

Цитата(виталек @ 8.1.2009, 17:34) Просмотр сообщения

мужики а у меня 1 скорость не работает, это сопротивление или что? вот сколько у знакомых здесь в германии опель есть и все жалуются на электрику, пипец что ни день то подарок,оно бы и ничего что не работате но порой можно было бы и на 1 включить что бы не сильно дуло а так приходится заслонкой регулировать


ну не знаю у меня проблемы были тока когда по трассе зимой ездил машина остывала и дул еле теплый воздух Юа так когда по городу катаешься "ташкент".,а с электрикой вё ОК.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.

#6 romzespetr

romzespetr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE, мех., холодильник

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:00


Разобрался. Дело было не в бабине как говориться... Вобщем на блоке сопротивлений висит какой то элемент типа диода или предохранителя, не знаю, ну вот напаял перемычку и всё заработало в полном объёме. Но проявилась другая проблемка: до того как вставил перемычку при езде и включенной печки на 4 скорости не замечал, как останавливался вентилятор обдува. Ну в общем вместе с перемычкой заодно поменял и щётки ибо изно там был ОГО-ГО. Но теперь выяснилось что походу на катушке вентилятора где-то появилось КЗ. Вобщем теперь включаешь вентилятор, он какое-то время работает, потом останавливается и всё, пока не "остынет" крутить не будет. Вобщем я думаю заменить вентилятор, или может кто подскажет как можно востановить этот, или хотя бы на что можно заменить из аналогов или чего отечественного. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! forever.gif

#7 виталек

виталек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Астра FCC X16 SZ

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:46

значит получается эта деталь на которую ты напаял перемычку сгорела из-за того что катушка замыкает?я думаю если бы было дело в катушке он вообще не работал бы, а эту детальку нельза заменить?

#8 romzespetr

romzespetr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE, мех., холодильник

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:27

Цитата(виталек @ 9.1.2009, 19:11) Просмотр сообщения

значит получается эта деталь на которую ты напаял перемычку сгорела из-за того что катушка замыкает?я думаю если бы было дело в катушке он вообще не работал бы, а эту детальку нельза заменить?

Самое интересное что не в одном букваре нет такого элемента, у меня самого две разные книги по рем и обслуж OVB + много схем с интернета + мультимедийное руководство. И не в одной схеме про этот элемент ни слова.
Может ты знаешь как можно безболезненно разобрать мотор отопителя, или где можно подешевле взять другой, а вот интересно, а от отечественного авто какой-нибудь подойдёт???...


#9 виталек

виталек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Астра FCC X16 SZ

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:42

вот читай спер с другого сайта( да простят меня за плагиат)

В пятницу умер моторчик печки - не запускается. Погода подходящая - жаль веника с собой не было.
Если крутануть моторчик рукой, сняв салонный фильтр - запускается, крутится, пока не выключишь. Проделав несколько раз этот акробатический этюд, испачкавшись как порося решил таки что-то менять. Позвонил по магазинам - стоимость нового ~200$... Не Айс... Решил попробовать восстановить работоспособность умирающего. Думал обойдусь заменой щеток, благо, строительный рынок рядом.
Снял, разобрал - щетки изношены на 50%. Им еще бегать и бегать.
Безнадежно стерлись контакты коллектора (медные полосочки, к которым прижимаются щетки). Стерлись до пластика. Из порядка 12 полосок живы 6-8...

Вот что осталось от коллектора. Ближе к припаяным проводкам обмоток пластинки стерлись до пластика.

Изображение

Решил пропаять их, хоть на какое то время восстановив работоспособность. Паяется плохо. Пластик плавится. Потом приходится протачивать напаяные контакты напильником, чтобы щетки не заедали и не останавливали мотор. В 3 часа ночи понял, что вариант неблагодарный - олово сточилось наполовину уже через 5-7 минут теста. Мотор опять перестал запускаться.
В общем не стоит это повторять, т.к. смысла мало, мороки много, да и есть более простое решение - моторчик отопителя от ГАЗ 3102.
Стоимость - ~20$.
Перед внедрением чуда российского автопрома в чудо немецкого, моторчик надо немного оттюнинговать:
Снимаем с моторчика крыльчатку - нам она больше не нужна.
Также нужно открутить 2 болтика с задней крышки мотора и вытащить ответные площадки удерживающие заднюю крышку. Площадки штука полезная, но они мешают поставить моторчик в пластиковую рамку моторчика от Вектры.
!!! Заднюю крышку лучше не открывать - собирать все обратно очень неудобно - щетки выжимаются пружинами и не дают закрыть крышку!!!
Задняя крышка закрепляется чем нибудь вроде пластиковых стяжек (штрапсов), проволоки и т.п.
С моторчика Вектры нужно снять крыльчатку. !!!Перед снятием замерить расстояние от крыльчатки до рамки!!! Из пластиковой рамки извлечь родной моторчик, предварительно открутив 2 шурупа на торце двигателя.
Аккуратно насадить крыльчатку на моторчик от Волгаря - шкивы моторов Вектры и Волги имеют одинаковый диаметр.
При насаживании крыльчатки постараться не перекашивать и не зверствовать.
Затем вставляем мотор в пластиковую рамку, если необходимо, донасаживаем крыльчатку, чтобы получить прежний зазор меж рамкой и крыльчаткой.
Мотор достаточно крепко сидит в рамке, думаю, резинки не дадут ему сместиться и в дальнейшем. Хотя тут у каждого будет свое мнение - надо или не надо его дополнительно крепить.

Только сейчас, уже несколько дней откатав с этим моторчиком, понял что можно было вставить моторчик в рамку и сместо стяжек обратно поставить штатные площадки с крепежем.

Изображение

Подключение - 2 момента, которые проделать перед подключение - разломать пластиковую фишку с контактами - она все равно не подходит к Вектровской. Полученные голые контакты заизолировать, оставив примерно 1см. Удобно это сделать термо-усадочной трубкой.
Для правильного направления вращения крыльчатки необходимо подключать провода как бы наоборот - красный к черному и черный к красному.

Моторчик работает также тихо как и родной. Мощность потока воздуха вроде тоже без заметных изменений. В общем теперь не зная, временный это вариант, или оставлю так как есть. Время покажет.



или вот еще

Использовал иной моторчик-на 90 вт от газели.
У него оси торчат с обоих сторон, что удобно, если нет желания менять штатное направление вращения газодвигла- можно насадить крыльчатку на обратную сторону. Лишний торчок отпиливаеца ножовкой.




забыл вот поправочка к первому варианту
-----------------------------------------------------------------
Резинки центрующие штатный двигатель, обрезаются в средней части, а оставшиеся края резинок отверткой затыкаются в зазор между обоймой и новым двигателем. Кроме того, упомянутые тобой площадки нужно вкрутить обратно ПОСЛЕ установки двигателя в обойму. Для этого фрагмент обоймы дорабатывается бокорезами (кусачками). Посадка при этом мертвая и никаких хомутов-стяжек не нужно. Кроме того замечу правильное твое предупреждение: НЕ НАСАЖИВАТЬ КРЫЛЬЧАТКУ ГЛУБОКО, при попытке ее снять, коллектор ротора слетает со щеток !


#10 Bimer

Bimer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:СВ. г. Королев
  • Интересы:Тюнинг, гонки
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:42

может патробок где то слител или порвался

#11 romzespetr

romzespetr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE, мех., холодильник

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:33

всё сделал. Поменял мотор отопителя. От газели подходит один в один, правда мощи чуть-чуть побольше, но это ничего страшного. Большое спасибо Виталику.
forever.gif

#12 виталек

виталек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Астра FCC X16 SZ

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:22

Bimer,
а патрубок здесь при чем? у него моторчик только на одной скорости крутит

#13 Олег Назар

Олег Назар

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 03 Март 2009 - 13:39

У меня тоже печка не работала на 1-вом положении разобрал оказалса неисправний резистор.Теперь не могу его найти.У меня Вектра 1998 года .Если кто знает может есть какие то аналоги?

#14 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 04 Март 2009 - 01:05

тоже поставил от газели)разница в цене с оригиналом в 20 раз))))ощутимо)))правда он немного пошумнее

#15 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 04 Март 2009 - 01:05

тоже поставил от газели)разница в цене с оригиналом в 20 раз))))ощутимо)))правда он немного пошумнее

#16 nisa

nisa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Львовская обл. г. Броды
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 23 Март 2009 - 18:54

Цитата(romzespetr @ 9.1.2009, 18:19) Просмотр сообщения

Разобрался. Дело было не в бабине как говориться... Вобщем на блоке сопротивлений висит какой то элемент типа диода или предохранителя, не знаю, ну вот напаял перемычку и всё заработало в полном объёме. Но проявилась другая проблемка: до того как вставил перемычку при езде и включенной печки на 4 скорости не замечал, как останавливался вентилятор обдува. Ну в общем вместе с перемычкой заодно поменял и щётки ибо изно там был ОГО-ГО. Но теперь выяснилось что походу на катушке вентилятора где-то появилось КЗ. Вобщем теперь включаешь вентилятор, он какое-то время работает, потом останавливается и всё, пока не "остынет" крутить не будет. Вобщем я думаю заменить вентилятор, или может кто подскажет как можно востановить этот, или хотя бы на что можно заменить из аналогов или чего отечественного. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! forever.gif


Прозванивай катушки по очереди должно быть одинаковое сопротивление, а та штука типа диода это предохранитель и он просто так не горит как ты уже заметил. Перемычку нужно впаивать тонкую, хотя сомниваюсь что он не подгоревшый.

#17 karlik

karlik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:06

можешь мне отправить по электронке схему подключения резистора печки у меня под подокоником он просто лежал и что куда идет не пойму фишки нет просто обогленные провода купил новый но что куда пока не пойму если сможешь фотку пришли

#18 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:10

приветствую opel-еводы,

Такая ситуация: включаю печку и нет горячего воздуха, тосола пол бочка,

Подскажите пожалуйста.

#19 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:15


Спроси тут
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#20 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:16

Palata28,
пред история?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных