Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена радиатора (кондёр)


Сообщений в теме: 35

#1 Эш163

Эш163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Самара
  • Интересы:greenmast.ru
  • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:42

ar.gif Приветствую!
Соржавил первый(от бампера) радиатор, соты выпали, фреон утёк, р-р купил, слышал без снятия бампера и слива тосола со 2-го радиатора(так как, его тоже нужно якобы снять???) первый не вынуть, думаю всё должно быть проще и основной проблемкой будет опресовка и закачка фреона спец.оборудованием. ТАК ЛИ Это? forever.gif ....отзовись!!!

Сообщение отредактировал Эш163: 23 Июнь 2011 - 22:44


#2 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:49

Цитата(Эш163 @ 23.6.2011, 23:42) Просмотр сообщения

ar.gif Приветствую!
Соржавил первый(от бампера) радиатор, соты выпали, фреон утёк, р-р купил, слышал без снятия бампера и слива тосола со 2-го радиатора(так как, его тоже нужно якобы снять???) первый не вынуть, думаю всё должно быть проще и основной проблемкой будет опресовка и закачка фреона спец.оборудованием. ТАК ЛИ Это? forever.gif ....отзовись!!!

А в чём трудность? Снять передний бампер впервый раз можно минут за 20, слить антифриз ещё быстрей и снять радиатор охлаждения тоже не сложно. Вот только при замене сгившего конденсора м.б. проблемы с отворачиванием штуцеров, они тоже могут закиснуть, при этом легко повредить другие трубки. Я бы наверное поехал к спецам.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#3 Эш163

Эш163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Самара
  • Интересы:greenmast.ru
  • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:06

Цитата(Демьян @ 26.6.2011, 21:49) Просмотр сообщения

А в чём трудность? Снять передний бампер впервый раз можно минут за 20, слить антифриз ещё быстрей и снять радиатор охлаждения тоже не сложно. Вот только при замене сгившего конденсора м.б. проблемы с отворачиванием штуцеров, они тоже могут закиснуть, при этом легко повредить другие трубки. Я бы наверное поехал к спецам.

всё bf.gif , да, не долго, не сложно, осталось закачать фреон

#4 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:17

Цитата(Эш163 @ 26.6.2011, 22:06) Просмотр сообщения

всё bf.gif , да, не долго, не сложно, осталось закачать фреон

Глаза боятся--руки делают. Только перед заправкой хладогена систему нужно промыть и осушить.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#5 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:37

Цитата(Демьян @ 26.6.2011, 22:17) Просмотр сообщения

Глаза боятся--руки делают. Только перед заправкой хладогена систему нужно промыть и осушить.


Дистилят
Сжатый воздух
Спирт
Сжатый воздух
Чисто и сухо smile.gif

#6 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:15

Цитата(noodle @ 27.6.2011, 10:37) Просмотр сообщения

Дистилят
Сжатый воздух
Спирт
Сжатый воздух
Чисто и сухо smile.gif

Список впечатляет. Мне промывали сольвентом. И в систему не должна попасть влага.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:39

А у кого нибудь есть схема расположения сосков кондея?
Попытался тут на днях обновить содержимое, блин, не смогли найти ни одного.

#8 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:19

Цитата(Амбр @ 4.7.2011, 9:39) Просмотр сообщения

А у кого нибудь есть схема расположения сосков кондея?
Попытался тут на днях обновить содержимое, блин, не смогли найти ни одного.

А зачем обновлять? По-моему хладоген не стареет.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:39

Демьян, это я так, утрирую. Его у меня просто видать маловато в системе от рождения. Вентилятор молотит на полную мощность без остановки и когда машина стоит, еле-еле охлаждает или вообще отключается.

Радиаторы мыть советовать не надо, один из них новый, второй при замене промыли и прочистили.

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:43

Амбр, один на кондейном радиаторе под решеткой радиатора, ее снимать надо. второй, на магистрали в заднице. в районе стыка моторного щита и пр лонжерона. все кто лазит матерится, там горячо.

Эш163, если на сервисе народ с пониманием, то можно заправить за 2 подхода. но нужен знакомый мастер, иначе на бабки попадешь. в первый раз влага уходит в хладогент, во второй все нормуль.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:50

Цитата(Амбр @ 4.7.2011, 11:39) Просмотр сообщения

Демьян, это я так, утрирую. Его у меня просто видать маловато в системе от рождения. Вентилятор молотит на полную мощность без остановки и когда машина стоит, еле-еле охлаждает или вообще отключается.

Радиаторы мыть советовать не надо, один из них новый, второй при замене промыли и прочистили.

Амбр, у меня машина 2007г. Штуцера кондея расположены по правой стороне. Один возле конденсора(чтобы увидеть, нужно снять верхнюю фальшрадиаторную решётку), другой ближе к моторному щиту (это то, что разделяет моторный отсек и салон). Вообще-то странно, если один из радиаторов меняли, то почему хладогена не хватает, может где-то есть утечка.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:54

Цитата(Демьян @ 4.7.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Вообще-то странно, если один из радиаторов меняли, то почему хладогена не хватает, может где-то есть утечка.

потомучто при замене р-ра ОЖ второй р-р не вытаскивается и хладогент не сливается.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:36

Цитата(berkut @ 4.7.2011, 22:54) Просмотр сообщения

потомучто при замене р-ра ОЖ второй р-р не вытаскивается и хладогент не сливается.

"Радиаторы мыть советовать не надо, один из них новый, второй при замене промыли и прочистили." А где тут сказано про радиатор ОЖ? Не понятно какой новый, а какой меняли.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2011 - 15:53

Демьян, просто Денис знает какой мне поменяли. К тому же я написал что нехватка от рождения.

#15 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:22

Цитата(Амбр @ 5.7.2011, 16:53) Просмотр сообщения

Демьян, просто Денис знает какой мне поменяли. К тому же я написал что нехватка от рождения.

Амбр, вы уж, пожалуста, излагайте свои выпросы без домыслов или пишите Денису в личку. А что значит: "нехватка от рождения"? Т.е. такая проблема была всегда?

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2011 - 08:44

Демьян, прошу прощения. Да, такая проблема была всегда. По гарантии чего то было лениво обращаться да и отключался кондей по началу только когда за бортом переваливало за 35. А нынче уже и 30 градусов могут служить причиной отключения.

#17 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:11

Цитата(Амбр @ 6.7.2011, 9:44) Просмотр сообщения

Демьян, прошу прощения. Да, такая проблема была всегда. По гарантии чего то было лениво обращаться да и отключался кондей по началу только когда за бортом переваливало за 35. А нынче уже и 30 градусов могут служить причиной отключения.

Амбр, если интересно, могу изложить свои предположения:
1. клюк блока управления из-за неправильной оценки температуры.
2. высокое давление в конденсоре из-за проблем с испарителем.
3. недостаток хладогена
4. неисправность компрессора
На этом моя фантазия заканчивается. Думаю, у спецов идей будет больше. Удачи.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#18 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:30

Цитата(Демьян @ 6.7.2011, 22:11) Просмотр сообщения

3. недостаток хладогена

Хладагента! aq.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#19 Эш163

Эш163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Самара
  • Интересы:greenmast.ru
  • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.

Отправлено 07 Июль 2011 - 10:30

Цитата(berkut @ 4.7.2011, 22:43) Просмотр сообщения


можно заправить з подхода.[/u] но нужен знакомый мастер, иначе на бабки попадешь. в первый раз влага уходит в хладогент, во второй все нормуль.

'berkut' ,"терзают смутные сомнения", поясните плиз выделенное. Заправлял у официалов с одного подхода, радиатор был новый

#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2011 - 19:21

сообщение писалось для ситуации, когда предлагалось сушить систему спиртом или еще чем.
дело абсолютно безполезное для нового радиатора, потомучто в радиаторе есть мешок с селикогелем. пока он в рабочем состоянии, то за влагу можно не переживать. это раз.
два. хладогент не любит влаги, потомучто он ее "впитывает в себя", против этого и находится селикогель.
три.новый радиатор всегда едет с заглушками, что бы влага с атмосферным воздухом не шла, при установке нового радиатора заглушки вытаскивают, радиатор соединяют в систему и потом откачивают воздух, так что наличие влаги в системе будет минимально и стремится к нулю.

если мы пытаемся востановить старую систему и она к тому же была не герметична, то селикогель уже мертвый. влагу надо из системы удалять. способов много. часть уже расписана выше.
я же писал про то, что можно заправить систему, дать поработать, а потом ее опорожнить и заправить заного. хладогент сам прочистит систему от влаги, которая там может остаться после вакуумизации.
вот только этого очень не любят заправщики, так как идет перерасход материала. вот я и говорю про знакомого мастера, что бы не ругался и денег лишних не брал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных