
Машина резко перестала сама себя тянуть 1,9dci
Автор
lenok_chpok
, 25 Июн 2011 15:44
Сообщений в теме: 90
#1
Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:44
Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...
#2
Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:55
Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...
А ошибок не осталось???
#3
Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:47
заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок.....
На прошлой неделе было тоже самое - слетел патрубок с турбины.
Цитата
машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька
Долго боролся и с этим. В результате опять всё банально просто - пустили вакуум через тройник напрямую на жужжалку (забыл как называется - стоит под вакуумом и жужжит. К нему идёт шлангочка от ваккумного насоса через тройник на ЕЖРе- там и засралось, хотя лично проволочкой прочищал) и всё нормализовалось.
#8
Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:37
Мне версии alex-citi нравятся --- по трансдюссеру особенно --- может и земляки откликнутся.
Находится справа при открытом капоте --- к нему две шлангочки --- их нужно и глянуть.
На картинке В.
снимал я крышечку эту на электро магнитном клапане, а под ней походу паролон должен быть, но у меня он высыпался весь когда я поднял крышку. и почемуто он падозрительно грееться сильно, нельзя даже палец положить на него.......
#9
Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:27
снимал я крышечку эту на электро магнитном клапане, а под ней походу паролон должен быть, но у меня он высыпался весь когда я поднял крышку. и почемуто он падозрительно грееться сильно, нельзя даже палец положить на него.......
Соедини две трубочки, что к нему подходят и попробуй проехаться, если машина полетит значит трансдюсер на замену.
#12
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:46
Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...
1. Трандюссер под замену.(у меня грелся- потом накрылся, заменил не греется)
2.Попробуй почистить трубку от датчика давления на впускной коллектор, заодно и там сосок прочисти проволочкой (у меня после замены трандюссера чек продолжал появлятся, почистил- перестал.)
#13
Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:44
1. Трандюссер под замену.(у меня грелся- потом накрылся, заменил не греется)
2.Попробуй почистить трубку от датчика давления на впускной коллектор, заодно и там сосок прочисти проволочкой (у меня после замены трандюссера чек продолжал появлятся, почистил- перестал.)
Спасибо мужики попробую........ но вопрос почему комп не показал ошибку?
#15
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:09
Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...
При таких симптомах прежде чем менять форсунки,регулятор давления,воздухомер ……..нужно проверить работает ли турбина.Самый простой способ –зажать рукой выходной патрубок от интеркуллера и пусть кто нибудь газанет.Патрубок должен рздуваться-рукой не удержать.Если нет-проверяем наличие унравляющего вакуума в трубках начиная от ТРОЙНИКА НА ВАКУУМНОМ НАСОСЕ.При работающем двигателе отсоединяем трубочку от трансдюссера идущую к насосу ,прикладываем палец,проверяем на наличие разряжения.Если нормально,то проверяем линию после клапана.Отсоединяем вторую трубочку от трансдюссера которая идет к пневмоприводу штока турбины (мотор заглушен) ,ртом создаем разряжение и контролируем рукой перемещение штока –должен двигаться. Если все работает,то проблема в трансдюссере-для подтверждения соединить трубочки и пробно нроехать. В вашем случае возможно кусочки разложившегося паралона засосало в тройник и забило отверстие.
#16
Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:47
При таких симптомах прежде чем менять форсунки,регулятор давления,воздухомер ……..нужно проверить работает ли турбина.Самый простой способ –зажать рукой выходной патрубок от интеркуллера и пусть кто нибудь газанет.Патрубок должен рздуваться-рукой не удержать.Если нет-проверяем наличие унравляющего вакуума в трубках начиная от ТРОЙНИКА НА ВАКУУМНОМ НАСОСЕ.При работающем двигателе отсоединяем трубочку от трансдюссера идущую к насосу ,прикладываем палец,проверяем на наличие разряжения.Если нормально,то проверяем линию после клапана.Отсоединяем вторую трубочку от трансдюссера которая идет к пневмоприводу штока турбины (мотор заглушен) ,ртом создаем разряжение и контролируем рукой перемещение штока –должен двигаться. Если все работает,то проблема в трансдюссере-для подтверждения соединить трубочки и пробно нроехать. В вашем случае возможно кусочки разложившегося паралона засосало в тройник и забило отверстие.
вот сегодня заказал рансдюссер у нас он 60$ стоит, процедуру насчёт трубок сделал, шток ходит, трубки не засратые....... а вот турбину под сомнение, патрубок рукой удерживаю , что значит турбину менять??? у меня чёто мысля может ГРМ на зуб проскочил..... возможна ли такая ерунда быть?
#17
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:00
При таких симптомах прежде чем менять форсунки,регулятор давления,воздухомер ……..нужно проверить работает ли турбина.Самый простой способ –зажать рукой выходной патрубок от интеркуллера и пусть кто нибудь газанет.Патрубок должен рздуваться-рукой не удержать.Если нет-проверяем наличие унравляющего вакуума в трубках начиная от ТРОЙНИКА НА ВАКУУМНОМ НАСОСЕ.При работающем двигателе отсоединяем трубочку от трансдюссера идущую к насосу ,прикладываем палец,проверяем на наличие разряжения.Если нормально,то проверяем линию после клапана.Отсоединяем вторую трубочку от трансдюссера которая идет к пневмоприводу штока турбины (мотор заглушен) ,ртом создаем разряжение и контролируем рукой перемещение штока –должен двигаться. Если все работает,то проблема в трансдюссере-для подтверждения соединить трубочки и пробно нроехать. В вашем случае возможно кусочки разложившегося паралона засосало в тройник и забило отверстие.
Веришь-нет мне тоже пели мол турбина не работает. Ничего поковырялись с товарищем. Поменяли трандюссер, трубочки продули, и ожила родная. А ведь совсем не работала.
вот сегодня заказал рансдюссер у нас он 60$ стоит, процедуру насчёт трубок сделал, шток ходит, трубки не засратые....... а вот турбину под сомнение, патрубок рукой удерживаю , что значит турбину менять??? у меня чёто мысля может ГРМ на зуб проскочил..... возможна ли такая ерунда быть?
И с чего такие мысли появились? Я думаю надо двигаться по пути наименьшего сопротивления...
#18
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:03
Веришь-нет мне тоже пели мол турбина не работает. Ничего поковырялись с товарищем. Поменяли трандюссер, трубочки продули, и ожила родная. А ведь совсем не работала.
вот в среду трандюссер приедет...... поглядим......а насчёт трубок бля всё отлично и шток ходит....... но у меня она вообще не едет чуть горка ВСЁ баста не тянет и всё , неужели этот трандюссер виноват?
#19
Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:35
вот в среду трандюссер приедет...... поглядим......а насчёт трубок бля всё отлично и шток ходит....... но у меня она вообще не едет чуть горка ВСЁ баста не тянет и всё , неужели этот трандюссер виноват?
Сколько мотор набирает оборотов без нагрузки?Есть ли черный дым?Есть ли разница если отключить воздухомер?
#20
Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:44
вот в среду трандюссер приедет...... поглядим......а насчёт трубок бля всё отлично и шток ходит....... но у меня она вообще не едет чуть горка ВСЁ баста не тянет и всё , неужели этот трандюссер виноват?
Если-бы сам не видел тоже не верил бы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных