Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина резко перестала сама себя тянуть 1,9dci


Сообщений в теме: 90

#1 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:44

Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:55

Цитата(lenok_chpok @ 25.6.2011, 15:44)  

Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...

А ошибок не осталось???

#3 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:47

Цитата(lenok_chpok @ 25.6.2011, 16:44)  

заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок.....

На прошлой неделе было тоже самое - слетел патрубок с турбины.

Цитата
машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька

Долго боролся и с этим. В результате опять всё банально просто - пустили вакуум через тройник напрямую на жужжалку (забыл как называется - стоит под вакуумом и жужжит. К нему идёт шлангочка от ваккумного насоса через тройник на ЕЖРе- там и засралось, хотя лично проволочкой прочищал) и всё нормализовалось.

#4 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:53

Цитата(ГЮГ @ 25.6.2011, 15:55)  

А ошибок не осталось???

ошибок уже нет ....... но машина не едет

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:58

Цитата(lenok_chpok @ 25.6.2011, 16:53)  

ошибок уже нет ....... но машина не едет

А Вы откуда?

#6 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:00

Цитата(ГЮГ @ 25.6.2011, 16:58)  

А Вы откуда?

город Мозырь.... Беларусь...

#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:15

Мне версии alex-citi нравятся --- по трансдюссеру особенно --- может и земляки откликнутся.
Находится справа при открытом капоте --- к нему две шлангочки --- их нужно и глянуть.
На картинке В.

Прикрепленные изображения

  • 2.png


#8 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:37

Цитата(ГЮГ @ 25.6.2011, 17:15)  

Мне версии alex-citi нравятся --- по трансдюссеру особенно --- может и земляки откликнутся.
Находится справа при открытом капоте --- к нему две шлангочки --- их нужно и глянуть.
На картинке В.

снимал я крышечку эту на электро магнитном клапане, а под ней походу паролон должен быть, но у меня он высыпался весь когда я поднял крышку. и почемуто он падозрительно грееться сильно, нельзя даже палец положить на него.......

#9 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:27

Цитата(lenok_chpok @ 25.6.2011, 18:37)  

снимал я крышечку эту на электро магнитном клапане, а под ней походу паролон должен быть, но у меня он высыпался весь когда я поднял крышку. и почемуто он падозрительно грееться сильно, нельзя даже палец положить на него.......

Соедини две трубочки, что к нему подходят и попробуй проехаться, если машина полетит значит трансдюсер на замену.

#10 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:53

Цитата(fortochnik @ 25.6.2011, 20:27)  

Соедини две трубочки, что к нему подходят и попробуй проехаться, если машина полетит значит трансдюсер на замену.

+1. Но после этого трубочки надо разеденить. Ездить с соединёнными трубочками НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. az.gif

#11 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:58

Цитата(Чижик @ 25.6.2011, 19:53)  

+1. Но после этого трубочки надо разеденить. Ездить с соединёнными трубочками НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. az.gif

+1 az.gif

#12 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:46

Цитата(lenok_chpok @ 25.6.2011, 15:44)  

Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...

1. Трандюссер под замену.(у меня грелся- потом накрылся, заменил не греется)
2.Попробуй почистить трубку от датчика давления на впускной коллектор, заодно и там сосок прочисти проволочкой (у меня после замены трандюссера чек продолжал появлятся, почистил- перестал.)

#13 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:44

Цитата(Жендос 1 @ 25.6.2011, 21:46)  

1. Трандюссер под замену.(у меня грелся- потом накрылся, заменил не греется)
2.Попробуй почистить трубку от датчика давления на впускной коллектор, заодно и там сосок прочисти проволочкой (у меня после замены трандюссера чек продолжал появлятся, почистил- перестал.)

Спасибо мужики попробую........ но вопрос почему комп не показал ошибку?

#14 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:21

Цитата(lenok_chpok @ 26.6.2011, 12:44)  

Спасибо мужики попробую........ но вопрос почему комп не показал ошибку?

А это он её не запоминает. Спиралька-же загорается и почти сразу гаснет?

#15 pav1963

pav1963

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль: vivaro 1,9dti

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:09

Цитата(lenok_chpok @ 25.6.2011, 16:44)  

Господа ВИВАРОВОДЫ!!!! подскажите пожалуйста, в чём проблема? Всё было отлично, вдруг выехал утром на дольняк, машина начала тупить, жму на педаль а она вяло набирает обороты. После чего загораеться лампа спиралька, думал дотянуть до сервиса, ХРЕН, полез в топливный фильтор, а он полностью забит, даже не продувался. Меняю фильтор, машина всеровно не едет..... Смотрел компом, в итоге заменил регулятор давления топлива, поменял 4-ю форсунку, выбил катализатор, заменил расходомер... машина всеровно себя не тянет, заводиться хорошо, но если нажать на педаль газа еле еле за секунд 10-ть обороты подымаються до 2600 и всё потолок..... у нас спецов нет по таким машинкам приходиться самому всё ЧТО ДЕЛАТЬ я уже не знаю!!! подскажите пожайлуста заранее благодарен...

При таких симптомах прежде чем менять форсунки,регулятор давления,воздухомер ……..нужно проверить работает ли турбина.Самый простой способ –зажать рукой выходной патрубок от интеркуллера и пусть кто нибудь газанет.Патрубок должен рздуваться-рукой не удержать.Если нет-проверяем наличие унравляющего вакуума в трубках начиная от ТРОЙНИКА НА ВАКУУМНОМ НАСОСЕ.При работающем двигателе отсоединяем трубочку от трансдюссера идущую к насосу ,прикладываем палец,проверяем на наличие разряжения.Если нормально,то проверяем линию после клапана.Отсоединяем вторую трубочку от трансдюссера которая идет к пневмоприводу штока турбины (мотор заглушен) ,ртом создаем разряжение и контролируем рукой перемещение штока –должен двигаться. Если все работает,то проблема в трансдюссере-для подтверждения соединить трубочки и пробно нроехать. В вашем случае возможно кусочки разложившегося паралона засосало в тройник и забило отверстие.

#16 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:47

Цитата(pav1963 @ 27.6.2011, 11:09)  

При таких симптомах прежде чем менять форсунки,регулятор давления,воздухомер ……..нужно проверить работает ли турбина.Самый простой способ –зажать рукой выходной патрубок от интеркуллера и пусть кто нибудь газанет.Патрубок должен рздуваться-рукой не удержать.Если нет-проверяем наличие унравляющего вакуума в трубках начиная от ТРОЙНИКА НА ВАКУУМНОМ НАСОСЕ.При работающем двигателе отсоединяем трубочку от трансдюссера идущую к насосу ,прикладываем палец,проверяем на наличие разряжения.Если нормально,то проверяем линию после клапана.Отсоединяем вторую трубочку от трансдюссера которая идет к пневмоприводу штока турбины (мотор заглушен) ,ртом создаем разряжение и контролируем рукой перемещение штока –должен двигаться. Если все работает,то проблема в трансдюссере-для подтверждения соединить трубочки и пробно нроехать. В вашем случае возможно кусочки разложившегося паралона засосало в тройник и забило отверстие.

вот сегодня заказал рансдюссер у нас он 60$ стоит, процедуру насчёт трубок сделал, шток ходит, трубки не засратые....... а вот турбину под сомнение, патрубок рукой удерживаю , что значит турбину менять??? у меня чёто мысля может ГРМ на зуб проскочил..... возможна ли такая ерунда быть?

#17 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:00

Цитата(pav1963 @ 27.6.2011, 11:09)  

При таких симптомах прежде чем менять форсунки,регулятор давления,воздухомер ……..нужно проверить работает ли турбина.Самый простой способ –зажать рукой выходной патрубок от интеркуллера и пусть кто нибудь газанет.Патрубок должен рздуваться-рукой не удержать.Если нет-проверяем наличие унравляющего вакуума в трубках начиная от ТРОЙНИКА НА ВАКУУМНОМ НАСОСЕ.При работающем двигателе отсоединяем трубочку от трансдюссера идущую к насосу ,прикладываем палец,проверяем на наличие разряжения.Если нормально,то проверяем линию после клапана.Отсоединяем вторую трубочку от трансдюссера которая идет к пневмоприводу штока турбины (мотор заглушен) ,ртом создаем разряжение и контролируем рукой перемещение штока –должен двигаться. Если все работает,то проблема в трансдюссере-для подтверждения соединить трубочки и пробно нроехать. В вашем случае возможно кусочки разложившегося паралона засосало в тройник и забило отверстие.

Веришь-нет мне тоже пели мол турбина не работает. Ничего поковырялись с товарищем. Поменяли трандюссер, трубочки продули, и ожила родная. А ведь совсем не работала.

Цитата(lenok_chpok @ 27.6.2011, 18:47)  

вот сегодня заказал рансдюссер у нас он 60$ стоит, процедуру насчёт трубок сделал, шток ходит, трубки не засратые....... а вот турбину под сомнение, патрубок рукой удерживаю , что значит турбину менять??? у меня чёто мысля может ГРМ на зуб проскочил..... возможна ли такая ерунда быть?

И с чего такие мысли появились? Я думаю надо двигаться по пути наименьшего сопротивления...

#18 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:03

Цитата(Жендос 1 @ 27.6.2011, 21:56)  

Веришь-нет мне тоже пели мол турбина не работает. Ничего поковырялись с товарищем. Поменяли трандюссер, трубочки продули, и ожила родная. А ведь совсем не работала.

вот в среду трандюссер приедет...... поглядим......а насчёт трубок бля всё отлично и шток ходит....... но у меня она вообще не едет чуть горка ВСЁ баста не тянет и всё , неужели этот трандюссер виноват?

#19 pav1963

pav1963

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль: vivaro 1,9dti

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:35

Цитата(lenok_chpok @ 27.6.2011, 23:03)  

вот в среду трандюссер приедет...... поглядим......а насчёт трубок бля всё отлично и шток ходит....... но у меня она вообще не едет чуть горка ВСЁ баста не тянет и всё , неужели этот трандюссер виноват?

Сколько мотор набирает оборотов без нагрузки?Есть ли черный дым?Есть ли разница если отключить воздухомер?

#20 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:44

Цитата(lenok_chpok @ 27.6.2011, 22:03)  

вот в среду трандюссер приедет...... поглядим......а насчёт трубок бля всё отлично и шток ходит....... но у меня она вообще не едет чуть горка ВСЁ баста не тянет и всё , неужели этот трандюссер виноват?

Если-бы сам не видел тоже не верил бы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных