Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина резко перестала сама себя тянуть 1,9dci


Сообщений в теме: 90

#21 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:00

Цитата(pav1963 @ 27.6.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Сколько мотор набирает оборотов без нагрузки?Есть ли черный дым?Есть ли разница если отключить воздухомер?

на прогретом двигателе постепенно в течении 10-ти секунд обороты можно только до 2600 догнать.......на холостых работает обороты около 500... ченоватый дымок есть если нагрузку дать.....

#22 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:11

Цитата(lenok_chpok @ 28.6.2011, 11:00) Просмотр сообщения

на прогретом двигателе постепенно в течении 10-ти секунд обороты можно только до 2600 догнать.......на холостых работает обороты около 500... ченоватый дымок есть если нагрузку дать.....


Ну очень похоже на ДМРВ.

#23 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:23

Цитата(lenok_chpok @ 28.6.2011, 10:00) Просмотр сообщения

на прогретом двигателе постепенно в течении 10-ти секунд обороты можно только до 2600 догнать.......на холостых работает обороты около 500... ченоватый дымок есть если нагрузку дать.....

Почему не попробовать соединить через трубочку подходящего диаметра две трубки идущие к трансдюсеру и проехаться? al.gif Зачем гадать и мучаться сомнениями.

#24 pav1963

pav1963

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль: vivaro 1,9dti

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:14

Цитата(lenok_chpok @ 28.6.2011, 11:00) Просмотр сообщения

на прогретом двигателе постепенно в течении 10-ти секунд обороты можно только до 2600 догнать.......на холостых работает обороты около 500... ченоватый дымок есть если нагрузку дать.....

Воздухомер пробовали отключать?Разница есть?

#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:27

Цитата(lenok_chpok @ 27.6.2011, 18:47) Просмотр сообщения

вот сегодня заказал рансдюссер у нас он 60$ стоит, процедуру насчёт трубок сделал, шток ходит, трубки не засратые....... а вот турбину под сомнение, патрубок рукой удерживаю , что значит турбину менять??? у меня чёто мысля может ГРМ на зуб проскочил..... возможна ли такая ерунда быть?

При перескоке на зуб сразу слышно становится --- громче работать начинает --- есть такое?

#26 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:33

Цитата(pav1963 @ 28.6.2011, 12:14) Просмотр сообщения

Воздухомер пробовали отключать?Разница есть?

воздухомер отключал разницы никакой......трубки трансдюссера соединял вместе толка нет, еле еле набирает обороты и сама себя не тянет. Патрубок от турбины на интеркуллер снимал в нём маслом на стенках забросано. Снял катализатор что бы посмотреть или турбина крутиться , всё отлично лопасти в норме КРУТЯТЬСЯ. Вообще вшок уже не знаю что смотреть. Завтра трансдюссер привезут поставлю, может ещё раз компом гляну.......

Цитата(ГЮГ @ 28.6.2011, 14:27) Просмотр сообщения

При перескоке на зуб сразу слышно становится --- громче работать начинает --- есть такое?

громче не работает, как и работал....

#27 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:09

Цитата(lenok_chpok @ 28.6.2011, 20:33) Просмотр сообщения

воздухомер отключал разницы никакой......трубки трансдюссера соединял вместе толка нет, еле еле набирает обороты и сама себя не тянет. Патрубок от турбины на интеркуллер снимал в нём маслом на стенках забросано. Снял катализатор что бы посмотреть или турбина крутиться , всё отлично лопасти в норме КРУТЯТЬСЯ. Вообще вшок уже не знаю что смотреть. Завтра трансдюссер привезут поставлю, может ещё раз компом гляну.......
громче не работает, как и работал....

Возможно и воздухомер.
А Вы на диагностике хоть какой были? Ато будите мак долго и нудно менять всё по дитальке или датчику.

ИМХО: Взять расходомер с другой машины и поробывать. Почему взять с другой машины для пробы? Да потому шо воздухомер стоит порядка 200 баксов.
Есть правда и дешовые, гдетто 80-90 баксов. Но в них нет пластин, там резисторы. Которые выдают среднестатестические данные. Такой можно купить и поставить тока на продажу авто. Для себя? Покупать нармальный прибор.

#28 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:39

Цитата(Чижик @ 28.6.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Возможно и воздухомер.
А Вы на диагностике хоть какой были? Ато будите мак долго и нудно менять всё по дитальке или датчику.

ИМХО: Взять расходомер с другой машины и поробывать. Почему взять с другой машины для пробы? Да потому шо воздухомер стоит порядка 200 баксов.
Есть правда и дешовые, гдетто 80-90 баксов. Но в них нет пластин, там резисторы. Которые выдают среднестатестические данные. Такой можно купить и поставить тока на продажу авто. Для себя? Покупать нармальный прибор.

расходомер я поставил новый.... под заказ привозили обошолся мне 2 месяца назад за 100$ я на нём и не поездил ни разу..... машина уже давно на приколе стоит.....

Цитата(Чижик @ 28.6.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Возможно и воздухомер.
А Вы на диагностике хоть какой были? Ато будите мак долго и нудно менять всё по дитальке или датчику.

ИМХО: Взять расходомер с другой машины и поробывать. Почему взять с другой машины для пробы? Да потому шо воздухомер стоит порядка 200 баксов.
Есть правда и дешовые, гдетто 80-90 баксов. Но в них нет пластин, там резисторы. Которые выдают среднестатестические данные. Такой можно купить и поставить тока на продажу авто. Для себя? Покупать нармальный прибор.

а насчёт диогностики...был только проверяли не оригинальным компом а простые шабашники.....короче ну их нахер этих спецов.... поверил им и начел менять то что не надо было менять....выкинутые деньги.....

#29 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:45

Цитата(lenok_chpok @ 29.6.2011, 0:39) Просмотр сообщения

а насчёт диогностики...был только проверяли не оригинальным компом а простые шабашники.....короче ну их нахер этих спецов.... поверил им и начел менять то что не надо было менять....выкинутые деньги.....

Купи себе OP-COM китайский. И будеш сам себе диагностером. Разобратса там не сложно.

#30 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:36

Цитата(Чижик @ 28.6.2011, 23:45) Просмотр сообщения

Купи себе OP-COM китайский. И будеш сам себе диагностером. Разобратса там не сложно.

А скока примерно стоит?

#31 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:47

Цитата(Жендос 1 @ 29.6.2011, 16:36) Просмотр сообщения

А скока примерно стоит?

60$ стоил --- рано или поздно все равно окупится и перекупится... rolleyes.gif

#32 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 01 Июль 2011 - 15:39

Цитата(Жендос 1 @ 29.6.2011, 16:36) Просмотр сообщения

А скока примерно стоит?

Мужики подскажите как быть, при замене форсунки, расходомера, датчика давления топлива либо трансдюссера что нибудь прописывать компом надо, или просто поставил и поехал???? и вообще когда такие вещи меняешь клему аккумы скидовать надо????

#33 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Июль 2011 - 16:02

Цитата(lenok_chpok @ 1.7.2011, 15:39) Просмотр сообщения

Мужики подскажите как быть, при замене форсунки, расходомера, датчика давления топлива либо трансдюссера что нибудь прописывать компом надо, или просто поставил и поехал???? и вообще когда такие вещи меняешь клему аккумы скидовать надо????

По форсунке может и надо --- а по остальному вышеперечисленному точно ничего прописывать не надо.
Ты бы выложил ошибки неисправностей машины, хотя бы шабашников этих.

#34 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:23

Цитата(lenok_chpok @ 1.7.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Мужики подскажите как быть, при замене форсунки, расходомера, датчика давления топлива либо трансдюссера что нибудь прописывать компом надо, или просто поставил и поехал???? и вообще когда такие вещи меняешь клему аккумы скидовать надо????

Ничего прописывать не надо. Тока с памяти ошибки постирать, если они там есть...
Расходомера у себя лично не менял, но менял у друга. Клемы не сбрасывал.
У себя менял форсунку, тоже мужичёк клемы не снимал, и не прописывал. Поменял форсу, ещё рас всё проверил на слив в обратку и усё.

Сообщение отредактировал Чижик: 01 Июль 2011 - 17:23


#35 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 01 Июль 2011 - 18:12

Цитата(Чижик @ 1.7.2011, 17:23) Просмотр сообщения

Ничего прописывать не надо. Тока с памяти ошибки постирать, если они там есть...
Расходомера у себя лично не менял, но менял у друга. Клемы не сбрасывал.
У себя менял форсунку, тоже мужичёк клемы не снимал, и не прописывал. Поменял форсу, ещё рас всё проверил на слив в обратку и усё.

спасибо....!!!! а то у нас компьюторщики один говорит надо другой нет ,,.,,,, короче только меня в зоблуждение завели....

#36 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:52

Цитата(lenok_chpok @ 1.7.2011, 14:39) Просмотр сообщения

Мужики подскажите как быть, при замене форсунки, расходомера, датчика давления топлива либо трансдюссера что нибудь прописывать компом надо, или просто поставил и поехал???? и вообще когда такие вещи меняешь клему аккумы скидовать надо????

Токо если форсы делфаевские..............
Бошевские не надо.....
Расходомер,датчики не надо....
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#37 pav1963

pav1963

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль: vivaro 1,9dti

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:27

Цитата(lenok_chpok @ 1.7.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Мужики подскажите как быть, при замене форсунки, расходомера, датчика давления топлива либо трансдюссера что нибудь прописывать компом надо, или просто поставил и поехал???? и вообще когда такие вещи меняешь клему аккумы скидовать надо????

Прописывать ни чего не нужно,акум отключать не обязательно.....зажигание только выключайте при отсоединении разъёмов.

#38 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:49

У меня недавно было тоже самое: не тянет, больше 2500 об/мин не развивает. Был на диагностике - диагност сказал, что умер ДМРВ.
Машина простояла неделю, потом решил снять ДМРВ чтобы посмотреть номер и заказать новый. Снял корпус воздушного фильтра, а из него вода потекла - фильтр как губка, хоть выжимай. Попробовал завести без фильтра - машина просто полетела!
Но как туда могла вода попасть?

PS Короче говоря, дело было не в бобине...

PPS Может кто в курсе: в Орле есть толковые мастера по нашим машинам? А то где только не был, никто не разбирается.

#39 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:27

У меня тоже была вода после недели стояния. У меня труба воздухозабора, кот.идет от решетки радиатора не держится на возд.фильтре. Щель приличная. Тоже копался под капотом и снял фильтр. Из него вытекла вода, немного, гр.100 максимум. Но это загадка. Машина рабочая. Ездит и заводится нормально. Фильтр не менял. Он не прошел еще 5 тыс. Так как он маленький , то предпочитаю его менять немного чаще, чем масло.

#40 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:58

Ну что разобрался? huh.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных