
Шпаргалка.
Автор
Александр329
, 25 Июн 2011 21:41
Сообщений в теме: 33
#23
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:56
Очень нужны отзывы о фирме "Авто Русь" на Зональном шоссе, нигде не могу найти. Если кто ремонтировался там, напишите, пожалуйста, как впечатления.
Если по гарантии Вы будете обращаться в "Авто-Русь" - то нет проблем. Нужно лишь чтобы при проведении работ рядом с автомобилем находился знающий человек и контролировал выполняемые работы. И не нужно "вестись" на навязываемые дополнительные услуги и работы.
Прошу Вас заполнить полностью свою карточку.
(не указана марка авто, нет номера контактного телефона и даже нет Вашего имени!!!!)
#24
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:18
Если по гарантии Вы будете обращаться в "Авто-Русь" - то нет проблем. Нужно лишь чтобы при проведении работ рядом с автомобилем находился знающий человек и контролировал выполняемые работы. И не нужно "вестись" на навязываемые дополнительные услуги и работы.
Прошу Вас заполнить полностью свою карточку.
(не указана марка авто, нет номера контактного телефона и даже нет Вашего имени!!!!)
Спасибо, Александр))) Но вот это "Нужно лишь чтобы при проведении работ рядом с автомобилем находился знающий человек и контролировал выполняемые работы" настораживает.Если бы у меня такой человек был я бы вообще не задавала никаких вопросов)))
#25
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 07:38
Спасибо, Александр))) Но вот это "Нужно лишь чтобы при проведении работ рядом с автомобилем находился знающий человек и контролировал выполняемые работы" настораживает.Если бы у меня такой человек был я бы вообще не задавала никаких вопросов)))
Ну если приехал по гарантии То должна пройти приемка авто в ремонт где мастер должен записать все ваши претензиии В последствии могут навязывать доп работы от которых вам лучше отказываться если у вас не было проблем именно там где предлагают что то сделать Ну могут впарить мол колодки пора менять а у них пол ноши или свечки ну и тд Но для того чтоб отказаться от доп услуг нужно хоть маленько представлять чем живет ваш авто может там и правда колодки в ноль))) Короче если человек уверен в себе то его развести не смогут))) и сделают ровно то что нужно)) Но вы сами понимаете что в условиях рыночной экономики Хорошие мастера (в пскове) на офиц сервисах не работают - они работают на себя и имеют репутацию А в авто-руси большая текучка была И зачастую в таких вот сервисах работает молодеж-опыта набирается И иногда сам в шок приходишь от их знаний в механике))) А что делать сидят на окладе)))
#26
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 07:52
Очень нужны отзывы о фирме "Авто Русь" на Зональном шоссе, нигде не могу найти. Если кто ремонтировался там, напишите, пожалуйста, как впечатления.
Если стоять над автослесарем и пошагово контролировать работу, то сделают в принципе неплохо. В противном случае при ТО могут только галочки расставить в регламенте работ ...
(например мне в регламенте поставили галочку напротив работ "только для опель-антара")
Есть два но:
1. Очень дорогие запчасти (официально одобренные GM) разница в 2-3 раза от цены производителя с наценкой поставщиков во Псков;
2. Единственный официальный дилер для гарантийного ремонта и отметок в сервискнижке.
Решать Вам.
На гарантии обращался в СПб в RRT-юго-запад (на Маршала Жукова): Делали по предварительной записи быстро, без нареканий к слесарям, но менеджеров пришлось заставить заполнять все бумаги правильно (переписывали и подписывали накладные и заказы)

#27
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:38
Улучшаем работу стекломывателей.Установка обратного клапана и форсунок от Opel Insignia.[b]
(http://astra-h.ru/forsunki.html)
Установка обратного клапана и форсунок от новой Опель Инсигния позволяет достигнуть следующего эффекта:
•форсунки стали срабатывать моментально
•пропала секудная задержка от нажатия на подрулевой переключатель до появления воды
•форсунки сразу льют "в полную силу"
•за время до включения щеток все стекло равномерно заливается водой, при этом щетки делают один мах
•расход сократился, вода перестала бесполезно улетать в самый низ стекла на старте насоса.
Необходимые детали.
Наименование Кат. номер
Обратный клапан 14 50 650
Форсунка от Opel Insignia левая 14 51 329
Форсунка от Opel Insignia правая 14 51 330
Установка.
Снимаем колпачки со шпилек стеклоочистителей.
Головкой на 16 мм откручиваем гайки.
Сдергиваем поводки стеклоочистителей со шпилек.
Снимаем резиновый уплотнитель.
Осторожно поддеваем и снимаем пластиковую накладку.
Накладку рывком не сдергивать !!!, ломаются посадочные места под клипсы.
Отсоединяем уголок от левой форсунки и вытягиваем его из гофры при этом стараемся не потерять резиновую втулку.
Уголок нам больше не понадобится.
Выдавливаем снаружи штатные форсунки (клея там нет), на их место устанавливаем форсунки от Opel Insignia. Они встают без всяких переделок.
Надеваем на оба штуцера клапана трубку стеклочистителя от любого ВАЗа, вход отрезаем под ноль (на этом конце трубка нужна, чтобы было более плотное соединение с гофрой),на выходе оставляем 3-4 см. Подключаем выход к форсунке.
Обратите внимание на ориентацию клапана!!!
Втулку обратного клапана подсоединяем к гофре.
Собираем все в обратном порядке. Для облегчения сборки рекомендую клипсы пластиковой крышки и посадочные места под них смазать WD-40 или силиконом.
Для настройки новых форсунок нужно просто постучать отверткой по краю полусферы. Булавкой, как штатные, их, к сожалению, не настроишь.
Попробую на кадета внедрить!

#29
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 22:22
Бетмену на Зафиру-А рекомендовали-смотрели - должны подойти. А про Кадет, наверно не-а.
не бывает что не подойдёт)))просто фантазию надо подключить))))на аскону у нас на форуме уже поставили

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#30
Отправлено 05 Март 2012 - 13:05
А вот умельцам - зафироводам интересная ссылка по веерной задней форсунке
http://astra-h.ru/pa..._veernaya_forsu
http://astra-h.ru/pa..._veernaya_forsu
#31
Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:01
Поменял ограничитель водительской двери на новый, так как не был уверен в ремонтопригодности сломанного ограничителя. Оказалось там все чинится очень просто, и имеет смысл сэкономить денег на покупке нового.
В принципе по фоткам все должно быть понятно:
- Аккуратно вынимаем заглушки (осторожно, пружина сжата) и разбираем.
- Берем мебельный винт с полукруглой шляпкой (диаметр резьбы 6мм). Укорачиваем его до 20-21мм. Шляпка в моем случае уже была как раз подходящего диаметра (15мм). Квадратное расширение под шляпкой плотно входит в первый виток пружины и не дает ему раскачиваться.
- Придаем погнутой пружине более менее приемлимую форму.
- Не забываем смазать и собираем в обратном порядке.
Себе поставил новый ограничитель (код: 51 60 251), так что проверить отремонтированный в боевых условиях не смог. Но думаю что должно быть все в порядке. Главное не дать возможности пружине раскачиваться, чтобы шляпка не зацепилась краем за корпус. Для этого обязательно сохраняем остатки стертой накладки, которые охватывают пружину снаружи.
Смотрите:http://astraclub.ru/threads/77204-Ремонт-ограничителя-двери?highlight=%EE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E8%F2%E5%EB%FC+%E4%E2%E5%F0%E8
Я себе неделю назад отремонтировал водительскую дверь, а сейчас предстоит левую заднюю.
Признаком предстоящего ремонта: скрежет с пощелкиванием инеобходимость приложения большего усилия при открывании двери.
В принципе по фоткам все должно быть понятно:
- Аккуратно вынимаем заглушки (осторожно, пружина сжата) и разбираем.
- Берем мебельный винт с полукруглой шляпкой (диаметр резьбы 6мм). Укорачиваем его до 20-21мм. Шляпка в моем случае уже была как раз подходящего диаметра (15мм). Квадратное расширение под шляпкой плотно входит в первый виток пружины и не дает ему раскачиваться.
- Придаем погнутой пружине более менее приемлимую форму.
- Не забываем смазать и собираем в обратном порядке.
Себе поставил новый ограничитель (код: 51 60 251), так что проверить отремонтированный в боевых условиях не смог. Но думаю что должно быть все в порядке. Главное не дать возможности пружине раскачиваться, чтобы шляпка не зацепилась краем за корпус. Для этого обязательно сохраняем остатки стертой накладки, которые охватывают пружину снаружи.
Смотрите:http://astraclub.ru/threads/77204-Ремонт-ограничителя-двери?highlight=%EE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E8%F2%E5%EB%FC+%E4%E2%E5%F0%E8
Я себе неделю назад отремонтировал водительскую дверь, а сейчас предстоит левую заднюю.
Признаком предстоящего ремонта: скрежет с пощелкиванием инеобходимость приложения большего усилия при открывании двери.
#32
Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:13
Стирается колпачок подпружиненной пластиковой детали, которая ходит по тяге с выемками. Вылазит пружина, царапает тягу и сама деформируется. Причем происходит это, как правило, с верхним элементом, который скользит по запыленной стороне тяги.
"- поначалу самым сложным было выровнять пружину. Думал зажму одними пассатижами спираль, а другими выправлю кривой завиток. Фигушки. Упругая и очень жесткая зараза. Потом оказалось что ее легко можно почти идеально выровнять всего одними пассатижами. Нужно только разместить растянутый завиток в выемке инструмента и сжать. Два-три движения и все готово".
"- поначалу самым сложным было выровнять пружину. Думал зажму одними пассатижами спираль, а другими выправлю кривой завиток. Фигушки. Упругая и очень жесткая зараза. Потом оказалось что ее легко можно почти идеально выровнять всего одними пассатижами. Нужно только разместить растянутый завиток в выемке инструмента и сжать. Два-три движения и все готово".
#33
Отправлено 24 Май 2012 - 09:10
Всем нелло. Владельцам машин с дизельными двигателями, оснащёнными сажевыми фильтрами!!
В Джем-авто имеется проф. оборудование для удаления сажевых фильтров и перепрошивки мозгов. Работы уже успешно проводятся.
Тема по плюсам и минусам удаления сажевого фильтра обсуждается ТУТ:
http://forum.opel-cl...showtopic=90323
В Джем-авто имеется проф. оборудование для удаления сажевых фильтров и перепрошивки мозгов. Работы уже успешно проводятся.
Тема по плюсам и минусам удаления сажевого фильтра обсуждается ТУТ:
http://forum.opel-cl...showtopic=90323
#34
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:01
По просьбе вновь прибывших в наши ряды ОВАчек ссылочка
по само диагностике системы впрыска...Так же полезная информация находится и тут! 
ВОНД - единая система, Взаимопомощь Опелеводов На Дороге


ВОНД - единая система, Взаимопомощь Опелеводов На Дороге

Имеются клубные наклейки по 50р.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных