C18nz Нужна помощь
Автор
tikhon
, 29 Июн 2011 00:05
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:05
Проблема Состоит в следуещем:
Машина заводится,на хх работает нормально, при открывании заслонки начинает типа троить, но дело не в зажигании, а в подачи топлива.Пропадает подача топлива на форсунке единовременно,впечтатлениние,что мозги отключают подачу.Давление проверенно на всех режимах,на хх, на педаль до полика и т. д. = 0.8 бар. ЧЕК ИНЖИН выдал ошибку 19.Идукдивный датчик импульсов: ошибочный сигнал числа оборотов.
Может Кто подскажет куда рыть?
Если бы хана датчику , не было бы искры!
Машина заводится,на хх работает нормально, при открывании заслонки начинает типа троить, но дело не в зажигании, а в подачи топлива.Пропадает подача топлива на форсунке единовременно,впечтатлениние,что мозги отключают подачу.Давление проверенно на всех режимах,на хх, на педаль до полика и т. д. = 0.8 бар. ЧЕК ИНЖИН выдал ошибку 19.Идукдивный датчик импульсов: ошибочный сигнал числа оборотов.
Может Кто подскажет куда рыть?
Если бы хана датчику , не было бы искры!
#2
Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:17
Проблема Состоит в следуещем:
Машина заводится,на хх работает нормально, при открывании заслонки начинает типа троить, но дело не в зажигании, а в подачи топлива.Пропадает подача топлива на форсунке единовременно,впечтатлениние,что мозги отключают подачу.Давление проверенно на всех режимах,на хх, на педаль до полика и т. д. = 0.8 бар. ЧЕК ИНЖИН выдал ошибку 19.Идукдивный датчик импульсов: ошибочный сигнал числа оборотов.
Может Кто подскажет куда рыть?
Если бы хана датчику , не было бы искры!
Проблема решена!Всё дело оказалось в проводке,около правой чашки проходит жгут проводов,который был перетёрт шкивом генератора.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных