Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не могу снять датчик распредвала


Сообщений в теме: 19

#1 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:04

Ребят, был на диагностике. сказали поменять датчик распредвала. Поехал купил оригинальный... почитал мануал.. думаю поменяю сам.. сложного ничего нет... Вообщем начал менять...
1) Снять накладку "ЕКОТЭК"
2) Снял фишку с датчика распредвала
3) Ключом на 15 снял ремень вспомогательных агрегатов
4) Снял защитную крышку ремня ГРМ
и вот тут пошли сложности... хотя я думал что уже закончилось...

вообщем ключом на 17 открутил болт.. Как я думал крепления датчика распредвала (оказалось он к нему не относиться вообще) - ВОПРОС - ЧТО ЭТО ЗА БОЛТ? Назад я его закрутил, ОН НЕ ОТВЕЧАЕТ НЕ ЗА ЧТО?((((

потом понял что на самом деле датчик держит болт на 7... как мне казалось... поехал купил ключ на 7... оказался большим.. ai.gif поехал купил ключ на 6.... блин оказался маленьким... blink.gif
поехал купил головку на 6.5.... оказалась слабая.. forever.gif aq.gif
поехал купил еще 2.. про запас... порвал и их.. ПЛЮНУЛ ЗАКРУТИЛ ВСЕ НАЗАД! МУЖИКИ КАК ОТКРУТИТЬ ЭТУ ГАЙКУ???? Что это вообще за гайка такая... может она не 6.5???

спасайте! не хочется отдавать 1000 рублей на сервисе за откручивание 1 болта :-(


п.с. ДВС 2.0 16в.

Сообщение отредактировал Moreido: 29 Июнь 2011 - 20:08

X20XEV

Изображение

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:09

Цитата(Moreido @ 29.6.2011, 19:04) Просмотр сообщения


спасайте! не хочется отдавать 1000 рублей на сервисе за откручивание 1 болта :-(



тогда отдайте 16000 руб за хороший набор инструментов. bg.gif
вы думаете, что сами почините ХОРОШО машину китайским инструментом ? могу вас разочаровать. не получится. звёздочки, шестигранники, торы - нужны качественные хромванадиевые.


#3 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:16

Цитата(САНЕК66 @ 29.6.2011, 21:09) Просмотр сообщения

тогда отдайте 16000 руб за хороший набор инструментов. bg.gif
вы думаете, что сами почините ХОРОШО машину китайским инструментом ? могу вас разочаровать. не получится. звёздочки, шестигранники, торы - нужны качественные хромванадиевые.

есть у меня и торксы и шестигранники и большой опыт... Просто в мануале не слова не было. что датчик распредвала крепится болтом на 6.5... да и вообще по опыту ключи на 7 и 6.. а тем более 6.5, для замены датчиков не нужны вообще.. обычно датчики держат Т-30 или Т-20, или Т-15
3 китайские головки порвались... потом взял четвертую у соседа.. НО! !она срывает грани на болте.. я почему и спросил, КАК ЕЁ ОТКРУЧИВАТЬ? Каким инструментом, потому что я её боюсь порвать..

Сообщение отредактировал Moreido: 29 Июнь 2011 - 20:17

X20XEV

Изображение

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:23

Цитата(Moreido @ 29.6.2011, 19:16) Просмотр сообщения

есть у меня и торксы и шестигранники и большой опыт... Просто в мануале не слова не было. что датчик распредвала крепится болтом на 6.5... да и вообще по опыту ключи на 7 и 6.. а тем более 6.5, для замены датчиков не нужны вообще.. обычно датчики держат Т-30 или Т-20, или Т-15
3 китайские головки порвались... потом взял четвертую у соседа.. НО! !она срывает грани на болте.. я почему и спросил, КАК ЕЁ ОТКРУЧИВАТЬ? Каким инструментом, потому что я её боюсь порвать..
вот честно - не понял про какой конкретно болт идёт разговор, но на ваш вопрос могу ответит точно. откручивать ХОРОШИМ инструментом. ИЗНАЧАЛЬНО ! хорошая головка грани не слижет (если она соответствует размеру). а если вы сначала ключом грани подслизали, потом китайскими головками - лучше наверно мастеру это теперь доверить. И увы - скорее всего теперь цена вырастет. az.gif


#5 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:27

Не далее чем сегодня поменяли этот датчик, затратив на все 30-40 минут все открутилось без проблем,..... правда инструмент форсовский....

#6 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:36

Цитата(САНЕК66 @ 29.6.2011, 21:23) Просмотр сообщения

вот честно - не понял про какой конкретно болт идёт разговор, но на ваш вопрос могу ответит точно. откручивать ХОРОШИМ инструментом. ИЗНАЧАЛЬНО ! хорошая головка грани не слижет (если она соответствует размеру). а если вы сначала ключом грани подслизали, потом китайскими головками - лучше наверно мастеру это теперь доверить. И увы - скорее всего теперь цена вырастет. az.gif

http://www.elcats.ru...3a-c421aab2782a
вот тут он обозначен номером 5
Критику принимаю... вы правы... но кто знал что этот болт такой настырный окажется..

Цитата(Дементий @ 29.6.2011, 21:27) Просмотр сообщения

Не далее чем сегодня поменяли этот датчик, затратив на все 30-40 минут все открутилось без проблем,..... правда инструмент форсовский....

верно там не на что больше времени тратить.. я тоже расчитывал на пол часа... добраться до этого болта 5 минут времени ушло... а вот открутить часа 2.. и при этом впустую..

Мысли теперь у меня две.. либо предыдущий хозяин залил его ОЧЕНЬ ХОРОШИМ резьбовым герметиком.. а тот от времени скоксовался...
Либо.. либо.. либо болт не родной вообще..+ с изначально срезаной резьбой.. НУ НЕ МОГ он не открутиться! Рычаг был сантиметров 40-50... с таким рычагом можно болты на 32 отручивать смело... а тут болт на 6..
п.с.

Раз вы сегодня его меняли, какой там размер?? 6.5 правильно?

сейчас посмотрел в экзисте там болт 6*12.. значит мои догадки были верны. что болт не родной и какой м***к его закрутил что было силы..

вот код родного болта ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M6 X 12, ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ.. Код 20 48 950

Сообщение отредактировал Moreido: 29 Июнь 2011 - 20:43

X20XEV

Изображение

#7 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:48

Цитата(Moreido @ 29.6.2011, 21:36) Просмотр сообщения

Раз вы сегодня его меняли, какой там размер?? 6.5 правильно?
сейчас посмотрел в экзисте там болт 6*12.. значит мои догадки были верны. что болт не родной и какой м***к его закрутил что было силы..

Совершенно верно! Могу только посочувствовать!

#8 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:55

Цитата(Дементий @ 29.6.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Совершенно верно! Могу только посочувствовать!

спасибо(( Может мысли есть как теперь быть попробовать нагреть паяльной лампой? WD-40.. может или еще что? az.gif
X20XEV

Изображение

#9 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 29 Июнь 2011 - 22:01

Moreido попробуй забить головку на 6 в этот болт. если все равно слизал его. у меня головок под торксы не было откручивал обычными с молотком rolleyes.gif

#10 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:52

я тоже пытался его октрутить. и тоже сначала пошел по пути автора. в общем слизал все грани подручными шестигранными головками, потом пытался сделать надпил посередине под шлицевую отвертку. даже пропилил, но шляпку болта потом разломил отверткой пополам smile.gif в итоге забил на это дело, через пару недель поехал к другу в гараж, открутили с ним с помощью "русского ключа" - зубила и молотка. правда пришлось снять одну звездочку распредвала. потом закрутили туда православный болт м6 под ключ на 10.

ну и то что там изначально находится болт под торкс это абсолютно нормально.



#11 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 01 Июль 2011 - 07:36

Цитата(eskimozzz @ 30.6.2011, 0:52) Просмотр сообщения

я тоже пытался его октрутить. и тоже сначала пошел по пути автора. в общем слизал все грани подручными шестигранными головками, потом пытался сделать надпил посередине под шлицевую отвертку. даже пропилил, но шляпку болта потом разломил отверткой пополам smile.gif в итоге забил на это дело, через пару недель поехал к другу в гараж, открутили с ним с помощью "русского ключа" - зубила и молотка. правда пришлось снять одну звездочку распредвала. потом закрутили туда православный болт м6 под ключ на 10.

ну и то что там изначально находится болт под торкс это абсолютно нормально.

купил отбойную отвертку.... посмотрим
X20XEV

Изображение

#12 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 Июль 2011 - 08:01

Цитата(Moreido @ 1.7.2011, 8:36) Просмотр сообщения

купил отбойную отвертку.... посмотрим

Что-то жестковато ai.gif

#13 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 01 Июль 2011 - 08:03

Я не мог открутить болт что патртубок термостата держит, поливал ВД-шкой не помогло, потом полил керосином через час открутил. Болт был залит красным герметиком. Может и здесь так.

#14 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 01 Июль 2011 - 08:43

Цитата(Дементий @ 1.7.2011, 9:01) Просмотр сообщения

Что-то жестковато ai.gif

А мне знакомые слесаря сказали, что кроме этой отвертки тебе врядли что-то поможет...
по-умному она так называется: Отвертка ударно-поворотная, предназначена для отворачивания прикипевших резьбовых соединений с большим импульсом силы.. будем надеяться... купил биту на 6.5 под эту отвертку... через часик в гараж, вечером напишу что получилось..

Цитата(Ittriy @ 1.7.2011, 9:03) Просмотр сообщения

Я не мог открутить болт что патртубок термостата держит, поливал ВД-шкой не помогло, потом полил керосином через час открутил. Болт был залит красным герметиком. Может и здесь так.

спасибо за совет, попробую еще керосином в начале), покрайней мере хуже не будет

Сообщение отредактировал Moreido: 01 Июль 2011 - 08:44

X20XEV

Изображение

#15 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 02 Июль 2011 - 01:00

ничего не помогло... еду в сервис..
X20XEV

Изображение

#16 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:45

Цитата(Moreido @ 2.7.2011, 2:00) Просмотр сообщения

ничего не помогло... еду в сервис..

съездил в сервис.. открутили за 1 минуту.. какая-то хитрая у них головка на такие случаи есть...
До вечера авто опять оживилась и летела как бабочка, а под вечер вылетел check опять.. но отсечка не опустилась до 4000 об\мин.. ЧТо это может быть? Лямбда?

п.с. заглушил, затем завел, все отлично, значит не ДПКВ?
п.с.с.+обороты начали гулять, пока машину не остановлю... как только скорость 0, и обороты 800-900.. ДПДЗ навернулся?((((

Сообщение отредактировал Moreido: 03 Июль 2011 - 23:54

X20XEV

Изображение

#17 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:54

Цитата(Moreido @ 4.7.2011, 0:45) Просмотр сообщения

п.с.с.+обороты начали гулять, пока машину не остановлю... как только скорость 0, и обороты 800-900.. ДПДЗ навернулся?((((

РХХ скорее.

#18 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 07 Июль 2011 - 14:03

Цитата(Dim_ @ 4.7.2011, 9:54) Просмотр сообщения

РХХ скорее.

мануала по чистке РХХ на сайте нет? Или соответствующая ветка?
X20XEV

Изображение

#19 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:55

Цитата(Moreido @ 7.7.2011, 15:03) Просмотр сообщения

мануала по чистке РХХ на сайте нет? Или соответствующая ветка?


Много полезной информации ТУТ

#20 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 07 Июль 2011 - 20:27

Цитата(ДИМА @ 7.7.2011, 17:55) Просмотр сообщения

Много полезной информации ТУТ

я пробывал. поиск ничего не находит по запросам вида: "РХХ или регулятор холостого хода, регулятор+хх".. как мне найти подскажите.

он мне просто выдает все темы которые есть на форуме и все, вместо того что отсортировать их по моим критериям.
X20XEV

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных