1) Снять накладку "ЕКОТЭК"
2) Снял фишку с датчика распредвала
3) Ключом на 15 снял ремень вспомогательных агрегатов
4) Снял защитную крышку ремня ГРМ
и вот тут пошли сложности... хотя я думал что уже закончилось...
вообщем ключом на 17 открутил болт.. Как я думал крепления датчика распредвала (оказалось он к нему не относиться вообще) - ВОПРОС - ЧТО ЭТО ЗА БОЛТ? Назад я его закрутил, ОН НЕ ОТВЕЧАЕТ НЕ ЗА ЧТО?((((
потом понял что на самом деле датчик держит болт на 7... как мне казалось... поехал купил ключ на 7... оказался большим..


поехал купил головку на 6.5.... оказалась слабая..


поехал купил еще 2.. про запас... порвал и их.. ПЛЮНУЛ ЗАКРУТИЛ ВСЕ НАЗАД! МУЖИКИ КАК ОТКРУТИТЬ ЭТУ ГАЙКУ???? Что это вообще за гайка такая... может она не 6.5???
спасайте! не хочется отдавать 1000 рублей на сервисе за откручивание 1 болта :-(
п.с. ДВС 2.0 16в.
Сообщение отредактировал Moreido: 29 Июнь 2011 - 20:08