
Какая грузоподъемность виваро
Автор
maxisimfer
, 29 Июн 2011 23:08
Сообщений в теме: 75
#1
Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:08
Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50
#3
Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:49
У меня короткий.
То написано в тех паспорте так:
Полная масса --- 2940 кг.
Маса без нагрузки 1752кг.
Если от большего отнять меньшее получаеться 1188 кг, что приблизительно и есть правда.
У меня длинная база, тоже 1200 кг. грузоподъёмность.... Больше лучше не возить, так как задняя подвеска пружинная, жопа сильно садится при максимальной загрузке....
#5
Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:51
Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).
4940- масса с прицепом.

#10
#11
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:40



П.с. Парни, на счет веса вышла большая ошибка. Я считал куб влажных буковых дров как 500 кг.
В действительности куб буковых дров - это 1000 кг.
Т.е. в этом случае 1,5 куба = 1,5 тонны.

Теперь я понимаю почему Виваро получил европейскую награду "Вэн года 2004".
По поводу 1,5 тонны могу сказать что машина особо и не напрягалась. Спокойно ехала и в крутую горку и на затяжном спуске тормоза не подводили.

И резина у меня легковая. "Фигасе" одним словом...
#12
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:55
П.с. Парни, на счет веса вышла большая ошибка. Я считал куб влажных буковых дров как 500 кг.
В действительности куб буковых дров - это 1000 кг.
Т.е. в этом случае 1,5 куба = 1,5 тонны.

Теперь я понимаю почему Виваро получил европейскую награду "Вэн года 2004".
По поводу 1,5 тонны могу сказать что машина особо и не напрягалась. Спокойно ехала и в крутую горку и на затяжном спуске тормоза не подводили.

И резина у меня легковая. "Фигасе" одним словом...
Саша, да всё оно с запасом зделано.
Я както на Пыже у которого по паспорту шотто 830 гк грузоподёмности и на легковой резине вёз 1100 сахара. И на отбойники он не сел задком. Пружины ещё имели запас хода.
Но злоупотреблять этим нельзя. Тодиш постоянные такие нагрузки не желательны.
З.Ы. Да и ваще твоему 2,5 это и не груз...

Сообщение отредактировал Чижик: 27 Октябрь 2011 - 20:56
#14
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:30
Я согласен, просто впервые взял такой вес...


у меня короткий, 1200 вёз за сто вёрст по кривой дороге, почувствовалось что напрегается. разгон медленее, передачи пониже но ехать можно, но спокойно. может она таскать и тонну и полторы. главное не искать предел.
#15
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:35
у меня короткий, 1200 вёз за сто вёрст по кривой дороге, почувствовалось что напрегается. разгон медленее, передачи пониже но ехать можно, но спокойно. может она таскать и тонну и полторы. главное не искать предел.
Тут мотор 1,9 свои правила диктует.

#18
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:21
Ну меня сразу вопрос взял про посадку заднего моста - что это не совсем 800. Точно больше тонны. Зачетный вес.
Благодарю. Тут еще такая просадка потому что машине не ровно стояла, а я снял самое "втянутое" колесо. Потом смотрел просадку на ровной площадке - даже при 1,5 тонны она не такая страшная. У меня создалось впечатление что еще 500 кг. можно было докинуть. Но резина у меня легковая - могло колесо стрельнуть. Для себя остановился на этом весе - 1,5 тонны.
#19
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:56
Благодарю. Тут еще такая просадка потому что машине не ровно стояла, а я снял самое "втянутое" колесо. Потом смотрел просадку на ровной площадке - даже при 1,5 тонны она не такая страшная. У меня создалось впечатление что еще 500 кг. можно было докинуть. Но резина у меня легковая - могло колесо стрельнуть. Для себя остановился на этом весе - 1,5 тонны.
Да круто. А плюс еще 2 человека в машине это уже 1.6 т как минимум. За это время с момента открытия темы я узнал про цифры на обшивке ( у меня 2900 на длинном, на коротком 2700). Это полная масса авто ( в полной максимальной загрузке. Летом Взвешивал свой виваро на весовых неоднократно - масса пустого 1,7 т. Выходит что грузоподъемность 1,2т. Я и не превышать стараюсь, по трассе такой груз действительно не чувствуется, даже на плохом асфальте, даже в горном крыму, единственно что надо аккуратно тормозить, снижена динамика, крутые повороты проходишь на скорости намного ниже чем пустой, но по прямой при достижении крейсерской скорости 110-120 он идет просто не отличишь от пустого, даже намного лучше сглаживает неровности дороги. Правда был момент в Ялте - остановился перед крутым подъемом в горы по асфальту (раза в 3 круче чем подъем на перевал со стороны ЮБК) - загружен не менее чем на 1,2. Со старта шлифанул нехило конечно, даже чуть сцепление подпалил. Но зато + переднеприводных грузовиков говорят - мол "не порвешь груженую машину", не знаю действительно ли это так.
А насчет просадки - так ее честно говоря почти нету и при 1,5 т, как то не проседает особо. Даже колеса видны целиком.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных