Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какая грузоподъемность виваро


Сообщений в теме: 75

#1 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:08

Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#2 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:45

У меня короткий.
То написано в тех паспорте так:
Полная масса --- 2940 кг.
Маса без нагрузки 1752кг.

Если от большего отнять меньшее получаеться 1188 кг, что приблизительно и есть правда.
ИзображениеИзображение

#3 temasic

temasic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Украина, г.Донецк
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 CDTi

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:49

Цитата(motonik @ 29.6.2011, 23:45)  

У меня короткий.
То написано в тех паспорте так:
Полная масса --- 2940 кг.
Маса без нагрузки 1752кг.

Если от большего отнять меньшее получаеться 1188 кг, что приблизительно и есть правда.

У меня длинная база, тоже 1200 кг. грузоподъёмность.... Больше лучше не возить, так как задняя подвеска пружинная, жопа сильно садится при максимальной загрузке....

#4 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:50

2940кг -полная масса автомобиля, 4940кг- полная масса+ прицеп, 4940кг-2940кг= полная масса прицепа оборудованного тормозной системой

#5 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:51

Цитата(maxisimfer @ 30.6.2011, 0:08)  

Вопросик такой: у меня на наклейке на кузове прпечатано 2940 кг а под ним 4940 (цифры на кузове приклеены 2900). ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ШТО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2Т?? Я конечно читал что 1200 для длинных и 1000 для коротких, но с другой стороны 2940 - это масса пустового, а 4940 - масса снаряженного т.е. 3 человека и груз для (грузовика).

4940- масса с прицепом.
Изображение

#6 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:40

Цитата(Akula @ 30.6.2011, 8:51)  

4940- масса с прицепом.

и соответственно другая категория ВУ, да к стати и с категорией B никто вам не даст управлять автопоездом с полной массой 4940, что то тут не то

#7 nartik

nartik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Хмельницкий
  • Автомобиль: Vivaro cdti

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:14

На категории В можно прицеп полной массой до 350 кг тягать, дальше уже токо С

#8 Evgeniy75

Evgeniy75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина, Миргород
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:51

в техталоне какая у вас категория ТС стоит В или С? а то у меня временный, пока ничего не поставили
Изображение

#9 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:42

Наш виварик легковая машина, минивен по ПТС. Поэтому категория В.

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:12

1500 кг. (1,5 кубометра) свежих (еще влажных) буковых дров, для зимнего отопления мастерской:

ИзображениеИзображениеИзображение

Щел легко...

Со мной владелец Вито 638 ехал. Ему Виваро очень понравился грузоподьемностью, мягкостью и динамикой. Он все повторял что его Вито не такой мягкий как Виваро.

#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:40



ИзображениеИзображениеИзображение

П.с. Парни, на счет веса вышла большая ошибка. Я считал куб влажных буковых дров как 500 кг.
В действительности куб буковых дров - это 1000 кг.
Т.е. в этом случае 1,5 куба = 1,5 тонны. blink.gif
Теперь я понимаю почему Виваро получил европейскую награду "Вэн года 2004".

По поводу 1,5 тонны могу сказать что машина особо и не напрягалась. Спокойно ехала и в крутую горку и на затяжном спуске тормоза не подводили. flag.gif
И резина у меня легковая. "Фигасе" одним словом...

#12 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:55

Цитата(uzbek @ 27.10.2011, 21:40)  


П.с. Парни, на счет веса вышла большая ошибка. Я считал куб влажных буковых дров как 500 кг.
В действительности куб буковых дров - это 1000 кг.
Т.е. в этом случае 1,5 куба = 1,5 тонны. blink.gif
Теперь я понимаю почему Виваро получил европейскую награду "Вэн года 2004".

По поводу 1,5 тонны могу сказать что машина особо и не напрягалась. Спокойно ехала и в крутую горку и на затяжном спуске тормоза не подводили. flag.gif
И резина у меня легковая. "Фигасе" одним словом...

Саша, да всё оно с запасом зделано.
Я както на Пыже у которого по паспорту шотто 830 гк грузоподёмности и на легковой резине вёз 1100 сахара. И на отбойники он не сел задком. Пружины ещё имели запас хода.
Но злоупотреблять этим нельзя. Тодиш постоянные такие нагрузки не желательны.
З.Ы. Да и ваще твоему 2,5 это и не груз... bg.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 27 Октябрь 2011 - 20:56


#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:11

Я согласен, просто впервые взял такой вес... Изображение Непривычно. Изображение

#14 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:30

Цитата(uzbek @ 27.10.2011, 22:11)  

Я согласен, просто впервые взял такой вес... Изображение Непривычно. Изображение

у меня короткий, 1200 вёз за сто вёрст по кривой дороге, почувствовалось что напрегается. разгон медленее, передачи пониже но ехать можно, но спокойно. может она таскать и тонну и полторы. главное не искать предел.

#15 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:35

Цитата(сергей 717 @ 27.10.2011, 22:30)  

у меня короткий, 1200 вёз за сто вёрст по кривой дороге, почувствовалось что напрегается. разгон медленее, передачи пониже но ехать можно, но спокойно. может она таскать и тонну и полторы. главное не искать предел.

Тут мотор 1,9 свои правила диктует. az.gif

#16 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:40

Цитата(Чижик @ 27.10.2011, 22:35)  

Тут мотор 1,9 свои правила диктует. az.gif

ну реально тянет, медленно как танк. тяга как на камазе с 740 мотором без турбины, на турбированом на те ощущения, турбированный в натяг так не тянет. так для сравнения.

#17 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:39

Ну меня сразу вопрос взял про посадку заднего моста - что это не совсем 800. Точно больше тонны. Зачетный вес.

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:21

Цитата(andrew713 @ 28.10.2011, 17:39)  

Ну меня сразу вопрос взял про посадку заднего моста - что это не совсем 800. Точно больше тонны. Зачетный вес.

Благодарю. Тут еще такая просадка потому что машине не ровно стояла, а я снял самое "втянутое" колесо. Потом смотрел просадку на ровной площадке - даже при 1,5 тонны она не такая страшная. У меня создалось впечатление что еще 500 кг. можно было докинуть. Но резина у меня легковая - могло колесо стрельнуть. Для себя остановился на этом весе - 1,5 тонны.

#19 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:56

Цитата(uzbek @ 28.10.2011, 19:21)  

Благодарю. Тут еще такая просадка потому что машине не ровно стояла, а я снял самое "втянутое" колесо. Потом смотрел просадку на ровной площадке - даже при 1,5 тонны она не такая страшная. У меня создалось впечатление что еще 500 кг. можно было докинуть. Но резина у меня легковая - могло колесо стрельнуть. Для себя остановился на этом весе - 1,5 тонны.


Да круто. А плюс еще 2 человека в машине это уже 1.6 т как минимум. За это время с момента открытия темы я узнал про цифры на обшивке ( у меня 2900 на длинном, на коротком 2700). Это полная масса авто ( в полной максимальной загрузке. Летом Взвешивал свой виваро на весовых неоднократно - масса пустого 1,7 т. Выходит что грузоподъемность 1,2т. Я и не превышать стараюсь, по трассе такой груз действительно не чувствуется, даже на плохом асфальте, даже в горном крыму, единственно что надо аккуратно тормозить, снижена динамика, крутые повороты проходишь на скорости намного ниже чем пустой, но по прямой при достижении крейсерской скорости 110-120 он идет просто не отличишь от пустого, даже намного лучше сглаживает неровности дороги. Правда был момент в Ялте - остановился перед крутым подъемом в горы по асфальту (раза в 3 круче чем подъем на перевал со стороны ЮБК) - загружен не менее чем на 1,2. Со старта шлифанул нехило конечно, даже чуть сцепление подпалил. Но зато + переднеприводных грузовиков говорят - мол "не порвешь груженую машину", не знаю действительно ли это так.

А насчет просадки - так ее честно говоря почти нету и при 1,5 т, как то не проседает особо. Даже колеса видны целиком.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 19:19

А у меня на коротком 2900 af.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных