Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

акпп какое масло залить


Сообщений в теме: 59

#41 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:43

Цитата(ProfNew @ 25.9.2011, 22:25) Просмотр сообщения

А моментов затяжки поддонов и не существует.

Существует момент затяжки болтов крепления поддонов. И он равен 10 ньютонам.

Т.е. "слегка затянул" и хватит.


все прекрасно поняли о чём речь. за 10 ньютонов спасибо, только мне кажется слабовато. откуда инфа?

#42 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:35

Вопрос по прокладкам...
Родные не нашел, посадил поддоны на герметик. Потек герметик. Заказал в неметчине две оригинальные прокладки на поддоны и один сальник на бублик который крепится к колоколу на трех болтиках (поменяю его, а то сопливет).

1) Надо ли прокладки сажать на герметик, или достаточно просто затянуть
2) надо ли подтягивать пружинку на новом сальнике, если на бублике есть микро выработка?
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#43 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 19:47

Цитата(Орел ПРОФИ @ 26.9.2011, 15:35) Просмотр сообщения

Вопрос по прокладкам...
Родные не нашел, посадил поддоны на герметик. Потек герметик. Заказал в неметчине две оригинальные прокладки на поддоны и один сальник на бублик который крепится к колоколу на трех болтиках (поменяю его, а то сопливет).

1) Надо ли прокладки сажать на герметик, или достаточно просто затянуть
2) надо ли подтягивать пружинку на новом сальнике, если на бублике есть микро выработка?



Герметик не нужен. поверхности очистить, обезжирить и высушить. Затягивать несильно.

сальник новый и все.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#44 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:48

Можно ли залить в АКПП dextron VI и стоит ли заморачиваться с маслом GM?
Сколько литров брать для замены на аппарате замещения?

#45 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:21

по мануалу декстрон 3, соответственно и 4 и выше можно применять, ниже 3 (т.е. декстрон 2) нельзя!

#46 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:42

Тогда если старое dextron III, а буду заливать VI - й, между собой они не отреагируют?

#47 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:03

Цитата(anki @ 1.10.2013, 15:42) Просмотр сообщения

Тогда если старое dextron III, а буду заливать VI - й, между собой они не отреагируют?

нет

#48 DIMETRII

DIMETRII

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:19

Yaric3000,Пришел к выводу, что для коробок AR25/35 Dexron 3-6 (синтетика)

Всем здравствуйте,так какие типы АКПП ставились на Омегах B до рестайла и во всех ли на данный момент жидкость меняем на Декстрон 6 под артиклом 19 40 184 (синтетику)?

#49 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:03

DIMETRII, что на рестайл, что на дорест ставились коробасы AR25 и AR35. Разница по годам вроде только в электронных блоках была. Требования по маслу одинаковые у всех. D VI в целом подойдёт, но если коробас уставший, я б не рискнул.. шестёрка жиже, чем трёшка. Были случаи, что на 6 коробас пинаться начинал.

Сообщение отредактировал SuperTux: 19 Ноябрь 2013 - 09:03

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#50 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:23

SuperTux, +100500

Не лейте в старые изношенные коробки D6.

 


#51 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 00:59

Можно заливать Дексрон 2, 3, 6 - любое какое тебе доступно в магазинах и по деньгам.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#52 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:42

Но покупая Dexron II или Dexron III, помните - вы покупаете подделку.

#53 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 16:56

Тогда напишу развернуто.

Да, формально D6 обеспечивает полную замену масел предыдущих поколений и рекомендован к использованию взамен их. Вот только есть один момент из реальной жизни. Проф. ремонтники акпп (т.е. практики, которые дают гарантию на свою работу, отвечая своим кошельком), после периода использования D6 стали снова чаще применять D3 в старых моделях коробок. Почему то :-) А так конечно, каждый выбирает сам, что лить в свою машину.

Sergey_, подделка, это если с логотипом GM имелось в виду? Тогда да, GM не реализует под своими брендами D2 и D3. Т.е. заказывает в свои бутылки только D6.

Но много компаний продолжают производить и продавать D3 и D2.


 


#54 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:34

Дмитрий.,
нет. Подделкой является масло, в настоящее время содержащее в названии ссылку на Dexron II или Dexron III независимо от производителя.

Дело в том, что Dexron - это спецификация GM. GM испытывал каждое предложенное масло на соответствие своей спецификации и в случае положительного результата выдавал подтверждение - мол, масло ХХХ компании YYY соответствует спецификации Dexron. Это подтверждение имеет определенный срок действия. Срок действия последних подтверждений, выданных на Dexron III, закончился в декабре 2006 года - и с этого момента ни один маслопроизводитель в мире не имеет права писать на канистре "соответствует спецификации Dexron III". Ровно такая же история произошла с Dexron II несколькими годами раньше.

В течение 2007 и даже 2008 года еще можно было купить масло Dexron III, выпущенное до окончания срока действия спецификации - но сейчас на дворе 2013 год и гарантийные сроки хранения масел 2006 года выпуска давно прошли.

Кто-то может задать вопрос: а если маслопроизводитель продолжает выпускать масло по той же рецептуре и технологии, которую он использовал 10 лет назад - может ли это масло считаться "подлинным" Dexron III?
Ответ - нет, не может. Дело в том, что по техническим причинам рецептуру масла невозможно сохранить полностью неизменной в течение столь длительного времени. Именно поэтому подтверждения GM Dexron (как и Ford Mercon, dexos2 и прочие) имеют ограниченный срок действия.

Если на канистре написано "масло соответствует требованиям Dexron III" - на сегодняшний день это мнение самого маслопроизводителя и не более того. Это примерно то же самое, как если студент сам себе выпишет диплом или курсант автошколы сам себе нарисует водительское удостоверение. Автовладелец может использовать такое масло на свой страх и риск.

#55 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:48

Sergey_, вот сколько заливал DII и DIII в омегокоробки - ни одной не накрылось. Зато куда чаще можно встретить отзывы о возникших неприятностях после заливки DVI в наших динозавров. Так что не надо народ стращать.

Сообщение отредактировал Astranaft: 23 Ноябрь 2013 - 13:39


#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:19

Astranaft,
а что такое DIV?

По существу моих постов: я где-то говорил, что можно заливать только Dexron VI? Ссылку в студию.

#57 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:29

Sergey_, я не воспринимаю дискуссию как спор за истину в последней инстанции. Здесь скорее идет разногласие в терминологии. И в частности, в определении «подделка», с которым я точно не могу согласиться.

Действительно, GM с определенного периода перестал подтверждать выданные лицензии на продукты D2 и 3 для различных производителей. Но это вовсе не означает автоматически, что с этого момента никто не имеет права выпускать ATF по старым спецификациям D2,3 и писать на этикетках соответственно «Dexron 3» например. Видимо имеют право и пишут. Все, от мировых гигантов до малоизвестных региональных производителей. Вот для примера берем Castrol (от BP) под европейский рынок
http://www.castrol.c...ntentId=7071031
Более чем наглядно, причем эта линейка продуктов не является древней и это точно не складские остатки. Такая же картина будет и у многих других компаний, из любой части света.

Я не знаю, как это всё юридически регламентировано и как производители решали этот вопрос с GM, но факт в том, что GM никого не засудил за наличие надписи «Dexron 3» и даже не предъявляет никому претензий на этот счет.

Очень показательно то, что компания Petro-Canada, которая совместно с компанией Afton Chemical собственно разработала для GM новый Dexron6 и имеет от GM первую (!) лицензию на Dexron6 , до сих пор производит ATF масла также и по старым Dexron спецификациям. (В частности в машину из моего профиля заливается обычный качественный Petro-Canada ATF D3M)

Сама спецификация Dexron 3 (2), как набор множества критериев рабочей жидкости, никуда не исчезла. И производители продолжают делать ATF под эти критерии. Но! Теперь GM действительно эти масла не испытывает и не выдает своё «одобряю». И вот здесь полностью соглашаюсь с тем, что соответствие спецификации – это «мнение самого маслопроизводителя и не более того». Так и есть.
Но ни один серьезный бренд не станет делать откровенное Г, только потому, что GM перестал контролировать продукт старых стандартов. По факту после 2006 года мало что изменилось. Используют те же базовые масла и те же присадки. Если что изменилось по старым Dexron-ам, то это дизайн бутылок.



 


#58 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:38

Цитата
а что такое DIV?

это очепяка, имелся ввиду D-VI
Цитата
я где-то говорил, что можно заливать только Dexron VI

нет, но говорил, что нельзя заливать "поддельный" Д2 и Д3

Я, например, под подделкой понимаю разбавленный керосином солидол с добавлением красного красителя, разлитый в подмосковных подвалах по канистрам с наклейками именитых производителей автохимии. А если, допустим, Мобил продаёт некую жижу, указывая на соответствие её спецификации DII III и т.д., то эта жидкость соответсвует такой спецификации и мне лично пофиг удостоверил это GM или нет.

Сообщение отредактировал Astranaft: 23 Ноябрь 2013 - 13:49


#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:20

Цитата(Дмитрий. @ 23.11.2013, 15:29) Просмотр сообщения

Действительно, GM с определенного периода перестал подтверждать выданные лицензии на продукты D2 и 3 для различных производителей. Но это вовсе не означает автоматически, что с этого момента никто не имеет права выпускать ATF по старым спецификациям D2,3 и писать на этикетках соответственно «Dexron 3» например.

Спецификации Dexron II и Dexron III в настоящее время не действуют. Поэтому ни одна сторонняя лаборатория никогда не подтвердит соответствие продаваемого масла этим спецификациям. А сам производитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ставить на своей продукции обозначение чужих спецификаций.

Если некий гражданин сам себе нарисует удостоверение Президента РФ или США - это не сделает его Президентом.
Впрочем, в нашей стране есть люди, которые воспринимают всерьез клоунов, называющих себя "наследниками царствующего дома Романовых"...

Цитата(Дмитрий. @ 23.11.2013, 15:29) Просмотр сообщения

Я не знаю, как это всё юридически регламентировано и как производители решали этот вопрос с GM, но факт в том, что GM никого не засудил за наличие надписи «Dexron 3» и даже не предъявляет никому претензий на этот счет.

А какие могут быть юридические претензии? Спецификации-то НЕДЕЙСТВУЩИЕ.
Если я сделаю себе удостоверение "Директора Черного Моря" - ко мне тоже невозможно будет предъявить юридические претензии ar.gif
Вот если я напишу на банке Dexron VI сделаю себе удостоверение директора реально существующей структуры - юридические проблемы возникнут сразу же aq.gif

Кстати, обратите внимание: в приведенной Вами ссылке нет масел с названиями "Castrol Dexron II" или "Castrol Dexron III". Есть масла "Castrol DEX II" и "Castrol DEX III". Это примерно как Adidas и Abibas as.gif

Цитата(Дмитрий. @ 23.11.2013, 15:29) Просмотр сообщения

По факту после 2006 года мало что изменилось. Используют те же базовые масла и те же присадки.

Как человек, имевший прямое отношение к производству масел, отвечаю: это невозможно. Меняются технологии производства базовых масел, старые присадки уходят с рынка (как правило, из-за регулярного ужесточения экологического законодательства). Так что выпустить сегодня, допустим, Dexron III по "оригинальной" формуле 10летней давности не сможет ни один производитель.

Цитата(Astranaft @ 23.11.2013, 16:38) Просмотр сообщения

нет, но говорил, что нельзя заливать "поддельный" Д2 и Д3

Разве?
Я говорил, что Dexron II и Dexron III - это подделка на сегодняшний день. А что заливать в свою машину - каждый решает сам.
Я, например, залил в ГУР масло, не имеющее (и никогда не имевшее) одобрения GM - и сделал это совершенно осознанно.

Цитата(Astranaft @ 23.11.2013, 16:38) Просмотр сообщения

Я, например, под подделкой понимаю разбавленный керосином солидол с добавлением красного красителя, разлитый в подмосковных подвалах по канистрам с наклейками именитых производителей автохимии. А если, допустим, Мобил продаёт некую жижу, указывая на соответствие её спецификации DII III и т.д., то эта жидкость соответсвует такой спецификации и мне лично пофиг удостоверил это GM или нет.

А если Mobil укажет, что эта же самая жижа соответствует спецификации BFG-9000 в качестве смазки для одноименного лучемета - Вы тоже поверите в это? Проверить-то невозможно, ведь спецификации не существует...

Что характерно: в темах по моторным маслам раз в несколько месяцев раздаются крики о "массовых подделках" масел всех известных брэндов - хотя никто никогда не уличил в подделке ни одного из производителей. А здесь вам продают "ухо от селедки", а вы в ответ доказываете "нет, этого не может быть".

#60 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:17

В приведенной ссылке указаны продукты, на которых написано – спецификация GM Dexron® III H и GM Dexron® IID. Сделал специально скриншоты.
[attachmentid=108893][attachmentid=108894]

И это не только Castrol так пишет. Если взять техпаспорт любого подобного продаваемого сейчас масла, о котором ведем речь здесь, то там также обязательно будет упомянуто про Dexron® II / III.

Причем обращаю внимание, Dexron® употребляется с такой штукой как ®, т.е. название Dexron зарегистрировано и его можно использовать только с разрешения правообладателя. Именно это я подразумевал, когда говорил, что всякие Castrol и прочие компании урегулировали юридически этот момент. В противном случае в капиталистическом мире за это расстреливают судят и разоряют штрафами.
Повторюсь.
Я не в курсе как сторонние производители договорились с GM по поводу этих надписей. Но такая договоренность не может не существовать. Это ключевой момент, прояснив который мы бы расставили все точки над Ё :- )

Теперь посмотрим на интересную картинку (она уже старая, но весьма показательна), структуры продаж ATF масел на северо-американском рынке в 2011 году. Т.е. спустя 5 лет после прекращения продажи GM –ом старых D2/3, когда уже все складские запасы давно закончились.
[attachmentid=108895]
На долю старых Dexron и Mercon приходилось 52% рынка, примерно равными частями.
Т.е. в 2011 году на долю старых Dexron приходилась четверть северо-американского рынка всех ATF масел. И это были сторонние производители, т.к. GM продавал уже только D6. И эта доля не считалась контрафактной.

Базовые масла и пакеты присадок обеспечивающие старые (!) спецификации настолько проработаны, что изменения идут скорее на уровне нюансов. Тот же Afton Chemical до сих пор длительно делает присадку, которую позиционирует для производства масел под акпп GM производства до 1990 года. Т.е. это готовый пакет присадок для добавление в базовое масло и получения D2 ! Есть и под D3. И не только у Afton, тот же Lubrizol выпускает пакеты под D3. Другие «пакетчики» тоже в стороне не стоят, окучивая свою часть рынка. А уж подобрать хорошую базу под эти пакеты и обеспечить требования старых спецификаций, для современных производителей вообще не проблема, пусть и без одобрения GM или подтверждения сторонней лаборатории.

Sergey_, собственно превращать это в бесконечный разговор нет особого желания.
Мнения высказаны. Время рассудит.
az.gif





Прикрепленные изображения

  • Castrol_ATF_Dex_II_Multivehicle.jpg
  • Castrol_Transmax_Dex_III_Multivehicle.jpg
  • 1.jpg

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных