
Пальцы стучат
Автор
dmbr
, 01 Июл 2011 19:25
Сообщений в теме: 27
#2
Отправлено 02 Июль 2011 - 21:09
Сменил заправку (заправлял 92 на Роснефти), залил 95 на Лукойле. Все равно трещит, не постоянно а например после переключения с первой на 2, или начинает трещать на 3, 4... Чем грозит и что делать не подскажите и пальцы ли реально это?
А смысл слова =трещит= не понятен. У звука пальцев издавна есть выражение =пальцы стучат=, и звук этот не подражаемый. Я бы поверил, что вы заправились соляркой и тут пальцы загремели, но на 95-ом - это нонсенс, ищите причину треска в другом.
#4
Отправлено 04 Июль 2011 - 14:02
dmbr, очень тяжело дается отгадывание мотора. Дизель?
Нет бензин, инфо обновил. После заливки 95 стало намного меньше, но все равно не полностью пропали. Возникают только при нагрузке на малых оборотах, когда машинку кручу, то ничего не звенит... и еще что характерно когда с утра берешь машину, то какое то время ни звука, тоесть возникает только когда мотор прогревается... Мастер на сто сказал чтобы попробовал с 98 еще помешать, но чет 98 везде закончился

#5
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:29
Нет бензин, инфо обновил. После заливки 95 стало намного меньше, но все равно не полностью пропали. Возникают только при нагрузке на малых оборотах, когда машинку кручу, то ничего не звенит... и еще что характерно когда с утра берешь машину, то какое то время ни звука, тоесть возникает только когда мотор прогревается... Мастер на сто сказал чтобы попробовал с 98 еще помешать, но чет 98 везде закончился

Почитал хитрую книгу. Детонационный стук в двигателе, возможная неисправность электронного блока управления двигателем( лечится заменой блока )- нужна диагностика, а не переход на 98. Так можно и до ракетного топлива дойти.
#7
Отправлено 04 Июль 2011 - 21:19
Сегодня еще 20 литров 95 залил, практически на трещит, изредка проскакивает на 1-2 секунды, вот щас думаю оставаться на 95 или 92 лить. На сто сказали чтобы 92 лил, так как 95 это тот же 92 только с присадками, типа дать просраться мотору и опять на 92 переходить только на другой заправке (заправлялся на Роснефти)
#9
Отправлено 05 Июль 2011 - 12:34
Сегодня еще заметил такую интересную особенность, по бортовику посмотрел температуру двигателя/охлаждающей жидкости в пробке показало 114 градусов, остановился посмотрел вентилятор не крутится, позвонил на сервис говорю так и так температура большеватая, а вент не крутиться, на что мне ответили что он срабатывает где то в 117 , но что то меня щас сомнения грызут что то уж больно большая температура...
#11
Отправлено 05 Июль 2011 - 20:44
Интересно еще, если включить кондер, без включения вентилятора (тоесть фактически он не работает) то вентилятор на охлаждение движка автоматически тоже включается...
На Газпроме в Кондрове и Мстихино зарёкся, утром детонация при запуске аж машина подпрыгивает.
у меня кстати каждое утро при запуске трясется, потом через минутку когда обороты падают нормально все стает...
На Газпроме в Кондрове и Мстихино зарёкся, утром детонация при запуске аж машина подпрыгивает.
у меня кстати каждое утро при запуске трясется, потом через минутку когда обороты падают нормально все стает...
#13
Отправлено 06 Июль 2011 - 19:29
а где льёшь???
В Медыни ТНК -PULSAR, Ворсино(что на Киевке) либо Обнинск - ЛУКОЙЛ ЭКТО, ну и на Симферопольском перед съездом на МКАД - SHELL( тут цены демократичней московских ). Не сглазить бы 72тыс. в двигателе ни разу не был.
..
у меня кстати каждое утро при запуске трясется, потом через минутку когда обороты падают нормально все стает...
Если бы у меня минуту машина тряслась, я бы уже на дыбы встал.
#15
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:35
В кратце, даёшь небольшую нагрузку на мотор, звенят пальцы перешел на 95 всеравно звенят, говорят из-за жары.
кто что скажет, подскажет.
это детонация,проверь датчик детонации
либо у тебя в камере сгорания нагара много стало,из за чего повысилась степень сжатия и следовательно повышены требования к октановому числу бензина(метод борьбы промывка форсунок без демонтажа или 98 бенз и на трассу 5000тыс оборотов минут 20-30,весь нагар сгорит )
#16
Отправлено 24 Июль 2011 - 16:40
это детонация,проверь датчик детонации
либо у тебя в камере сгорания нагара много стало,из за чего повысилась степень сжатия и следовательно повышены требования к октановому числу бензина(метод борьбы промывка форсунок без демонтажа или 98 бенз и на трассу 5000тыс оборотов минут 20-30,весь нагар сгорит )
а как его проверить ошибок то нет?


Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных