Воздушный фильтр 0-сопротивления
#41
Отправлено 01 Февраль 2007 - 04:21
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#42
Отправлено 07 Март 2007 - 13:55
1) Надо понимать что с чем сравнивать. Если после старого, намертво забитого штатного фильтра поставить "нулевик" - эффект ощутим. Как правило их и устанавливают в такой ситуации.
2) Многократные замеры мощности (действительно корректные, а не по "исследованиям производителя" или продавца) показали потерю мощности при установки фильтра фирмы K&N на машину BMW528 в кузове E39 в количестве 5 лошадей. Установка фильтров Green и SPW дали потерю 3...4 л.с. Перепроверялось многократно. Сравнивался новый нулевик и новый оригинальный фильтр.
3) Фильтры хорошо очищают фоздух от воробьев, листвы и крупных насекомых. Мелкому абразиву, парам масла и прочему дерьму, висящему в воздухе над дорогой оказывается "нулевое сопротивление". В следствии этого с фильтрами нулевого сопротивления ресурс расходомеров и турбин (в первую очередь) снижается многократно.
Я не знаю как положено проводить испытания, но при подключении данных фильтров к промышленному пылесосу и попытке всосать горсть дорожной пыли наблюдалась следующая картина: сначала фильтр пропускает мелкие частицы и очень эффективно забивается сам, затем, когда он забывает про нулевое сопротивление, его едва не всасывает в пылесос, после этого проникшая внутрь и слипшаяся пыль начинает лететь в пылесборник.
4) Фильтры нулевого сопротивления хороши, когда в результате тюнинга использование штатного фильтра оказывается проблематичным (не хватает места под капотом для штатных коробов и т.п.)и когда к машине не предъявляются ресурсные требования.
Я не хочу вдаваться в теорию, но после "умирания" действительно крутых машин на дороге из-за отказа расходомеров, когда клиентам трудно объяснить технические подробности произошедшего, я стараюсь пользоваться "нулевиками" только в самом крайнем случае.
#45
Отправлено 08 Март 2007 - 09:45
Во-первых, действительно "нулевое" сопротивление фильтра - это блеф. Даже если вместо фильтра поставить сетку с ячейкой в несколько миллиметров - она будет оказывать некоторое сопротивление потоку воздуха, причем сопротивление будет резко возрастать при повышении скорости потока.
Во-вторых, на пути воздуха, всасываемого в цилиндры, есть множество сопротивлений и помимо фильтра. Основные из них - дроссельная заслонка и клапанная щель. По сравнению с ними, сопротивлением исправного штатного фильтра в большинстве случаев можно пренебречь.
Для улучшения наполнения цилиндров широко используются резонансные явления во впускном тракте. Колебания "давление - разрежение" помогают наполнить камеру сгорания. Фильтр-нулевик сглаживает эти резонансы. В результате имеем -
Многократные замеры ... показали потерю мощности при установки фильтра фирмы K&N ... в количестве 5 лошадей. Установка фильтров Green и SPW дали потерю 3...4 л.с. Перепроверялось многократно. Сравнивался новый нулевик и новый оригинальный фильтр.
Далее, ресурс фильтра. Грязь, "отнятая" фильтром у воздуха, остается на его поверхности. Как правило, эта грязь образует дополнительный фильтрующий слой, который повышает эффективность фильтрации и так же значительно увеличивает сопротивление фильтра. Перепад давления на фильтре заметно возрастает.
Геометрия штатных фильтров рассчитывается исходя из возможного количества собранной грязи, а толщина бумаги и способ ее укладки - из возможного перепада давления. Если же этими расчетами пренебречь, получим именно то, что описал NightSpirit:
сначала фильтр пропускает мелкие частицы и очень эффективно забивается сам, затем, когда он забывает про нулевое сопротивление, его едва не всасывает в пылесос, после этого проникшая внутрь и слипшаяся пыль начинает лететь в пылесборник.
#46
Отправлено 08 Март 2007 - 13:22
уита! Нормально всё едит, и фильтр не пропускает дико дерьмо.
Чего панику подняли?!!!
Кто панику поднял? Просили поделиться опытом - вот я и написал. Более того, четко сказано, что "воробьев, листву и крупных насекомых" фильтр задерживает. Если с этим кто-то не согласен - скорее всего он использует фильтр другого производителя. И я бы посоветовал поменять его на фильтр с более мелкими отверстиями в фильтрующем материале. Ну а про влияние фильтров на инерционный дозаряд цилиндров я ничего и не говорил. Это все, скорее, Sergey_ намекнул. Поэтому никакой паники.
#47
Отправлено 08 Март 2007 - 19:12
#48
Отправлено 08 Март 2007 - 21:25
Фильтр штатный стоит 400р. А менять надо часто. Нуливичок помыл маслом пропитал и фсё! Можно хоть через 3000 км мыть(как я делаю) Економия!
Видел у импрезы забор воздуха из крыла, наверно холодный он там)
PS: Гриновский фильтр дает потерю в 4 лс)))) Ржунимагу) Никаму про ето не говорите.(засмеют)
#49
Отправлено 09 Март 2007 - 00:38
#50
Отправлено 09 Март 2007 - 10:32
ставя нулевик на штатное место тем самым открываеш к нему хороший доступ горячего воздуха, отсюда и падение мощности на некоторых машинах. па моей омеге без кондея к примеру от корпуса заводского фильтра идет ещё одна труба к передней решотке радиатора , мелочь а приятно
Что имеется ввиду под "штатным местом". Я понимаю это как место в штатном коробе для фильтра. О каком притоке горячего воздуха идет речь? Если имелись ввиду круглые фильтры, одевающиеся на трубу, то я упоминал так же и фильтр K&N - это достаточно дорогой фильтр, который ставится именно в штатное место. Поэтому разговоры про горячий воздух неуместны. Я понимаю, конечно, желание верить в сказки, в то, что за 500...700 рублей можно получить уйму добавочных лошадей под капотом. Что надо только правильно все установить и счастье наступит... Я не хочу сказать, что нулевики - это зло. Но будет лучше, если сначала разобраться с теорией, посидеть с калькулятором, а затем трезво оценить, так ли он нужен.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"...
#51
Отправлено 09 Март 2007 - 10:50
ставя нулевик на штатное место тем самым открываеш к нему хороший доступ горячего воздуха, ... па моей омеге без кондея к примеру от корпуса заводского фильтра идет ещё одна труба к передней решотке радиатора
Ты сам себе противоречишь. Каким образом установка нулевика на ШТАТНОЕ место может повлиять на температуру воздуха, если забор его осуществляется по той же самой трубе?
#52
Отправлено 09 Март 2007 - 14:36
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#53
Отправлено 09 Март 2007 - 15:52
Sergey_ штатная коробка закрыта и вуздух забирает строго с определённой стороны а когда вместо него стоит конус он полностью открыт для исходящего от двигателя теплого потока.
я далеко не спец в этих делах но повидал многие установки нулевиков , в половине случаев при продолжительных нагрузках терялась мощность ,я считаю что виной тому была высокая температура двигателя+воздуха и близкое к нему расположение фильтра.
возможно я ошибаюсь но замеры проходят не после нескольких кругов по кольцу с высокой нагрузкой и всё что там выдаётся это лишь данные на тот определённый промежуток когда всё ещё толком не прогрелось.
вобщем если гнаться за воздухом надо аирбокс тогда делать или САI как минимум а конусообразный нулевик на штатной трубе в моём понимании лишь красивая безделушка
я лично вовремя меняю фильтры и почистил разок дросельную заслонку , и о чудо бмв 520 150 коней объезжаются почти на 2 корпуса на драге ...
Сообщение отредактировал AEF570: 09 Март 2007 - 16:19
#54
Отправлено 09 Март 2007 - 16:32
Ладно народ,как же тогда приведенная таблица на первой странице... Вроде замеры проводила тож независимая конторка
Да ладно уж. Я и сам столько таких "независимых" статей в журналы "Тюнинг" и "Тюнинг автомобилей" написал...
P.S. А угадайте с трех раз, кем оплачена "независимость" в упомянутой таблице?
Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Март 2007 - 16:35
#55
Отправлено 09 Март 2007 - 18:23
штатная коробка закрыта и вуздух забирает строго с определённой стороны а когда вместо него стоит конус он полностью открыт для исходящего от двигателя теплого потока.
Тогда это получается не "на штатное место", а вместо штатного корпуса фильтра. Просто есть нулевики, которые ложатся на место штатного фильтра, и тогда труба для холодного воздуха работает как надо.
#56
Отправлено 10 Март 2007 - 00:14
Журналом "За рулем"
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#57
Отправлено 10 Март 2007 - 00:45
Журналом "За рулем"
Блаженны верующие...
Материал в журналы готовят в редакциях. Редакционный состав ориентирован на получение денег, а не на подготовку материала. И уж тем более не на проведение экспериментов. В большинстве журналов существует практика - платишь за большой рекламный модуль - имеешь право на размещение "независимой" тематической статьи.
Вторая попытка...
P.S. На досуге поинтересуйтесь погрешностями мощностных стендов и убедитесь, что Вас никто не обманывает...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 10 Март 2007 - 00:49
#58
Отправлено 10 Март 2007 - 02:31
Она могла быть напечатана и для поднятия тиража.
Навернека она была напечатана когда все эти фильтра пошли в массы,и на обложке было напечатоно большими буквами типа "Мы протестировали фильтры "0" сопротивления", я думаю многие тогда только из-за нее купили журнал
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных