Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздушный фильтр 0-сопротивления


Сообщений в теме: 59

#41 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Февраль 2007 - 04:21

Undying, просто машинка немного легче поедет и все.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#42 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Март 2007 - 13:55

Лет пять назад тоже озадачивался такой проблемой. С учетом того, что мы сами продавали и устанавливали такие фильтры, интерес не был праздным. Итак, по порядку.
1) Надо понимать что с чем сравнивать. Если после старого, намертво забитого штатного фильтра поставить "нулевик" - эффект ощутим. Как правило их и устанавливают в такой ситуации.
2) Многократные замеры мощности (действительно корректные, а не по "исследованиям производителя" или продавца) показали потерю мощности при установки фильтра фирмы K&N на машину BMW528 в кузове E39 в количестве 5 лошадей. Установка фильтров Green и SPW дали потерю 3...4 л.с. Перепроверялось многократно. Сравнивался новый нулевик и новый оригинальный фильтр.
3) Фильтры хорошо очищают фоздух от воробьев, листвы и крупных насекомых. Мелкому абразиву, парам масла и прочему дерьму, висящему в воздухе над дорогой оказывается "нулевое сопротивление". В следствии этого с фильтрами нулевого сопротивления ресурс расходомеров и турбин (в первую очередь) снижается многократно.
Я не знаю как положено проводить испытания, но при подключении данных фильтров к промышленному пылесосу и попытке всосать горсть дорожной пыли наблюдалась следующая картина: сначала фильтр пропускает мелкие частицы и очень эффективно забивается сам, затем, когда он забывает про нулевое сопротивление, его едва не всасывает в пылесос, после этого проникшая внутрь и слипшаяся пыль начинает лететь в пылесборник.
4) Фильтры нулевого сопротивления хороши, когда в результате тюнинга использование штатного фильтра оказывается проблематичным (не хватает места под капотом для штатных коробов и т.п.)и когда к машине не предъявляются ресурсные требования.
Я не хочу вдаваться в теорию, но после "умирания" действительно крутых машин на дороге из-за отказа расходомеров, когда клиентам трудно объяснить технические подробности произошедшего, я стараюсь пользоваться "нулевиками" только в самом крайнем случае.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#43 AEF570

AEF570

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Tbilisi, Goergia
  • Автомобиль: Omega B X20XEV

Отправлено 07 Март 2007 - 23:56

NightSpirit полностью согласен со всем выше сказанным , на сивик ставили aem v2 intake , разница даже для такого комплекта настолько мала что не стоит рисковать долголетием двигателя.
SRG Club

#44 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 08 Март 2007 - 00:36

уита! Нормально всё едит, и фильтр не пропускает дико дерьмо.
Чего панику подняли?!!!
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Март 2007 - 09:45

Добавлю свои 5 копеек к сказанному NightSpirit.

Во-первых, действительно "нулевое" сопротивление фильтра - это блеф. Даже если вместо фильтра поставить сетку с ячейкой в несколько миллиметров - она будет оказывать некоторое сопротивление потоку воздуха, причем сопротивление будет резко возрастать при повышении скорости потока.

Во-вторых, на пути воздуха, всасываемого в цилиндры, есть множество сопротивлений и помимо фильтра. Основные из них - дроссельная заслонка и клапанная щель. По сравнению с ними, сопротивлением исправного штатного фильтра в большинстве случаев можно пренебречь.

Для улучшения наполнения цилиндров широко используются резонансные явления во впускном тракте. Колебания "давление - разрежение" помогают наполнить камеру сгорания. Фильтр-нулевик сглаживает эти резонансы. В результате имеем -
Цитата(NightSpirit @ 7.3.2007, 15:55) Просмотр сообщения

Многократные замеры ... показали потерю мощности при установки фильтра фирмы K&N ... в количестве 5 лошадей. Установка фильтров Green и SPW дали потерю 3...4 л.с. Перепроверялось многократно. Сравнивался новый нулевик и новый оригинальный фильтр.


Далее, ресурс фильтра. Грязь, "отнятая" фильтром у воздуха, остается на его поверхности. Как правило, эта грязь образует дополнительный фильтрующий слой, который повышает эффективность фильтрации и так же значительно увеличивает сопротивление фильтра. Перепад давления на фильтре заметно возрастает.
Геометрия штатных фильтров рассчитывается исходя из возможного количества собранной грязи, а толщина бумаги и способ ее укладки - из возможного перепада давления. Если же этими расчетами пренебречь, получим именно то, что описал NightSpirit:
Цитата(NightSpirit @ 7.3.2007, 15:55) Просмотр сообщения

сначала фильтр пропускает мелкие частицы и очень эффективно забивается сам, затем, когда он забывает про нулевое сопротивление, его едва не всасывает в пылесос, после этого проникшая внутрь и слипшаяся пыль начинает лететь в пылесборник.




#46 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 08 Март 2007 - 13:22

Цитата(Вадим М @ 8.3.2007, 0:36) Просмотр сообщения

уита! Нормально всё едит, и фильтр не пропускает дико дерьмо.
Чего панику подняли?!!!

Кто панику поднял? Просили поделиться опытом - вот я и написал. Более того, четко сказано, что "воробьев, листву и крупных насекомых" фильтр задерживает. Если с этим кто-то не согласен - скорее всего он использует фильтр другого производителя. И я бы посоветовал поменять его на фильтр с более мелкими отверстиями в фильтрующем материале. Ну а про влияние фильтров на инерционный дозаряд цилиндров я ничего и не говорил. Это все, скорее, Sergey_ намекнул. Поэтому никакой паники.

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#47 AEF570

AEF570

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Tbilisi, Goergia
  • Автомобиль: Omega B X20XEV

Отправлено 08 Март 2007 - 19:12

а никто не задумывался здесь что температура воздушного потока больше влияет на мощьность , из практики на додж неоне простым переносом акамулятора в багажник и установки трубы в другом направлении машина буквально ожила , тоже самое было с маздой мх-6 2.5л . на некоторых машинах фильтры стоят довольно криво и забирают изначально тёплый воздух.
SRG Club

#48 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 08 Март 2007 - 21:25

О чем Вы ребяты? Весь нет забит тестами!!! Поиск рулит. Какая потеря мощности?

Фильтр штатный стоит 400р. А менять надо часто. Нуливичок помыл маслом пропитал и фсё! Можно хоть через 3000 км мыть(как я делаю) Економия!

Видел у импрезы забор воздуха из крыла, наверно холодный он там)

PS: Гриновский фильтр дает потерю в 4 лс)))) Ржунимагу) Никаму про ето не говорите.(засмеют)
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#49 AEF570

AEF570

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Tbilisi, Goergia
  • Автомобиль: Omega B X20XEV

Отправлено 09 Март 2007 - 00:38

ставя нулевик на штатное место тем самым открываеш к нему хороший доступ горячего воздуха, отсюда и падение мощности на некоторых машинах. па моей омеге без кондея к примеру от корпуса заводского фильтра идет ещё одна труба к передней решотке радиатора , мелочь а приятно smile.gif
SRG Club

#50 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Март 2007 - 10:32

Цитата(AEF570 @ 9.3.2007, 0:38) Просмотр сообщения

ставя нулевик на штатное место тем самым открываеш к нему хороший доступ горячего воздуха, отсюда и падение мощности на некоторых машинах. па моей омеге без кондея к примеру от корпуса заводского фильтра идет ещё одна труба к передней решотке радиатора , мелочь а приятно smile.gif

Что имеется ввиду под "штатным местом". Я понимаю это как место в штатном коробе для фильтра. О каком притоке горячего воздуха идет речь? Если имелись ввиду круглые фильтры, одевающиеся на трубу, то я упоминал так же и фильтр K&N - это достаточно дорогой фильтр, который ставится именно в штатное место. Поэтому разговоры про горячий воздух неуместны. Я понимаю, конечно, желание верить в сказки, в то, что за 500...700 рублей можно получить уйму добавочных лошадей под капотом. Что надо только правильно все установить и счастье наступит... Я не хочу сказать, что нулевики - это зло. Но будет лучше, если сначала разобраться с теорией, посидеть с калькулятором, а затем трезво оценить, так ли он нужен.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"...

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Март 2007 - 10:50

Цитата(AEF570 @ 9.3.2007, 2:38) Просмотр сообщения

ставя нулевик на штатное место тем самым открываеш к нему хороший доступ горячего воздуха, ... па моей омеге без кондея к примеру от корпуса заводского фильтра идет ещё одна труба к передней решотке радиатора

Ты сам себе противоречишь. Каким образом установка нулевика на ШТАТНОЕ место может повлиять на температуру воздуха, если забор его осуществляется по той же самой трубе?


#52 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Март 2007 - 14:36

Ладно народ,как же тогда приведенная таблица на первой странице... Вроде замеры проводила тож независимая конторка
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#53 AEF570

AEF570

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Tbilisi, Goergia
  • Автомобиль: Omega B X20XEV

Отправлено 09 Март 2007 - 15:52

NightSpirit я имел ввиду снятие этой коробки установка конусообразного фильтра на штатную трубу.еффект был нулевой а когда делали трубу длиннее и уводили брать холодный воздух снизу ефект был хоть както заметен. а вот фильтры которые в стандактную коробку ставяться здесь и в помине не продаются...имею ввиду у себя в городе...

Sergey_ штатная коробка закрыта и вуздух забирает строго с определённой стороны а когда вместо него стоит конус он полностью открыт для исходящего от двигателя теплого потока.

я далеко не спец в этих делах но повидал многие установки нулевиков , в половине случаев при продолжительных нагрузках терялась мощность ,я считаю что виной тому была высокая температура двигателя+воздуха и близкое к нему расположение фильтра.

возможно я ошибаюсь но замеры проходят не после нескольких кругов по кольцу с высокой нагрузкой и всё что там выдаётся это лишь данные на тот определённый промежуток когда всё ещё толком не прогрелось.

вобщем если гнаться за воздухом надо аирбокс тогда делать или САI как минимум а конусообразный нулевик на штатной трубе в моём понимании лишь красивая безделушка smile.gif

я лично вовремя меняю фильтры и почистил разок дросельную заслонку , и о чудо бмв 520 150 коней объезжаются почти на 2 корпуса на драге ...

Сообщение отредактировал AEF570: 09 Март 2007 - 16:19

SRG Club

#54 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Март 2007 - 16:32

Цитата(Андрей @ 9.3.2007, 14:36) Просмотр сообщения

Ладно народ,как же тогда приведенная таблица на первой странице... Вроде замеры проводила тож независимая конторка


Да ладно уж. Я и сам столько таких "независимых" статей в журналы "Тюнинг" и "Тюнинг автомобилей" написал...

P.S. А угадайте с трех раз, кем оплачена "независимость" в упомянутой таблице?

Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Март 2007 - 16:35

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Март 2007 - 18:23

Цитата(AEF570 @ 9.3.2007, 17:52) Просмотр сообщения

штатная коробка закрыта и вуздух забирает строго с определённой стороны а когда вместо него стоит конус он полностью открыт для исходящего от двигателя теплого потока.

Тогда это получается не "на штатное место", а вместо штатного корпуса фильтра. Просто есть нулевики, которые ложатся на место штатного фильтра, и тогда труба для холодного воздуха работает как надо.


#56 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 10 Март 2007 - 00:14

Цитата
P.S. А угадайте с трех раз, кем оплачена "независимость" в упомянутой таблице?


Журналом "За рулем" smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#57 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 10 Март 2007 - 00:45

Цитата(Андрей @ 10.3.2007, 0:14) Просмотр сообщения

Журналом "За рулем" smile.gif

Блаженны верующие...
Материал в журналы готовят в редакциях. Редакционный состав ориентирован на получение денег, а не на подготовку материала. И уж тем более не на проведение экспериментов. В большинстве журналов существует практика - платишь за большой рекламный модуль - имеешь право на размещение "независимой" тематической статьи.
Вторая попытка...

P.S. На досуге поинтересуйтесь погрешностями мощностных стендов и убедитесь, что Вас никто не обманывает...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 10 Март 2007 - 00:49

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#58 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 10 Март 2007 - 02:31

NightSpirit, статья не обезательно должна быть куплена...
Она могла быть напечатана и для поднятия тиража.
Навернека она была напечатана когда все эти фильтра пошли в массы,и на обложке было напечатоно большими буквами типа "Мы протестировали фильтры "0" сопротивления", я думаю многие тогда только из-за нее купили журнал

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#59 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 10 Март 2007 - 23:17

Всегда считал журналистов женщинами лёгкого повидения....!!!

Но все не могут врать?!!!
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#60 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 11 Март 2007 - 02:36

Цитата(Вадим М @ 10.3.2007, 23:17) Просмотр сообщения
...Но все не могут врать?!!!

Убежден в этом. Большинство просто повторяет...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных