Воздушный фильтр 0-сопротивления
Автор
arab
, 14 Янв 2006 14:52
Сообщений в теме: 59
#22
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:28
Ну покрайней мере выяснили что мощьности он всетаки прибавляет,и чем мощьней движок тем больше прибавка.Ну а насчет худшей фильтрации незнаю,я по крайней мере ничего криминального не замечал.Мож потаму что мой фильтр был расчитан на 230л.с.,а Омега была 177 сильная.
#24
Отправлено 19 Апрель 2006 - 22:55
QUOTE
Чем больше мощность, тем больше пыли нулевик пропускает, так как фильтрующая поверхность более ячеистая.
Амбр, ктож на это пойдет,на увеличение ячеистости,мне кажется просто он сам по себе больше и по длине и по диаметру,хотя насчет этого спорить небуду потамушто незнаю,но как я уже писал мой нулевик снутри визуально был абсолютно чистый.
#25
Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:01
Я разговаривал с человеком, который занимается тюнингом моторов, у него свой гараж, дино стенд, компы и прочее! Я спросил про нулевик! Он сказал что если правельно поставить нулевик, то прибавка мощности составит 1 лошадка, так он сказал! Он говорит что тюнинг двиги это примерно 1000 крон - лошадка, это 2000 руб. - лошадка! Кстати он занимается драгом у него мустанг и только чтобы облегчить кузов, у него пошло 500 000 руб. он постоянно мотается в Германию, говорит что двиги там настраевает! Я не пытаюсь некого переубедить, а говорю то что сам слышал! И больше склоняюсь к тому мнению, что брибавка и вправду в районе 1 лошадки! ИМХО!!!
#27 заблудший_CEBEP_*
Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:35
Фильтр пониженного сопротивления не ставится для увеличения мощности двигателя! Он увеличивае проходимость воздуха за счёт материалов и конструкции. При замене лишь только фильтра, единственное на чём можно заметить улучшение , так это на раскрутке двигателя. С "нулёвиком" движок и в правду лучше крутится. Для прироста мощность следует настраивать впрыск, что влечёт повышенный расход топлива соответственно. А вот звук действительно меняется. Но по сути дела, только замена фильтра - слабенький понт.
#28
Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:39
Я забыл сказать.... Еще один важный параметр на котором отражется установка нулевика - реакция на педаль газа. За счет того что воздух подается с меньшим сопротивлением, при резком ударе по газам, мотор будет быстрее реагировать. В спорте, этот параметр не менее важен чем тормозная система.
#29
Отправлено 20 Апрель 2006 - 21:33
андрей, я не отрицаю что он прибовляет мощность, я просто не верю что он даёт больше одной - двух лошадок! И по этому это по моему мнению беспонтовая вещь, так как шумит слишком сильно! Поими такую вещь, твой и мой двигатель не нуждается в таком количестве воздуха, только турбированные, сами же продавцы нулевиков говорят что основной плюс нулевика это то что он долговечен и всё!!!
#35
Отправлено 03 Июль 2006 - 02:18
почитал похихикал
нулевик без "правильного" впуска и выпуска просто красивый фильтр
даст он только рывки на низах и правал на верху (сужу по своему турбо дизелю который пришел из германии с панельным нуливиком)
так же не забывайте один простой факт из под капота конус берет горячий воздух, соответственно при том же обьеме мы получаем меньшую массу воздуха, худшее смесе образование и так далее
хотите прибавку от филтра, думайте как снабдить его холодным воздухом или берите панельный в штатное место
нулевик без "правильного" впуска и выпуска просто красивый фильтр
даст он только рывки на низах и правал на верху (сужу по своему турбо дизелю который пришел из германии с панельным нуливиком)
так же не забывайте один простой факт из под капота конус берет горячий воздух, соответственно при том же обьеме мы получаем меньшую массу воздуха, худшее смесе образование и так далее
хотите прибавку от филтра, думайте как снабдить его холодным воздухом или берите панельный в штатное место
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#36
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:07
почитал похихикал
нулевик без "правильного" впуска и выпуска просто красивый фильтр
даст он только рывки на низах и правал на верху (сужу по своему турбо дизелю который пришел из германии с панельным нуливиком)
так же не забывайте один простой факт из под капота конус берет горячий воздух, соответственно при том же обьеме мы получаем меньшую массу воздуха, худшее смесе образование и так далее
хотите прибавку от филтра, думайте как снабдить его холодным воздухом или берите панельный в штатное место
брееед на дизель нулевик...
вот уж что что а дизель нифига не спортивный(крутильный) мотор
нанём дрова возить хорошо а не гоняться или ездить быстро
PS есть и исключения в дизелях но уж точно не у опеля, против дизеля ничего не имею,лишь утверждаю что это не мотор для активного или скоростного вождения...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных