Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздушный фильтр 0-сопротивления


Сообщений в теме: 59

#21 i_am_at_home

i_am_at_home

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Russia, Moscow

Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:25

Лучше во время менять штатный! А фильтр нулевого сопротивления имеет смысл ставить лишь в купе с другим тюнингом двигателя.

#22 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:28

Ну покрайней мере выяснили что мощьности он всетаки прибавляет,и чем мощьней движок тем больше прибавка.Ну а насчет худшей фильтрации незнаю,я по крайней мере ничего криминального не замечал.Мож потаму что мой фильтр был расчитан на 230л.с.,а Омега была 177 сильная.

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2006 - 22:45

андрей, Чем больше мощность, тем больше пыли нулевик пропускает, так как фильтрующая поверхность более ячеистая.

#24 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Апрель 2006 - 22:55

QUOTE

Чем больше мощность, тем больше пыли нулевик пропускает, так как фильтрующая поверхность более ячеистая.

Амбр, ктож на это пойдет,на увеличение ячеистости,мне кажется просто он сам по себе больше и по длине и по диаметру,хотя насчет этого спорить небуду потамушто незнаю,но как я уже писал мой нулевик снутри визуально был абсолютно чистый.

#25 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:01

Я разговаривал с человеком, который занимается тюнингом моторов, у него свой гараж, дино стенд, компы и прочее! Я спросил про нулевик! Он сказал что если правельно поставить нулевик, то прибавка мощности составит 1 лошадка, так он сказал! Он говорит что тюнинг двиги это примерно 1000 крон - лошадка, это 2000 руб. - лошадка! Кстати он занимается драгом у него мустанг и только чтобы облегчить кузов, у него пошло 500 000 руб. он постоянно мотается в Германию, говорит что двиги там настраевает! Я не пытаюсь некого переубедить, а говорю то что сам слышал! smile.gif И больше склоняюсь к тому мнению, что брибавка и вправду в районе 1 лошадки! ИМХО!!!

#26 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 20 Апрель 2006 - 08:56

Igor MV6 если уж у тебя друг такой продвинутый,пусть тогда он скажет нах они тогда вообще нужны если от них никакой пользы,для понтов чтоли.Ведь нуливики пришли от туда из авто спорта.

#27 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:35

Фильтр пониженного сопротивления не ставится для увеличения мощности двигателя! Он увеличивае проходимость воздуха за счёт материалов и конструкции. При замене лишь только фильтра, единственное на чём можно заметить улучшение , так это на раскрутке двигателя. С "нулёвиком" движок и в правду лучше крутится. Для прироста мощность следует настраивать впрыск, что влечёт повышенный расход топлива соответственно. А вот звук действительно меняется. Но по сути дела, только замена фильтра - слабенький понт.

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:39

Я забыл сказать.... Еще один важный параметр на котором отражется установка нулевика - реакция на педаль газа. За счет того что воздух подается с меньшим сопротивлением, при резком ударе по газам, мотор будет быстрее реагировать. В спорте, этот параметр не менее важен чем тормозная система.

#29 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 20 Апрель 2006 - 21:33

андрей, я не отрицаю что он прибовляет мощность, я просто не верю что он даёт больше одной - двух лошадок! И по этому это по моему мнению беспонтовая вещь, так как шумит слишком сильно! Поими такую вещь, твой и мой двигатель не нуждается в таком количестве воздуха, только турбированные, сами же продавцы нулевиков говорят что основной плюс нулевика это то что он долговечен и всё!!!

#30 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 20 Апрель 2006 - 21:45

Igor MV6, ну я и не знаю что сказать-то ещё,ты статью с тестированием читал там на вазовский мотор эти фильтры прибавили по 4-6л.с,там народ вродебы на стенде проверял...

#31 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 20 Апрель 2006 - 21:50

андрей, да читал, этот факт единственное что вводит меня в тупик smile.gif

#32 Vadon

Vadon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Кишинев р.Молдова
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: (OPEL VECTRA2.0 i C20NE)(HONDA ACCORD 2.0I F20Z1)

Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:46

Вопрос? Эта тема реальная? Чем вам не нуливик?
OPEL VECTRA 2.0i C20NE 1990 г.

#33 MetalADmin

MetalADmin

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Курск
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A, C20NE

Отправлено 22 Июнь 2006 - 02:10

Цитата(Vadon @ 12.6.2006, 15:46) Просмотр сообщения

Вопрос? Эта тема реальная? Чем вам не нуливик?


ТЕМА !!!
Не знаю как работает, но выглядит прикольно.
Во всяком случае, пупки у народа понадорвутся, если им показать что под капотом...

P.S.: Куплю противогаз... smile.gif

#34 заблудший_Kir_*

заблудший_Kir_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2006 - 22:29

1.
Цитата(Igor MV6 @ 20.4.2006, 0:01) Просмотр сообщения

, у него свой гараж, дино стенд, компы и прочее!

2.
Цитата
он постоянно мотается в Германию, говорит что двиги там настраевает!


не очень понятно... 1-ое со 2-ым совсем не стыкуется

#35 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 03 Июль 2006 - 02:18

почитал похихикал ar.gif
нулевик без "правильного" впуска и выпуска просто красивый фильтр
даст он только рывки на низах и правал на верху (сужу по своему турбо дизелю который пришел из германии с панельным нуливиком)
так же не забывайте один простой факт из под капота конус берет горячий воздух, соответственно при том же обьеме мы получаем меньшую массу воздуха, худшее смесе образование и так далее

хотите прибавку от филтра, думайте как снабдить его холодным воздухом или берите панельный в штатное место
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#36 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:07

Цитата(uncle_vinni @ 3.7.2006, 3:18) Просмотр сообщения

почитал похихикал ar.gif
нулевик без "правильного" впуска и выпуска просто красивый фильтр
даст он только рывки на низах и правал на верху (сужу по своему турбо дизелю который пришел из германии с панельным нуливиком)
так же не забывайте один простой факт из под капота конус берет горячий воздух, соответственно при том же обьеме мы получаем меньшую массу воздуха, худшее смесе образование и так далее

хотите прибавку от филтра, думайте как снабдить его холодным воздухом или берите панельный в штатное место

брееед на дизель нулевик...
вот уж что что а дизель нифига не спортивный(крутильный) мотор
нанём дрова возить хорошо а не гоняться или ездить быстро
PS есть и исключения в дизелях но уж точно не у опеля, против дизеля ничего не имею,лишь утверждаю что это не мотор для активного или скоростного вождения...

#37 ANDY

ANDY

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина,Крым,Севастополь
  • Интересы:Auto,Linux,Scooter
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 21:38

Незнаю как на машинах но на мопеде друг ставил такой фильтр.. Влагу они боятся, потом защищают токо от камней и песка, а пыль всю пропускают... и в скоре пришол трындец цилиндро поршневой группе... Так что делаем выводыsmile.gif
Изображение

#38 заблудший_Boroda_*

заблудший_Boroda_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 19:03

Цитата(arab @ 14.1.2006, 11:52) Просмотр сообщения

Кто пробовал, кто может дать реальную инфу. И если знает интернет магазин где продаются ??????


Зайди на сайт www.zr.ru и почитай там. В принцете вигня

#39 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:35

Я ужо много писал по этой теме.(как ставил, как ездит....и тд.)

Даж не интересно както...
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#40 заблудший_Undying_*

заблудший_Undying_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 01:04

А если не для понтов, а реально для мощности и в штатное место ставить???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных