Воздушный фильтр 0-сопротивления
Автор
arab
, 14 Янв 2006 14:52
Сообщений в теме: 59
#2 заблудший_Gorec_*
Отправлено 14 Январь 2006 - 15:11
Не пробовал, но знаю что установкой нулевика ничего не добъешься. Во первых необходимо что бы он втягивал холодный воздух, а значит не из под капотного пространства..Во вторых нужно перенастраивать систему впуска - выпуска..Вобщем нулевик хорош только приглубоком тюнинге мотора.
#4
Отправлено 14 Январь 2006 - 21:30
arab, ставил на с30nе конус не скажу чтоб что то впечатляющее произошло но всетаки машина стала полегче разгонятся ну и при наборе скорости звук впуска такой интересный стал .А на маторе с турбиной я думаю это больше почуствуется только фильтр надо подбирать соответствующий мощьности двигателя
#5 заблудший_AstraVod_*
Отправлено 17 Апрель 2006 - 00:44
самый легкий способ понять станет ли лучше или нет, это просто отсоединить коробку воздухана... я так и сделал (перед покупкой 0вика), на самом деле снизу стала лучше тянуть.
андрей а какая разница в конусе? смысл подбора...? если конечно не в штатную коробку его запихивать. :?
андрей а какая разница в конусе? смысл подбора...? если конечно не в штатную коробку его запихивать. :?
#7
Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:35
Цитата
а какая разница в конусе? смысл подбора...? если конечно не в штатную коробку его запихивать.
AstraVod, да никакой разницы каму что больше нравится.
Цитата
Кстати, а вы не думали о другой стороне нулевиков? О том, что воздух то они фильтруют фигово?
Амбр, да нормально он фильтрует,я покрайней мере брал сибе Грин фильтр,такой зелёный,отдал больше 2т.р,и когда я его снимал для промывки то он в нутри был абсолютно чистый.
Я мож себе летом буду брать,только в штаное место.
#8
Отправлено 17 Апрель 2006 - 22:57
андрей, Он и был чистым потому что ни фига не задерживает
Мы ставили эксперемент с 6 яильтрами, в их чиле был и грин. Одевали их на пылесос и водили над мукой, стальными опилками и песком. Так вот НИ ИДИН фильтр на чисто не сработал. Со стружкой справились почти все, с песком меньше, а вот с мукой - ни один!!!!
Мы ставили эксперемент с 6 яильтрами, в их чиле был и грин. Одевали их на пылесос и водили над мукой, стальными опилками и песком. Так вот НИ ИДИН фильтр на чисто не сработал. Со стружкой справились почти все, с песком меньше, а вот с мукой - ни один!!!!
#9
Отправлено 17 Апрель 2006 - 23:03
Амбр, чистым он был снутри,а с наружи чёрным.
Мы ставили эксперемент с 6 яильтрами, в их чиле был и грин. Одевали их на пылесос и водили над мукой, стальными опилками и песком. Так вот НИ ИДИН фильтр на чисто не сработал. Со стружкой справились почти все, с песком меньше, а вот с мукой - ни один!!!!
А мож вы их пропиткой пропитать забыли
QUOTE
Мы ставили эксперемент с 6 яильтрами, в их чиле был и грин. Одевали их на пылесос и водили над мукой, стальными опилками и песком. Так вот НИ ИДИН фильтр на чисто не сработал. Со стружкой справились почти все, с песком меньше, а вот с мукой - ни один!!!!
А мож вы их пропиткой пропитать забыли
#12 заблудший_Wol'f_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 06:42
Дааа по нашим дорогам не один фильтр нужен, а несколько А фильтры так сказать нулевого сопротивления пришли все из того же автоспорта, и ставятся на мощные авто для того что бы турбина не всосала обычный во внутрь, все же наверное видели американские дрегстеры, дак там сопла турбин выведены наружу вообще без всякого фильтра, т.к. при такой мощи даже нулевик засосет не поперхнется
AstraVod, вот что тебе дадут пара мифических кобыл :?
AstraVod, вот что тебе дадут пара мифических кобыл :?
#13 заблудший_AstraVod_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 23:43
Wol'f моей то машине уже все равно...
и все же, раз пошел серьезный разбор... то почему повсеместно используют нулевики... мода или реальный приход кобыл?
если найду время, поищу завтра инфу. а мож кто кинет ссылку на реальные тесты и просто полезную инфу о польза/вреде нулевиков?
и все же, раз пошел серьезный разбор... то почему повсеместно используют нулевики... мода или реальный приход кобыл?
если найду время, поищу завтра инфу. а мож кто кинет ссылку на реальные тесты и просто полезную инфу о польза/вреде нулевиков?
#14
Отправлено 19 Апрель 2006 - 00:05
Незнаю народ где вы чего начитались,я два года с нуливиком отездил и ничего все нормально,главное не брать дешовку по 500руб,и все быдет нормально.А нулевик в среднем освобождает 4л.с на 100 имеющихся.
Добавлено Ср Апр 19, 2006 0:10:
Да нулевик нужно тоже подбирать,в соответствии мощьности двигателя.Естественно если поставить на 200 сильный движок фильтр расчитаний на 150 л.с то хорошего от этого мало,больше вреда.Многие это не берут во внимание,а потом орут что это всё х...я.
Добавлено Ср Апр 19, 2006 0:10:
Да нулевик нужно тоже подбирать,в соответствии мощьности двигателя.Естественно если поставить на 200 сильный движок фильтр расчитаний на 150 л.с то хорошего от этого мало,больше вреда.Многие это не берут во внимание,а потом орут что это всё х...я.
#15
Отправлено 19 Апрель 2006 - 00:28
Я тоже склоняюсь к тому мнению, что одним фильтром ничего не добьёшся, только один шум, а вот если фильтр + прямоток, то может чего то и можно добится! Ну а если поставишь прямоток и фильтр 0-сопротевления, то шум будет как в самолёте, помоему если нет турбины так он нах не нужен, просто у не турбированного мотора расход воздуха незначительный и штатный фильтр всёравно пропускает нужное количество воздуха, а вот с турбиной расход огромный, давления как в компрессоре, там фильтр в тему! ИМХО
#18
Отправлено 19 Апрель 2006 - 07:10
Они не берутся они освобождаются,ведь современные движки задушены со всех сторон.Igor_MV6 вот смотри почему(это уже много обсуждалось)все советуют при потери тяги или увеличение расхода смотреть-менять воздушный фильтр.
А мозги если поставить нулевик постро перенастроятся на другой объем подаваемого воздуха,ведь если его не хватает машина же не глохнет.
А мозги если поставить нулевик постро перенастроятся на другой объем подаваемого воздуха,ведь если его не хватает машина же не глохнет.
#20
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:37
ТЕСТЫ И ИСПЫТАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Что такое "нулевик", наверное, знают все - ведь практически любой тюнинг автомобиля начинается именно с замены штатного воздушного фильтра на "спортивный". В лучшем случае его подберут по объему и мощности к данному двигателю, а в худшем - поставят то, что подойдет по посадочному диаметру на расходомер или влезет в "кастрюлю". Я практически на 100% уверен, что кроме как "шипения" подобная установка штатному мотору ничего не добавит, а то как он будит справляться со своей прямой обязанностью "фильтровать", вообще остается загадкой. Ни в коем случае не хочу сказать, что "нулевики" не справляются со своей прямой обязанностью, но до сих пор я не видел ни одного сертификата или одобрение заводом изготовителя автомобилей подобных изделий.
Мы протестировали один из таких фильтров, хотя тест как таковой проводить не хотели, нам надо было только сравнить фильтр собственной разработки с аналогичным импортным. Идеально для этого подошел универсальный фильтр RAID(art:526273 посадочное отв. 60-70мм), который по своим габаритам и используемым материалам был практически идентичен нашему. Что сразу не понравилось в немце, так это то, что на упаковке отсутствовала какого либо рода информация на какой объем или до какой мощности его можно использовать. Есть только сомнительные графики и краткий список автомобилей, у которых расходомер подходящего диаметра. Но раз в этом списке оказалась БМВ 316, значит на мотор 1600 его ставить можно. Наш испытательный стенд как раз имитировал этот объем двигателя. Оба фильтра пропитали фирменным маслом Raid, высушили и на стенд.
Немного о методах тестирования и стандартах (по материалам "За Рулем" www.zr.ru):
Один из главных требований к фильтру, это коэффициент пропускания пыли, который не должен превышать 1%. Для проверки фильтра на пропускание используют стандартную кварцевую пыль, в которой присутствуют частицы разных размеров: 5, 10, 20 мкм. Оговаривается удельная поверхность пыли, определяющая мелкость ее помола, - 5600 см2/г и запыленность воздуха, при которой проводятся испытания, - 0,4 г/м.куб. Оценивают несколько параметров. После проверки геометрии и анализа конструкции изделие ставят на стенд, где проверяют, как оно работает. Требования к фильтру вполне очевидны: создавать минимальное сопротивление потоку воздуха, почти не пропускать пыли и выдерживать определенный срок службы. Эти свойства и проверяют. При номинальном расходе воздуха оценивают сопротивление воздухоочистителя с чистым элементом - потери давления (разрежение) не должны превышать 2,5кПа или 255мм вод. ст. Затем смотрят, сколько пыли прошло мимо фильтра. Для этого за ним в потоке ставят так называемый абсолютный фильтр из ткани Петрянова - той, что используется в респираторах и противогазах. По количеству пыли, задержанной на этом последнем рубеже, и рассчитывают коэффициент пропускания пыли. Для получения сертификата изделия должны показать тот самый зловредный 1%. "На десерт" проверяют, на сколько хватает фильтра: через сколько часов работы его сопротивление достигнет предельно допустимого - 50кПа (500мм вод. ст.). Испытуемые должны продержаться не менее 1,4 часа (при указанной выше запыленности). Вот, пожалуй, и вся теория.
Теперь о полученых результатах. Испытания поводились на безмоторном стенде по вышеуказанному ГОСТу. Лаборатория имеет право сертификации, но испытания были НЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫМИ, а "прикидочными". Мы искали подходящую комбинацию материалов, а заодно протестировали Raid. Результат говорит сам за себя:
Raid hp - пропустил пыли 37%, сопротивление составило 85 мм, пылеемкость 64 г.
Наш фильтр - пропустил пыли 1,87%, сопротивление составило 90 мм, пылеемкость 255 г.
В требования ГОСТа по пропуску пыли не уложился ни один из фильтров.
Сопротивление: без вопросов, оба действительно "нулевики".
Пылеемкость: показывает сколько пыли может вобрать в себя фильтр, т.е. показывает относительный интервал между обслуживаниями.
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...
...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры
ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...
С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления
Замер Полученная максимальная мощность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е.
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 85
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Что такое "нулевик", наверное, знают все - ведь практически любой тюнинг автомобиля начинается именно с замены штатного воздушного фильтра на "спортивный". В лучшем случае его подберут по объему и мощности к данному двигателю, а в худшем - поставят то, что подойдет по посадочному диаметру на расходомер или влезет в "кастрюлю". Я практически на 100% уверен, что кроме как "шипения" подобная установка штатному мотору ничего не добавит, а то как он будит справляться со своей прямой обязанностью "фильтровать", вообще остается загадкой. Ни в коем случае не хочу сказать, что "нулевики" не справляются со своей прямой обязанностью, но до сих пор я не видел ни одного сертификата или одобрение заводом изготовителя автомобилей подобных изделий.
Мы протестировали один из таких фильтров, хотя тест как таковой проводить не хотели, нам надо было только сравнить фильтр собственной разработки с аналогичным импортным. Идеально для этого подошел универсальный фильтр RAID(art:526273 посадочное отв. 60-70мм), который по своим габаритам и используемым материалам был практически идентичен нашему. Что сразу не понравилось в немце, так это то, что на упаковке отсутствовала какого либо рода информация на какой объем или до какой мощности его можно использовать. Есть только сомнительные графики и краткий список автомобилей, у которых расходомер подходящего диаметра. Но раз в этом списке оказалась БМВ 316, значит на мотор 1600 его ставить можно. Наш испытательный стенд как раз имитировал этот объем двигателя. Оба фильтра пропитали фирменным маслом Raid, высушили и на стенд.
Немного о методах тестирования и стандартах (по материалам "За Рулем" www.zr.ru):
Один из главных требований к фильтру, это коэффициент пропускания пыли, который не должен превышать 1%. Для проверки фильтра на пропускание используют стандартную кварцевую пыль, в которой присутствуют частицы разных размеров: 5, 10, 20 мкм. Оговаривается удельная поверхность пыли, определяющая мелкость ее помола, - 5600 см2/г и запыленность воздуха, при которой проводятся испытания, - 0,4 г/м.куб. Оценивают несколько параметров. После проверки геометрии и анализа конструкции изделие ставят на стенд, где проверяют, как оно работает. Требования к фильтру вполне очевидны: создавать минимальное сопротивление потоку воздуха, почти не пропускать пыли и выдерживать определенный срок службы. Эти свойства и проверяют. При номинальном расходе воздуха оценивают сопротивление воздухоочистителя с чистым элементом - потери давления (разрежение) не должны превышать 2,5кПа или 255мм вод. ст. Затем смотрят, сколько пыли прошло мимо фильтра. Для этого за ним в потоке ставят так называемый абсолютный фильтр из ткани Петрянова - той, что используется в респираторах и противогазах. По количеству пыли, задержанной на этом последнем рубеже, и рассчитывают коэффициент пропускания пыли. Для получения сертификата изделия должны показать тот самый зловредный 1%. "На десерт" проверяют, на сколько хватает фильтра: через сколько часов работы его сопротивление достигнет предельно допустимого - 50кПа (500мм вод. ст.). Испытуемые должны продержаться не менее 1,4 часа (при указанной выше запыленности). Вот, пожалуй, и вся теория.
Теперь о полученых результатах. Испытания поводились на безмоторном стенде по вышеуказанному ГОСТу. Лаборатория имеет право сертификации, но испытания были НЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫМИ, а "прикидочными". Мы искали подходящую комбинацию материалов, а заодно протестировали Raid. Результат говорит сам за себя:
Raid hp - пропустил пыли 37%, сопротивление составило 85 мм, пылеемкость 64 г.
Наш фильтр - пропустил пыли 1,87%, сопротивление составило 90 мм, пылеемкость 255 г.
В требования ГОСТа по пропуску пыли не уложился ни один из фильтров.
Сопротивление: без вопросов, оба действительно "нулевики".
Пылеемкость: показывает сколько пыли может вобрать в себя фильтр, т.е. показывает относительный интервал между обслуживаниями.
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...
...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры
ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...
С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления
Замер Полученная максимальная мощность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е.
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 85
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных