Что-то тема поутихла, только собрался проситься в компанию, как переписка остывать начала.
Ну ладно. Итак собрался брать "головастика" ещё пару лет назад, но всё как-то не решался. Привлекало в нём многое: экономичность(по слухам от 6 л/100км), резвость(по рассказам 180-200 можно), внешний вид(на самолёт времён ВОв смахивает), комфорт водителя(пару раз прокатился), ну и, конечно, цена(по сравнению с подобными одноклассниками). Настораживало: какая-то внешняя интеллигентность что-ли, хрупкость(личные впечатления), нарекания на двигатель 1,9(от гонщиков из-за бугра, ремень, электроклапан и т.д.), привередливость к топливу(опять же по отзывам), отсутствие сервисного обслуживания(на тот момент). Вот всё это варилось, пермешивалось несколько лет. В хозяйстве водились Scudo, T-4, Vito. Опыт по 5-6 лет каждого. В бытность, когда ещё с Жигулей персаживался на Волгу, один умный человек сказал(кстати мой ученик): "Михалыч, сядете на большую машину, - на маленькую, обратно, не вернётесь, - думайте". Это я к чему, возвращаясь к началу исповеди, а к тому что из всех бусиков Renault/Opel/Nissan выбирал поменьше, покороче и помощнее. Но прав оказался мой бывший студент, ой как прав! Препробовав более десятка машин, выбрал грузовой, пока, L2H2 Nissan Primastar 2.5 dCI в почти максимальной комплектации, без АКПП, парктроника и сцепного устройства. И к тому же оказался на здоровенных 17" дисках
. Такой в народе именуется, как "Парус", и похож таки, "паразит"! Неделю он уже у меня радутет душу и глаза. Пригнан из Бельгии, пробег 155 т.км(оригинальный, с отчётами, как оттуда, так и у нас в Рено-сервисе на компе проверен), цвет белый. Ну вот, пожалуй, мы и представились. Да, а меня зовут Александр. Всем хорошего настроения и удачи, а на дороге - ни гвоздя, ни жезла!!!