маховик 1.3cdti
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:44
http://www.national-auto.co.uk/
в Украине (г. Луцк) обошлось в 400$
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:09
себе поставил комплект с одномасовым маховиком производства фирмы National (вроде как Англия), пока доволен, правда после замены проехал около 3 тис. км.
http://www.national-auto.co.uk/
в Украине (г. Луцк) обошлось в 400$
спасибо за ссылку, буду созваниваться, узнавать
#24
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:37
себе поставил комплект с одномасовым маховиком производства фирмы National (вроде как Англия), пока доволен, правда после замены проехал около 3 тис. км.
http://www.national-auto.co.uk/
в Украине (г. Луцк) обошлось в 400$
Луцк большой ... телефончик не подскажете?
#26
Отправлено 21 Февраль 2014 - 11:03
#30
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 19:53
Кстати забыл сказать, что действительно при нажатии педали сцепления звук и вибрация полностью пропадают. Спасибо за совет.
у меня так же при нажатии сцепления пропадает сту и вибрация и при сильном прогретом движке тоже работает ровно. вчем причина?
#32
Отправлено 20 Январь 2017 - 21:46
Педаль стала воздушной, управление облегчилось значительно, но...
Отпускаешь педаль сцепления. Слышен характерный звук подшипника. Видимо, первичного вала.
Заменю масло в коробке и будем посмотреть.
Сообщение отредактировал awo4ka: 20 Январь 2017 - 22:08
#33
Отправлено 11 Март 2017 - 12:51
Неделю назад установил Valeo 835064 комплекс с маховиком. Родное, при вскрытии, практически выскочили.
Педаль стала воздушной, управление облегчилось значительно, но...
Отпускаешь педаль сцепления. Слышен характерный звук подшипника. Видимо, первичного вала.
Заменю масло в коробке и будем посмотреть.
Комплект как я понял с одномассовым маховиком. Жалуются что бывают включение передач с хрустом у вас такого нет?
#39
Отправлено 21 Август 2019 - 20:50
Всем,привет!Писать буду много,надеюсь на совет.Застучал маховик,решил его заменить,поисками сам не занимался,напряг человека знающего,в конечном итоге со слов знающего был приобретен восстановленный маховик так как с его же слов это оказалось не так то просто(разные они..эти маховики),но проблема не в этом.Установил сам при помощи Ваших советов и все оказалось просто,Спасибо!При работе,тишина в работе сцепления,но появилась проблема,двигатель стал на горячую хуже заводиться,то есть,на холодную отлично,а на горячую как бы с пропусками.Пять (5) !!!! диагностик ничего не показало,разные,спецы сомнения не вызывают.Так и наездил с этой проблемой 3400 км,как вдруг опять застучало сцепление,звук очень похожий как и до замены маховика,при выжиме сцепления пропадает,НО!!! что самое интересное,двигатель стал заводиться что холодный и горячий без проблем Конечно,расстроился,что опять придется менять маховик и Ваши же слова о ненадежности восстановленных маховиков Поездил несколько дней в сумме проехал 200 км......и ........Стук Пропал,двигатель работает ровно,без лишних звуков ....Но двигатель опять стал заводиться на горячую проблемно..Польтергейст какой то. Версия-что надо заменить датчик положения коленвала.Спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных