Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 - 18:05
самодиагностика
#1
Отправлено 10 Июль 2011 - 22:49
#3
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:26
Вопрос....почему опять загорается абс?
насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?
заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
-------------------------
Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 - 22:28
#5
Отправлено 04 Январь 2012 - 18:40
спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается!
Вопрос....почему опять загорается абс?
насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?
заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
-------------------------
Может просто у тебя какой-либо из датчиков АВС помирает!? Бывало такое, Омега В
Сообщение отредактировал Dimonchik919: 04 Январь 2012 - 18:41
#7
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:59
#9
Отправлено 02 Январь 2015 - 13:28
P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией, проблема с коробкой либо проводкой, тут лучше к диллерам или в хороший сервис.
P0105 - Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления(МАР), проблема может быть так же в проводке.
P0597- термостат завис, решается заменой.
#11
Отправлено 02 Январь 2015 - 16:03
#12
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:11
#13
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:49
подскажите, в чем может быть глюк - загорелся значек неисправность ЭСТ, не работает ручник, предохранитель в порядке EPB. в сервисе сказали, что идет разрыв гдето, а где не знают Помогите, как устранить???
SOS.........помогите разобраться в чем дело, плиз
Сообщение отредактировал Antara 3.0: 24 Декабрь 2015 - 11:09
#14
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:37
Снял коллектор впускной и полностью клапан егр. Грязь была, но не критично, за одно и промыл маслоотделитель картерных газов для чего его сделали не разборным не понятно. Все установил обратно, завелся отлично ни чек ни авто с ключем не горят, на педаль газа реагирует при старте и переходе с первой на вторую передачу провала нет. Заглушил, завел и все вернулось как было до чистки: провал на 1 и 2 передачи тронуться в горку только на оборотах около 2500 об. больше 100 км/ч не разгоняется на холодную очень плохо заводится не может набрать хол.обороты. Проехался и вылезла машина с ключом затем и чек. Педалями прочитал коды ошибок их появилась 10 штук, была только 0400.
0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
0110 низкое, Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
0403 высокое низкое напряжение рецеркуляции отработавших газов
0180 Датчик температуры топлива short-circuit/interruption
0684
0090
0190 датчик давления в направляющем аппарате низкое(высокое) напряжение
0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность
0235 высокий (низкий) сигнал цепи датчика давления наддува.
0100
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:29
Выручайте советом начинающего опелевода.
Вылезла буква F, машина не заводилась. Методом педалей - ошибка 1700. Сканера под рукой не было - попробовал, покурив форум, скинуть клему, покачать машину туда-сюда, покрутить "болт" сцепления, не помогло.
Пока "туда-сюда" сел аккумулятор - видимо был дохлый (машину брал с пробегом и недавно, много нюансов не успел еще узнать). После зарядки аккумулятора F пропала, машина завелась.
Раздобыл ELM327 (прога Scanmyopel) и все же проверил ошибки - выдал 1607 (ошибка регулирования положения сцепления исполнительного устройства). Ошибки стер прогой. Думал, что отмучился. Но!
На холостых все как будто в порядке, включил заднюю, поставил в режим A - все нормально переключает.
Стоило тронуться, как коробка застряла на скорости и вылезла F.
Пришлось глушить и вручную выжимать сцепление, вращая тот же "болт", откатил на парковку.
Вернул "болт" в крайнее левое положение. Завел машину - все нормально. Втыкаю заднюю - R, втыкаю передачу вперед - F.
Завожу повторно - F пропадает, горит только машина с ключом.
Где искать проблему? Или уже без вариантов - эвакуатор и сервис?
Никогда такого не было и вот опять
#20
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:09
формально низкое бортовое может спровоцировать сбой изика.
у вас зарядка слабая?
когда машина работает, то уровень бортового при отсутствии проблем с геной должен подниматься. мерили?
у вас есть ошибка по самому изику, а это уже звоночек.
тут не просто сбой, а выявленная системой проблема.
можно конечно поменять акб. если есть на то желание и предпосыл, то хуже не будет. к тому же скоро зима и если ваш акб старый и сбоит, то может так оно и лучше даже будет.
но изик скорее всего придется снимать и потрошить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных