Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

самодиагностика


Сообщений в теме: 34

#1 TKonstantinVL

TKonstantinVL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 10 Июль 2011 - 22:49

всем доброй ночи как произвести самодиагностику понятно но как скинуть в итоге эти ошибки.может кто знает ..............где то увидел что нужно после самодиагностики отключить плюсовую клеиму на аккумуляторе.подскажите пожалуйста как их в итоге скинуть ?..............

Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 - 18:05


#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:15

Ошибки скинуться после снятия клеммы с аккумулятора. Но если они возникают в процессе работы двигателя, то они появятся вновь и чек будет гореть.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 TKonstantinVL

TKonstantinVL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Июль 2011 - 22:26

спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается!
Вопрос....почему опять загорается абс?
насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?

заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
-------------------------

Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 - 22:28


#4 billiondollar

billiondollar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 20:59

подскажите плиз
как сбросить ошибки без прибора
астра н 2006
flag.gif

#5 Dimonchik919

Dimonchik919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Тверская обл г Удомля
  • Интересы:Машинки)) Рыбалка)
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE МКПП 1998г

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:40

Цитата(TKonstantinVL @ 11.7.2011, 22:26) Просмотр сообщения

спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается!
Вопрос....почему опять загорается абс?
насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?

заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
-------------------------


Может просто у тебя какой-либо из датчиков АВС помирает!? Бывало такое, Омега В

Сообщение отредактировал Dimonchik919: 04 Январь 2012 - 18:41


#6 Николайка

Николайка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:43

у меня G караван.
Стал загораться датчик АВС и трогается с большим рывком.Подскажите , что это может быть?

#7 operaut

operaut

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira B 2013г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:59

Надо одновременно нажать педали газа и тормоза повернуть ключ замка зажигания но не заводить мотор подождать после этих процедур на дисплее панели приборов высветится цифры если все нули то все хорошо ошибок нет если ошибки есть то они будут высвечиваться по очереди всего отображается шесть цифр расшифровку ошибок можно найти в инете


#8 89526181975

89526181975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER

Отправлено 02 Январь 2015 - 12:42

Подскажите что за ошибки и как их лечить 1700,010508,059761 ???

#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2015 - 13:28

89526181975, надо указывать какое авто и двигатель, судя по ошибкам у вас коробка изитроник и двигатель Z16XER,
P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией, проблема с коробкой либо проводкой, тут лучше к диллерам или в хороший сервис.
P0105 - Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления(МАР), проблема может быть так же в проводке.
P0597- термостат завис, решается заменой.

#10 89526181975

89526181975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER

Отправлено 02 Январь 2015 - 13:43

двигатель 1.8 в каробке менял масло 25.12.14. Это тоже коробка Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления(МАР)

#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:03

Нет это не коробка, это связано с датчиком определяющим давление(нагрузку) во впускном коллекторе, но есть и другие решения проблемы кроме проводки, причиной может стать клапан вентиляции картера в клапанной крышке, подробнее есть тема в ветке Меривы... http://forum.opel-cl...p...t&p=1153575, в остальном по Зафире советуйтесь в соответствующей ветке...http://forum.opel-cl...hp?showforum=99, целесобранзо будет для начала скинуть ошибки и покататься, возможно не все из них активные.

#12 alligatorsha808

alligatorsha808

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:разные
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:11

день добрый всем опелеводам! загорелся значок Check Engine на Opel Astra H, 2008 г., провела самодиагностику и выдала мне вот такие коды ошибок: 04205R, 01345Е, 001463! что они означают, может кто нибудь сталкивался с этими проблемами. подскажите пожалуйста! заранее благодарна flag.gif

#13 Antara 3.0

Antara 3.0

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Antara 3.0л.

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:49

Добрый день.
подскажите, в чем может быть глюк - загорелся значек неисправность ЭСТ, не работает ручник, предохранитель в порядке EPB. в сервисе сказали, что идет разрыв гдето, а где не знают ai.gif Помогите, как устранить???


SOS.........помогите разобраться в чем дело, плиз

Сообщение отредактировал Antara 3.0: 24 Декабрь 2015 - 11:09


#14 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:37

Проблема. Авто начал дергаться в начале движения, заглушил и не завелся. Прочитал ошибки 0400, снял соленоид ЕГРа разработал клапан. Заводится на холодную очень плохо не может набрать хол.обороты. через сек 10 работает хорошо, ошибка осталась 0400.
Снял коллектор впускной и полностью клапан егр. Грязь была, но не критично, за одно и промыл маслоотделитель картерных газов для чего его сделали не разборным не понятно. Все установил обратно, завелся отлично ни чек ни авто с ключем не горят, на педаль газа реагирует при старте и переходе с первой на вторую передачу провала нет. Заглушил, завел и все вернулось как было до чистки: провал на 1 и 2 передачи тронуться в горку только на оборотах около 2500 об. больше 100 км/ч не разгоняется на холодную очень плохо заводится не может набрать хол.обороты. Проехался и вылезла машина с ключом затем и чек. Педалями прочитал коды ошибок их появилась 10 штук, была только 0400.
0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
0110 низкое, Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
0403 высокое низкое напряжение рецеркуляции отработавших газов
0180 Датчик температуры топлива short-circuit/interruption
0684
0090
0190 датчик давления в направляющем аппарате низкое(высокое) напряжение
0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность
0235 высокий (низкий) сигнал цепи датчика давления наддува.
0100


#15 LUTIKS

LUTIKS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива А, Z16XEP, робот, 2007 г.в., 170 000 пробег

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:45

Здравствуйте!
Мерива 2007 года, двигатель 1,6 л, Z16XEP. Начал троить двигатель. Методом 2-х педалей установил ошибку - 0304 - Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.
Чем лечить ? Подскажите, пожалуйста.

#16 LUTIKS

LUTIKS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива А, Z16XEP, робот, 2007 г.в., 170 000 пробег

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:29

Лечится снятием модуля, высверливанием пластика в месте пробоя до белого изолятора и заливом эпоксидки данной "травмы" модуля. После сброса плюсовой клеммы "мясорубка" пропадает в течении дня. Посмотрим сколько км пройдет на таком ремонте.

#17 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:29

Всем доброго дня!
Выручайте советом начинающего опелевода.
Вылезла буква F, машина не заводилась. Методом педалей - ошибка 1700. Сканера под рукой не было - попробовал, покурив форум, скинуть клему, покачать машину туда-сюда, покрутить "болт" сцепления, не помогло.
Пока "туда-сюда" сел аккумулятор - видимо был дохлый (машину брал с пробегом и недавно, много нюансов не успел еще узнать). После зарядки аккумулятора F пропала, машина завелась.
Раздобыл ELM327 (прога Scanmyopel) и все же проверил ошибки - выдал 1607 (ошибка регулирования положения сцепления исполнительного устройства). Ошибки стер прогой. Думал, что отмучился. Но!
На холостых все как будто в порядке, включил заднюю, поставил в режим A - все нормально переключает.
Стоило тронуться, как коробка застряла на скорости и вылезла F.
Пришлось глушить и вручную выжимать сцепление, вращая тот же "болт", откатил на парковку.
Вернул "болт" в крайнее левое положение. Завел машину - все нормально. Втыкаю заднюю - R, втыкаю передачу вперед - F.
Завожу повторно - F пропадает, горит только машина с ключом.
Где искать проблему? Или уже без вариантов - эвакуатор и сервис?

Никогда такого не было и вот опять
 


#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:15

искать в модуле изика.
возможно обойдетесь только заменой щеток. потом адаптация.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:49

berkut, проблему с аккумулятором можно исключить или все таки замена его может помочь? менять планирую в любом случае.

Никогда такого не было и вот опять
 


#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:09

для начала надо понимать, а что собственно с акб?
формально низкое бортовое может спровоцировать сбой изика.
у вас зарядка слабая?
когда машина работает, то уровень бортового при отсутствии проблем с геной должен подниматься. мерили?

у вас есть ошибка по самому изику, а это уже звоночек.
тут не просто сбой, а выявленная системой проблема.
можно конечно поменять акб. если есть на то желание и предпосыл, то хуже не будет. к тому же скоро зима и если ваш акб старый и сбоит, то может так оно и лучше даже будет.
но изик скорее всего придется снимать и потрошить.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных