Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

самодиагностика


Сообщений в теме: 34

#21 6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:20

berkut, после подзарядки напряжение держится в районе 14.3 на холостых, но смущает то, что акк крайне быстро зарядился - за ночь из почти дохлого превратился в "нормальный". на сколько понимаю - это признак того, что сдохнет он так же быстро. зарядка самая простая - Орион, думаю, что слабовата. а менять собираюсь как раз по описанной причине - не хочу зимой попасть. кстати, акк стоит от GM и, если он родной, то ему 9 лет Изображение

Сообщение отредактировал 6opucbl4: 30 Сентябрь 2016 - 11:21

Никогда такого не было и вот опять
 


#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 929
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:30

не факт. надо смотреть его маркировку для точного определения года.
предыдущий хозяин мог его менять.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 Дмитрий007

Дмитрий007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 06 Март 2017 - 14:05

Всем доброго времени. 
2002 Opel Corsa C 1.0

Проблема в следующем, проверял ошибки с помощью op-com, по непонятной мне причине погасла приборка, обесточилась большая часть авто, печка, магнитола,часы и т.д. 

Горит только свет и габариты (габариты остаются гореть при вытащенном ключе зажигания) 
Стартер крутит но двигатель не заводится. 
Хотел проверить на ошибки op-com но на него так-же нет питания.(позже посмотрел и понял что он сгорел, фото ниже) 
76b124248e6f.jpg

Внешне предохранители все целы, в чём проблема куда лезть что искать? 
Помогите!!


Сообщение отредактировал Дмитрий007: 06 Март 2017 - 14:11


#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 850
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Март 2017 - 14:13

в чём проблема куда лезть что искать? 

Ищите пробой по проводке! В системе короткое замыкание на шину



#25 Дмитрий007

Дмитрий007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 06 Март 2017 - 14:19

Прошу прощения, а поточней не подскажите куда лезть хоть, как мне найти пробой?

 

в чём проблема куда лезть что искать? 

Ищите пробой по проводке! В системе короткое замыкание на шину

 


Сообщение отредактировал Дмитрий007: 06 Март 2017 - 14:20


#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 850
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Март 2017 - 14:25

@Дмитрий007 брать тестер и искать замыкание. Сверяйтесь со схемой TIS и ищите. Куда точно лезть никто вам не расскажет. Только долгий и нудный поиск.



#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 929
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Март 2017 - 14:45

очень интересный случай.

что бы сгорел кондер. причем фильтровый кондер. вообще странно, что там стоит именно такой кондер. раньше там ставилсся боченок электролит. 10x25v.

такое впечатление, что на него подалось напряжение большее чем 12В. вопрос откуда?

 

для начала пройдитесь по диагностической колодке и проверьте замыкание ее пинов на землю. затем замерьте напряжение на ней.  16 пин +12в питается с преда №3 - 7,5А в монтажном блоке. с этого преда также питается много чего из перечисленного вами как отключенное. пины 4 и 5 колодки диагности земля.

 

далее уже по обстоятельствам, но опком или востанавливать, а лучше заменить. без него тяжко может прийтись.


  • Дмитрий007 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 Дмитрий007

Дмитрий007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 06 Март 2017 - 14:58

очень интересный случай.

что бы сгорел кондер. причем фильтровый кондер. вообще странно, что там стоит именно такой кондер. раньше там ставилсся боченок электролит. 10x25v.

такое впечатление, что на него подалось напряжение большее чем 12В. вопрос откуда?

 

для начала пройдитесь по диагностической колодке и проверьте замыкание ее пинов на землю. затем замерьте напряжение на ней.  16 пин +12в питается с преда №3 - 7,5А в монтажном блоке. с этого преда также питается много чего из перечисленного вами как отключенное. пины 4 и 5 колодки диагности земля.

 

далее уже по обстоятельствам, но опком или востанавливать, а лучше заменить. без него тяжко может прийтись.

Большое спасибо за наводку воспользуюсь вашим советом прямо сейчас.



#29 deni.m

deni.m

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: daewoo

Отправлено 14 Март 2017 - 20:34

День добрый. Менял ДПКВ не оригинал, машина на холодную не заводится (при этом активно щелкает реле бензонасоса) в положении стартер, с наката и на горячую заводится с пол оборота. Диагностика показывает ошибку 19 (неправильный сигнал ДПКВ). И сам вопрос, связано ли это между собой. Заранее спасибо.



#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 929
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Март 2017 - 09:20

ну так постаьте нормальный датчик вместо этого гуана.

если у вас проблема рисуется после вашего ремонта, значит во время его вы что-то сделали не так или поставили гуано.


  • deni.m сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 deni.m

deni.m

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: daewoo

Отправлено 16 Март 2017 - 01:24

Спасибо за совет.



#32 guga22

guga22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:17

С генератором выдает ошибку 42 машинка троит не набирает обороты.без гены все нормально.заряд в пределах 13.7.машина опель вектра а c16nz.спасибо

#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 929
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:35

займитесь ремонтом генератора. его нестабильные параметры в следствии перегорания части его элементов наводят такие проблемы в бортовое, что авто троит.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#34 guga22

guga22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:34

Ну в общем,проверил я генератор не снимая с мотора.На холодном моторе напряжение заряда 13.99,13.93.После первого включения вентилятора напряжение падает до 13.27 и скачет.Визуально видно что при нажатии на газ и удерживании его в определенном положении форсунка брызгает с перебоями, то есть много(очень много) и нормально.Короче я дуиаю все таки это гена балуется с напря жением заряда.Кстати геныч стоит от тойоты

#35 alugin760@gmail.com

alugin760@gmail.com

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel meriva

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 16:17

Если у вас коробка изитроник,то могу написать алгоритм вывода коробки из аварии (горит F )Kombatar1@rambler.ru моя почта,пишите,если нужно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных