Фаркоп на Зафиру
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:42
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 17:53
но даже с ним парктроник работает нормально и не фонит
а почему он должен фонить? он просто должен автоматически отключаться при наличии прицепа.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 13:52
а почему он должен фонить? он просто должен автоматически отключаться при наличии прицепа.
я имел в виду, что когда на машине стоит фаркоп и крюк не снят, но без прицепа, то он этот самый крюк не мешает нормальной работе парктроника. А во-вторых, для того чтобы он отключался при наличии прицепа, наверное должны стоять какие-то хитрушки в эл. цепи, а поскольку и фаркоп и парктроник установленые не заводские девайсы эти самые хитрушки в распозновании прицепа отсутствуют
#9
Отправлено 26 Январь 2007 - 16:20
Привет Всем поставившим фаркоп!
У меня на Зафире коробка -автомат.
Не вредно для нее таскать прицеп?
Кстати - а запаской пользоваться не мешает?
если он родной, то все ОК. и ни чего не мешает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10 заблудший_Oleg_Z_*
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:39
#11
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:58
Собссно вопрос в названии темы. Есть ли опыт буксировки или постоянного использовании прицепа с Зафирой Б. Так же интересуют фаркопы, штатный или не штатный, ставили на стороне или заказывали в салоне дилера как опцию, или докупали и устанавливали у дилера после покупки?
Покупал фаркоп (съемный, оригинал) в Экзисте, ставил в кунцево, таскаю время от времени двухосный тонар, все в пределах нормы.
#12
Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:04
#13 заблудший_Oleg_Z_*
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:16
Покупал в Кунцево на рынке не оригинал, стоил что-то около 10000 р., ставил сам вместе с электрикой часа четыре ушло. Тоскаю два-три кроссовых мотоцикла (350 кг). Если не учитывать нюансов в вождении, все нормально.
При установке не оригинала бампер не пришлось подрезать? И если не трудно ...каковы нюансы в вождении (в жизни с прицепом не каталсо)? И кстати прицеп с тормозами или без?
#14
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:34
При установке не оригинала бампер не пришлось подрезать? И если не трудно ...каковы нюансы в вождении (в жизни с прицепом не каталсо)? И кстати прицеп с тормозами или без?
подрезать пришлось, квадратик где-то 5 на 5 см, причем вырез этот не видно. Крюк фаркопа съемный. Нюансы то... тормозной путь увеличиваеться, появляются лишнии колебания задней подвески, ну и разгон по хуже становится. Ну и задним ходом придется поучиться ездить
П.С. Если стоит заводской парктроник, то при самостоятельной установке, нужно будет подключить его блокировку при подключении вилки прицепа к розетке автомобиля, дабы не фонил. Но можно и не подключать
#15 заблудший_Oleg_Z_*
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:37
подрезать пришлось, квадратик где-то 5 на 5 см, причем вырез этот не видно. Крюк фаркопа съемный. Нюансы то... тормозной путь увеличиваеться, появляются лишнии колебания задней подвески, ну и разгон по хуже становится. Ну и задним ходом придется поучиться ездить
П.С. Если стоит заводской парктроник, то при самостоятельной установке, нужно будет подключить его блокировку при подключении вилки прицепа к розетке автомобиля, дабы не фонил. Но можно и не подключать
Ясно..большое спасибо..
#16
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:20
Если только по месту, другое дело.
Сообщение отредактировал Юрий_1966: 21 Октябрь 2010 - 14:21
#19
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:45
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных