Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

кипит ож и проблема с электрикой Opel Kadett 1.3


Сообщений в теме: 34

#1 VishDima

VishDima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:спорт
  • Автомобиль: Opel Kadett Universal

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:36

Добрый вечер! Нуждаюсь в помощи. У нас Опель Кадетт 1.3 караван. Не можем решить проблему с перегревом , машина даже на холостых оборотах сама по себе может начать кипеть, из бочка с ОЖ начинает тосол вытекать, шипит, давление большое..было 1 раз патрубок вообще разорвало.. Но тут дело такое..может в пробках спокойно держать норму, а по трассе может набрать температуру до отметки КАК НА ФОТО и если открыть капот, там вообще в бочке все булькает..шипит, через крышку течет.. все время жидкость доливать надо.. поменяли датчик запуска вентилятора, чуток легче стало, только теперь аккумулятор разряжается..потому-что после того как заглушили машину,еще минут 5 надо вкл зажигания для того, что-бы охладилась машина..если этого не сделать - ОЖ потечет сквозь крышку... Завтра попробуем открыть крышку бочка с ОЖ, и подержать высокие обороты около 4-5 мин, что-бы возможно пробки вышли..если не поможет, поменяем термостат, если не поможет..посмотрим помпу...если не поможет, я и не знаю что делать нам..но ездить сейчас в городе сложно..пробки, машина кипит..по трассе еще нормально.. Но бывает тоже может кипеть..а может и нет. Вообще температура Держится ровно по центру(это в норме) .. Надеюсь вы поняли, что я написал...писал с паузами, отвлекали немного, может быть что-то не понятно написал.
Я на фото красным цветом указал на какой температуре начинает кипеть...

А еще вопросик: По какую "палочку" на датчике температуры воды считается нормой??

Решить бы эту проблему - это было-бы супер просто! Потом остается решить проблему с электрикой: при вкл зажигании , если открыть дверь или багажник, начинают моргать габариты...или включить подсветку в салоне, тоже начинают моргать габариты..и передние и задние, и в салоне тоже.. и на приборной панеле справа горит только РУЧНИК, ни ( ! ) восклицательный знак, ни зарядка аккумулятора не горит..раньше горела..а потом чего-то перестали...(лампочки целые..) Может и тут что посоветуете... Благодарю Вас!!! Спасибо за внимание и ответы, если будут=) Я новичок с Опелем Кадетом, многое не знаю..

Прикрепленные изображения

  • _.jpg


#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Июль 2011 - 05:20

Что залито в систему? Тосол или антифриз? Может стоит для начала нормальную жидкость залить? У меня на тосоле были аналогичные симптомы...

По генератору - проверь провод на обмотку возбуждения и лампу в приборке. От этого не будет заряда аккумулятора...
По габаритам - ищи плохую массу.

#3 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:21

В таком положении стрелки кипеть ещё не должно. В таком положени только карлсон включается обычно.
Короч по порядку:
- замени крышку бачка, если кипит раньше времении, значит давление меньше чем положено.
- замени термостат, в лето лучше с температурой начала открытия 87.
- не понял чо с вентилятором, крутится, включается? Разберись с ним короч
- залей новый тосол, по барабану какой, с исправной системой всё работает даже на воде. Только её не вздумай лить.
- заедь на горку (чем выше тем лучше) мордой вверх и погазуй - так выгоняются возд. пробки.
- бывает, что крыльчатка помпы проскальзывает на своём штоке, но это очень мало вероятно, помпу смотри в последнюю очередь.
- потрогай радиатор на предмет равномерности прогревания. Если например в низу холодный, то он забит. Промывай или меняй.
Всё, больше тут практически нечему ломаться. Удач.

#4 VishDima

VishDima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:спорт
  • Автомобиль: Opel Kadett Universal

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:44

крышку меняли на бочке, еще хуже было чем на родной... поставили обратно. Вентилятор работает отлично, но он не справляется и машина перегревается так-же.. в систему залит тосол.....уже поднадоело заливать его каждый раз.. там в бочке иногда вообще непонятно что творится, ОЖ то поднимается то полностью пропадает..а потом опять вернется..а потом пропадет и все..нету..надо заново заливать..притом везде сухо.. такое правда было пару раз..
сегодня термостат наверное поменяем, и попробуем воздушную пробку выгнать, так как тут написали. Спасибо за ответы, большое спасибо!! az.gif

Вечером отпишу

Сообщение отредактировал VishDima: 15 Июль 2011 - 09:44


#5 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:08

Двиг нормально работает? Просто если так часто кипишь, возможно уже прокладка под башкой того. Отэтого и газы в тосоле, от этого и излишнее давление.

#6 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:34

А я воще термостат снял от вентилятора,провел себе кнопочку в салон,смотрю на стрелку температуры и включаю вручную вентилятор,Очень удобно не боясь что термостат сработает или нет

#7 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:08

Насмешил, спасибо, с кнопкой ему удобнее.. Разок профукаешь, закипишь, по-другому запоёшь.
Насчёт термостата тоже не поддержу, нет слов.
В итоге температурный режим обы как, как следствие расход, неудобства, не корректная работа двигла, а потом вылазят болячки.
Продолжай в том же духе если есть желание по-быстрее ушатать мотор.

#8 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:51

Цитата(sanmarch @ 15.7.2011, 14:08) Просмотр сообщения

Насмешил, спасибо, с кнопкой ему удобнее.. Разок профукаешь, закипишь, по-другому запоёшь.
Насчёт термостата тоже не поддержу, нет слов.
В итоге температурный режим обы как, как следствие расход, неудобства, не корректная работа двигла, а потом вылазят болячки.
Продолжай в том же духе если есть желание по-быстрее ушатать мотор.

да что ты)все нормально работает,и движек охлаждаеться нормально,и с расходом все в порядке на удивления, надо быть внемательным и не профукать врубить винтилятор.Если ты ездиеш сломя голову то система такая не для тебя)

#9 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:14

Это не система - это колхоз. Езжу я аккуратно, но ЭТО точно не для меня.
Вот замерь сёдня расход, потом восстанови систему и снова замерь расход, и результаты в студию. Ты ж ни с чем не сравнивал!
С утра без термика машин твой греется дольше обычного, да, летом это мало заметно возможно, но уже при температуре +15 без термоса по трассе хрен ты его нагреешь.
Заметь, термики бывают разные и разброс в градусах минимален. К примеру 87, 92. Всего 5 градусов играют роль. Отсюда следует, что температурный режим нормальной работы двигателя лежит в довольно узком диапазоне, неужто ты хочешь сказать, что на глазок, блин, всегда точно включаешь и выключаешь вентилятор? Картонку зимой тоже пихаешь?
Не надо обижаться на замечания, ничо ты похвального тут не написал. Насоветовал, блин..
Колхоз колхозом!!!

Сообщение отредактировал sanmarch: 15 Июль 2011 - 15:16


#10 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 15 Июль 2011 - 16:58

VishDima, у меня точно такая модель машины, соответственно и такая приборка - по стрелке температуры скажу - для меня нормально (на мой взгляд) когда стрелка находится меж двух белых меток - нормальная рабочая температура, далее скажу - было как то стрелка поползла вправо до начало красной зоны - при этом не закипела, хотя температура была порядком и патрубки с радиатора не продавить от давления - причина была - вышедший из строя термостат, который ваще не открывался, нолучается вся циркуляция шла через малый круг, т.е. через печку
У тебя печка часом не заглушена???
..и возможно ещё - либо прокладке головке хана, либо трещина в головке --- просто было нечто похожее с закипанием на другой машине, ..в том случае случае тосол сожерал алюминий на холовке((

Сообщение отредактировал Balderis: 15 Июль 2011 - 17:01


#11 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Июль 2011 - 17:09

мня тоже эти кнопочки, тумблеры ,прин. вкл винтелятора ну бесят просто,какой то каменый век чес слово ,я их викидываю сразу всё должно работать как положено.
VishDima, мне кажется проблема либо в голове лопнула или прогорела,либо забиты трубки радиатора и тупа плохая циркуляция,а вообще без термостата пробывал ? да кстати о наличии воздушных пробок я обычно по печке орентируюсь если греет значит нет пробок.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#12 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 15 Июль 2011 - 17:24

по поводу "кнопок"
у меня схема вентилятора сделана так - вентилятор включается через реле, а реле управляет датчик температуры, получается токовая развязка, плюс ко всему есть тумблер принудительно включения вентилятора

#13 VishDima

VishDima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:спорт
  • Автомобиль: Opel Kadett Universal

Отправлено 16 Июль 2011 - 00:58

Спасибо за ответы, целый день на машине ездили..на удивление, сегодня она отлично держалась, стрелка снова поднималась как раньше..останавливались, смотрели на бачок - там все отлично, но под вечер надо было выручить товарища, на буксир взяли УАЗ 469...км 10 протянули и закипели. Стрелка была так как на фотке моей..пол литра примерно выбежало через пробку., потом УАЗ своим ходом добирался, а до УАЗа все нормально было, стрелка поднималась..но бачок норм был, пол бачка как и надо ОЖ и ничего не булькало.. Завтра(то-есть сегодня) посмотрим что и как будет, пока-что наблюдаем, потому-что с сегодняшнего дня она не грелась как раньше.. Сами удивляемся, создали тему о помощи насчет перегрева..так она сегодня целый день не перегревалась..только когда тянули товарища..и все.. а раньше часто очень.. так что еще понаблюдаем.

#14 master2011

master2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Интересы:Увлекаюсь тюнингом, музыкой, общением с друзьями
  • Автомобиль: kadett

Отправлено 16 Июль 2011 - 11:52

А что с радиатором? разности температур вверху и внизу нет? Если есть - забит... еще проверь соты радиатора на предмет просвета - может грязью забились? Проследи за уровнем тосола когда ездит нормально - если уходит неизвестно куда - голову нужно точно снимать - скорее всего прокладка сгорела...

#15 VishDima

VishDima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:спорт
  • Автомобиль: Opel Kadett Universal

Отправлено 09 Август 2011 - 21:57

Добрый вечер. Давно меня тут не было, был на отдыхе.

Да, бывает что ОЖ куда-то девается...а куда - хз... все сухо..а ОЖ пропала..приходилось доливать, сейчас проблема только с перегревом осталась, машине даже нагрузку не давать, начинает греться сама по себе..в пробках ужас , когда едешь и обдувается - все норм.


покатаюсь..понаблюдаю еще, потом точнее напишу.

Сообщение отредактировал VishDima: 09 Август 2011 - 21:58


#16 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 09 Август 2011 - 23:06

Скорей всего девается в цилиндры, ну а потом в выхлопную))) Была похожа проблема , правда не на кадете. Весь мозг машина выпила, да и тосол. На холостых все в норме, чуть газку...и началось... И шланги рвало и буькало будь здоров и при этом и дым нормальный и тосол ничем не пах. Надо скидывать "голову", пока не поздно
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#17 VishDima

VishDima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:спорт
  • Автомобиль: Opel Kadett Universal

Отправлено 16 Август 2011 - 16:56

скажите пожалуйста, как почистить радиатор? Завтра будем с машиной лазить.. Снимем радиатор... Разность в температура радиатораесть..внизу теплое...сверху горячий..в цилиндры вроде не уходит... Большое спасибо за ответы и Ваше внимание моим проблемам..

#18 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Август 2011 - 08:05

Да вообще разница как бы немного должна быть, на то он и радиатор. ОЖ пока вниз спускается охлаждается.. Вот если большая, то да.

#19 VishDima

VishDima

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:спорт
  • Автомобиль: Opel Kadett Universal

Отправлено 18 Август 2011 - 12:53

непонятно..вчера была прохладная погода, дождь...температура была выше середины..по трассе со скоростью 90км\ч и хорошим обдувом, т.к ветер.. поза-вчера в жару..+33 по солнцу в 14:00 со скоростью 100км\ч без ветра температура была ниже... вот и попробуй разобраться почему оно так, прыгает...в один момент температура может быстро вверх подняться, а потом упадет.. что-то тут не то...может быть воздушные пробки, или как они называются правильно


#20 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Август 2011 - 13:41

Может и пробки. Заедь на горку (чем выше, тем лучше) мордой и погазуй. Так их выгоняют.
А вообще мне кажется термостат у тя доходит. Попробуй поменяй его.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных