кипит ож и проблема с электрикой Opel Kadett 1.3
#1
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:36
Я на фото красным цветом указал на какой температуре начинает кипеть...
А еще вопросик: По какую "палочку" на датчике температуры воды считается нормой??
Решить бы эту проблему - это было-бы супер просто! Потом остается решить проблему с электрикой: при вкл зажигании , если открыть дверь или багажник, начинают моргать габариты...или включить подсветку в салоне, тоже начинают моргать габариты..и передние и задние, и в салоне тоже.. и на приборной панеле справа горит только РУЧНИК, ни ( ! ) восклицательный знак, ни зарядка аккумулятора не горит..раньше горела..а потом чего-то перестали...(лампочки целые..) Может и тут что посоветуете... Благодарю Вас!!! Спасибо за внимание и ответы, если будут=) Я новичок с Опелем Кадетом, многое не знаю..
#2
Отправлено 15 Июль 2011 - 05:20
По генератору - проверь провод на обмотку возбуждения и лампу в приборке. От этого не будет заряда аккумулятора...
По габаритам - ищи плохую массу.
#3
Отправлено 15 Июль 2011 - 08:21
Короч по порядку:
- замени крышку бачка, если кипит раньше времении, значит давление меньше чем положено.
- замени термостат, в лето лучше с температурой начала открытия 87.
- не понял чо с вентилятором, крутится, включается? Разберись с ним короч
- залей новый тосол, по барабану какой, с исправной системой всё работает даже на воде. Только её не вздумай лить.
- заедь на горку (чем выше тем лучше) мордой вверх и погазуй - так выгоняются возд. пробки.
- бывает, что крыльчатка помпы проскальзывает на своём штоке, но это очень мало вероятно, помпу смотри в последнюю очередь.
- потрогай радиатор на предмет равномерности прогревания. Если например в низу холодный, то он забит. Промывай или меняй.
Всё, больше тут практически нечему ломаться. Удач.
#4
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:44
сегодня термостат наверное поменяем, и попробуем воздушную пробку выгнать, так как тут написали. Спасибо за ответы, большое спасибо!!
Вечером отпишу
Сообщение отредактировал VishDima: 15 Июль 2011 - 09:44
#7
Отправлено 15 Июль 2011 - 14:08
Насчёт термостата тоже не поддержу, нет слов.
В итоге температурный режим обы как, как следствие расход, неудобства, не корректная работа двигла, а потом вылазят болячки.
Продолжай в том же духе если есть желание по-быстрее ушатать мотор.
#8
Отправлено 15 Июль 2011 - 14:51
Насмешил, спасибо, с кнопкой ему удобнее.. Разок профукаешь, закипишь, по-другому запоёшь.
Насчёт термостата тоже не поддержу, нет слов.
В итоге температурный режим обы как, как следствие расход, неудобства, не корректная работа двигла, а потом вылазят болячки.
Продолжай в том же духе если есть желание по-быстрее ушатать мотор.
да что ты)все нормально работает,и движек охлаждаеться нормально,и с расходом все в порядке на удивления, надо быть внемательным и не профукать врубить винтилятор.Если ты ездиеш сломя голову то система такая не для тебя)
#9
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:14
Вот замерь сёдня расход, потом восстанови систему и снова замерь расход, и результаты в студию. Ты ж ни с чем не сравнивал!
С утра без термика машин твой греется дольше обычного, да, летом это мало заметно возможно, но уже при температуре +15 без термоса по трассе хрен ты его нагреешь.
Заметь, термики бывают разные и разброс в градусах минимален. К примеру 87, 92. Всего 5 градусов играют роль. Отсюда следует, что температурный режим нормальной работы двигателя лежит в довольно узком диапазоне, неужто ты хочешь сказать, что на глазок, блин, всегда точно включаешь и выключаешь вентилятор? Картонку зимой тоже пихаешь?
Не надо обижаться на замечания, ничо ты похвального тут не написал. Насоветовал, блин..
Колхоз колхозом!!!
Сообщение отредактировал sanmarch: 15 Июль 2011 - 15:16
#10
Отправлено 15 Июль 2011 - 16:58
У тебя печка часом не заглушена???
..и возможно ещё - либо прокладке головке хана, либо трещина в головке --- просто было нечто похожее с закипанием на другой машине, ..в том случае случае тосол сожерал алюминий на холовке((
Сообщение отредактировал Balderis: 15 Июль 2011 - 17:01
#11
Отправлено 15 Июль 2011 - 17:09
VishDima, мне кажется проблема либо в голове лопнула или прогорела,либо забиты трубки радиатора и тупа плохая циркуляция,а вообще без термостата пробывал ? да кстати о наличии воздушных пробок я обычно по печке орентируюсь если греет значит нет пробок.
#13
Отправлено 16 Июль 2011 - 00:58
#14
Отправлено 16 Июль 2011 - 11:52
#15
Отправлено 09 Август 2011 - 21:57
Да, бывает что ОЖ куда-то девается...а куда - хз... все сухо..а ОЖ пропала..приходилось доливать, сейчас проблема только с перегревом осталась, машине даже нагрузку не давать, начинает греться сама по себе..в пробках ужас , когда едешь и обдувается - все норм.
покатаюсь..понаблюдаю еще, потом точнее напишу.
Сообщение отредактировал VishDima: 09 Август 2011 - 21:58
#16
Отправлено 09 Август 2011 - 23:06
#19
Отправлено 18 Август 2011 - 12:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных