Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Двигатель глохнет в жару...


Сообщений в теме: 43

#1 Игорь_418

Игорь_418

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:17

Опель калибра C20NE 1992 г.в. днём в жару машина после некоторого времени езды глохнет...сначала начинаются подергивания, потом перестаёт реагировать на педаль газа, а когда все же пытаешься нажать на газ сразу же глохнет... через 1-2 часа норм заводится и езжу... ночью или в прохладную погоду все норм работает... Недавно поменял бинзонасос, фильтр и почистил фарсунки... ПОЖАЛУЙСТА подскажите в чем причина..Заранее спасибо!!!
P.s. заранее извиняюсь если зарез не в тот раздел.... forever.gif

#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:13

Вероятно проблема в колечке бензозаборника,
почитай http://www.calibra-c...pic.php?t=26257

Сообщение отредактировал ak720335: 21 Июль 2011 - 19:14

Спб, обращайтесь...

#3 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 23 Июль 2011 - 13:04

или в самом бензонасосе
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#4 Naked

Naked

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Алексеевка ,Белгородской Обл.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:43

Вариантов больше нет... Где заправляешься?
Изображение
Изображение

#5 Игорь_418

Игорь_418

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Calibra

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:53

Цитата(Naked @ 10.10.2011, 21:43) Просмотр сообщения

Вариантов больше нет... Где заправляешься?

Заправляюсь исключительно на Лукойле, иногда на Роснефти


#6 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:36

Некропостинг конечно, но вроде как при совсем-совсем плохой компресии такое бывает
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#7 Серж71

Серж71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 24 Август 2016 - 09:12

Добрый день. У меня Опель Астра 1995 года Двигатель 2 литра. Вот проблема возникла блин. Машина сначала нагревалась а потом глохла. А теперь вообще только заводится и через пару секунд глохнет. Поменял бензонасос, давление в норме. Поменял крышку траблера. Поменял бромпровода. Поменял катушку зажигания и конденсатор к ней. Все равно такая же проблема. Подскажите пожалуйста как решить проблему?


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 187
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Август 2016 - 12:06

Серж71, выпуск не забит?

#9 Серж71

Серж71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 24 Август 2016 - 13:01

Выпуск? Ну я в мастерскую возил говорят двигатель в норме. проблема с зажиганием. А сегодня я фокус сотворил. Думаю дай попробую. В общем машина также заводится и глохнет. Снял одну клемму с акамулятора и и подождав минуту снова поставил клему на место. К моему удивлению машина завелась и прогрев двигатель я прокатился на ней. При нагреве охлаждающей жидкости 90 градусов машина заглохла. Я опять снял клему с акаммулятора на минуту и поставил обратно. Машина завелась. обороты и на холостых работате отлично. Доехал до дома и еще возле дома минут 10 молотила на холостых. Никаких перебоев в работе двигателя не было. Во блин загадка природы. Теперь хочу при следующем отключении двигателя поочередно снимать реле при выключенном ключе зажигания. Надеюсь найду болячку. Как думаешь?

Амбр, Ну вот вечером прокачусь еще раз. Пока в отпуске время есть да попробую Извени что первая записка была в общак. Еще с сайтом толком не разобрался

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 187
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Август 2016 - 13:34

Серж71, а клеммы не греются в процессе работы? Может просто беда с проводкой, а не с двигателем?

#11 Серж71

Серж71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 24 Август 2016 - 16:23

Амбр, Недумаю. Скорее всего какое то реле глючит временами или сам компьютер. Потому, что клемы на акумуляторе холодные. Сегодня с мастером с СТО говорил. Объяснил ему ситуацию. Он говорит приезжай на диагностику. Завтра на 9 утра договорились. Посмотрим что программа скажет. Я раньше за Запоре рассекал по дорогам. Там все просто. Никаких компьютеров нет. А вот месяц как Опель приобрел. Только притираюсь к нему. Немного сложновато с двигателем но в принципе так ничего чересчур уж страшного. Думаю я с Опелем своим подружусь. завтра после диагностики отпишусь сюда что да как

#12 Серж71

Серж71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 24 Август 2016 - 19:36

Амбр, Я сегодня вечером покатал по городу. Заметил что на малых оборотах машина тупит и глохнет на холостых. А на оборотах выше 2500 нормально работает. Если б ездил на карбюраторе то я б сказал что искра маленькая. А тут на инжекторе пока не разберу. Как думаешь что может быть?


#13 Серж71

Серж71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 25 Август 2016 - 16:58

Амбр, Добрый день. Вы совершенно правы по поводу замыкания. Машина сейчас на СТО. Созванивался с мастерами. Говорят что замыкание в цепи воздухомера. Сейчас занимаются, ищут причину. Надеюсь завтра заберу машину.

#14 Серж71

Серж71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 26 Август 2016 - 16:43

Амбр, Забрап я машину с ремонта. Все в норме и обороты и холостой ход. Стал спрашивать у мастера что за причина была. Ответ меня поразил до ужаса. Это что то с чем то..... Оказывается при старом хозяине машина была с коробкой автомат. Меняли двигатель и поставили механическую коробку передач. Замену делали у какого то самоучки любителя. ЭТОТ САМОУЧКА ЕЩЕ ТОТ МАСТЕР ЛОМАСТЕР. С проводкой намутил так что сжег минусовую клему на бортовом компьютере. Пришлось не только проводку менять но и обнулять программу в компьютере и снова вгонять в него программу. В общем попал я на крупную сумму денег. Но теперь говорят ездий мол спокойно. Надеюсь так оно и будет. До свидания. Буду заглядывать. Спасибо огромное за подсказки.

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 187
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2016 - 20:17

Цитата
Пришлось не только проводку менять но и обнулять программу в компьютере и снова вгонять в него программу.

Думаю, все было гораздо проще.

#16 южаннин

южаннин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Темрюк
  • Автомобиль: опель калибра с20ne

Отправлено 11 Февраль 2021 - 16:25

Примерно такая же ситуациЯ ( Заводится на холодную отлично Потом нагревается и начинает потраивать слегка При нажатии на педаль газа глохнет  На горячую не заводится  Искра есть Бензин с обратки бежит под давлением  Что может быть ?


двигатель с 20 не



#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 187
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2021 - 17:26

При нажатии на педаль газа глохнет

С пристрастием изучите впуск - проверьте что там с воздушным фильтром, нету ли нигде на впуске подсоса. 

 

 

Бензин с обратки бежит под давлением

Каким? 0,8 АТМ это тоже давление, но его мало для нормальной работы двигателя. Замеряйте давление инструментально, а не на глаз.

 

 

Свечи живые вообще? Зазоры верные? Провода не пробивает?



#18 южаннин

южаннин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Темрюк
  • Автомобиль: опель калибра с20ne

Отправлено 12 Февраль 2021 - 19:39

это все проверил


инструментально нет возможности . но пальцем не удержишь



#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 961
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2021 - 20:16

Заводится на холодную отлично Потом нагревается и начинает потраивать слегка При нажатии на педаль газа глохнет На горячую не заводится

вот и ищите там, где что-то изменяется при нагреве мотора.

причем тут свечные провода, зазоры свечей и давление топлива? проверить это конечно не помешает, но причина явно не там.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 южаннин

южаннин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Темрюк
  • Автомобиль: опель калибра с20ne

Отправлено 13 Февраль 2021 - 10:31

вот и я о том же ... что еще может грется?


Ошибка только одна 31 ... датчик темпиратуры и коленвала поменяны в процессе





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных