Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель глохнет в жару...


Сообщений в теме: 43

#41 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Февраль 2021 - 15:31

про то какие контакты замыкать у реле рассказывали в школе на уроке физики. потом на уроках электротехники в училищах.

не просто так говорят что надо знать, при неправильном перемыкании можно и машину спалить.

 

далее по насосу. простое перемыкание контактов ни к чему не приведет. насос по любому работает, так как машина заводится и ездиет. перемыкание контактов реле имеет смысл для диагностики производительности насоса.

есть манометр для замера давления? есть нормальная мерная емкость тарированная для получения данных колическтва топлива за промежуток времени?

да, тогда есть о чем разговаривать. нет, тогда нечего туда и лазить.

 

в реле всегда на 30 контакт подается силовое питание и с 87 его снимают


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2021 - 17:34

Зачем меня позорить ? А если не знаете зачем тогда умничать

Вас просто предостерегают, что без знаний электрики, последствия могут быть куда круче, чем Вы можете себе даже представить.



#43 южаннин

южаннин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Темрюк
  • Автомобиль: опель калибра с20ne

Отправлено 28 Февраль 2021 - 21:36

Там же все просто. Я с такими симптомами начал бы с проверки реле бензонасоса. Когда она глохнет - заменить его перемычками и попробовать.

Не  пойму я вас .. Да я не учился на электротехника но скрепкой перемкнуть я смогу ..


 

Зачем меня позорить ? А если не знаете зачем тогда умничать

Вас просто предостерегают, что без знаний электрики, последствия могут быть куда круче, чем Вы можете себе даже представить.

Поетому и не лезу сам .а у вас интересуюсь совета . 


про то какие контакты замыкать у реле рассказывали в школе на уроке физики. потом на уроках электротехники в училищах.

не просто так говорят что надо знать, при неправильном перемыкании можно и машину спалить.

 

далее по насосу. простое перемыкание контактов ни к чему не приведет. насос по любому работает, так как машина заводится и ездиет. перемыкание контактов реле имеет смысл для диагностики производительности насоса.

есть манометр для замера давления? есть нормальная мерная емкость тарированная для получения данных колическтва топлива за промежуток времени?

да, тогда есть о чем разговаривать. нет, тогда нечего туда и лазить.

 

в реле всегда на 30 контакт подается силовое питание и с 87 его снимают

Вот именно что машина греется и не едет и не заводится пока не остынет  А что грется может ?



#44 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Февраль 2021 - 23:06

например все что под капотом


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных