Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП Vs МКПП


Сообщений в теме: 39

#1 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 19 Январь 2007 - 22:50

Читая форум пришёл к выводу о ненадёжности автомата на опеле. Сам езжу на механике, но к автомату тянет.(однажды вкусивший...)
интересно узнать мнение народа- кто чё думает?!
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#2 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 19 Январь 2007 - 23:27

ну что сказать-по ремонту если попадешь АКПП-мама негорюй((.Коробки ОМЕГИ надежные(и та и другая).У нас все практически ездят на неновых Омегах, а тут уж как повезет.У меня лично и ручка была без проблем и АКПП(тьфу-тьфу) тоже.В Москве,с ее долбанными пробками считаю автомат гораздо удобнее. А что тебе s s не повезло-так мы все под богом ходим.Бывает и без коробки проблем с машиной выше крыши. forever.gif

#3 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 20 Январь 2007 - 00:59

Цитата(s s @ 19.1.2007, 22:50) Просмотр сообщения

Читая форум пришёл к выводу о ненадёжности автомата на опеле. Сам езжу на механике, но к автомату тянет.(однажды вкусивший...)
интересно узнать мнение народа- кто чё думает?!


Ну что значит "вывод о ненадёжности автомата на опеле" ?
А на других машинах они что безотказные? Всё зависит от того как их эксплуатирует и своевременно обслуживает. Есть бренды у которых АКПП как бы это мягко сказать... ну вообщем гораздо хуже коробок используемых опелем.
GM использует либо свои разработки, либо "эйсин-варнер" (япы, лидер наравне с ZF).

Если взять именно ООБ, то коробки серии AR (25,35) gm разработки, читай американские.
По замыслу инженеров должны гарантированно пройти до 180 т. км при корректном обслуживании. А ходят бывает гораздо больше. Классические проблемы этих коробок обусловлены потерей давления в пакетах фрикционов (причина - естественный износ некоторых деталей) и перегрев. Причины взаимосвязаны.
Если внимательный владелец авто вовремя обратится к грамотному коробочнику, то ремонт не связан с огромными расходами (до 800у.е.). А вот если зажигать (у кого 2,5 и 3,0 :-) то после перегрева меняется гораздо больше деталей.
С перегревами легко бороться установкой дополнительного радиатора масла АКПП. Для MV6 самое то.

 


#4 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 21 Январь 2007 - 18:03

Да, в столице удобство управления с АКПП перекрывает возможные проблеммы, у нас в Пензе с ручкой вполне удобно. когда на конторской тойоте рав4 полетел автомат, возил его в Москву, пообщался с ремонтниками, они в один голос говорят, что у Опеля АКПП ломучие и дорогие в ремонте (средний ремонт $2000, свою сломанную коробку при этом отдаешь им) по сравнению с японками. Про МКПП ничего не знают, говорят не привозили никогда. Да и бэушную РКПП на Вектру товарищу привозили из Литвы за $150.

#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:23

Конечно механика надежней тут и говорить не о чем,а вот АКПП судя хотя бы по форуму совсем не гуд
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#6 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:29

говорю как ярый поклонник механики
МКПП - рулит... БЕЗоговорочно по всем статьям ( кроме - лени)
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#7 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 21 Январь 2007 - 20:49

Цитата(bidon @ 21.1.2007, 18:03) Просмотр сообщения

у Опеля АКПП ломучие и дорогие в ремонте (средний ремонт $2000, свою сломанную коробку при этом отдаешь им)


Странноватые цифры. Мои хорошие знакомые профессионально занимаются ремонтом АКПП. У них 2000-2200$ это максимальная цена для наших коробок. Причем подразумевается полный ремонт коробки + ремонт гидротранса (в Москве). Т.е. цена с учетом всех транспортных издержек.

Ну никак нельзя говорить что опелёвские акпп ломучие. "Ломучесть" во многом зависит от прокладки между рулём и ... А также способностью "прокладки" достойно и ВОВРЕМЯ обслуживать свой авто. Не добивая машину в хлам.

ЗЫ Случаи покупки ушатанных авто отдельная тема. Но часто люди делают негативные выводы после таких авто.


 


#8 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 21 Январь 2007 - 21:57

до опеля ездил на паджере. так на 4х4 форуме ни разу не видал высказываний, типа достала акпп ломаться,поменяю её на ручку.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#9 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 22 Январь 2007 - 08:29

Любопытные философические размышления появляются! Получается что каждый, имеющий АКПП, кто есть на этом форуме - жаловался на свою коробку? Вроде нет, вроде не каждый! Но почему тогда делаются выводы что коробка ненадежна?
Личные убеждения против АКПП - не в счет!
Обратите пристальное внимание - многие из тех, кто писал о ненадежности АКПП и проблемах с ней - люди которые пришли в форум именно с этой проблемой! В поисках решения!
Вот у меня на Омеге АКПП. На 370 тысячах кажется, я делал ремонт ейный, отдал 50 тыщ и все равно - я доволен! Я считаю что это надежный агрегат если его не гробить или не взять загробленный.
Правильно сказал Дмитрий - абсолютно надежных агрегатов не бывает!
Я считаю что АКПП это очень гуд - удобно и крайне надежно.
Не забывайте еще вот о чем - ремонт АКПП дорог потому, что кто-то на этом зарабатывает. Совсем недавно (осенью) я и еще кто-то на форуме обсудили проблему третьего лица с АКПП и подозрительно подошли к тому что в проблеме АКПП виноват соленоид 2-3, стоимостью около 1 тыщи рублей. В итоге человек поехал менять масло в АКПП и при снятом поддоне заменил соленоид. Проблема исчезла!
А ремонт на станции дорог потому, что там люди ЗАРАБАТЫВАЮТ меняя все подряд, что при аккуратном осмотре покажется подозрительным. Именно покажется! А также все прокладки-сальники-уплотнения-фрикционы. И заодно ремонтируют бублик, причем мало кто в состоянии объяснить зачем ремонтировать его. Мне не смогли - типа по возрасту. А главный источник проблем меняется вместе с приложениями. Потому что так выгодно!

А сколько стоит на фирменной станции замена сцепления на МКПП?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#10 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 22 Январь 2007 - 09:08

Ну не знаю. Механика АКПП. Каждый выбирает свое. А надежность и ненадежность-это субъетивные рассуждения. Все может сломаться. Но например у меня друг купил себе ФФ2 автомат и у него через 1000км(новое авто!) сломался автомат. Это говорит о ненадежности автомата? Мне кажется нет. Все автопроизводители стараются делать хорошие авто и узлы и агрегаты к ним. Так что коробка на Опеле хорошая, как Механика так и АКПП. И правильно было сказано, что не многие кто столкнулся с проблема с акпп искали решение именно на форуме. А надо учитывать, что форум это только 3% от всех владельцев Опелей в России, а среди них только 0,1% кто не доволен АКПП. Следовательно, глядя на цифры, можно утверждать, что автомат надежен.
Все ИМХО.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#11 JollyRoger

JollyRoger

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:06

Как правило, Омеги приходят в страну не новыми. Кто ездил на них не понятно. Если ухаживали за коробкой, то она надежна как и все автоматы ZF. Если вам достался ушатанный таз, да и самы вы в коробку не заглядывали ни разу, считая что масло и фильтр там на весь срок службы залито, то в итоге получаете кап. ремонт АКПП. А что вы хотели? Свою коробку ремонтировал за 94кр.

#12 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:34

Ну почему же, есть и Омеги, которые покупались тут. И проходили хорошее обслуживание. Другой вопрос, что их найти сложно.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#13 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:53

Механика надежнее, что говорить, вы хоть слово про неисправность РКПП на форуме слышали?, не сцепление а именно коробка. Менял сцепление на Ауди А6 45 кузов, у нас на приличной станции взяли 3000р (диск сцепления 1500р, выжимной подшипник 800, все Лемфердер), проездил потом года два, никаких проблемм, так и продал.

#14 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 22 Январь 2007 - 11:03

Никто не спорит, что механика надежнее. Но вот по паре случаев делать заключение о ненадежности АКПП, не совсем правильно. У каждой коробки есть свой ресурс. И как не крути она дольще не отходит. Но говорить сразу, что на Опеле АКПП плохие все таки не стоит.
Мое мнение, АКПП на Опеле достойные.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#15 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 22 Январь 2007 - 12:57

Езжу на АКПП более полугода - никаких проблем (тьфу-тьфу). Авто 97 года.
Плюс один в пользу удобства и надежности АКПП Омеги.

#16 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:29

моё мнение, почему вопрос поднимается о АКПП (с уклоном на ненадёжность), так потому что если полетит, то денег отдашь много!! Потому что это дорого! люди хотят удобства, но не хотят попасть в просак!!!

Я езжу с АКПП, но отдать 30К рублей за ремонт, для меня будет не очень приятно, хотя с другой стороны, я отдал уже столько же за год на ремонт иных поломок!



#17 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:59

Omegovich,
Что-то не пойму - это что много? 30К? дык хоть одну иномарку которая не ест 30К в год назовите я что то не припомню. У всех знакомых иномарки. Все говорят что в среднем 30К выходит на обслуживание. Мне кажется это норма.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#18 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:09

Цитата(leshiy @ 22.1.2007, 12:59) Просмотр сообщения
Omegovich,
Что-то не пойму - это что много? 30К? дык хоть одну иномарку которая не ест 30К в год назовите я что то не припомню. У всех знакомых иномарки. Все говорят что в среднем 30К выходит на обслуживание. Мне кажется это норма.
30К за раз - за одну поломку это много!, за год, это не много, и не факт что и нужно будет платить столько!!! у меня на самом деле без приколов и обид, только ООА и ООБ столько денег едят, оба цивика вообще только малсо да свечи менял!! ну и мелочи, но столько не набегало, Е34 много хотел денег, но бумеры они и в африке бумеры, их убивают все, и я попал на такой же!!! Так что 30К в год как минимум это не правильная фраза!

#19 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:15

Ок. соглашусь 30к в год. Не правильно сказано.
Но по мне можно за 30к перебрать двигло и коробку(Мкпп).
Что ж получается. Ты это и сделал?
Тогда тебе просто нечего больше переживать. Все уже ломаться нечему.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#20 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:18

Цитата(leshiy @ 22.1.2007, 13:59) Просмотр сообщения

Omegovich,
Что-то не пойму - это что много? 30К? дык хоть одну иномарку которая не ест 30К в год назовите я что то не припомню. У всех знакомых иномарки. Все говорят что в среднем 30К выходит на обслуживание. Мне кажется это норма.

Три года назад я купил в диллера Pontiac Grand AM 1999г, за три года нагонял 58 000 км. и поменял за все это время кроме розходников только глушитель (в настоящий момент его реален пробег 244000 км.) сестра на нем катается, ay.gif
а мой GMC Jimmi 1992г выпуска (был куплен новый в официального диллера) за все это время ни копейки на ремонт не дал кроме розходников (типа масло, фильтры, свечи пробег у него сейчас 326 580 км.) может мне повезло с машинами ar.gif
но с этим Кадилаком-опелем хоть он еще и на гарантии но ломится он не редко, последняя поломка - опустилось задне правое окно, потом там что-то треснуло и больше оно не поднимается и получаеться опять поломка al.gif
но люблю я эту машину потому оплачиваю все ее прихоти ba.gif forever.gif

Сообщение отредактировал polikrit: 22 Январь 2007 - 15:25


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных