
АКПП Vs МКПП
#2
Отправлено 19 Январь 2007 - 23:27

#3
Отправлено 20 Январь 2007 - 00:59
Читая форум пришёл к выводу о ненадёжности автомата на опеле. Сам езжу на механике, но к автомату тянет.(однажды вкусивший...)
интересно узнать мнение народа- кто чё думает?!
Ну что значит "вывод о ненадёжности автомата на опеле" ?
А на других машинах они что безотказные? Всё зависит от того как их эксплуатирует и своевременно обслуживает. Есть бренды у которых АКПП как бы это мягко сказать... ну вообщем гораздо хуже коробок используемых опелем.
GM использует либо свои разработки, либо "эйсин-варнер" (япы, лидер наравне с ZF).
Если взять именно ООБ, то коробки серии AR (25,35) gm разработки, читай американские.
По замыслу инженеров должны гарантированно пройти до 180 т. км при корректном обслуживании. А ходят бывает гораздо больше. Классические проблемы этих коробок обусловлены потерей давления в пакетах фрикционов (причина - естественный износ некоторых деталей) и перегрев. Причины взаимосвязаны.
Если внимательный владелец авто вовремя обратится к грамотному коробочнику, то ремонт не связан с огромными расходами (до 800у.е.). А вот если зажигать (у кого 2,5 и 3,0 :-) то после перегрева меняется гораздо больше деталей.
С перегревами легко бороться установкой дополнительного радиатора масла АКПП. Для MV6 самое то.
#4
Отправлено 21 Январь 2007 - 18:03
#5
Отправлено 21 Январь 2007 - 19:23
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 21 Январь 2007 - 20:49
у Опеля АКПП ломучие и дорогие в ремонте (средний ремонт $2000, свою сломанную коробку при этом отдаешь им)
Странноватые цифры. Мои хорошие знакомые профессионально занимаются ремонтом АКПП. У них 2000-2200$ это максимальная цена для наших коробок. Причем подразумевается полный ремонт коробки + ремонт гидротранса (в Москве). Т.е. цена с учетом всех транспортных издержек.
Ну никак нельзя говорить что опелёвские акпп ломучие. "Ломучесть" во многом зависит от прокладки между рулём и ... А также способностью "прокладки" достойно и ВОВРЕМЯ обслуживать свой авто. Не добивая машину в хлам.
ЗЫ Случаи покупки ушатанных авто отдельная тема. Но часто люди делают негативные выводы после таких авто.
#9
Отправлено 22 Январь 2007 - 08:29
Личные убеждения против АКПП - не в счет!
Обратите пристальное внимание - многие из тех, кто писал о ненадежности АКПП и проблемах с ней - люди которые пришли в форум именно с этой проблемой! В поисках решения!
Вот у меня на Омеге АКПП. На 370 тысячах кажется, я делал ремонт ейный, отдал 50 тыщ и все равно - я доволен! Я считаю что это надежный агрегат если его не гробить или не взять загробленный.
Правильно сказал Дмитрий - абсолютно надежных агрегатов не бывает!
Я считаю что АКПП это очень гуд - удобно и крайне надежно.
Не забывайте еще вот о чем - ремонт АКПП дорог потому, что кто-то на этом зарабатывает. Совсем недавно (осенью) я и еще кто-то на форуме обсудили проблему третьего лица с АКПП и подозрительно подошли к тому что в проблеме АКПП виноват соленоид 2-3, стоимостью около 1 тыщи рублей. В итоге человек поехал менять масло в АКПП и при снятом поддоне заменил соленоид. Проблема исчезла!
А ремонт на станции дорог потому, что там люди ЗАРАБАТЫВАЮТ меняя все подряд, что при аккуратном осмотре покажется подозрительным. Именно покажется! А также все прокладки-сальники-уплотнения-фрикционы. И заодно ремонтируют бублик, причем мало кто в состоянии объяснить зачем ремонтировать его. Мне не смогли - типа по возрасту. А главный источник проблем меняется вместе с приложениями. Потому что так выгодно!
А сколько стоит на фирменной станции замена сцепления на МКПП?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#10
Отправлено 22 Январь 2007 - 09:08
Все ИМХО.
#11
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:06
#13
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:53
#14
Отправлено 22 Январь 2007 - 11:03
Мое мнение, АКПП на Опеле достойные.
#16
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:29
Я езжу с АКПП, но отдать 30К рублей за ремонт, для меня будет не очень приятно, хотя с другой стороны, я отдал уже столько же за год на ремонт иных поломок!
#17
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:59
Что-то не пойму - это что много? 30К? дык хоть одну иномарку которая не ест 30К в год назовите я что то не припомню. У всех знакомых иномарки. Все говорят что в среднем 30К выходит на обслуживание. Мне кажется это норма.
#18
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:09
Что-то не пойму - это что много? 30К? дык хоть одну иномарку которая не ест 30К в год назовите я что то не припомню. У всех знакомых иномарки. Все говорят что в среднем 30К выходит на обслуживание. Мне кажется это норма.
#19
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:15
Но по мне можно за 30к перебрать двигло и коробку(Мкпп).
Что ж получается. Ты это и сделал?
Тогда тебе просто нечего больше переживать. Все уже ломаться нечему.
#20
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:18
Omegovich,
Что-то не пойму - это что много? 30К? дык хоть одну иномарку которая не ест 30К в год назовите я что то не припомню. У всех знакомых иномарки. Все говорят что в среднем 30К выходит на обслуживание. Мне кажется это норма.
Три года назад я купил в диллера Pontiac Grand AM 1999г, за три года нагонял 58 000 км. и поменял за все это время кроме розходников только глушитель (в настоящий момент его реален пробег 244000 км.) сестра на нем катается,

а мой GMC Jimmi 1992г выпуска (был куплен новый в официального диллера) за все это время ни копейки на ремонт не дал кроме розходников (типа масло, фильтры, свечи пробег у него сейчас 326 580 км.) может мне повезло с машинами

но с этим Кадилаком-опелем хоть он еще и на гарантии но ломится он не редко, последняя поломка - опустилось задне правое окно, потом там что-то треснуло и больше оно не поднимается и получаеться опять поломка

но люблю я эту машину потому оплачиваю все ее прихоти


Сообщение отредактировал polikrit: 22 Январь 2007 - 15:25
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных